Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 2 марта 2017 г. N 119 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области"

2. Комитету экономики, бюджета и финансов администрации Жирновского муниципального района разместить административный регламент на официальном сайте Жирновского муниципального района www.admzhirn.ru в подразделе "Административные регламенты" раздела "Муниципальные услуги" и опубликовать в газете "Жирновские новости".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Жирновского муниципального района, председателя комитета экономики, бюджета и финансов П.Н. Мармуру.

 

Глава Жирновского муниципального района

А.Ф. Шевченко

 

Утвержден
постановлением администрации
Жирновского муниципального района
Волгоградской области
от 2 марта 2017 г. N 119

 

Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области

 

Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции "Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области (далее - Регламент) регулирует исполнение муниципальной функции по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Жирновского муниципального района (далее - Отдел).

1.3. Исполнение муниципальной функции регулируют следующие нормативные акты:

- федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.03.2006 г. N 12 ст. 1232, Российская газета N 51 от 15.03.2006 г.);

- постановление Государственного комитета Российской федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 г. N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта";

- государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технологические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";

- правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории Жирновского муниципального района;

- Устав Жирновского муниципального района.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции (далее - предписание о демонтаже)

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

2.1. Информация по всем вопросам, касающимся муниципального контроля, предоставляется Отделом.

2.1.1. Местонахождение Отдела: г. Жирновск, ул. Матросова, 39с.

Почтовый адрес Отдела: 403791, Волгоградская область, Жирновский район, г. Жирновск, ул. Матросова, 39.

2.1.2. График работы Отдела: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;

приемные дни: понедельник, вторник, четверг: с 8:00 до 17:00; перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;

выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.1.3. Телефоны для справок: 8-(844-54) 5-42-48, 5-38-66, 5-42-34.

2.1.4. Электронный адрес Отдела: arkhitektura-zhi@mail.ru

Информация о муниципальной функции предоставляется:

а) непосредственно в Отделе путём ознакомления с настоящим административным регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

- при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован и обратившемуся заинтересованному лицу сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

б) письменным ответом заинтересованному лицу, который по его просьбе, может быть направлен факсимильной связью, почтовым отправлением или непосредственно выдаваться лично, или через уполномоченного представителя заинтересованного лица, а также путём передачи настоящего регламента на бумажный носитель или по электронной почте:

- при обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения, если оно не требует дополнительного изучения и проверки;

в) путём размещения на официальном сайте Жирновского муниципального района: www.admzhirn.ru в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

г) путём опубликования в средствах массовой информации;

д) путём размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании Администрации.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

1.6. На информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте Жирновского муниципального района размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- график (режим) приёма заявителей специалистами Отдела;

Помещение, в котором осуществляется исполнение муниципальной функции, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) телефонную связь;

4) возможность копирования документов;

5) наличие мест ожидания;

6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Данное помещение должно быть также оборудовано информационным стендом, на котором размещается информация о днях и времени приема граждан и настоящий Регламент.

2.1.7. Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче запроса и получения документов не может превышать 15 минут.

2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 5 рабочих дней со дня выявления основания, предусмотренного пунктом настоящего Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме

 

3.1. В целях исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры (Приложение 1):

1) выявление самовольно установленной вновь рекламной конструкции;

2) подготовка предписания о демонтаже;

3) выдача (направление) предписания о демонтаже.

3.1.1. Выявление самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется специалистами Отдела (далее - специалист Отдела) самостоятельно или в результате получения Отделом от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии таких рекламных конструкций.

При выявлении самовольно установленной вновь рекламной конструкции специалистом Отдела составляется акт осмотра рекламной конструкции.

3.1.2. Специалист Отдела в течение 3 дней со дня составления акта осмотра рекламной конструкции готовит предписание о демонтаже и передает его на подпись начальнику Отдела.

3.1.3. Предписание о демонтаже в течение 2 дней со дня его подписания выдается (направляется) владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (Приложение 2).

3.2. Если техническое состояние средств наружной рекламы создает угрозу жизни граждан, их здоровью или имуществу или если такой вред причинен, Отдел вправе принять решение о немедленном демонтаже таких средств наружной рекламы.

3.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец средства наружной рекламы либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такое средство наружной рекламы присоединено, обязан осуществить демонтаж средства наружной рекламы в течение месяца.

3.4. При невыполнении обязанности по демонтажу средства рекламной конструкции Отдел вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа средства наружной рекламы. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа средства наружной рекламы ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожения осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому было присоединено средство наружной рекламы. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец средства наружной рекламы обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением средства наружной рекламы.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется начальником Отдела. Уполномоченные должностные лица Отдела ежемесячно в срок до 30 числа готовят отчеты о проведенных проверках и представляют начальнику Отдела.

Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на заместителя главы администрации, курирующего вопросы в сфере рекламы, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

Ответственность Специалиста и должностного лица - начальника Отдела архитектуры и градостроительства администрации Жирновского муниципального района закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений органа, должностного лица или муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: 403791, Волгоградская область, Жирновский район, ул. З. Космодемьянской, 1,

телефон и факс приемной администрации: 8 (844-54) 5-25-23.

Прием заявителей главой Жирновского муниципального района Волгоградской области и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, в приемной главы Жирновского муниципального района.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации муниципального образования: ra_zhirn@volganet.ru.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги (функции) и направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Выдача предписания о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

 

Схема
последовательности административных процедур

 

/----------------------------------------------------------\
|    Выявление самовольно установленных вновь рекламных    |------\
|                       конструкций                        |      |
\----------------------------------------------------------/      |
                                                                 |
/----------------------------------------------------------\      |
|      Составление акта осмотра рекламной конструкции      |      |
\----------------------------------------------------------/      |
                                                                 |
/----------------------------------------------------------\  /---------\
|                     В течение 3 дней                     |  |Не более |
\----------------------------------------------------------/  |5 рабочих|
                                                             |   дней  |
/----------------------------------------------------------\  \---------/
|      Подготовка предписания о демонтаже самовольно       |      |
|        установленной вновь рекламной конструкции         |      |
\----------------------------------------------------------/      |
                                                                 |
/----------------------------------------------------------\      |
|                     В течение 2 дней                     |      |
\----------------------------------------------------------/      |
                                                                 |
/----------------------------------------------------------\      |
| Выдача (направление) предписания о демонтаже самовольно  |-----/
|        установленной вновь рекламной конструкции         |
\----------------------------------------------------------/

Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Выдача предписания о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

 

                              АКТ N _____
      осмотра самовольно установленной вновь рекламной конструкции

 

"____" ____________ 20___ г. ___ ч. ___ мин.    _________________________
                                                 место составления акта

 

Мною, ___________________________________________________________________
            (должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии:
_________________________________________________________________________
  (Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
                                проверке)
_________________________________________________________________________
  (Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
                                проверке)
_________________________________________________________________________
  (Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
                                проверке)
провели  проверку,  в  т.ч.  соответствия  требованиям  ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкций, расположенной по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
Осмотром установлено:

 

N дела

 

Адрес размещения рекламной установки

 

Тип рекламной установки

 

Владелец рекламной конструкции

 

Заключение

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в т.ч. маркировка рекламной установки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись ________________________ // ФИО _________________________________
Подпись ________________________ // ФИО _________________________________
Подпись ________________________ // ФИО _________________________________

Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Выдача предписания о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

 

                      ПРЕДПИСАНИЕ N _________
     о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции

 

Выдано:
Владельцу рекламной конструкции: ________________________________________
_________________________________________________________________________
        (данные юридического или физического лица, адрес)
Собственнику объекта, на котором установлена рекламная конструкция, _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           (данные юридического или физического лица, адрес)
администрация  Жирновского  муниципального  района  Волгоградской области
сообщает,  что  в соответствии с пунктом 10 статьи 19 Федерального закона
от  13.03.2006  N 38-ФЗ  "О  рекламе" Вы обязаны осуществить добровольный
демонтаж самовольно установленной вновь рекламной конструкции ___________
________________________________________________________________________,
                       (тип рекламной конструкции)
расположенной по адресу: _______________________________________________,
в срок до "_____" ____________ 20__ г.

 

N

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

 

Демонтировать ___________________________

(тип рекламной конструкции)

Расположенный по адресу: ___________________________

___________________________

В течение месяца с момента получения предписания

 

 

     Информацию  о результатах выполнения предписания просьба представить
по адресу: г. Жирновск, ул. Матросова, 39 до ___________________________.

 

     В    случае    невыполнения   настоящего  предписания  администрация
Жирновского    муниципального    района    Волгоградской  области  вправе
обратиться    в   суд  с  иском  о  принудительном  демонтаже  самовольно
установленной    вновь    рекламной   конструкции,  возмещении  расходов,
связанных  с  демонтажем  рекламной  конструкции  и  отнесением  судебных
расходов на виновную сторону.

 

     Специалист   отдела  архитектуры  и  градостроительства  Жирновского
муниципального района
_________________________________________________________________________
       подпись                       ФИО                    МП
Предписание получил "__" __________ 201_ г. _____________________________
                                            (ФИО, данные юридического или
                                                  физического лица)
Предписание направлено почтой ___________________________________________
                                   (дата, номер почтовой квитанции)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 2 марта 2017 г. N 119 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области"


Текст постановления опубликован на сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области (https://admzhirn.ru)