Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 229
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района Бурдыко Н.В.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 13 марта 2017 г. N 229
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги.
Термины, используемые в Регламенте:
- разрешение на строительство - документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
- объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенного для проживания одной семьи.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются - физические и юридические лица (включая индивидуальных предпринимателей), обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Иловлинского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, автономного учреждения Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ").
Данные администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
Наименование: Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация района).
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 47
Телефон: 8 (84467) 5-14-00 (приемная); факс: 8 (84467) 5-20-88
Адрес электронной почты: ra_ilov@volganet.ru
Режим работы администрации Иловлинского муниципального района: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Данные автономного учреждения Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Кирова, 48.
Телефон директора МФЦ: (84467) 5-12-03;
Телефоны сотрудников учреждения: (84467) 5-13-03; 5-14-03.
Телефон "горячей линии": (84467) 5-13-03;
Электронный адрес: mfcilovlya@yandex.ru
График работы АУ "МФЦ", осуществляющего прием заявителей на предоставление муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.00 час. до 17.00 час., четверг - с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 час. до 14.00 час; выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Иловлинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Почтовый адрес отдела: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Красноармейская, 25.
телефон начальника отдела: (84467) 5-26-20
телефоны специалистов отдела: (84467) 5-17-40, 5-27-98.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области в сети Internet: www.to34.rosreestr.ru
б) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области (Межрайонный отдел N 2)
Почтовый адрес отдела: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Комсомольская, 10.
телефон начальника отдела: (84467) 5-11-49
телефон специалистов отдела: (84467) 5-11-49.
Адрес сайта федерального государственного учреждения: "Земельная кадастровая палата" в сети Internet: www.volgograd-kadastr.ru
в) Межрайонная ИФНС России N 5 по Волгоградской области.
Почтовый адрес инспекции: 403003, Волгоградская область, р.п. Городище, ул. М. Чуйкова, 2,
телефон начальника отдела: (84468) 3-37-81
телефон специалистов отдела: (84467) 5-17-31;
телефон приемной, факс: (84468) 3-37-81.
Адрес сайта в сети Internet: mri05@mri05.r34.nalog.ru
г) Нижне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Почтовый адрес управления: 400074, г. Волгоград, ул. Огарева, 15.
дежурный телефон по управлению: 8-902-363-01-84;
телефон специалистов управления: (8442) 94-11-58;
телефон доверия: (8442) 93-11-67;
телефон приемной, факс: (8442) 94-58-58; 94-14-14
Адрес сайта в сети Internet: www.nvol.gosnadzor.ru
д) Управление государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области
Почтовый адрес управления: 400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15,
телефон начальника: (8442) 55-25-50;
телефон заместителя начальника: (8442) 55-25-30;
телефон специалистов отдела: (8442) 55-25-20; 55-25-42; 55-25-54
телефон приемной, факс: (8442) 55-25-50; 55-25-60
Адрес сайта в сети Internet: www.ugsn.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
Непосредственно в администрации Иловлинского муниципального района (информационные стенды, устное информирование муниципальными служащими администрации района, личный прием);
непосредственно в АУ "МФЦ" (информационные стенды, устное информирование специалистами, личный прием);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района, на официальном сайте АУ "МФЦ", на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты отдела архитектуры администрации Иловлинского муниципального района (далее - уполномоченные специалисты администрации района).
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием заявления и выдача документов о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или уведомления об отказе во Внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Иловлинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
б) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области (Межрайонный отдел N 2);
в) Межрайонная ИФНС России N 5 по Волгоградской области;
г) Государственное автономное учреждение Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов" (ГАУ ВО "Облгосэкспертиза").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства с внесенными изменениями;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок 10 рабочих дней со дня поступления заявления о "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" в АУ "МФЦ".
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О защите персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006 г., N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442, N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21);
- Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
- Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет заявление о "Внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Лицо, подающее заявление о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом АУ "МФЦ", принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.2. К заявлению о "Внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" прилагаются следующие документы:
- подлинные экземпляры разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (разрешения на строительство, выдаваемое на основании градостроительного плана (строительного паспорта), своевременно продляемого по настоящее время);
- градостроительный план земельного участка или строительный паспорт;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (при необходимости);
- документ подтверждающий переход права собственности (свидетельство о государственной регистрации).
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему административному регламенту. Представитель заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" дает согласие на обработку персональных данных заявителя по форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему административному регламенту.
Специалисты АУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента.
Специалисты АУ "МФЦ" не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения в них находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. АУ "МФЦ" самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.6.3. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат представлению следующие документы:
- градостроительный план земельного участка или строительный паспорт;
- документ подтверждающий переход права собственности (свидетельство о государственной регистрации)
Вышеперечисленные документы, указанные в настоящем подпункте, или иные дополнительные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в иной уполномоченный орган;
представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
документы представлены неправомочным органом или лицом;
текст заявления не поддается прочтению.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента,
б) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
в) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
г) если в соответствии с требованиями части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса выдача Российской Федерации разрешения не требуется.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проект организации строительства объекта капитального строительства (кроме объектов для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, далее ЛПХ и ИЖС);
- действия нотариуса по заверению согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
- оригинал разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (разрешение на строительство, выдаваемое на основании строительного паспорта, своевременно продляемого по настоящее время).
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления (запроса) осуществляется в день его поступления при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту приема и ожидания заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении такой услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
2.13.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочные телефоны администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
рекомендуемая форма письменного обращения;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13.3. Для организации взаимодействия с заявителями помещение АУ "МФЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Прием и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в секторе приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, платежный терминал, предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц, стулья, кресельные секции, скамьи и столы для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника АУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место сотрудника АУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.4. Здание (помещение) АУ "МФЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ", а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание АУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Помещения АУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В АУ "МФЦ" организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к АУ "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.5. Помещения АУ "МФЦ" и администрации Иловлинского муниципального района в соответствии с законодательством РФ должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.13.6. Здание администрации Иловлинского муниципального района оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации Иловлинского муниципального района, а также информацию о режиме ее работы.
Вход в здание администрации Иловлинского муниципального района и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В администрации Иловлинского муниципального района организуется бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к администрации Иловлинского муниципального района, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей.
2.13.7. Специалисты администрации Иловлинского муниципального района сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывают им помощь на территории администрации Иловлинского муниципального района в получении ими муниципальных услуг. В помещение администрации Иловлинского муниципального района допускается собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.".
2.13.8. В АУ "МФЦ" обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:
а) обращение заявителей в АУ "МФЦ" осуществляется в том числе по предварительной записи;
б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут;
в) прием заявителей в АУ "МФЦ" осуществляется не менее 5 дней в неделю. График работы АУ "МФЦ" предусматривает возможность обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время (не менее чем в один из рабочих дней), до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней.
2.13.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте администрации района (www.ilovadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Уполномоченного органа (ilovadmin.ru);
2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами администрации района или АУ "МФЦ" - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами администрации района или АУ "МФЦ" - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах АУ "МФЦ";
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации района или АУ "МФЦ".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, содержащимся в разделе 2 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в АУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги (о "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"), формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района;
2) Должностное лицо Отдела архитектуры проводит проверку документации на соответствие требованиям законодательства, принятие администрацией Иловлинского муниципального района решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"; передача документов в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю;
3) регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности разрешения на строительство, реконструкция объекта капитального строительства с внесенными изменениями либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкция объекта капитального строительства с внесенными изменениями.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация в АУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги ("Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства") в АУ "МФЦ", формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента
Административная процедура осуществляется уполномоченными специалистами АУ "МФЦ" (далее - специалисты АУ "МФЦ") в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
3.1.2. Заявление о "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" подается или направляется в АУ "МФЦ" гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление и документы, подлежащие представлению в соответствии с настоящим административным регламентом, могут быть поданы заявителем в АУ "МФЦ" с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в АУ "МФЦ" заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
В случае представления документов, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области заявитель представляет в АУ "МФЦ" оригиналы указанных документов. Отсутствие оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Прием документов от заявителей осуществляет специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).
Поступившие заявления (запросы) регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление предусмотренной настоящим административным регламентом муниципальной услуги (далее-журнал регистрации заявлений) в день их поступления.
3.1.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист АУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет комплектность представленного пакета документов согласно подпункту 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист АУ "МФЦ" оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему административному регламенту. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
дата выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, имя, отчество и подпись специалиста АУ "МФЦ", принявшего документы;
иные данные.
В расписке заявитель указывает, каким способом необходимо его уведомить о готовности документов о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае, если заявитель представляет заявление с документами непосредственно в АУ "МФЦ", специалист АУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения либо уведомление об отказе в приеме документов заявителю либо его представителю, действующему на основании надлежащим образом оформленной доверенности, в день получения документов.
При получении специалистом АУ "МФЦ" документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется специалистом АУ "МФЦ" по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.
При поступлении в АУ "МФЦ" документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Один экземпляр расписки в получении документов либо уведомления об отказе в приеме документов передается либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, второй экземпляр прилагается к пакету принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. После проверки документов специалист АУ "МФЦ" принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления. На заявлении указываются дата регистрации и входящий номер.
Если заявление поступило в АУ "МФЦ" из администрации Иловлинского муниципального района специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), регистрирует поступившее заявление (запрос) и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.1.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом АУ "МФЦ", ответственным за ведение делопроизводства, или специалистом, осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет соответствующий акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в журнале регистрации заявлений проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги является дата регистрации этих документов в журнале регистрации заявлений.
3.1.7. После регистрации поступившего заявления (запроса) и необходимых документов в журнале регистрации заявлений специалист АУ "МФЦ":
а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - дело).
3.1.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 минут с момента поступления заявления (запроса) специалисту АУ "МФЦ" с учетом положений подпункта 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.1.9. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист АУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет передачу заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района в соответствии с требованиями подпунктов 3.1.12 - 3.1.13 пункта 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.10. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом АУ "МФЦ" в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления о "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.1.11. В день поступления последнего ответа на межведомственный запрос (межведомственные запросы) специалист АУ "МФЦ" передает заявление с прилагаемыми к нему документами курьеру АУ "МФЦ", который передает данные документы в администрацию Иловлинского муниципального района.
3.1.12. При приеме пакета документов принимающий их специалист администрации Иловлинского муниципального района проверяет количество документов и их соответствие необходимому перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.13. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация заявления (запроса), выдача или направление заявителю расписки в получении документов;
2) отказ в приеме документов, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района.
3.1.14. Общий срок административной процедуры составляет не более 4 (четырех) рабочих дней.
3.2. Проверка документации на соответствие требованиям законодательства, принятие администрацией Иловлинского муниципального района решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, передача документов в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление из АУ "МФЦ" в администрацию Иловлинского муниципального района зарегистрированного в установленном порядке заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник Отдела администрации. Должностное лицо отдела проводит проверку документации на соответствие требованиям законодательства.
3.2.3. При наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания уполномоченным сотрудником администрации Иловлинского муниципального района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист администрации Иловлинского муниципального района передает один экземпляр данного уведомления в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю.
3.2.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
Результатом административной процедуры является разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями.
3.2.5. Административная процедура "Подготовка внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" включает в себя:
- проверку наличия и правильность оформления документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в разрешение, прилагаемых к заявлению;
- внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или подготовка отказа по выдаче внесения изменений в разрешение с указанием причин отказа. Внесение изменений осуществляется на оборотной стороне разрешения.
- передача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, с внесенными изменениями или отказа по внесению изменений в разрешение, на подписание уполномоченному сотруднику администрации Иловлинского муниципального района;
- подписание разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, с внесенными изменениями либо отказ по внесению изменений в разрешение, уполномоченным сотрудником администрации Иловлинского муниципального района.
- передачу в АУ "МФЦ" посредством курьерской службы специалисту по обработке документов (под роспись) подписанного и зарегистрированного разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями или отказа по внесению изменений в разрешение;
3.2.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 (пяти) рабочих дней;
3.2.7. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство, с внесенными изменениями специалист Отдела направляет копию разрешения в отдел государственного строительного надзора;
Результатом административной процедуры является внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Общий срок административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.3. Регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Административная процедура осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту АУ "МФЦ", ответственному за хранение готовых документов, из администрации Иловлинского муниципального района разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за хранение готовых документов является специалист АУ "МФЦ".
Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист АУ "МФЦ".
Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного рабочего дня с момента их поступления ему уведомляет заявителя о готовности документов.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за хранение готовых документов, за выдачу или направление документов заявителю, уведомляет заявителя о готовности документов о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении способом, указанным заявителем в расписке.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу или направление документов заявителю, делает отметку об уведомлении заявителя в расписке в получении документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет специалисту АУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность (паспорт);
б) надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (доверенность);
в) расписка в получении документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2. При выдаче документов заявителю специалист АУ "МФЦ":
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи документов.
Максимальный срок выполнения данного действия (выдачи документов заявителю) составляет 30 минут.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в журнале выдачи документов.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о готовности разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в архив.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и АУ "МФЦ" (в соответствии с заключенным соглашением) и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и АУ "МФЦ" постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся:
уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района;
уполномоченными должностными лицами АУ "МФЦ" в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов АУ "МФЦ".
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и (или) АУ "МФЦ".
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Иловлинского муниципального района.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района, должностных лиц администрации Иловлинского муниципального района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты), настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации Иловлинского муниципального района либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Иловлинского муниципального района.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в администрацию Иловлинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу: 403071, Волгоградская область Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 47. Телефон: 8 (84467) 5-14-00 (приемная); факс: 8 (84467) 5-20-88.
Адрес электронной почты администрации Иловлинского муниципального района: ra_ilov@volganet.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Иловлинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Должность |
Почтовый и электронный адрес |
Режим приема граждан |
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
403071 Иловлинский район р.п. Иловля ул. Буденного, 47, каб. 414 тел. 8 (84467) 5-14-00, ra_ilov@volganet.ru |
с 8.00 до 15.00 первый и третий понедельник месяца перерыв на обед 12.00 - 13.00 |
Заместитель Главы администрации Иловлинского муниципального района |
403071 Иловлинский район р.п. Иловля ул. Буденного, 47, каб. 401 тел. 8 (84467) 5-18-31, |
с 8.00 до 17.00 каждую среду перерыв на обед 12.00 - 13.00 |
Начальник отдела архитектуры администрации Иловлинского муниципального района |
403071 Иловлинский район р.п. Иловля ул. Советская, 16, каб. 10 тел. 8 (84467) 5-16-65, |
с 8.00 до 12.00 вторник - четверг перерыв на обед 12.00 - 13.00 |
Руководитель АУ "МФЦ" |
403071 Иловлинский район, р.п. Иловля ул. Кирова, 48 тел. 8 (84467) |
с 9.00 до 12.00 четверг |
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Иловлинского муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Иловлинского муниципального района принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Иловлинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства"
Блок-схема
/---------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной |
/----| услуги ("Внесение изменений в разрешение на строительство, |
| | реконструкцию объектов капитального строительства") |
| \---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------\ /---------------------------\
4 |Регистрация заявления (запроса), | |Отказ в приеме документов, |
рабочих |выдача или направление заявителю | | выдача или направление |
дня | расписки в получении документов | | заявителю уведомления об |
| | |отказе в приеме документов |
| \---------------------------------/ \---------------------------/
|
| /---------------------------\ /---------------------------------\
| | Передача заявления о | | Формирование и направление |
| | предоставлении | | межведомственного запроса |
| | муниципальной услуги и | | (межведомственных запросов) в |
| | прилагаемых к нему | | органы, участвующие в |
| | документов из АУ "МФЦ" в | | предоставлении муниципальной |
| |администрацию Иловлинского | |услуги (в случае непредставления |
\----| муниципального района | | заявителем по собственной |
| | | инициативе документов, |
| | |предусмотренных подпунктом 2.6.3 |
| | | пункта 2.6 раздела 2 настоящего |
| | | административного регламента), |
| | |передача заявления и прилагаемых |
| | | к нему документов из АУ "МФЦ" в |
| | | администрацию Иловлинского |
| | | муниципального района |
\---------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
/----| Должностное лицо Отдела архитектуры проводит проверку |
| | документации на соответствие требованиям законодательства |
| \---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------\ /---------------------------------\
5 | Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
рабочих | предоставления | | предоставлении муниципальной |
дней | муниципальной услуги | | услуги |
\---------------------------/ \---------------------------------/
|
| /---------------------------\ /---------------------------------\
| | Должностное лицо отдела | | Должностное лицо отдела |
| |архитектуры подготавливает | | архитектуры подготавливает и |
| |и подписывает разрешение на| |подписывает уведомление об отказе|
| | строительство, | | в выдаче разрешение на |
\----| реконструкцию объекта | | строительство, реконструкцию |
|капитального строительства | | объекта капитального |
| с внесенными изменениями, | | строительства с внесенными |
| передача документов в АУ | | изменениями и передача |
| "МФЦ" для выдачи или | |уведомления в АУ "МФЦ" для выдачи|
| направления заявителю | | или направления заявителю |
\---------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| |Регистрация готовности дела в автоматизированной информационной|
1 | системе по учету услуг, уведомление заявителя о готовности |
рабочий |разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального|
день | строительства с внесенными изменениями либо уведомления об |
| | отказе в предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства"
Форма
Кому в администрацию Иловлинского муниципального
района
От кого ________________________________________
(фамилия, имя, отчество
________________________________________________
________________________________________________
почтовый адрес и индекс,
________________________________________________
номер контактного телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию,
индивидуального жилого дома
Прошу Вас внести изменения в разрешение на строительство,
(нужное подчеркнуть)
реконструкцию индивидуального жилого дома,
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
или строительный адрес)
В связи с: ______________________________________________________________
(указывается причины, обстоятельства, в связи с которыми
_________________________________________________________________________
в разрешение вносятся изменения по объекту капитального строительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правоустанавливающие документы на земельный участок прилагаю.
Предполагаемые технико-экономические показатели индивидуального жилого
дома (пристройки к дому):
(нужное подчеркнуть)
Этажность - _______________ этаж(а)
Площадь - ______________ кв. м.
Материал стен - _________________________________
Заявитель: ________________________________ __________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица;
Ф.И.О. физического лица)
"__" _____________ 20__ г. М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства"
Форма
РАСПИСКА
в получении документов, представленных заявителем
для __________________________
Настоящим удостоверяется, что заявитель
______________________________________________
_________________________________________________________________________
представил, а АУ "МФЦ" Иловлинского муниципального района Волгоградской
области приняло "___"_______________ 20__ года (вх. N ____)
нижеследующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление с документами приняты "__"____________ 20_ г. ___ час. ___ мин.
Срок предоставления муниципальной услуги: ______________________________.
Дата выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги: _______________________.
Документы принял(а):
____________________________ _______________ ____________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)
График работы АУ "МФЦ" по выдаче документов:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Телефон для справок: 8 (84467) __________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства"
Форма
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(полное наименование юридического лица с
указанием организационно-правовой формы
(для юридических лиц); Ф.И.О. - для
физических лиц)
Почтовый адрес заявителя:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(место нахождения юридического лица,
место жительства физического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
"__"_________ 20___ года N ________
Настоящим АУ "МФЦ" Иловлинского муниципального района Волгоградской
области уведомляет Вас об отказе в приеме документов, представленных
Вами для ________________________________________ в связи с _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются основания отказа в приеме документов, предусмотренные
пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента)
Уведомление получил(а) __________________________________________________
"____"______ 20__ г. ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных или его
представителя)
_____________________ номер: _____________, выдан _______________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных или его представителя, если согласие предоставляется
представителем субъекта персональных данных),
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя субъекта персональных данных (если согласие предоставляется
представителем субъекта персональных данных)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"даю свое согласие АУ "МФЦ" и
администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области
(далее - Операторы), на обработку с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств, если обработка без использования
таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации, содержащихся в заявлении о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выбрать нужное: моих персональных данных/персональных данных
________________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных)
_____________________ номер: _____________, выдан _______________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных)
проживающего(-ей) по адресу _____________________________________________
_______________________________________________________________________).
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия Операторы обязаны прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" __________ ____ г. ________________________________________________
(подпись субъекта персональных данных
или его представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
Постановлением Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 10 июля 2018 г. N 486 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 13 февраля 2018 г. N 143
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления