Наименование изменено с 14 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 77-ОД
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) государственными учреждениями Волгоградской области, в отношении которых комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области осуществляет полномочия учредителя"
19 апреля, 14 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30.12.2015 N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" приказываю:
Пункт 1 изменен с 14 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) государственными учреждениями Волгоградской области, в отношении которых комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области осуществляет полномочия учредителя.
Пункт 2 изменен с 14 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области Н.В. Шевченко.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
О.Д. Николаев |
Порядок изменен с 14 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
Утвержден
приказом комитета жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 13 марта 2017 г. N 77-ОД
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) государственными учреждениями Волгоградской области, в отношении которых комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области осуществляет полномочия учредителя
19 апреля, 14 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30.12.2015 N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и устанавливает порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) государственными учреждениями Волгоградской области, в отношении которых комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области осуществляет полномочия учредителя (далее именуются - учреждения).
2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ (услуг) учреждениями, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты на выполнение государственных работ (услуг) учреждениями, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Нормативные затраты на выполнение государственных работ (услуг) учреждением рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. Нормативные затраты на единицу объема государственной работы (услуги), выполняемой учреждением, состоят из нормативных затрат на единицу объема работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на единицу объема работы.
6. При определении нормативных затрат на единицу объема государственной работы (услуги), выполняемой учреждением, рассчитываются затраты, необходимые для выполнения работы, с соблюдением показателей качества выполнения работы.
7. В нормативные затраты на единицу объема государственной работы (услуги), непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - начисления по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы (услуги) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (услуги).
8. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу объема государственной работы (услуги), выполняемой учреждением, включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания (в том числе арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственных работ (услуг); затраты на прочие общехозяйственные нужды.
9. При определении нормативных затрат на выполнение работы (услуги) применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы (услуги), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ (услуг) в установленной сфере.
При отсутствии указанных показателей, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - комитет) государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы конкретного вида определенной государственной работы (услуги) при соблюдении требований к качеству выполнения работ (услуг), отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по подведомственным комитету государственным учреждениям, выполняющим указанные виды работ (услуг).
10. Значения нормативных затрат на выполнение единицы объема государственной работы (услуги) и нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываются и утверждаются комитетом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. В целях реализации полномочий комитета по утверждению нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) по государственному заданию учреждение по запросу комитета представляет в комитет следующую информацию:
а) значение натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) по государственному заданию, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) обоснование стоимости натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) по государственному заданию;
в) отчет о выполнении государственного задания согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, с последующим его размещением совместно с государственным заданием на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.
12. Представляемая учреждением в адрес комитета информация утверждается руководителем учреждения.
II. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) учреждением
13. Нормативные затраты на выполнение государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году определяются исходя из объема выполняемой работы (услуги).
14. Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы (услуги) определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы (услуги);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для выполнения i-ой работы (услуги).
15. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы (услуги), производится по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы (услуги);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы (услуги) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы (услуги).
16. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы (услуги), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы (услуги), на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы (услуги).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы (услуги), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
17. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы (услуги) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы к-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы (услуги);
- стоимость к-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества).
Стоимость к-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы (услуги), определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.
18. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы (услуги), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы (услуги) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы (услуги), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы (услуги) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- стоимость 1-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы (услуги) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы (услуги).
Стоимость 1-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы (услуги), определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.
19. Норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой государственной работы (услуги);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (услуги) (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (услуги) (в том числе затраты на арендные платежи);
- сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд на выполнения i-ой государственной работы (услуги);
- затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы (услуги);
- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы (услуги);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы (услуги);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы(услуги).
Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), учитываемых при определении норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги), определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.
20. Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой государственной работы (услуги) учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- газа и иного топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (услуги) (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (услуги) (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электростанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (услуги), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (услуги), учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
23. Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд на выполнение i-ой работы (услуги), определяется в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов Волгоградской области.
24. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы (услуги) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы (услуги) учитываются натуральные нормы потребления услуг связи, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
25. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы (услуги) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления г-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы (услуги) учитываются натуральные нормы потребления транспортных услуг, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
26. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы (услуги), рассчитываются одним из следующих способов:
а) при первом способе применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы (услуги), учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы (услуги).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной работы (услуги), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы (услуги), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы (услуги), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) при втором способе применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы (услуги);
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы (услуги), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы (услуги).
27. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой государственной работы (услуги) рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы (услуги) или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы (услуги) или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы (услуги) в соответствующем финансовом году.
28. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой государственной работы (услуги), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы (услуги) и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы (услуги) и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Порядок изменения нормативных затрат на выполнение работ учреждением
29. В случае необходимости (при изменении условий выполнения работ) допускается внесение изменений в нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы (услуги) одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
Приложение 1 изменено с 14 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение государственных
работ государственными учреждениями
Волгоградской области, в отношении которых
комитет жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
(с изменениями от 14 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности утверждающего лица)
_____________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__"___________ 20__ г.
Значение нормативных затрат
на выполнение единицы объема государственной работы (услуги) и нормативных затрат
на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания
*(1) Графа 5 рассчитывается как произведение графы 3 и графы 4.
Руководитель структурного подразделения _____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________________
(дата составления документа)
Приложение 2 изменено с 14 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
Приложение N 2
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение государственных
работ государственными учреждениями
Волгоградской области, в отношении которых
комитет жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
(с изменениями от 14 декабря 2017 г.)
Значение натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат
на выполнение государственных работ (оказание услуг) по государственному
заданию
*(1) В графе 1 "Наименование работы (услуги)" указывается
наименование работы (услуги) по государственному заданию, для которой
утверждается норматив затрат.
*(2) В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается
уникальный номер реестровой записи работы (услуги), для которой
рассчитывался норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем
государственных (муниципальных) услуг и работ.
*(3) В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается
наименование натуральной нормы, используемой для выполнения
государственных работ (рабочее время работников, материальные запасы,
особо ценное движимое имущество, электроэнергия и другие ресурсы,
используемые для выполнения работ по государственному заданию).
*(4) В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается
единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки,
Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие
единицы измерения).
*(5) В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения
натуральных норм, установленных стандартами оказания работы (услуги) (в
случае их отсутствия указываются значения натуральных норм,
определенные для работы (услуги) по методу наиболее эффективного
учреждения, либо по медианному методу).
*(6) В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается
источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид,
дата, номер), утверждающий стандарт оказания работы (услуги), а
при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения",
либо слова "Медианный метод").
Руководитель _________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________
(дата составления документа)
Приложение 3 изменено с 14 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
Приложение N 3
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение государственных
работ государственными учреждениями
Волгоградской области, в отношении которых
комитет жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
(с изменениями от 14 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица)
_________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" __________________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о выполнении государственного задания N*(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ______________ 20__ г.
/-------\
_____________________________________________________ | Коды |
(наименование государственного учреждения |-------|
Волгоградской области) | |
_____________________________________________________ Форма по |0506001|
_____________________________________________________ ОКУД | |
_____________________________________________________ |-------|
_____________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности государственного |-------|
учреждения Волгоградской области по сводному | |
реестру | |
_____________________________________________________ |-------|
_____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
_____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
_____________________________________________________ По ОКВЭД | |
Вид государственного учреждения Волгоградской области |-------|
_____________________ | |
(указывается вид | |
государственного \-------/
____________________________________________________
учреждения Волгоградской области из ведомственного
перечня)
____________________________________________________
Периодичность ______________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении государственного
задания, установленного в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел _______
1. Наименование государственной услуги _________________ Уникальный номер
________________________________________________________ по базовому
(отраслевому)
перечню _______
2. Категории потребителей государственной услуги _______
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (услуг)*(3)
Раздел _________
1. Наименование работы (услуги) ________________________ Уникальный номер
_______________________________________________ по базовому (отраслевому)
перечню ________
2. Категории потребителей работы (услуги)
_______________________________________________
_______________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы (услуги):
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы (услуги):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (услуги) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (услуги) |
Показатель качества работы (услуги) |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы (услуги):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (услуги) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (услуги) |
Показатель объема работы (услуги) |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ___________ 20__ г.
*(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Формируется при установлении государственного задания и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно
по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера
раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных
услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в
качестве основных видов деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 77-ОД "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ (услуг) государственными учреждениями Волгоградской области, в отношении которых комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области осуществляет полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 марта 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 марта 2017 г., N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 335-ОД
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 19 апреля 2017 г. N 121-ОД
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2017 г.