Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 марта 2017 г. N 374 "О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 мая 2011 г. N 244 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи"

2) в пункте 3 слова "Тришиной Е.В." заменить словами "управления социального обслуживания Л.А. Ильиной";

3) в пункте 4:

слово" первого" исключить;

слова "Заботину Л.Ю." заменить словами "О.В. Васильеву".

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи" (далее - административный регламент), утвержденном названным приказом:

1) в наименовании и пункте 1.1:

после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

2) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей многодетной семьи, являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Волгоградской области, либо один из родителей многодетной семьи, имеющий статус беженца или вынужденного переселенца, проживающий на территории Волгоградской области, имеющий трех и более несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (далее - получатель государственной услуги).

В число детей многодетной семьи, учитываемых для регистрации многодетной семьи, не включаются:

дети, приобретшие полную дееспособность до достижения 18 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;

дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

дети, переданные под опеку (попечительство);

дети, достигшие совершеннолетия, обучающиеся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет, вступившие в брак (расторгнувшие брак).

Если брак между родителями расторгнут, то заявление подается тем родителем, у которого фактически проживают и воспитываются дети.

От имени заявителя может выступать его представитель.";

3) в абзаце шестом пункта 1.3 слово "исполнительной" исключить;

4) в пункте 2.1 после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

5) абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства (пребывания) заявителя с детьми.";

6) в пункте 2.3 после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

7) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"Срок принятия решения о регистрации семьи и выдаче удостоверения (справки) либо об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче удостоверения (справки) составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации специалистом Центра заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

8) в пункте 2.5:

абзац четвертый дополнить словами ", "Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011";

абзац пятый дополнить словами ", Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 ноября 2016 г. N 1612 "Об утверждении Порядка регистрации многодетных семей", "Волгоградская правда", N 258, 13.12.2016.";

9) пункты 2.6 - 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно, являются:

заявление установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области". При регистрации по месту жительства (пребывания) родителей, состоящих в зарегистрированном браке, на территории Волгоградской области по разным адресам заявитель указывает в заявлении о том, что второй родитель в Центр с заявлением не обращался;

паспорт заявителя. В случае если родители состоят в браке, представляются паспорта обоих родителей. Лица, имеющие статус беженца или вынужденного переселенца, представляют удостоверение беженца или удостоверение вынужденного переселенца;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

свидетельства о рождении всех детей либо документы, подтверждающие факт рождения и регистрации детей за пределами Российской Федерации;

паспорта совершеннолетних детей, в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения;

решение суда, устанавливающее место жительства гражданина, - при наличии;

домовая книга либо выписка из нее (для граждан, проживающих в жилых домах, отнесенных к частному жилищному фонду);

документ, подтверждающий фактическое проживание на территории Волгоградской области детей с заявителем (в случае регистрации заявителя и детей по разным адресам);

справка из общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования по очной форме обучения, подтверждающая факт обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет (предоставляется при регистрации многодетной семьи с целью выдачи удостоверения (справки) многодетной семьи и далее ежегодно в августе с целью продления удостоверения (справки) многодетной семьи);

свидетельство об установлении отцовства (при наличии);

документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, предоставляемых в соответствии с настоящим административным регламентом, данным, содержащимся в паспорте заявителя (второго родителя);

фотография 3 x 4 заявителя (для оформления удостоверения (справки) многодетной семьи).

согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (указывается в заявлении). В случае если для регистрации семьи в качестве многодетной и выдачи удостоверения (справки) необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за регистрацией семьи в качестве многодетной и выдачей удостоверения (справки) заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных.

2.6.2. В случае обращения в качестве заявителя единственного родителя, помимо документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, дополнительно предоставляется (предоставляются) следующий (следующие) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) факт отсутствия второго родителя:

справка формы N 25 отдела ЗАГС (если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце ребенка произведена в установленном порядке по указанию матери, не состоящей в браке);

свидетельство о смерти второго родителя;

свидетельство о расторжении брака;

вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав второго родителя;

вступившее в законную силу решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим;

вступившее в законную силу решение суда о признании второго родителя умершим;

2.6.3. При наличии у совместно проживающих родителей детей от предыдущих браков и (или) детей, рожденных до вступления в брак, дополнительно предоставляются следующие документы:

свидетельство о заключении брака;

свидетельство о смерти второго родителя (в случае смерти второго родителя);

свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения предыдущего брака);

вступившее в законную силу решение суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей или об определении места жительства ребенка (детей) с одним из родителей (в случае передачи ребенка (детей) на воспитание одному из родителей или определения места жительства ребенка (детей) с одним из родителей после расторжения предыдущего брака).

2.6.4. Центр в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия:

сведения о регистрации (не регистрации) многодетной семьи и выдаче (не выдаче) удостоверения (справки) многодетной семьи - в Центре по месту жительства или месту пребывания второго родителя (в случае проживания второго родителя в другом муниципальном районе, районе города Волгограда или городском округе Волгоградской области, при условии, что родители состоят в зарегистрированном браке);

справку о составе семьи - в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

сведения о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства или лиц, имеющих статус беженца или вынужденного переселенца, по месту пребывания - в органах регистрационного учета (в случае отсутствия отметки о месте жительства в паспорте, непредставления гражданином соответствующего решения суда для подтверждения факта постоянного проживания на территории Волгоградской области или непредставления документа, подтверждающего пребывание на территории Волгоградской области);

справку о разыскиваемом лице, местонахождение которого не установлено, - из органов внутренних дел.

Заявитель (его представитель) вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.7. Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке. В случае представления подлинников документов специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (его представителю).

Заявление и документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются надлежащим образом заверенные копии документов, подлинники документов не направляются.

Заявление и документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или раздел "Государственные услуги" официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Не допускается требовать от заявителя (его представителя) документы, не предусмотренные подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента. Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Центр самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель (его представитель) не представил их по своей инициативе.

2.8. Документы могут быть представлены в Центр через МФЦ. Сведения о местонахождении, телефонах МФЦ указаны в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.

Порядок взаимодействия между МФЦ и Центрами при организации предоставления государственной услуги установлен Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.";

10) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений.";

11) пункт 2.17 дополнить подпунктами 2.17.8 - 2.17.10 следующего содержания:

"2.17.8. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в части подачи документов.

2.17.9. Возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или раздела "Государственные услуги" официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru).

2.17.10. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.";

12) пункты 2.18 - 2.19 исключить;

13) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

прием заявления с документами от заявителя (представителя заявителя);

рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги, принятие решения о регистрации семьи и выдаче удостоверения (справки) либо об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче удостоверения (справки);

формирование личного дела получателя государственной услуги;

оформление и выдача удостоверения (справки);

продление срока действия удостоверения (справки);

выдача дубликата удостоверения (справки).

Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).

Особенности выполнения процедур в МФЦ не установлены.";

14) дополнить раздел новым пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. Прием заявления с документами от заявителя (представителя заявителя)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в электронном виде либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".

3.2.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, в день поступления заявления и документов в электронном виде либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра).

В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, поступления заявления и документов в электронном виде либо поступления заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".";

15) пункты 3.2 - 3.6 считать соответственно пунктами 3.3 - 3.7;

16) в пункте 3.3 и подпунктах 3.3.3, 3.3.5, 3.3.8 после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

17) в подпункте 3.3.8 после слова "продлении" дополнить словами "срока действия";

18) в подпункте 3.4.1 абзац второй изложить в следующей редакции:

"Решение о регистрации";

19) в пункте 3.5 после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

20) в подпункте 3.5.2 после слова "удостоверения" дополнить словами "а в случае его отсутствия справку";

21) в подпункте 3.5.3:

в абзаце первом слова "Оформленное удостоверение" заменить словами "Оформленное (ую) удостоверение (справку)";

в абзаце втором цифры "3.4.1 - 3.4.3" заменить цифрами "3.5.1 - 3.5.3";

22) в подпункте 3.5.4 после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

23) подпункты 3.5.5 - 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"3.5.5. Удостоверение (справка) выдается заявителю (его представителю) в день его обращения в Центр за получением удостоверения (справки) после уведомления о принятом Решении о регистрации.

Выдача удостоверения (справки) производится при предъявлении заявителем (его представителем) паспорта.

Выданные удостоверения регистрируются в журнале учета выданных удостоверений многодетной семьи под роспись получателя (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).

Выданные справки регистрируются в журнале учета выданных справок многодетной семьи под роспись получателя (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).

Нумерация справок осуществляется в соответствии с порядковым номером записи в журнале учета выданных справок многодетной семьи.

При получении удостоверения (справки) представителем заявителя в журнал учета выданных удостоверений (справок) многодетной семьи вносятся паспортные данные представителя и реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.

3.5.6. Срок действия удостоверения (справки) указывается в удостоверении (справке) и устанавливается:

а) по дату исполнения 18 лет старшему ребенку из трех младших детей многодетной семьи;

б) по 31 августа учебного года, в котором заявитель обратился с заявлением о регистрации многодетной семьи и выдаче удостоверения (справки) многодетной семьи, в случае обучения совершеннолетнего ребенка (детей) в возрасте до 23 лет в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, либо по дату, указанную в справке из общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования по очной форме обучения, подтверждающей факт обучения совершеннолетнего ребенка (детей) в возрасте до 23 лет, в случае окончания обучения совершеннолетнего ребенка (детей) в возрасте до 23 лет до 31 августа;

в) по дату исполнения совершеннолетнему ребенку (детям), обучающемуся (обучающимся) в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения 23 лет;

г) по дату пребывания на территории Волгоградской области, в случае временного пребывания на территории Волгоградской области (для лиц, имеющих статус беженца или вынужденного переселенца).

При наличии нескольких случаев, перечисленных в подпунктах "а" - "г" настоящего подпункта, срок действия удостоверения (справки) устанавливается по дату наступления наиболее раннего срока одного из перечисленных случаев.";

24) в пункте 3.6 после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

25) подпункт 3.6.1 и 3.6.2 изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о продлении срока действия удостоверения (справки) и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", для продления срока действия удостоверения (справки), при наличии следующих оснований:

рождение (усыновление) четвертого и последующих детей;

поступление (обучение) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по очной форме обучения;

продление срока регистрации по месту пребывания на территории Волгоградской области лиц, имеющих статус беженца или вынужденного переселенца.

3.6.2. Специалист Центра рассматривает заявление с представленными заявителем (его представителем) и полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия документами, сверяет представленные документы с документами, имеющимися в личном деле, сформированном при обращении заявителя (его представителя) для регистрации многодетной семьи, определяет право на продление срока действия удостоверения (справки) в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления о продлении срока действия удостоверения (справки).

В случае, если в предъявленных документах и документах, имеющихся в личном деле, сформированном при обращении заявителя для регистрации многодетной семьи, имеются несоответствия или расхождения, специалист Центра изготавливает и заверяет копии с подлинников недостающих документов (вновь представленных или отсутствующих в личном деле), которые приобщает к заявлению.";

26) в подпункте 3.6.3:

после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае отсутствия права на продление срока действия удостоверения (справки) специалист Центра в срок не более 2 рабочих дней готовит проект решения об отказе в продлении срока действия удостоверения (справки) (далее - Решение об отказе в продлении) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и передает вместе с представленными документами на подпись директору Центра либо его уполномоченному лицу.";

27) дополнить новым подпунктом 3.6.4 следующего содержания:

"3.6.4. Основанием для принятия Центром Решения об отказе в продлении является:

несоответствие заявителя требованиям, установленным 1.2 настоящего административного регламента;

непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента (за исключением фотографии), или наличие в представленных документах недостоверных сведений;

отсутствие оснований для продления срока действия удостоверения (справки), перечисленных в подпункте 3.6.1.";

28) подпункты 3.6.4 - 3.6.7 считать соответственно подпунктами 3.6.5 - 3.6.8;

29) подпункты 3.6.5 - 3.6.6 изложить в следующей редакции:

"3.6.5. Директор Центра либо его уполномоченное лицо подписывает Решение о продлении либо Решение об отказе в продлении в срок не более 2 рабочих дней со дня передачи проекта решения о продлении либо проекта решения об отказе в продлении специалистом Центра и передает его специалисту Центра.

3.6.6. Специалист Центра на основании Решения о продлении заполняет строку продления срока действия удостоверения (справки), подписывает удостоверение (справку) у директора Центра либо его уполномоченного лица и заверяет печатью.

Срок действия удостоверения (справки) продлевается с даты принятия Решения о продлении по дату, установленную в соответствующем абзаце подпункта 3.5.6 настоящего административного регламента.

Если Решение о продлении принято ранее окончания срока действия удостоверения (справки), срок действия удостоверения (справки) продлевается со дня, следующего за днем окончания срока действия удостоверения (справки).";

30) в подпунктах 3.6.7, 3.6.8:

после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

31) дополнить подпунктом 3.6.9 следующего содержания:

"3.6.9. Удостоверение (справка) с продленным сроком действия выдается заявителю (его представителю) в день обращения после его уведомления о продлении срока действия удостоверения (справки).

Удостоверение (справка) с продленным сроком действия регистрируется в журнале учета продленных удостоверений (справок) по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.";

32) в пункте 3.7 после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

33) в подпункте 3.7.1:

после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

после слова "заявления" дополнить словами "о выдаче дубликата удостоверения (справки)";

34) в подпункте 3.7.2:

после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

цифры 3.5.2 - 3.5.6 заменить цифрами 3.6.2 - 3.6.7;

35) подпункт 3.7.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Запись о выдаче дубликата справки заносится в журнал учета выданных справок многодетной семьи и в АИС "Социальный регистр".

При выдаче дубликата справки в справке проставляется номер, соответствующий порядковому номеру выдачи дубликата справки в журнале учета выданных справок многодетной семьи с пометкой "Дубликат" в графе 6 (Примечание (дубликат справки).";

36) в подпункте 4.5 после слова "центр" дополнить словами "развития и";

37) в подпунктах 5.4.1 и 5.4.6 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "МФЦ".

1.3. В приложениях к административному регламенту:

1) в приложении N 1:

в нумерационном заголовке после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

в строке 38:

слова "400107, г. Волгоград, ул. Комиссара Хорошева, 30а" заменить словами "400075, г. Волгоград, ул. Полесская, 3а";

цифры "8 (8442) 36-42-80" заменить цифрами "8 (8442) 43-53-91";

2) в приложении N 2:

в нумерационном заголовке после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

слово "продлении" заменить словами "продлении срока действия";

слова "от 27 апреля 2016 г. N 440" заменить словами "от 30 ноября 2016 г. N 1612";

слово "продлить" заменить словами "продлить срок действия";

после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

после слова "удостоверение" дополнить словом "(справку)";

3) в приложении N 3:

в нумерационном заголовке и тексте после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

слово "продлении" заменить словами "продлении срока действия";

слово "продления" заменить словами "продления срока действия";

4) в приложении N 4:

в нумерационном заголовке, в заголовке и столбце первом таблицы после слова "удостоверения" дополнить словом "(справки)";

в заголовке и столбце первом таблицы слово "продлении" заменить словами "продлении срока действия";

5) приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

6) приложение N 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

1.4. Дополнить административный регламент приложением N 7 согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

1.5. Дополнить административный регламент приложением N 8 согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

 

Председатель комитета

Л.Ю. Заботина

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 марта 2017 г. N 374 "О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 мая 2011 г. N 244 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 апреля 2017 г., N 57