Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Еланской
районной Думы
от 16 марта 2017 года N 154/35
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Еланской районной Думы
I. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих Еланской районной Думы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Реестр муниципальных служащих Еланской районной Думы (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Еланской районной Думы, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Еланской районной Думе и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава Еланской районной Думы и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для председателя Еланской районной Думы, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется председателем Еланской районной Думы на основании личных дел муниципальных служащих Еланской районной Думы, далее муниципальные служащие.
2.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.3. Ведение Реестра включает в себя:
ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
архивирование данных, удаляемых из Реестра;
формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.4. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные служащие Еланской районной Думы, состоящие на муниципальной службе.
2.5. Внесение в Реестр сведений о муниципальном служащем, об изменениях в его учетных данных осуществляется на основании сведений, представляемых председателем Еланской районной Думы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов, не позднее пяти дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу или произошедших изменений.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим, или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.7. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
2.8. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается председателем Еланской районной Думы. Утвержденный Реестр хранится в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.9. Список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, на бумажном носителе составляется ежегодно по состоянию на 1 января по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и является приложением к Реестру.
2.10. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Еланской районной Думе.
2.11. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению председателя Еланской районной Думы с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.