Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 29 марта 2017 г. N 424
Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности и представления сведений о просроченной кредиторской задолженности администрации Волгограда, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда
24 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности администрации Волгограда, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом Волгограда обязательств.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
кредиторская задолженность - задолженность администрации Волгограда, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда, отражаемая в бухгалтерской отчетности;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность администрации Волгограда, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда с истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальным контрактом (договором) и по иным обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе включающая штрафные санкции за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями муниципальных контрактов, договоров.
3. Основными целями мониторинга кредиторской задолженности являются:
выявление причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;
своевременное принятие мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
повышение финансовой устойчивости бюджета Волгограда за счет снижения рисков возникновения задолженности у администрации Волгограда, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда;
улучшение качества прогнозирования расходной части бюджета Волгограда на очередной финансовый год и на плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета Волгограда;
снижение рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем проведения оперативного мониторинга и управление просроченной кредиторской задолженностью;
усиление контроля за заключением договоров, определяющих обязательства администрации Волгограда, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда;
усиление контроля за использованием бюджетных средств.
Пункт 4 изменен с 28 октября 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2017 г. N 1661
4. Муниципальные казенные учреждения Волгограда представляют соответствующим главным распорядителям средств бюджета Волгограда (далее - главные распорядители):
ежемесячно в срок до 3-го числа следующего месяца сведения о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений Волгограда (главного распорядителя бюджетных средств) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 5 изменен с 28 октября 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2017 г. N 1661
5. Муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения Волгограда представляют сведения о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Волгограда органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Волгограда (далее - учредители):
ежемесячно в срок до 3-го числа следующего месяца по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем представленным сведениям о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных учреждений Волгограда должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности муниципального учреждения Волгограда на отчетную дату.
7. Главные распорядители (учредители) осуществляют проверку представленных муниципальными учреждениями Волгограда в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка сведений о мониторинге кредиторской задолженности (далее - проверка сведений) в части:
объема просроченной кредиторской задолженности;
обоснованности просроченной кредиторской задолженности;
правильности отражения просроченной кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности.
8. В случае наличия замечаний по итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) в течение одного рабочего дня возвращает сведения о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных учреждений Волгограда на доработку с указанием причин возврата.
Доработка и повторное представление сведений о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных учреждений Волгограда главному распорядителю (учредителю) должны быть произведены муниципальными учреждениями Волгограда в течение одного рабочего дня со дня возврата указанных сведений.
9. По итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) выдает для муниципальных учреждений Волгограда рекомендации в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
Пункт 10 изменен с 28 октября 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2017 г. N 1661
10. Администрация Волгограда, отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения администрации Волгограда как главные распорядители представляют в департамент финансов администрации Волгограда:
ежемесячно (нарастающим итогом с начала года) до 5-го числа следующего месяца - сведения о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений Волгограда (главного распорядителя бюджетных средств) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Кредиторская задолженность, сложившаяся по коду вида расходов (далее - КВР) 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" и коду классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 223 "Коммунальные услуги", раскрывается с дополнительной аналитикой "электроэнергия", "теплоэнергия", "вода и стоки" в графах 6-24.
Кредиторская задолженность, сложившаяся по КВР 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога" и КОСГУ 290 "Прочие расходы", раскрывается с дополнительной аналитикой "налог на имущество", "земельный налог" в графах 6-24.
В графе 24 "Краткое пояснение" сведений о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений Волгограда (главного распорядителя бюджетных средств) указываются причины возникновения, причины изменения по сравнению с предыдущим отчетным периодом и меры, принятые для недопущения (сокращения) кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности. Графа 24 подлежит обязательному заполнению.
Пункт 11 изменен с 28 октября 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2017 г. N 1661
11. Учредители представляют в департамент финансов администрации Волгограда:
ежемесячно (нарастающим итогом с начала года) до 5-го числа следующего месяца - сведения о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Волгограда в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Кредиторская задолженность, сложившаяся по КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" и КОСГУ 223 "Коммунальные услуги", раскрывается с дополнительной аналитикой "электроэнергия", "теплоэнергия", "вода и стоки" в графах 6-24.
Кредиторская задолженность, сложившаяся по КВР 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога" и КОСГУ 290 "Прочие расходы", раскрывается с дополнительной аналитикой "налог на имущество", "земельный налог" в графах 6-24.
В графе 24 "Краткое пояснение" сведений о мониторинге кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Волгограда в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) указываются причины возникновения, причины изменения и меры, принятые для недопущения (сокращения) кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности. Графа 24 подлежит обязательному заполнению.
12. Департамент финансов администрации Волгограда осуществляет формирование свода представленных сведений о мониторинге кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности.
13. В целях поэтапного осуществления мониторинга кредиторской задолженности муниципальные учреждения Волгограда, главные распорядители, учредители руководствуются планом мероприятий по проведению мониторинга кредиторской задолженности, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2017 г. N 424 "О порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности и представления сведений о просроченной кредиторской задолженности администрации Волгограда, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда".
Департамент финансов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.