Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 16 марта 2017 г. N 264-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 23.09.2013 г. N 1309-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Камышинского муниципального района", Постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", руководствуясь ст. 22 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономки администрации Камышинского муниципального района Л.В. Балезину.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Камышинского муниципального района |
В.Я. Ерофеев |
Утвержден
постановлением
администрации
Камышинского муниципального района
от 16 марта 2017 г. N 264-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при заключении соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, распоряжение которыми осуществляется Администрацией Камышинского муниципального, а также земельных участков находящихся в частной собственности и допускается в следующих случаях:
1) перераспределение земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - ОУМИиЗО), являющимся уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по распоряжению земельными участками на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области в пределах и в порядке, установленном действующим законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений и документов осуществляется взаимодействие (по соглашению) с:
- Камышинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
- администрациями городского и сельских поселений Камышинского муниципального района;
- организациями БТИ;
- организациями, выполняющими работы по межеванию земельных участков;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.3. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной и может быть получена:
- при непосредственном посещении ОУМИиЗО;
- в автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа-город Камышин, Государственном казенном учреждении Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (филиал по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области) - (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием информационных ресурсов сети Интернет;
Источниками официального опубликования настоящего административного регламента и иных муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми оказывается муниципальная услуга являются газета "Уезд. Вести Камышинского района" и сайт www.rakams.ru
Прием заявителей осуществляется сотрудниками отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений по адресу: 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, д. 7а, 3 этаж, кабинет N 29, в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48) |
Вторник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48) |
Среда: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48) |
Четверг: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48) |
Пятница: |
8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48) |
Суббота: |
Выходной день |
Воскресенье: |
Выходной день |
Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84457) 4-82-51;
МФЦ осуществляет прием заявителей по адресу:
- 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, пом.49. График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 19 часов, среда с 8.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов, выходной день: воскресенье. Телефон 8 (84457) 4-36-82;
- 403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, д. 7.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 час. до 18.00 час., суббота с 9.00 до 15.00 час., перерыв на обед с 12.00 час до 13.00 час., выходной день: воскресенье. Телефон 8 (84457) 4-46-36.
Адрес официального сайта Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области www.rakams.ru
Адрес электронной почты администрации Камышинского муниципального района: adminraj@reg.avtlg.ru
Адрес электронной почты Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета Экономики Администрации Камышинского муниципального района: OZO_kams@mail.ru
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Уезд. Вести Камышинского района".
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОУМИиЗО, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности"
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на территории Камышинского муниципального Волгоградской области или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, право распоряжения, которыми принадлежит Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, а также земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решение с приложением указанной схемы заявителю;
- согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- соглашение о перераспределении земельных участков;
- письменный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
- письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней с момента поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц (заявителей) время для консультирования.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на заключение соглашений о перераспределении земель (земельных участков) не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Уставом Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 27.07.2015 N 426-п "Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения с земельными участками, находящихся в собственности Волгоградской области, с землями или земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, на территории Волгоградской области"
- постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20.10.2015 N 934-п "Об утверждении порядка цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Камышинского муниципального района Волгоградской области, а также определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в собственности, в результате их перераспределения с землями и (или) земельными участками, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о заключении соглашения о перераспределении земельных участков по форме согласно приложению к регламенту;
2.6.2. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.3. схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
2.6.4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
2.6.5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.6 письменное согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса (землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков), если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.
Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.
Истребование документов, сведений, в том числе в форме электронного документа, для предоставления муниципальной услуги, у иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях осуществляется ОУМИиЗО в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Основаниями для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие случаи:
заявление не соответствует подпункту 2.6.1 раздела 2 регламента;
к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с регламента;
заявление подается ненадлежащим лицом;
заявление подано в иной уполномоченный орган.
В случае наличия оснований для возврата документов сотрудник отдела, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов с указанием причины возврата документов.
2.8. Основания письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
2.9. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:
1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
2.10. Муниципальная услуга "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности" оказывается бесплатно.
2.11. В кабинете N 29 Администрации Камышинского муниципального района ведется прием специалистом для непосредственного взаимодействия с заявителями.
Персонал отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений комитета экономики Администрации Камышинского муниципального района обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к территории администрации Камышинского муниципального района и к предоставляемым в ней услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории администрации Камышинского муниципального района, входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывают им помощь на территории администрации Камышинского муниципального района;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию администрации Камышинского муниципального района и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в здание администрации Камышинского муниципального района обеспечивается беспрепятственный допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в администрацию Камышинского муниципального района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений комитета экономики Администрации Камышинского муниципального района при необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием всего комплекта документов, необходимых для заключения соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности осуществляется в общем отделе Администрации Камышинского муниципального района. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.
2.11.1. Требования к оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов отдела, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.11.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
- места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
- информационным стендом;
- стульями и столами.
2.11.3. Требования к местам приема заявителей:
- помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.11.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
В помещении для ожидания приема потребителей и получения информации размещается информационный стенд, который оборудован карманами формата А-4.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.11.5. Муниципальная услуга предоставляется специалистами в соответствии с должностными регламентами.
2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования сети Интернет, через электронную почту, либо с использованием личного кабинета Портала государственных и муниципальных услуг.
- Адрес Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области": http://www.volganet.ru
- Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
- Адрес электронной почты администрации Камышинского муниципального района: adminraj@reg.avtlg.ru
- Адрес электронной почты Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений: OZO_kams@mail.ru
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты. При этом специалист отдела направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов.
Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист отдела отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.
В случае если в заявлении указаны не все сведения или приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист отдела возвращает заявление заявителю.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Сотрудник МФЦ в момент обращения:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя действовать от его имени);
- проводит первичную проверку всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания услуги на выявление причин, которые могут повлечь возможное принятие отрицательного решение, и уведомляет об этом заявителя. Если представленные вместе с оригиналами копии документов, нотариально не заверены (или их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и проставляет штамп "копия верна";
- принимает заявления и необходимые документы в соответствии с перечнем документов, утвержденным административным регламентом соответствующей услуги;
- при установлении фактов несоответствия или отсутствия необходимых документов в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (прервать подачу документов). В случае отказа заявителя прервать подачу документов, принимает заявление и документы, при этом в заявлении проставляет отметку о выявленных недостатках и о том, что заявителю даны разъяснения. (ФИО заявителя, подпись);
- предоставляет справочную информацию согласно административному регламенту предоставления услуги;
- регистрирует заявление в государственной информационной системе ГИС КИАР (при отсутствии технической возможности - в соответствующей книге учета). Составляет расписку в получении документов в 2-х экземплярах с указанием количества принятых документов и даты приема;
- выдает первый экземпляр расписки на руки заявителю, приобщает второй экземпляра к комплекту документов.
В день приема сотрудник МФЦ:
- формирует реестр дел в ГИС КИАР для передачи комплекта документов в ОУМИиЗО (печатает реестр в 2-х экземплярах);
- при необходимости формирует и направляет (при наличии технической возможности) межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае направления межведомственного запроса полный пакет документов формируется после получения ответа на запрос.
Формирует полный комплект документов и передает в ОУМИиЗО в срок не более 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя. Учитываются рабочие дни ОУМИиЗО.
В случае направления межведомственного запроса полный пакет документов формируется после получения ответа на запрос, но не более чем по истечению 4 рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя в МФЦ.
Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления услуги по телефону, электронной почте, sms-уведомлением, простым или заказным письмом не позднее 3 рабочих дней после передачи результата предоставления услуги в МФЦ и выдает заявителю результат предоставления услуги, подготовленный ОУМИиЗО.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов;
3) рассмотрение документов, установление отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предоставления муниципальной услуги (срок 10 дней);
4) направление заявления на рассмотрение межведомственной комиссии по градостроительству и земельным отношениям Администрации Камышинского района;
5) издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решение с приложением указанной схемы заявителю (в срок не более 30 дней с момента подачи заявления);
6) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (срок не более 30 дней с момента подачи заявления);
7) соглашение о перераспределении земельных участков (срок не более 30 дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения);
8) письменный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований перечисленных в п. 2.9. настоящего регламента, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (физического или юридического лица), его представителя с комплектом документов для заключения соглашения об установлении сервитута земельного участка, либо получение заявления со всеми необходимыми документами по почте, в том числе электронной.
Заявление поступает к специалисту общего отдела администрации Камышинского муниципального района, ответственному за прием и регистрацию входящих документов.
3.2.2. Сотрудник общего отдела администрации Камышинского муниципального района, ответственный за прием входящих документов, передает принятое заявление на рассмотрение Главе Камышинского муниципального района.
3.2.3. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется уполномоченным лицом путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.4. Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.5. В течение 10 дней с момента поступления заявления, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, подачи заявления в иной уполномоченный орган специалист ОУМИиЗО, ответственный за рассмотрение документов возвращает заявление заявителю.
3.3. Порядок подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки
3.3.1. В случае если представленный заявителем комплект документов соответствует всем требованиям указанным в пункте 2.6. регламента специалист ОУМИиЗО, ответственный за предоставление услуги, обеспечивает направление заявления на рассмотрение межведомственной комиссии по градостроительству и земельным отношениям Администрации Камышинского района (далее - Комиссия).
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков специалист ОУМИиЗО:
- принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет данное решение с приложением указанной схемы заявителю.
- направляет согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения специалист ОУМИиЗО:
- направляет соглашение о перераспределении земельных участков заявителю.
Указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Обязательным приложением к соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Выполнение кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельного участка не входит в состав и срок выполнения муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в ОУМИиЗО или в МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае если заявителем представлены все документы и информация, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.4.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.4.3. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия путем направления межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача правоустанавливающих документов на земельные участки
3.5.1. Основанием для начала выдачи документов являются обращение заявителя и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.5.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя земельного участка действовать от их имени при получении документов.
3.5.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента:
4.1.1. Контроль соблюдения последовательности действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется Начальником Отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок
соблюдения специалистами Отдела исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. В ходе проведения контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги указанное должностное лицо проводит проверки, выявляет нарушения прав заявителей, рассматривает, принимает решения и подготавливает ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Специалисты Отдела, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
достоверность предоставленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.
4.3.2. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги.
В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц Администрации Камышинского муниципального района - руководству администрации Камышинского муниципального района (адрес администрации Камышинского муниципального района: 403870, г. Камышин, ул. Набережная, 7а, e-mail: adminraj@reg.avtlg.ru, адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://volganet.ru/services/pgu/index.jsp
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также подпись заявителя и дата (если на бумажном носителе);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, в судебном порядке, подав письменное заявление в суд.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашений о
перераспределении земель и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Камышинского муниципального района и земель,
государственная собственность на которые не разграничена
на территории Камышинского муниципального района, а
также земельных участков, находящихся в частной
собственности"
от 16.03.2017 г. N 264-п
Главе администрации
Камышинского муниципального района
В.Я. Ерофееву
от __________________________________
(Ф.И.О. гражданина,
наименование организации)
_____________________________________
паспорт _____________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________
_____________________________________
ОГРН ________________________________
ИНН _________________________________
проживает ___________________________
(город, село, улица, дом)
_____________________________________
почтовый адрес ______________________
_____________________________________
адрес электронной почты _____________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении соглашения о перераспределении земельного участка
Прошу Вас заключить соглашение о перераспределении земельных
участков, кадастровый номер или кадастровые номера земельных участков,
перераспределение которых планируется осуществить:
_________________________________________________________________________
Реквизиты решения об утверждения проекта межевания территории (если
перераспределение земельных участков планируется осуществить в
соответствии с данным проектом):
_________________________________________________________________________
Приложение: ___________________________________
Число: ________________________________________
Контактный телефон заявителя: _________________
Блок-схема
процедуры заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности
заявление о перераспределении земельных участков (ст. 39.29) |
| |
/-------------------------------------------------------\ /------------\
|направление заявление на рассмотрение межведомственной | | Возврат |
|комиссии по градостроительству и земельным отношениям | | заявления |
| Администрации Камышинского района | | (в течение |
\-------------------------------------------------------/ | 10 дней) |
| | | \------------/
| | \--\
/------------------\/--------------------------------\/-----------------\
| Постановление об || согласие на заключение || отказ в |
|утверждении схемы ||соглашения о перераспределении || заключении |
| расположения ||земельных участков в || соглашения о |
|земельного участка||соответствии с утвержденным ||перераспределении|
| ||проектом межевания территории || земельных |
| || || участков |
\------------------/\--------------------------------/\-----------------/
| |
осуществление кадастрового учета земельного участка |
|
представления кадастрового паспорта земельного участка |
| |
/---------------------------\ /---------------------------------\
| заключение соглашения о | | отказ в заключении |
| перераспределении | | соглашения о перераспределении |
| земельных участков | | земельных участков |
\---------------------------/ \---------------------------------/
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 16 марта 2017 г. N 264-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, а также земельных участков, находящихся в частной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Камышинского муниципального района (http://rakams.ru)
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 27 августа 2024 г. N 983-п настоящий документ признан утратившим силу с 5 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 19 апреля 2022 г. N 548-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 14 января 2019 г. N 28-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 17 декабря 2018 г. N 1384-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 19 марта 2018 г. N 237-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления