Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 2 марта 2017 г. N 95
"О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
1 июня, 25 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. Признать утратившим силу постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2006 г. N 673 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
С.А. Понкратов |
Утверждено
постановлением администрации
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
от 02.03.2017 г. N 95
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района Волгоградской области
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Котельниковского муниципального района Волгоградской области, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области Волгоградской области (далее - муниципальный район), в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
Комиссия входит в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Волгоградской области и муниципального района, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заинтересованными организациями.
3. Основными задачами комиссии являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального района;
2) координация деятельности органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального района, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
5) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального района и документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2) организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
3) участвует в разработке и осуществлении муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации на территории муниципального района;
4) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на районном уровне, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, а также принимает участие в операциях гуманитарного реагирования, проводимых в Волгоградской области;
6) организует работу по подготовке предложений и аналитических
материалов для главы администрации муниципального района, а также рекомендаций для заинтересованных организаций по вопросам защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
7) готовит предложения главе администрации муниципального района о создании целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
8) привлекает в установленном порядке силы, транспортные и материально-технические средства организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
9) подготавливает совместно с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района ежегодный отчет о работе районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для представления в установленном порядке главе администрации муниципального района;
10) ежеквартально заслушивает информацию секретаря комиссии по вопросу выполнения решений комиссии за истекший период;
11) ежегодно подводит итоги работы комиссии за истекший год.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать у заинтересованных организаций необходимые материалы и информацию;
2) заслушивать на заседаниях комиссии представителей заинтересованных организаций;
3) привлекать для участия в работе представителей заинтересованных организаций по согласованию с их руководителями;
4) создавать рабочие группы из числа специалистов заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих рабочих групп;
5) вносить в установленном порядке главе администрации муниципального района предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, требующим принятия решения главой администрации муниципального района или Губернатором Волгоградской области.
6. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района.
7. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя комиссии.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии или (по его поручению) один из его заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
Члены комиссии принимают участие в заседаниях комиссии без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании комиссии он имеет право представлять на рассмотрение комиссии свое мнение в письменной форме.
10. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района в пределах своей компетенции осуществляет:
1) подготовку и представление в установленном порядке на рассмотрение комиссии предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального района;
2) подготовку предложений о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение, об изменении состава комиссии;
3) формирование проектов планов заседаний комиссии на очередной год и повесток заседаний комиссии;
4) подготовку докладов, содокладов, предложений и других материалов к заседаниям комиссии;
5) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии.
11. Секретарь комиссии в пределах своей компетенции осуществляет:
1) обработку поступивших материалов и подготовку проектов решений комиссии и протоколов заседаний комиссии;
2) оповещение членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание комиссии, о повестке заседания комиссии и направление им материалов, подлежащих обсуждению;
3) запрос в установленном порядке необходимых для работы комиссии информации и документов, подлежащих обсуждению, и других материалов;
4) организацию проведения заседаний комиссии;
5) анализ выполнения планов работы комиссии, контроль выполнения принятых комиссией решений с докладом о результатах председателю комиссии.
12. Заинтересованные организации в пределах своей компетенции осуществляют подготовку материалов (докладов, содокладов, предложений, проектов решений) к заседаниям комиссии.
13. Материалы, подготовленные к заседанию комиссии,
представляются в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района не позднее чем за 20 дней до дня проведения заседания комиссии.
14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
15. В условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в режиме повышенной готовности или чрезвычайной ситуации допускается проведение заочного голосования.
Заочное голосование осуществляется путем использования средств телефонной, факсимильной и иной связи. Решение членов комиссии подлежит внесению в протокол заочного голосования.
Решение принимается путем заочного голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя комиссии либо лица, исполняющего его обязанности.
16. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Составление протокола заседания комиссии осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального района.
17. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех заинтересованных организаций.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 2 марта 2017 г. N 95 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Котельниковского района (http://www.kotelnikovo-region.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 22 апреля 2024 г. N 292
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2023 г. N 770
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 16 сентября 2022 г. N 818
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 6
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15 декабря 2021 г. N 897
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 17 марта 2021 г. N 178
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 14 июня 2019 г. N 355
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 10 июня 2019 г. N 345
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 16 апреля 2019 г. N 221
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 14 декабря 2018 г. N 792
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 25 мая 2018 г. N 314
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 4 мая 2018 г. N 262
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 25 декабря 2017 г. N 806
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2017 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления