В целях совершенствования организации в процессе исполнения бюджета города Волгограда юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи между департаментом финансов администрации Волгограда и участниками (главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Волгограда) и неучастниками (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Волгограда) бюджетного процесса Волгограда приказываю:
1. Внести в приказ департамента финансов администрации Волгограда N 96-ОД от 03.08.2015 "Об организации юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи в автоматизированной информационной системе "АЦК-Финансы" департамента финансов администрации Волгограда" следующие изменения:
1.1. Приложение N 1, определяющее типовую форму договора об обмене юридически значимыми электронными документами, изложить согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. В Приложении N 2 "Регламент применения электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "АЦК-Финансы" департамента финансов администрации Волгограда":
1.2.1. Абзац 7 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"ЭД - электронный документ, электронный образ документа".
1.2.2. Абзац 15 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Электронная подпись (далее ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, и которая используется для определения лица, подписывающего информацию, а также подтверждения отсутствия внесения изменений в подписываемую информацию после ее подписания".
1.2.3. Раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Валидная электронная подпись (далее валидная ЭП) - электронная подпись, дающая положительный результат при ее проверке средствами электронной подписи, подтверждающий:
принадлежность ЭП, которой подписан ЭД, владельцу сертификата ключа проверки ЭП;
отсутствие изменений, внесенных в ЭД после его подписания ЭП;
действительность ключа проверки ЭП на момент подписания ЭД.
Сканирование бумажного документа - создание электронного образа бумажного документа с помощью специальных аппаратно-программных средств, обеспечивающих преобразование изображения на бумажном или ином материальном носителе в цифровую форму.
Электронный образ документа - копия документа, полученная в результате сканирования бумажного документа, или сформированный в цифровой форме системами электронного документооборота электронный документ, подписанный ЭП".
1.2.4. В абзаце 5 пункта 3.2 и абзаце 4 пункта 4.2 фразу "Приложение N 4" заменить фразой "Приложение N 5".
1.2.5. В подпунктах 3.4.8, 4.4.7, 5.4.6 слово "ЭЦП" заменить словом "ЭП".
1.2.6. В абзаце 2 пункта 5.3 фразу "отдела кадров" заменить фразой "отдела по управлению персоналом".
1.2.7. Название раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Подписание электронной подписью электронных документов в АИС, контроль правил подписания".
1.2.8. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. ЭД, не прошедшие автоматический или визуальный контроль наличия, правильности и валидности ЭП в соответствии с Правилами подписания, к обработке и исполнению не принимаются (отказываются)".
1.2.9. Дополнить пунктами 7.9 и 7.10 следующего содержания:
"7.9. Электронные образы ЭД, подписываемые ЭП, должны удовлетворять требованиям, определенным п. 9 настоящего Регламента.
7.10. При подписании электронного образа документа ЭП Уполномоченного лица такое Уполномоченное лицо несет всю полноту ответственности за соответствие электронного образа документа оригиналу".
1.2.10. Дополнить разделом 9 следующего содержания:
"9. Требования, предъявляемые к электронным образам документов
9.1. Электронные образы документов могут формироваться и обрабатываться в АИС только в составе ЭД АИС, посредством их присоединения к ЭД АИС.
9.2. Электронные образы документов формируются в виде файлов. Электронный образ документа, состоящего из двух и более листов, формируется в виде одного файла.
9.3. При формировании электронных образов документов должна обеспечиваться их визуальная идентичность оригиналу.
9.4. Качество формируемых электронных образов документов должно позволять без труда в полном объёме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
9.5. Реквизиты, содержащиеся в электронных образах документов, должны полностью соответствовать реквизитам оригиналов.
9.6. Электронные образы документов, полученные в результате сканирования, должны также удовлетворять следующим требованиям:
9.6.1. Формат файла - PDF.
9.6.2. Режим сканирования - оттенки серого.
9.6.3. Разрешение - не менее 150 dpi и не более 300 dpi.
9.6.4. Размер файла - не более 15 Mb.
9.7. Электронные образы документов, сформированные в цифровой форме системами электронного документооборота, должны также удовлетворять следующим требованиям:
9.7.1. Формат файла - PDF.
9.7.2. Размер файла - не более 15 Mb.
9.7.3. Электронные документы в системе электронного документооборота, являющиеся оригиналом электронных образов документов, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью.
9.7.4. Содержать следующую информацию:
- наименование оператора системы электронного документооборота;
- дату и время подписания ЭП и/или отправки оригинала;
- ФИО, должности лиц, подписавших ЭП оригинал, а также серийные номера соответствующих сертификатов ЭП.
9.8. Электронные образы документов, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, к рассмотрению и обработке не принимаются".
1.2.11. Приложение N 1 к Регламенту применения электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "АЦК-Финансы" департамента финансов администрации Волгограда "Перечень электронных документов, участвующих в юридически значимом электронном документообороте с использованием электронной подписи, между департаментом финансов администрации Волгограда и участниками и не участниками бюджетного процесса г. Волгограда" дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Электронный образ документа".
1.2.12. Приложение N 6 к Регламенту применения электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "АЦК-Финансы" департамента финансов администрации Волгограда "Правила подписания электронной подписью электронных документов в автоматизированной информационной системе "АЦК-Финансы" департамента финансов администрации Волгограда" изложить согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
1.3. Приложение N 5 "Правила юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "АЦК-Финансы" департамента финансов администрации изложить согласно Приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Начальнику отдела мониторинга и инновационного развития бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Дмитрию Валерьевичу Лавриненко ознакомить с настоящим приказом сотрудников и начальников следующих управлений и отделов департамента финансов администрации Волгограда: управления отраслей городского хозяйства и бюджетных инвестиций; отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды; отдела отраслей социальной сферы; отдела органов управления и прочих расходов; отдела муниципальных заимствований и обслуживания муниципального долга; отдела оперативно-кассового исполнения бюджета; отдела предварительного контроля; отдела консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности; отдела бухгалтерского учета, отчетности и обеспечения деятельности департамента; отдела предварительного контроля по Тракторозаводскому и Краснооктябрьскому районам; отдела предварительного контроля по Дзержинскому району; отдела предварительного контроля по Центральному и Ворошиловскому районам; отдела предварительного контроля по Советскому и Кировскому районам; отдела предварительного контроля по Красноармейскому району.
3. Начальнику отдела мониторинга и инновационного развития бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Дмитрию Валерьевичу Лавриненко обеспечить размещение настоящего приказа в справочно-правовых системах и разделе департамента финансов на официальном сайте администрации Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
С.С. Сивушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 28 декабря 2016 г. N 269-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 03.08.2015 N 96-ОД "Об организации юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи в автоматизированной информационной системе "АЦК-Финансы" департамента финансов администрации Волгограда"
Текст приказа официально опубликован не был