Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Быковского муниципального района
от 22 февраля 2017 г. N 140
Порядок
выдачи и ведения учёта свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи и ведения учёта свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее - Порядок) определяет механизм выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) и карт маршрута регулярных перевозок (далее - карта маршрута), организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачу их дубликатов.
1.2. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются уполномоченным должностным лицом отдела архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Быковского муниципального района (далее - отдел АЖКХ) и заверяются печатью отдела АЖКХ.
1.3. Ответственным за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является отдел АЖКХ администрации Быковского муниципального района.
1.4. Перевозчик должен обеспечить надлежащее хранение и учет полученных свидетельств и карт маршрута. Изготовление дубликатов бланков свидетельств и карт маршрута с повторением номеров не допускается.
1.5. Передача свидетельств и карт маршрута другим перевозчикам запрещается.
1.6. Порядок является обязательным для отдела АЖКХ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также уполномоченных участников договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
2. Выдача свидетельств и карт маршрута
2.1. Выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
2.2. Карта маршрута заполняется отделом АЖКХ на основании выдаваемого перевозчику свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс), а также на основании муниципального контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Быковского муниципального района (далее - муниципальный контракт) в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 220-ФЗ и договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам (далее - договор) в соответствии со статьей 39 Федерального закона N 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, муниципальным контрактом, договором.
2.3. Свидетельства и карты маршрута выдаются отделом АЖКХ непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности. В доверенности указываются фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименования маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.
2.4. Свидетельства и карты маршрута выдаются уполномоченным сотрудником отдела АЖКХ в течение десяти дней со дня подведения итогов открытого конкурса.
2.5. Выдача свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса производится уполномоченным сотрудником отдела АЖКХ в случаях, установленных Федеральным законом.
2.6. Свидетельство хранится у перевозчика, а карты маршрута - у водителей транспортных средств во время их работы на линии.
3. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрута
3.1. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется отделом АЖКХ с учетом положений статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ.
3.2. Оформление, переоформление карты маршрута осуществляется отделом АЖКХ с учетом положений статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ.
3.3. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком заполнения бланка свидетельства, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения".
4. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута
4.1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьями 29 и 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
4.2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в отдел АЖКХ в течение 10 дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в отдел АЖКХ на основании заявления перевозчика.
5. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута
5.1. Выдача дубликатов свидетельств и/или карт маршрута производится в следующих случаях:
1) Свидетельство и/или карта маршрута пришли в негодность.
2) Свидетельство и/или карта маршрута утрачены.
5.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменной форме обратиться в отдел АЖКХ с просьбой о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута, пришедших в негодность. Отдел АЖКХ в срок не позднее тридцати дней (необходимых для приобретения свидетельств и/ или карт) оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и/или карту маршрута, пришедшие в негодность.
5.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 5.1. настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом отдел АЖКХ с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельства и/или карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Выдача дубликатов производится отделом АЖКХ в срок не позднее тридцати дней (необходимых для приобретения свидетельств и/ или карт) с момента поступления такого заявления.
6. Организация учета и отчетности
6.1. Учёт движения бланков свидетельств и карт маршрута ведется Отделом АЖКХ в Журнале движения бланков свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Журнал прошивается и нумеруется в конце каждого года.
6.2. Отделом АЖКХ по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута ведётся Журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который прошивается и нумеруется в конце каждого месяца.
6.3. Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом отчеты об использовании номерных бланков свидетельств и карт маршрута представляются в МБУ "Централизованная бухгалтерия" Быковского муниципального района.
7. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута
7.1. Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута производится по Акту о списании бланков строгой отчетности.
7.2. В акте приводится состав комиссии по списанию, приемке-передаче основных средств, материалов и другого имущества. Кроме того, в акте указываются дата и номер приказа, которым данная комиссия была создана. Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены. В акте указывают дату их уничтожения. Акт подписывают члены комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.