Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок предоставления субсидии
1. С целью получения субсидии Соискатель субсидии представляет в Администрацию Даниловского муниципального района следующие документы:
а) ходатайство (заявление) о предоставлении субсидии с указанием наименования и места нахождения предприятия, банковских реквизитов;
б) копии устава предприятия;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
д) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
е) копию муниципального правового акта, регламентирующего ликвидацию муниципального унитарного предприятия;
ж) промежуточный ликвидационный баланс;
з) пояснительную записку к промежуточному ликвидационному балансу возможности погашения имеющихся обязательств перед кредиторами;
и) реестр кредиторов, утвержденный председателем ликвидационной комиссии;
к) оригиналы или заверенные в установленном действующим законодательством порядке документы, подтверждающие факт необходимости осуществления затрат на мероприятия, связанные с ликвидацией предприятия (вступившие в силу решения суда, а также исполнительные документы, установленные федеральным законодательством об исполнительном производстве, подтверждающие факт наличия задолженности, устанавливающие размер денежных обязательств, и не исполненные должником в добровольном порядке; документы, подтверждающие наличие денежных обязательств по выплате выходных пособий, по оплате труда лиц, работающих/работавших по трудовому договору, налогов, сборов и иных обязательных взносов, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафов, пени и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административных штрафов). Копии представленных документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью предприятия - Соискателя субсидии.
2. Данные документы рассматриваются на заседании балансовой комиссии по оценке результатов деятельности муниципальных предприятий Даниловского муниципального района (далее - Комиссия) не позднее 5 рабочих дней от даты поступления документов в Администрацию Даниловского муниципального района.
3. При рассмотрении представленных документов Комиссия:
а) проверяет их на соответствие Соискателя субсидии критериям отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным частью 1 статьи 5 настоящего Порядка;
б) проверяет их на соответствие требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи;
в) в случае выделения финансовых средств на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий изучает ликвидационный баланс Соискателя субсидии на предмет выявления активов, за счет которых возможно уменьшить размер затрат, связанных с ликвидацией предприятия.
4. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения представленных Соискателем субсидии документов Комиссия направляет свое письменное заключение Главе администрации Даниловского муниципального района, содержащее выводы о возможности предоставления предприятию субсидии с указанием размера необходимых денежных средств или о не предоставлении предприятию субсидии.
5. На заключение Комиссии Глава администрации накладывает соответствующую резолюцию, в соответствии с которой главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мероприятия по предоставлению предприятию субсидии или информирует Соискателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.