Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2016 г. N 767
"Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды администрации Ольховского муниципального района:
1.1. "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области" согласно Приложению.
2. Отменить п.п. 1 п. 1 постановления администрации Ольховского муниципального района от 14.10.2013 N 672 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по градостроительной деятельности".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды администрации Ольховского муниципального района Шамонаеву Е.В.
Глава Администрации Ольховского муниципального района |
В.А. Орлов |
Утвержден
постановлением администрации
Ольховского муниципального района
Волгоградской области
от 28 декабря 2016 г. N 767
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ольховского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, отделом ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды администрации Ольховского муниципального района (далее - отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды) и многофункциональным центром, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды и МФЦ.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся:
- собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- владельцам рекламной конструкции либо их уполномоченным представителям.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в отделе ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды при личном или письменном обращении по адресу: 403651, с. Ольховка, улица Комсомольская, дом 9, кабинет N 32, адрес электронной почты Ra_olhovka@volganet.ru, или по телефону 8 (84456) 2-00-56;
- непосредственно в МФЦ;
- в публикациях в средствах массовой информации, в изданиях информационных стендов.
1.3.2. Отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику: с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.42 ч. (перерыв с 13.00 до 14.00 ч.); выходные: суббота и воскресенье.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента, по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего услугу или МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды или МФЦ, по телефону 8-84456-2-00-56 или посредством электронной почты (адрес электронной почты Ra_olhovka@volganet.ru). Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды администрации Ольховского муниципального района (далее - отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме направляется (вручается) заявителю в течение 2 (двух) месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Гражданский кодекс Российской федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Налоговый кодекс Российской федерации ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824, "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Градостроительный кодекс Российской федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212,30.10.2001);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140, "Российская газета", N 245, 31.12.2002, "Парламентская газета", N 1-2, 05.01.2003);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003,N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Устав Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложения N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность - для физических лиц;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
4) схематическое изображение территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с указанием типов и видов рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции (проект рекламной конструкции на бумажном носителе);
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5.6.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества к настоящему Административному регламенту. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.2. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
5) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
В случае, если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие случаи:
- документы представлены неправомочным лицом;
- не представлен полный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и (или) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. В случае, если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории Ольховского муниципального района требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ольховского муниципального района, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требованиям к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории Ольховского муниципального района;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФХ "О рекламе".
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.9.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном приеме - 15 (пятнадцать) минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - 3 (три) дня со дня поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительными машинами и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.10.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.10.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.10.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы наименования администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа администрации Ольховского муниципального района (Ra_olhovka@volganet.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.10.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которое определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) администрации Ольховского муниципального района и должностных лиц администрации Ольховского муниципального района.
2.12. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
4) принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
5) направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в к сотруднику МФЦ либо к должностному лицу отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственному за прием заявлений посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды или сотрудник МФЦ.
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя сотрудник МФЦ или должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственные за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Сотрудник МФЦ или должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды делают отметку о принятии заявления и указанных в нем документов на втором экземпляре заявления, остающемся на руках у заявителя. Отметка должна содержать дату подачи заявления, ф.и.о. принявшего заявление специалиста. Должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственное за прием заявлений, в день приема заявления, передает принятое заявление и указанные в нем документы в отдел документооборота и архивной работы для их регистрации в журнал входящей корреспонденции. Должностное лицо отдела документооборота и архивной работы после регистрации указанных документов в журнале входящей корреспонденции направляет их в отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды.
3.2.5. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МФЦ или должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, которому поступает заявление из отдела документооборота и архивной работы, связывается с заявителем по телефону либо посредством электронной почты, разъясняет возникшую ситуацию заявителю и указывает способы устранения ошибок.
3.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные посредством почтового отправления или в электронной форме в отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды или МФЦ, проверяются в установленном порядке соответственно специалистами отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды или МФЦ, ответственными за прием документов.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 (пятнадцати) минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - не более 3 (трех) дней со дня поступления
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию Ольховского муниципального района или в МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае если заявителем представлены не все документы и информация, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов. Органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование администрации муниципального образования, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для преставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3.3.4. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры -30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия путем направления межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, является передача должностному лицу отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственному за предоставление муниципальной услуги, представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы в уполномоченные органы для получения согласований, предусмотренных частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", которые подписываются руководителем отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды.
В зависимости от места предполагаемого размещения рекламной конструкции к уполномоченным органам при выполнении данной административной процедуры относятся, в том числе государственный орган охраны объектов культурного наследия, органы, уполномоченные в сфере безопасности дорожного движения, собственники (владельцы объектов инженерной инфраструктуры и коммуникаций).
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, не превышает 20 (двадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче соответствующего разрешения и представленных заявителем документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.4.5. Заявитель вправе самостоятельно получить согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, и представить его в отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является поступление должностному лицу отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, и документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.
3.5.3. Должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении 2 (двух) рабочих дней с даты поступления к нему документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет и анализирует указанные документы (сведения) на наличие оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.5.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении 2 (двух) рабочих дней с даты установления отсутствия таких оснований в письменной форме готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляемого распоряжением Ольховского муниципального района) и представляет его на подпись главе администрации Ольховского муниципального района.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении 2 (двух) рабочих дней с даты установления таких оснований в письменной форме готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого распоряжением Ольховского муниципального района) и представляет его на подпись главе администрации Ольховского муниципального района.
3.5.5. Подписанное главой Ольховского муниципального района решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписании, передается ответственному специалисту отдела документооборота и архивной работы на регистрацию.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать - 7 (семи) рабочих дней со дня поступления должностному лицу отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие подписанного главой администрации Ольховского муниципального района решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), оформленного в виде Распоряжения Ольховского муниципального района.
3.6. Направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.6.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 3) или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в отдел ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ получения.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению (вручению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
2) направление в МФЦ решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрации Ольховского муниципального района, должностными лицами администрации Ольховского муниципального района, специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Ольховского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой администрации Ольховского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Ольховского муниципального района на основании распоряжения главы администрации Ольховского муниципального района.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Ольховского муниципального района, и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Ольховского муниципального района, и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 (один) раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 (один) раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Ольховского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Ольховского муниципального района и специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений Административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Ольховского муниципального района органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Ольховского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного специалиста отдела ЖКХ, градостроительства и охраны окружающей среды администрации Ольховского муниципального района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию Ольховского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ольховского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом отдела документооборота и архивной работы администрации Ольховского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Ольховского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Ольховского муниципального района, должностного лица администрации Ольховского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течении семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации Ольховского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Ольховского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правами актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Ольховского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
Приложение в базе не приводится
Приложение N 2
Приложение в базе не приводится
Приложение N 3
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2016 г. N 767 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)
Постановлением Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 8 апреля 2020 г. N 290 настоящий документ отменен