Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 162
"Об утверждении положения о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области"
27 декабря 2017 г.
Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 06 июля 2015 г. N 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу приказы комитета по труду и занятости населения Волгоградской области:
от 30 июля 2015 г. N 302 "Об утверждении положения о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области";
от 22 сентября 2015 г. N 392 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30 июля 2015 г. N 302 "Об утверждении положения о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области";
от 19 мая 2016 г. N 161 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30 июля 2015 г. N 302 "Об утверждении положения о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области";
от 23 августа 2016 г. N 296 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30 июля 2015 г. N 302 "Об утверждении положения о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
Д.П. Локтионов |
Положение изменено с 27 декабря 2017 г. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 27 декабря 2017 г. N 614
Утверждено
приказом комитета по труду и занятости
населения Волгоградской области
от 17 апреля 2017 г. N 162
Положение
о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области
27 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет), адресованными председателю комитета, заместителям председателя комитета (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Сектор кадровой и организационной работы комитета (далее именуется - сектор) осуществляет:
регистрацию обращений, адресованных председателю комитета, заместителям председателя комитета, и контроль за их рассмотрением в соответствии с инструкцией по делопроизводству комитета.
4. Регистрацию поступающих в комитет обращений, в том числе в форме электронного документа, их аннотирование осуществляет специалист сектора, ответственный за делопроизводство и работу с обращениями граждан в комитете, в течение трех дней со дня поступления обращения в комитет, включая день поступления.
5. Обращения, не позднее дня, следующего за днем регистрации, передаются председателю комитета или заместителям председателя комитета для оформления резолюций о рассмотрении обращений.
Решение вопроса об определении должностного лица принимается сектором в соответствии с распределением обязанностей между председателем комитета и заместителями председателя комитета.
В случае если из текста обращения следует, что для разрешения вопроса, являющегося его предметом, заявителю необходимо дать разъяснения действующего законодательства, оно направляется на рассмотрение структурного подразделения комитета, в компетенцию которого входит поставленный в обращении вопрос.
6. Обращения с резолюцией председателя комитета или заместителей председателя комитета сектор незамедлительно передает на рассмотрение с отметкой даты передачи в журнале регистрации поступивших обращений (под роспись) ответственным исполнителям - соответственно заместителям председателя комитета или руководителям структурных подразделений, находящихся в непосредственном подчинении у председателя комитета.
7. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем комитета, заместителями председателя комитета рассматриваются сектором с учетом порядка ведения личного приема граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, утверждаемого в комитете.
8. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
9. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации в комитете обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части четвертой статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета и его должностных лиц, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации в комитете направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части четвертой статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации в комитете направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации в комитете возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в комитете исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
в комитет поступило письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте данных комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
10. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуются - соисполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции должностного лица, давшего указание об исполнении обращения (наложившего резолюцию), и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
11. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный" (далее - исполнитель). Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
12. Исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить исполнителю все 4 необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им исполнителю.
13. Обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников комитета, рассматриваются вышестоящими должностными лицами.
14. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде с официального электронного адреса комитета на адрес электронной почты, указанный в обращении.
При формировании материалов дела уведомление о доставке ответа заявителю оформляется на бумажном носителе.
15. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме. Кроме того, на поступившее в комитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения хранятся в структурном подразделении исполнителя в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной председателем комитета.
17. В случае если обращение поступило в комитет из аппарата Губернатора Волгоградской области с пометкой "контроль", оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются ответственными исполнителями в сектор не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение для передачи помощникам Губернатора Волгоградской области и в секретариаты.
18. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор.
19. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 162 "Об утверждении положения о работе с обращениями граждан в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 25 апреля 2017 г., N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30 октября 2020 г. N 449
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 21 марта 2019 г. N 115
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г.
Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 27 декабря 2017 г. N 614
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.