Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 24 апреля 2017 г. N 24-н
"О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 мая 2015 г. N 99-од "Об утверждении административного регламента комитета промышленности и торговли Волгоградской области исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент), утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 мая 2015 г. N 99-од, следующие изменения:
1.1. В абзаце 6 пункта 2.1.2 слова "(8442) 35-30-60, 35-30-63" заменить словами "(8442) 35-30-61, 35-30-48".
1.2. По тексту слова "заместитель председателя комитета по промышленности" заменить словами "заместитель председателя комитета по промышленности - начальник управления развития отраслей промышленности" в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 3.1 дополнить подпунктами 8) и 9) следующего содержания:
"8) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
9) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами.".
1.4. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить подразделами:
"Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
3.115. В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, лицензирующий орган в соответствии с положениями статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
3.116. В целях профилактики нарушений обязательных требований лицензирующий орган:
обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований (не позднее 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов) подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическим лицами в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.117. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.
3.118. Критерием принятия решений является установление необходимости проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, в том числе в отношении конкретных юридических лиц.
3.119. Результатом административной процедуры является предупреждение нарушений обязательных требований со стороны юридических лиц.
3.120. Способом фиксации выполнения административной процедуры являются составленные должностными лицами лицензирующего органа отчетные документы о результатах проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами
3.121. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами.
3.122. Основанием для начала административной процедуры является получение (поступление) задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицами.
3.124. Ответственными за организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицами являются должностные лица лицензирующего органа.
3.125. Должностные лица лицензирующего органа осуществляют мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, которые проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами относятся:
наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
Сроки проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, устанавливаются заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, нарушений обязательных требований должностные лица лицензирующего органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя лицензирующего органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическому лицу направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.126. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.
3.127. Критерием принятия решений является установление необходимости проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами.
3.128. Результатом административной процедуры является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований со стороны юридических лиц.
3.129. Способом фиксации выполнения административной процедуры являются составленные должностными лицами лицензионного органа отчетные документы о результатах проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами.".
1.5. Дополнить Приложением N 3 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета |
Р.С. Беков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 24 апреля 2017 г. N 24-н "О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 мая 2015 г. N 99-од "Об утверждении административного регламента комитета промышленности и торговли Волгоградской области исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 мая 2017 г., N 83
Приказом Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 29 марта 2022 г. N 14-н настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2022 г.