Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета финансов Волгоградской
области от 05 мая 2017 г. N 163
Регламент
комитета финансов Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД, Законами Волгоградской области от 08 апреля 2005 г. N 1045-ОД "О государственной гражданской службе Волгоградской области", от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области", от 09 декабря 2014 г. N 169-ОД "О нормативных правовых актах Волгоградской области", постановлениями Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 184 "Об утверждении Регламента Администрации Волгоградской области", от 10 сентября 2012 г. N 832 "Об утверждении Положения о подготовке проектов правовых актов Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области", от 08 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении Положения о комитете финансов Волгоградской области", иными нормативными правовыми актами Волгоградской области устанавливает правила внутренней организации деятельности комитета финансов Волгоградской области (далее - Комитет) по реализации его функций и полномочий.
Комитет возглавляет первый заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области (далее - Председатель Комитета).
1.2. Сферы ведения Комитета определяются Губернатором Волгоградской области.
Комитет:
а) является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения областного бюджета, управление государственным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области;
б) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. Комитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области.
При осуществлении своих функций и полномочий Комитет непосредственно взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления), организациями и гражданами.
Взаимодействие Комитета с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
1.4. В соответствии с установленными сферами ведения Комитет разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору Волгоградской области (далее - Губернатор) или Администрации Волгоградской области (далее - Администрация) проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора, постановлений Администрации, иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции, а также заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области.
Комитет может направить Губернатору и Администрации иные документы, требующие рассмотрения Губернатора и Администрации.
Проекты актов и документы на рассмотрение Губернатору и Администрации могут быть внесены только Председателем Комитета либо лицом, исполняющим обязанности Председателя Комитета, в период временного отсутствия Председателя Комитета.
1.5. В Комитете рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:
по проектам актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций;
по обращениям граждан и юридических лиц;
по обращениям государственных органов.
1.6. Комитетом принимаются нормативные правовые акты в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.
Структура Комитета
1.7. Структура и штатная численность Комитета утверждаются Губернатором с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Волгоградской области и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Штатное расписание Комитета утверждается Председателем Комитета в пределах штатной численности и фонда оплаты труда.
1.8. Структура Комитета включает: Председателя Комитета, первого заместителя и заместителей Председателя Комитета, помощников Председателя Комитета, структурные подразделения.
Структурными подразделениями Комитета являются управления, отделы и секторы по основным направлениям деятельности, не входящие в состав управлений (далее - структурные подразделения). В состав управлений включаются отделы и секторы.
Управления, отделы и секторы обеспечивают деятельность Комитета и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положениями о структурном подразделении.
1.9. В штатное расписание Комитета включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке реестром государственных должностей государственной гражданской службы Волгоградской области. Кроме того, в штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Волгоградской области.
Полномочия Председателя Комитета, его первого заместителя и заместителей
1.10. Председатель Комитета организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию финансовой, бюджетной и налоговой политики Волгоградской области, является представителем Комитета по всем вопросам отношений и взаимодействия с другими органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями, подписывает от имени Комитета договоры (контракты) и другие гражданско-правовые документы.
На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора, постановлений Администрации Председатель Комитета издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, а также осуществляет все иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
1.11. В случае отсутствия Председателя Комитета его полномочия осуществляет первый заместитель Председателя Комитета. В случае одновременного отсутствия председателя Комитета и первого заместителя Председателя Комитета полномочия Председателя Комитета осуществляет один из его заместителей.
1.12. Председатель Комитета распределяет обязанности между своим первым заместителем, заместителями и руководителями структурных подразделений, координацию и контроль деятельности которых осуществляет непосредственно Председатель Комитета (далее - подконтрольные Председателю подразделения).
1.13. Первый заместитель, заместители Председателя Комитета, а также руководители подконтрольных Председателю подразделений представляют Комитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с Положением о Комитете, настоящим Регламентом, приказами и поручениями Председателя Комитета, должностным регламентом.
Первый заместитель, заместители Председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Председателя Комитета в установленном порядке.
Первый заместитель Председателя Комитета в соответствии с должностным регламентом:
взаимодействует (в том числе ведет переписку от имени Комитета) с органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями аппарата Губернатора Волгоградской области;
координирует работу всех заместителей Председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета;
в рамках координации работы заместителей Председателя Комитета и руководителей структурных подразделений вправе давать им указания и поручения, направленные на организационное регулирование исполнения Комитетом своих функций;
контролирует деятельность подконтрольных структурных подразделений Комитета и подведомственных Комитету организаций, дает им поручения;
подписывает от имени Комитета договоры (контракты, соглашения) и другие гражданско-правовые документы;
осуществляет иные, возложенные на него в установленном порядке, полномочия.
Заместители Председателя Комитета в соответствии с должностным регламентом:
координируют и контролируют работу подконтрольных структурных подразделений (подразделений, входящих в состав управления);
дают поручения подконтрольным структурным подразделениям (подразделениям, входящим в состав управления);
проводят совещания с органами государственной власти Волгоградской области и организациями по вопросам, относящимся к их полномочиям, или по поручению Председателя Комитета, а также первого заместителя Председателя Комитета;
рассматривают направленные в Комитет обращения;
рассматривают и визируют подготовленные подконтрольными структурными подразделениями (подразделениями, входящими в состав управления) проекты документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) Председателем Комитета;
подписывают от имени Комитета договоры (контракты, соглашения) и другие гражданско-правовые документы;
осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Регламентом, приказами и поручениями Председателя Комитета, должностным регламентом.
По поручению Председателя Комитета либо первого заместителя Председателя Комитета должностные лица Комитета участвуют в мероприятиях, проводимых Губернатором, совещаниях у первого заместителя (заместителей) Губернатора Волгоградской области, заседаниях межведомственных комиссий, советов, оргкомитетов, рабочих групп, коллегий органов исполнительной власти Волгоградской области и иных мероприятиях.
Полномочия руководителей структурных подразделений
1.14. Руководителями структурных подразделений являются: заместитель Председателя - начальник управления; начальник управления; начальник отдела, не входящего в состав управления; заведующий сектором, не входящим в состав управления, отдела (далее - руководители структурных подразделений).
Руководители структурных подразделений действуют в соответствии со сферами ведения и полномочиями, перечень которых указывается в Положении об управлении, отделе, секторе, настоящем Регламенте, а также поручениями Председателя Комитета, первого заместителя Председателя Комитета.
Председатель Комитета приказом о возложении обязанностей (в случаях, установленных законодательством, - доверенностью или иным распорядительным актом) наделяет руководителей структурных подразделений полномочиями представлять Комитет в отношениях с государственными органами, с другими организациями и гражданами.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им полномочий.
1.15. Руководители структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Комитета, подчиняются Председателю Комитета и (или) первому заместителю Председателя Комитета (в соответствии с должностным регламентом).
1.16. Руководитель структурного подразделения Комитета в соответствии с предоставленными ему полномочиями:
осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и состояние исполнительской дисциплины;
обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления Губернатору и Администрации проектов актов, по которым требуется решение Губернатора, Администрации;
обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Комитета;
обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование внесенных в Комитет обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;
инициирует привлечение в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научных и иных организаций, ученых и специалистов;
проводит совещания с заинтересованными структурными подразделениями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в их сфере ведения;
обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Комитета;
согласовывает должностные регламенты сотрудников структурного подразделения;
представляет предложения Председателю Комитета о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления (отдела, сектора) и наложении на них взысканий;
осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, Положением о структурном подразделении, приказами и поручениями Председателя Комитета, первого заместителя Председателя Комитета, должностным регламентом.
1.17. В соответствии с пунктом 1.13 настоящего Регламента руководители структурных подразделений Комитета участвуют в мероприятиях, проводимых Губернатором, совещаниях у первого заместителя (заместителей) Губернатора Волгоградской области, заседаниях межведомственных комиссий, советов, оргкомитетов, рабочих групп, коллегий органов исполнительной власти Волгоградской области и иных мероприятиях.
1.18. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения его обязанности исполняет его заместитель в соответствии с должностным регламентом либо лицо, уполномоченное приказом Председателя Комитета.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов Комитета
2.1. Комитет в соответствии с действующим законодательством планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
2.2. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Волгоградской области, Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. N 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области", плана законопроектной деятельности Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, планов заседаний Администрации Волгоградской области, нормативных правовых актов Волгоградской области.
2.3. Координационные и совещательные органы, образуемые Комитетом, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
2.4. Участие в планировании заседаний и порядок подготовки к заседаниям Администрации осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 184 "Об утверждении Регламента Администрации Волгоградской области".
Планирование деятельности руководителя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета, порядок их выезда в командировку
2.5. Председатель Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых Губернатором, координационными и совещательными органами, в заседаниях Администрации, а также в других обязательных плановых мероприятиях.
Первый заместитель, заместители Председателя Комитета, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем Комитета, Губернатором, Администрацией, руководителями органов исполнительной власти Волгоградской области, и иных мероприятиях.
2.6. Выезд в командировку Председателя Комитета и иных сотрудников Комитета осуществляется в порядке, определенном правовым актом Губернатора.
Выезд в командировку иных сотрудников Комитета осуществляется на основании приказа Комитета, проект которого подлежит согласованию с руководителем структурного подразделения, сотрудник которого направляется в командировку.
Коллегия Комитета
2.7. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Комитетом, Председатель Комитета может образовать коллегию Комитета (далее - Коллегия).
2.8. Положение о Коллегии и ее состав утверждаются Председателем Комитета.
Совещательные, общественные и экспертные органы, рабочие группы
2.9. Предложения о создании совещательных, общественных и экспертных органов подготавливаются соответствующими структурными подразделениями по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Председателя Комитета.
2.10. Кандидатуры представителей Комитета в совещательных, общественных и экспертных органах определяются Председателем Комитета.
2.11. Совещательные, общественные и экспертные органы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, и именуются комиссиями, советами.
В состав совещательных, общественных и экспертных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений Комитета, а также могут включаться представители научных организаций, общественных объединений.
2.12. Для образования комиссии (совета) соответствующее структурное подразделение разрабатывает проект положения, в котором:
а) указываются наименование комиссии (совета) и цель ее создания;
б) определяется должность председателя (должности сопредседателей);
в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;
г) устанавливается состав по должности представителей структурных подразделений, реализующих решения комиссии;
д) указываются организации, представители которых включаются в состав комиссии (совета) по согласованию;
е) устанавливается порядок принятия решений и доведения их до структурных подразделений, обеспечивающих реализацию решений комиссии, либо форма представления предложений совета;
ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря комиссии (совета) и ее членов;
з) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания комиссии (совета);
и) указывается срок полномочий органов, образуемых на определенный срок.
Согласование проекта положения осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета.
Структурные подразделения, согласовавшие положение, могут вносить Председателю Комитета предложения по составу комиссии (совета).
2.13. Образование и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Председателем Комитета. Решение Председателя Комитета оформляется приказом Комитета. Приказ подготавливается структурным подразделением, инициировавшим создание комиссии (совета), либо по поручению Председателя Комитета иным структурным подразделением Комитета.
2.14. Комиссии и советы возглавляет, как правило, Председатель Комитета или первый заместитель (заместитель) Председателя Комитета. Руководство комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
План работы комиссии или совета утверждается ее председателем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии или совета возлагается на соответствующее структурное подразделение.
2.15. Рабочие группы образуются для подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, докладов и иных документов, а также в целях организации взаимодействия структурных подразделений по вопросам, требующим участия нескольких структурных подразделений Комитета.
Образование, утверждение руководителей и персонального состава рабочих групп осуществляются Председателем Комитета. Решение Председателя Комитета оформляется соответствующим приказом.
Рабочие группы возглавляет, как правило, первый заместитель (заместитель) Председателя Комитета или руководитель структурного подразделения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение.
2.16. Обращения органов исполнительной власти Волгоградской области об участии представителей Комитета в работе межведомственных рабочих групп рассматриваются Председателем Комитета или первым заместителем (заместителем) Председателя Комитета. Предложения Комитета по указанному вопросу направляются в органы исполнительной власти Волгоградской области.
Обращения общественных организаций и объединений об участии представителей Комитета в работе создаваемых ими органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.д.) рассматриваются Председателем Комитета или первым заместителем (заместителем) Председателя Комитета. Предложения Комитета по указанному вопросу направляются в общественные организации и объединения.
III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений Председателя Комитета, оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.1. Председатель Комитета в соответствии с полномочиями принимает решения по вопросам в установленной сфере деятельности.
Решения Председателя Комитета оформляются в виде приказов, резолюций либо в иной установленной законодательством форме.
По вопросам, требующим рассмотрения и (или) подготовки проекта решения, Председатель Комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания своим заместителям либо руководителям структурных подразделений Комитета.
Поручения в форме резолюций должны содержать следующие обязательные элементы: содержание действий, адресованных исполнителю (либо нескольким исполнителям) поручения, личная подпись Председателя Комитета, дата резолюции.
Резолюция может содержать срок исполнения поручения (с учетом сроков, устанавливаемых законодательством для выполнения тех или иных действий). В случаях, когда в резолюции срок исполнения поручения не указан, поручение подлежит исполнению в 30-дневный срок с момента поступления документа в Комитет.
Резолюция пишется непосредственно на документе (в заголовочной части документа) или на бланке должностного лица (для резолюций и поручений).
Если поручение дается нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым (либо отмеченное словом "ответственный", "свод"), является головным исполнителем, организующим и контролирующим исполнение поручения, остальные лица - соисполнителями.
Головной исполнитель (единственный исполнитель) несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения поручения, установленных Председателем Комитета, настоящим Регламентом, а также за соблюдение иных сроков, установленных законодательством, для выполнения тех или иных действий, необходимых для выполнения данного поручения.
Оформление решений, принятых на совещании у Председателя Комитета
3.2. По указанию Председателя Комитета решения, принятые на совещании, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим структурным подразделением и представляется Председателю Комитета в течение трех рабочих дней (если им не установлен иной срок подготовки протокола) после окончания совещания.
Оформление решений, принятых на совещании у Председателя Комитета, осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Комитете.
3.3. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Председателем Комитета, осуществляется первым заместителем, заместителями Председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета согласно решению Председателя Комитета, зафиксированному в протоколе, и структурным подразделением, организовавшим проведение совещания.
Оформление договоров
3.4. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими структурными подразделениями Комитета на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, а также поручения Председателя Комитета.
Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в правовое управление Комитета.
Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному визированию начальником правового управления Комитета.
При наличии замечаний правового характера начальник правового управления готовит письменное заключение на имя Председателя Комитета.
IV. Порядок исполнения поручений заместителей Председателя Комитета, руководителей структурных подразделений
4.1. Первый заместитель, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают поступившие документы и определяют исполнителей, указывают сроки и порядок исполнения.
Поручения (как правило - в форме резолюций) по рассмотренным документам адресуются подконтрольным (возглавляемым) структурным подразделениям и направляются исполнителям автором поручения, как правило, в суточный срок, а оперативные - незамедлительно.
Поручения в форме резолюций должны содержать следующие обязательные элементы: содержание действий, адресованных исполнителю (либо нескольким исполнителям) поручения, личная подпись автора поручения, дата резолюции.
Резолюция может содержать срок исполнения поручения (с учетом сроков, устанавливаемых законодательством для выполнения тех или иных действий). В случаях, когда в резолюции срок исполнения поручения не указан, поручение подлежит исполнению в 30-дневный срок с момента поступления документа в Комитет.
Если поручение дается нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым (либо отмеченное словом "ответственный", "свод"), является ответственным исполнителем, организующим и контролирующим исполнение поручения, остальные лица - соисполнителями.
Ответственный исполнитель (единственный исполнитель) несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения поручения, установленных автором поручения, настоящим Регламентом, а также за соблюдение иных сроков, установленных законодательством для выполнения тех или иных действий, необходимых для выполнения данного поручения.
Изменение ответственного исполнителя поручения осуществляется на основании письменной резолюции лица, давшего поручение.
Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются лицу, давшему соответствующее поручение, незамедлительно.
4.2. При необходимости ответственный исполнитель дополнительно уведомляет соисполнителей о необходимости своевременного представления им соответствующих предложений с указанием срока их представления.
Соисполнители в указанный ответственным исполнителем срок представляют ответственному исполнителю свои предложения.
Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений.
Основные правила работы с электронными документами
4.3. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в единой автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД) в соответствии с установленным порядком.
Оформление и исполнение поручений по электронным документам, созданным в Комитете, а также поступившим в Комитет с использованием АСЭД, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом к поручениям по исполнению документов на бумажных носителях с учетом установленного порядка работы в АСЭД.
Особенности порядка исполнения поручений Губернатора, Администрации, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области
4.4. Исполнение поручений Губернатора, Администрации, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области организуется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области и приказом Комитета.
Контроль исполнения поручений
4.5. Руководитель структурного подразделения, ответственный за исполнение контрольного документа, определяет исполнителя и контролирует соблюдение установленных сроков.
Сотрудник структурного подразделения, указанный в поручении руководителя структурного подразделения первым, является ответственным исполнителем, несет ответственность за его исполнение и организует работу соисполнителей.
В случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения контрольного документа руководитель структурного подразделения вправе вносить предложения о привлечении к ответственности сотрудников Комитета, допустивших просрочку исполнения поручения.
Контроль исполнения поручений, указанных в разделе 4 настоящего Регламента, осуществляется управлением методологии и организации бюджетного процесса.
Указанное структурное подразделение прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Комитет является ответственным исполнителем поручения) на основании:
принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Комитету (на основании документированной информации структурных подразделений);
информации, поступившей из аппарата Губернатора Волгоградской области, о соответствующем решении, принятом Губернатором, руководителем аппарата;
соответствующей резолюции Председателя Комитета или письменной информации первого заместителя (заместителей) Председателя Комитета (руководителей структурных подразделений) о решении, принятом Председателем Комитета (по поручениям Председателя Комитета).
Контроль исполнения поступивших в Комитет обращений осуществляется руководителями структурных подразделений Комитета и отделом хозяйственного и документационного обеспечения.
Контроль исполнения поступивших в Комитет обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Комитетом в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемой отделом хозяйственного и документационного обеспечения, в суточный срок.
В целях осуществления предупредительного контроля управлением методологии и организации бюджетного процесса еженедельно (по понедельникам) в адрес руководителей структурных подразделений осуществляется рассылка таблицы контрольных документов, срок исполнения которых истекает в течение следующей недели (по следующий понедельник включительно).
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
5.1. Комитет принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Комитета, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, структурное подразделение Комитета - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в правовое управление, размещает проект нормативного правового акта на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13.08.2009 N 940 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области" и правовым актом Комитета.
5.2. Нормативные правовые акты издаются Комитетом в форме приказа в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета.
Подготовку и согласование в установленном порядке проекта нормативного правового акта в Комитете осуществляют соответствующие структурные подразделения в соответствии со сферой ведения.
Копия принятого нормативного правового акта представляется в правовое управление не позднее дня, следующего за днем его принятия.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора и Администрации
Порядок подготовки проектов правовых актов
6.1. Проекты правовых актов Губернатора и Администрации, разработчиком которых является Комитет, подготавливаются Комитетом в соответствии с требованиями, установленными постановлением Губернатора, определяющим порядок подготовки этих актов (далее - постановление Губернатора), приказами Комитета и с учетом положений настоящего Регламента.
Разработка проекта правового акта осуществляется структурным подразделением Комитета, к сфере ведения которого относится предмет правового регулирования правового акта, либо определенным Председателем Комитета (первым заместителем Председателя Комитета), независимо от сферы ведения структурного подразделения.
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего разработку проекта правового акта, обеспечивает его разработку, согласование с заинтересованными должностными лицами, органами, организациями. Разработка проекта осуществляется в 30-дневный срок с даты поручения, если иной срок не установлен должностным лицом, давшим поручение, либо не установлен законодательством, либо в случае, когда фактические обстоятельства требуют более короткие сроки разработки.
Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование в Комитет
6.2. Проекты правовых актов, разработанные органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, поступившие в Комитет для согласования в установленном порядке (за исключением проектов государственных программ и изменений к ним, проектов ведомственных целевых программ и изменений к ним), согласовываются в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления в Комитет.
Проект федерального закона, поступивший в аппарат Губернатора Волгоградской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направленный Губернатором в Комитет, согласовывается при наличии инициативы не позднее чем за семь рабочих дней до дня окончания срока направления в Государственную Думу отзыва Администрации.
Законопроект, поступивший в аппарат Губернатора Волгоградской области из Волгоградской областной Думы, направленный Губернатором в Комитет, согласовывается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации законопроекта в аппарате Губернатора.
6.3. Поступившие на согласование в Комитет проекты правовых актов не позднее дня их поступления направляются отделом хозяйственного и документационного обеспечения в правовое управление.
Проекты правовых актов направляются правовым управлением посредством АСЭД на рассмотрение соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета, к сфере ведения которых относятся регулируемые проектом вопросы, с указанием срока предоставления заключений. Срок предоставления заключений устанавливается начальником правового управления:
в пределах указанного в абзаце 1 пункта 6.2 настоящего Регламента срока и не может превышать 4 рабочих дней с даты поступления проекта правового акта в Комитет;
в пределах указанного в абзаце 2 пункта 6.2 настоящего Регламента срока, но не более чем за один день до дня окончания срока согласования проекта Комитетом;
в пределах указанного в абзаце 3 пункта 6.2 настоящего Регламента срока, но не более чем за один день до дня окончания срока согласования проекта Комитетом.
Проекты правовых актов, направляются правовым управлением на рассмотрение соответствующим руководителям структурных подразделений только после получения согласования Председателя Комитета или первого заместителя Председателя Комитета в отношении каждого поступившего проекта.
Ответственные исполнители структурных подразделений Комитета подготавливают заключения на проекты правовых актов, поступивших на согласование. Заключение подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения и в течение установленного срока представляется в правовое управление Комитета.
На основании анализа поступивших от структурных подразделений Комитета заключений правовое управление:
а) в случае отсутствия замечаний и предложений к проекту представляет проект правового акта Председателю Комитета (первому заместителю Председателя Комитета) для согласования;
б) в случае наличия замечаний и (или) предложений осуществляет подготовку заключения комитета на проект правового акта и представляет его вместе с проектом на подпись Председателю Комитета (первому заместителю Председателя Комитета). Заключения Комитета на проекты, указанные в абзацах втором и третьем пункта 6.2 настоящего Регламента, подлежат согласованию первым заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета финансов Волгоградской области.
Правовое управление осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование в Комитет.
В случае непредставления либо представления заключения на проект правового акта с нарушением установленных настоящим Регламентом сроков правовое управление докладывает об этом Председателю Комитета (первому заместителю Председателя Комитета) для решения вопроса о проведении служебной проверки.
6.4. Проекты государственных программ и изменений к ним, проекты ведомственных целевых программ и изменений к ним, проекты приказов об утверждении значений базовых нормативов затрат, отраслевых корректирующих коэффициентов и территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, поступающие в Комитет (далее - проекты программ), не позднее дня их поступления передаются отделом хозяйственного и документационного обеспечения Председателю Комитета или первому заместителю Председателя Комитета для определения отраслевого структурного подразделения Комитета, уполномоченного на проведение экспертизы и согласование проектов в установленном порядке. В правовое управление вышеуказанные проекты не направляются.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Волгоградской областной Думы
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
7.1. Комитетом разрабатываются проекты законов Волгоградской области во исполнение планов законопроектной деятельности Губернатора и Администрации, иных актов Губернатора и Администрации, а также по собственной инициативе.
При разработке проектов законов Волгоградской области Комитет руководствуется правовыми актами Волгоградской области, определяющими порядок осуществления законодательной деятельности органов государственной власти Волгоградской области, а также настоящим Регламентом.
7.2. Предложения о разработке проектов законов Волгоградской области для включения в проект плана законопроектной деятельности Губернатора и Администрации представляются руководителями структурных подразделений, первым заместителем (заместителями) Председателя Комитета (в соответствии с полномочиями) на согласование Председателю Комитета.
7.3. Ответственное за разработку проекта закона структурное подразделение:
в необходимых случаях инициирует привлечение к работе над законопроектом представителей органов местного самоуправления, заинтересованных организаций, ученых и специалистов;
подготавливает материалы с целью направления законопроекта для проведения предварительной юридической экспертизы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области;
подготавливает материалы для представления законопроекта на согласование с заинтересованными организациями, органами исполнительной власти Волгоградской области и структурными подразделениями аппарата Губернатора Волгоградской области.
7.4. Подготовленный и согласованный в установленном порядке законопроект представляется Председателю Комитета с материалами, указанными в статье 65 Регламента Волгоградской областной Думы, утвержденного постановлением Волгоградской областной Думы от 18.11.2015 N 23/1453, для представления в Администрацию.
Сопроводительное письмо в Администрацию, законопроект и указанные дополнительные к нему документы визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником правового управления, первым заместителем (заместителем) Председателя Комитета (в соответствии с полномочиями) и подписываются Председателем Комитета.
Особенности подготовки проекта закона Волгоградской области об областном бюджете
7.5. Проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) разрабатывается в соответствии с бюджетным законодательством.
7.6. Комитет организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, представляет его в Администрацию.
7.7. Организация и координация составления проекта закона об областном бюджете возлагаются на Первого заместителя Председателя Комитета и управление методологии и организации бюджетного процесса, которое:
доводит до структурных подразделений порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления с проектом областного бюджета;
формирует проект закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами для представления в Администрацию.
7.8. Структурные подразделения Комитета в рамках своей компетенции:
рассматривают предложения органов исполнительной власти Волгоградской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, а также других органов и организаций, определяемых Администрацией;
разрабатывают и направляют в управление методологии и организации бюджетного процесса собственные предложения и материалы по областному бюджету;
рассматривают и направляют в управление методологии и организации бюджетного процесса законопроекты и иные документы, подлежащие внесению Администрацией в Волгоградскую областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете.
Проект закона об областном бюджете направляется в правовое управление для согласования в установленном порядке.
7.9. Законопроект и прилагаемые к нему материалы визируются Председателем Комитета, начальником правового управления (либо иным сотрудником правового управления, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов правовых актов) и представляются вместе с приложениями к законопроекту и другими необходимыми материалами на рассмотрение Губернатора и Администрации.
Законопроект представляется для визирования Председателю Комитета с визами руководителей ответственных структурных подразделений и правового управления в срок не позднее чем за один день до его представления Администрации.
Участие в работе Волгоградской областной Думы
7.10. Председатель Комитета присутствует и выступает на заседаниях Волгоградской областной Думы, ее комитетов и комиссий в соответствии с Регламентом Волгоградской областной Думы, представляет Комитет по вопросам, находящимся в установленной ему сфере ведения.
7.11. Иные должностные лица Комитета могут присутствовать (участвовать) и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп и в иных мероприятиях Волгоградской областной Думы только по поручению или с согласия Председателя Комитета, первого заместителя Председателя Комитета.
Указанные должностные лица, участвующие в мероприятиях Волгоградской областной Думы, представляют Комитет только по тем вопросам, с целью рассмотрения которых эти должностные лица были уполномочены представлять Комитет. Официальная позиция Комитета по рассматриваемым в Волгоградской областной Думе вопросам может быть представлена только Председателем Комитета или по его поручению первым заместителем (заместителем) Председателя Комитета.
7.12. Представители Комитета не вправе выражать в Волгоградской областной Думе свою позицию по законопроектам, рассматриваемым Думой, изменениям к ним без ее согласования с Губернатором и Администрацией по соответствующим законопроектам.
Информацию об итогах участия представителей Комитета в указанных мероприятиях первый заместитель (заместители) Председателя Комитета и (или) соответствующие руководители структурных подразделений подготавливают Председателю Комитета для представления от лица Комитета Губернатору и Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета финансов Волгоградской области от 5 мая 2017 г. N 163 "О внесении изменения в приказ комитета финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.