Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы
Жирновского муниципального района
от 12.04.2017 N 71
Положение
о ведомственных целевых программах на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств районного бюджета государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Жирновского муниципального района, повышение результативности расходов районного бюджета.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств районного бюджета.
1.3. Ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств районного бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
1.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных программ.
Расходы муниципальных программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
1.5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.6. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств районного бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по группировке расходов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.7. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Структура ведомственной целевой программы содержит паспорт ведомственной целевой программы и разделы ведомственной целевой программы, которые должны соответствовать описанной методике с соблюдением их очередности (Приложение 1 к настоящему Положению).
2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя средств районного бюджета.
2.3. Главные распорядители средств районного бюджета (далее главный распорядитель):
а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.4. Проект ведомственной целевой программы согласовывается с заместителем главы администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, курирующим деятельность главного распорядителя средств районного бюджета, участниками и ответственными исполнителями программы, заинтересованными структурными подразделениями администрации Жирновского муниципального района.
2.5. Проект ведомственной целевой программы разработчик передает на согласование в финансовый орган и отдел социально-экономического развития района комитета экономики, бюджета и финансов администрации Жирновского муниципального района (далее отдел социально-экономического развития). Срок согласования проекта ведомственной целевой программы не может быть более пяти рабочих дней.
Финансовый орган согласовывает объемы финансирования мероприятий, проверяет соответствие финансового обеспечения ведомственной целевой программы возможностям бюджета Жирновского муниципального района, расчеты, подтверждающие объем финансирования по каждому мероприятию ведомственной целевой программы.
Отдел социально-экономического развития согласовывает технико-экономическое обоснование мероприятий ведомственной целевой программы и соответствие целевых показателей цели (целям) и задачам ведомственной целевой программы.
Проект ведомственной целевой программы, реализация мероприятий которой планируется в текущем финансовом году, не позднее 01 августа текущего финансового года направляется на экспертизу в Контрольно-счетную палату, по результатам которой Контрольно-счетная палата готовит заключение.
2.6. Ведомственная целевая программа, утверждается постановлением администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области.
2.7. Главный распорядитель ежегодно после утверждения бюджета Жирновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом выделяемых на реализацию ведомственной целевой программы финансовых средств и итогов ее реализации в отчетном финансовом году уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы и до 01 апреля вносит необходимые изменения в ведомственную целевую программу.
В течение финансового года внесение изменений в ведомственную целевую программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по программе не позднее 31 декабря текущего года.
2.8. Распорядитель готовит предложения о внесении изменений в Программу и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений в соответствии с Приложением 4 к настоящему Положению.
2.9. Внесение изменений в действующую Программу утверждается постановлением администрации Жирновского муниципального района, его подготовка осуществляется аналогично процедуре утверждения Программы.
Главный распорядитель вправе не вносить изменения в ведомственную целевую программу, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.
В течение финансового года изменения индикаторов и показателей ведомственной целевой программы, приводящие к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации, не допускаются, за исключением случаев, когда в течение финансового года в соответствии с решением о бюджете Жирновского муниципального района уменьшается финансирование мероприятий ведомственной целевой программы. В данных случаях главный распорядитель при внесении изменений в ведомственную целевую программу вправе (с указанием обоснования в пояснительной записке) уменьшить значения индикаторов и показателей по данным мероприятиям.
2.10. Проект внесения изменений в ведомственную целевую программу до своего утверждения должен пройти согласование предусмотренное для согласования проекта ведомственной целевой программы.
2.11. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы финансовый орган готовит расчеты по сокращению бюджета главных распорядителей средств районного бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной ведомственной целевой программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем.
3.2. Главный распорядитель является руководителем ведомственной целевой программы и несет ответственность за ее реализацию, обеспечение утвержденных значений ее целевых индикаторов, эффективное использование выделенных финансовых средств, формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем.
3.4. Для системного осуществления контроля за ходом выполнения ведомственной целевой программы ежеквартально и по итогам года, руководитель ведомственной целевой программы представляет в Отдел социально-экономического развития:
- Отчет по форме согласно Приложения 2 к настоящему Положению должен содержать информацию об исполнении финансирования ведомственной целевой программы и исполнении ее мероприятий согласно установленной формы;
- Пояснительная записка согласно Приложения 3 к настоящему Положению которая должна содержать информацию о ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы;
- Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы подготовленная в соответствии с Приложением 3 к настоящему постановлению (по итогам года).
Сроки предоставления отчетности о реализации муниципальных программ:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. По результатам оценки не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Жирновскую районную Думу Волгоградской области может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.
5.4. Отдел социально-экономического развития совместно с финансовым органом администрации Жирновского муниципального района, руководителями ведомственных целевых программ ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе Жирновского муниципального района Волгоградской области сводную информацию о ходе реализации, оценке эффективности муниципальных программ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.