Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Волгограда
от 28.04.2017 N 650
Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 31 октября 2016 г. N 1658
Муниципальная программа
"Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы
Паспорт муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы
1. Характеристика проблемной сферы
Одним из приоритетных направлений развития Волгограда является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей областного центра.
Статус современного города во многом определяют уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура. В Волгограде насчитывается 5612 многоквартирных домов. Основная часть домов построена более 30 лет назад, а в центральной части города возраст большинства зданий колеблется от 50 до 70 лет.
В существующем жилищном фонде на территории Волгограда объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.
Пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров, которые имеют высокий физический износ.
Много лет практически не производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых деревьев, не осуществлялась высадка деревьев и кустарников.
В большинстве дворов отсутствуют освещение дворовых территорий МКД, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, в некоторых случаях даже на зеленой зоне.
Проведение работы по приведению дворовых территорий МКД в надлежащее (нормативное) состояние требует значительных трудовых, материальных и финансовых затрат.
Показатели, характеризующие проблемную сферу
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных |
Значение по годам |
Выводы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество дворовых территорий МКД, в которых установлены малые архитектурные формы за счет бюджетных средств | ||||||
Волгоград |
шт. |
www.volgadmin.ru |
0 |
0 |
0 |
Установка малых архитектурных форм не осуществлялась в отсутствие Программы |
Волгоградская область |
шт. |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Г. Саратов |
шт. |
http://www.saratov-mer.ru |
42 |
21 |
11 |
Тенденция к снижению связана с недостаточным финансированием |
Г. Ярославль |
шт. |
https://cityyaroslavl.ru |
45 |
35 |
20 |
|
Г. Челябинск |
шт. |
https://cheladmin.ru |
21 |
16 |
12 |
|
Российская Федерация |
шт. |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД к общему числу дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству | ||||||
Волгоград |
% |
www.volgadmin.ru |
0 |
5 |
6 |
Значительно низкий показатель по причине отсутствия финансирования |
Волгоградская область |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Г. Новосибирск |
% |
www.degkh.ru |
100 |
- |
- |
Ремонт дворовых территорий МКД осуществляется с 2012 года, в связи с чем к 2015 году удалось достичь данного показателя |
Российская Федерация |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Средний уровень износа асфальтового покрытия дворовых территорий | ||||||
Волгоград |
% |
www.darvolgograd.ru |
80 |
82 |
84 |
Отсутствие системного подхода к решению проблемы восстановления дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Волгоградская область |
% |
www.volganet.ru |
64,5 |
65 |
65,5 |
Незначительный темп роста |
Г. Калуга |
% |
www.kaluga-gov.ru |
78 |
76 |
72 |
Имеется тенденция к снижению |
Российская Федерация |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
||
Наличие программы по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД | ||||||
Волгоград |
Есть/нет |
Постановление администрации Волгограда от 31 октября 2016 г. N 1658 "Об утверждении муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы" |
Нет |
Нет |
Нет |
Начнет действовать с 01 января 2018 г. |
Волгоградская область |
Есть/нет |
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 г. N 56-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы" |
Нет |
Нет |
Есть |
Подготовлена в рамках национального проекта "Формирование городской современной среды" |
Г. Новосибирск |
Есть/нет |
Постановление мэрии города Новосибирска от 15 декабря 2011 г. N 12112 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Ремонт и обустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы" |
Есть |
Нет |
Нет |
Действовала до 2016 года |
Г. Ярославль |
Есть/нет |
Постановление мэрии г. Ярославля от 12 сентября 2014 г. N 2263 "О муниципальной программе "Благоустройство дворовых территорий города Ярославля" на 2015 - 2017 годы" |
Есть |
Есть |
Есть |
Действует |
Екатеринбург |
Есть/нет |
Постановление администрации г. Екатеринбурга от 14 ноября 2013 г. N 3867 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" |
Есть |
Есть |
Нет |
Действовала до 2016 года |
Российская Федерация |
% |
Интернет |
Не приводится |
|
Характеристика выявленных проблем
N |
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Неудовлетворительное состояние дворовых территорий МКД, которое не позволяет обеспечить благоприятные и комфортные условия проживания граждан |
Причина возникновения связана с длительной эксплуатацией дворовых территорий МКД, вследствие чего значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий МКД, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок |
Основным направлением политики Волгограда в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства является улучшение состояния жилищного фонда. Улучшить состояние жилищного фонда возможно в том числе посредством комплексного благоустройства дворовых территорий МКД, а учитывая состояние анализируемых территорий, необходимость изменения сложившейся ситуации стоит крайне остро |
Постановление администрации Волгограда от 27 октября 2015 г. N 1496 "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов" |
2. |
Отсутствие последовательного подхода к выполнению мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД |
Принимаемые в 2016 году меры по частичному благоустройству дворовых территорий МКД не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы. Частичное благоустройство прежде всего связано с недостаточным финансированием, не позволяющим решать проблему в комплексе |
Приоритетной задачей долгосрочного социально-экономического развития является повышение уровня жизни населения. Последовательный подход позволит решить вопрос обеспечения комфортными условиями проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. Без последовательного подхода решения данной проблемы ситуация в сфере состояния дворовых территорий и, как следствие, качество жизни населения будет ухудшаться |
Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года" |
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий МКД не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий МКД необходим последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы, которая не может быть решена в пределах одного финансового года, должно стать благоустройство дворовых территорий МКД, представляющее из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий МКД.
В целях комплексного благоустройства дворовых территорий МКД для повышения уровня комфортности проживания граждан назрела необходимость разработки Программы.
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Волгограда, увеличить площадь озеленения городских территорий, обеспечить безопасность проживания, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Варианты решения выявленных проблем
N |
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Несистемный вариант |
Обустройство дворовых территорий МКД будет носить разрозненный характер. Решение по обустройству дворовых территорий МКД ограничится только восстановлением дорожного покрытия. Выделение бюджетных средств осуществляется только при наличии решений судов о понуждении выполнения работ по приведению в нормативное состояние внутриквартальных дорог и проездов к ним |
Ремонт дворовых территорий МКД и проездов к ним осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и отбор исполнителей мероприятий по благоустройству дворовых территорий производится на конкурсной основе. При таком механизме реализации не исключен факт образования экономии бюджетных средств |
Незначительные результаты, небольшое количество дворовых территорий МКД, в которых выполнены мероприятия. Отсутствие возможности вовлечения жителей, проживающих в МКД, расположенных на дворовых территориях МКД, с целью их комплексного благоустройства |
2. |
Последовательный вариант с применением программно-целевого метода |
Разработка Программы с использованием программно-целевого метода. Привлечение как бюджетных средств, так и средств собственников помещений МКД |
Четкость и прозрачность целей и задач. Позволит комплексно и системно подойти к решению проблемы благоустройства дворовых территорий МКД |
Риск невыполнения обязательств со стороны собственников помещений МКД по реализации определенных мероприятий при финансировании работ за счет средств бюджета Волгоградской области |
Из представленных вариантов для решения проблемы с учетом преимуществ и рисков наиболее оптимален последовательный, включающий в себя различные источники финансирования и целый комплекс мероприятий, направленных на достижение цели Программы.
2. Цель, задачи и индикаторы Программы
При разработке мероприятий Программы сформулированы и определены основные цель и задачи.
Целью Программы является комплексное благоустройство дворовых территорий МКД.
Задачами Программы являются:
ремонт дворовых территорий МКД;
организация освещения дворовых территорий МКД;
устройство малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД;
озеленение дворовых территорий МКД;
привлечение населения к участию в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД.
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы:
доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД;
количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;
доля площади отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД в общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД, включенных в Программу;
количество дворовых территорий МКД, на которых организовано освещение;
доля дворовых территорий МКД, соответствующих нормативному уровню освещенности в темное время суток в связи с устройством линий наружного освещения, в общем количестве дворовых территорий МКД, включенных в Программу и требующих устройства наружного освещения;
доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе;
количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД;
количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению;
доля дворовых территорий МКД, на которых норма озелененности на одного жителя соответствует нормативному показателю в связи с вводом в эксплуатацию объектов озеленения;
уровень информирования о мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД;
доля участия жителей, проживающих в МКД, в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
N |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
8,7 |
В ремонте нуждается 1831 дворовая территория МКД, из них прогнозно будет отремонтировано 40 дворов в год (160 дворовых территорий МКД за 4 года Программы): 2018 год: 40 / 1831 х 100% = 2,2%; 2019 год: 80 / 1831 х 100% = 4,4%; 2020 год: 120 / 1831 х 100% = 6,6%; 2021 год: 160 / 1831 х 100% = 8,7%. Показатель рассчитан как соотношение ежегодного прогнозного количества дворовых территорий МКД, на которых будет проведен ремонт, к общему количеству дворовых территорий МКД, нуждающихся в ремонте |
|
2. |
Количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние |
ед. |
160 |
Данное мероприятие прогнозируется ежегодно проводить на 40 дворовых территориях МКД, срок Программы - 4 года, 40 х 4 = 160 дворовых территорий МКД. Точное количество будет определяться ежегодно по итогам отбора дворовых территорий МКД |
|
3. |
Доля площади отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД в общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД, включенных в Программу |
% |
100 |
К 2021 году прогнозируется отремонтировать 144916,54 кв. м дорожного покрытия дворовых территорий МКД: 2018 год: 38211,05 / 144916,54 х 100% = 26%, где 38211,05 кв. м планируется отремонтировать в 2018 году; 2019 год: 74344,55 / 144916,54 х 100% = 51%, где 74344,55 кв. м планируется отремонтировать в 2018 - 2019 годах; 2020 год: 110310,84 / 144916,54 х 100% = 76%, где 110310,84 кв. м планируется отремонтировать в 2018 - 2020 годах; 2021 год: 144916,54 / 144916,54 х 100% = 100%, где 144916,54 кв. м планируется отремонтировать в 2018 - 2021 годах |
|
4. |
Количество дворовых территорий МКД, на которых организовано освещение |
ед. |
112 |
Данное мероприятие планируется ежегодно проводить на 28 дворовых территориях МКД, срок Программы - 4 года, 28 х 4 = 112 дворовых территорий МКД. Точное количество будет определяться ежегодно по итогам отбора дворовых территорий МКД |
|
5. |
Доля дворовых территорий МКД, соответствующих нормативному уровню освещенности в темное время суток в связи с устройством линий наружного освещения, в общем количестве дворовых территорий МКД, включенных в Программу и требующих устройства наружного освещения |
% |
100 |
Ежегодно планируется проводить на 28 дворовых территориях МКД работы по устройству линий наружного освещения для достижения нормативного уровня освещенности дворовых территорий МКД, предусмотренного государственными стандартами (112 дворовых территорий МКД за 4 года Программы): 2018 год: 28 / 112 х 100% = 25%; 2019 год: 56 / 112 х 100% = 50%; 2020 год: 84 / 112 х 100% = 75%; 2021 год: 112 / 112 х 100% = 100%. Показатель рассчитан как отношение прогнозируемого количества дворовых территорий МКД, достигших уровня нормативной освещенности, к общему количеству дворовых территорий МКД, включенных в Программу и требующих устройства наружного освещения |
|
6. |
Доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе |
% |
100 |
Д - доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе; Добщ - общее количество дворовых территорий МКД, участвующих в Программе; Дкол - количество дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД; Д = Дкол / Добщ х 100%. Данное мероприятие планируется ежегодно проводить на 36 дворовых территориях МКД (точное количество будет определяться ежегодно по итогам отбора дворовых территорий МКД), в связи с чем доля (Д) в каждом году реализации Программы определяется следующим образом: 2018 год: Д = (36 / (36 х 4)) х 100% = 25%; 2019 год: Д = ((36 х 2) / (36 х 4)) х 100% = 50%; 2020 год: Д = ((36 х 3) / (36 х 4)) х 100% = 75%; 2021 год: Д = ((36 х 4) / (36 х 4)) х 100% = 100% |
|
7. |
Количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД |
тыс. чел. |
112,3 |
Количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД, определяется следующим способом. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с пятью подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с четырьмя подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с пятью подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 х 4 х 5 х 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 х 4 х 4 х 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 х 5 + 9 х 4 х 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано три человека, исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср х 3 = 260 х 3 = 780 граждан. Соответственно, количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД, определяется как произведение среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД, и количества дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей: (780 х (36 х 4)) / 1000 = 112,32 тыс. чел. |
|
8. |
Количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению |
тыс. чел. |
31,2 |
Количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению, определяется следующим способом. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с пятью подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с четырьмя подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с пятью подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 х 4 х 5 х 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 х 4 х 4 х 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 х 5 + 9 х 4 х 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано три человека, исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср х 3 = 260 х 3 = 780 граждан. Соответственно, количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению, определяется как произведение среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД, и количества дворовых территорий МКД, на которых выполнены работы по озеленению: (780 х 40) / 1000 = 31,2 тыс. чел. |
|
9. |
Доля дворовых территорий МКД, на которых норма озелененности на одного жителя соответствует нормативному показателю в связи с вводом в эксплуатацию объектов озеленения |
% |
25 |
Ежегодно планируется проводить на 10 дворовых территориях МКД работы по озеленению дворовых территорий МКД для достижения уровня нормативной озелененности на одного жителя, (40 дворовых территорий МКД за 4 года Программы): 2018 год: 10 / 160 х 100% = 7%; 2019 год: 20 / 160 х 100% = 13%; 2020 год: 30 / 160 х 100% = 19%; 2021 год: 40 / 160 х 100% = 25%. Показатель рассчитан как отношение прогнозируемого количества дворовых территорий МКД, достигших уровня нормативной озелененности на одного жителя, к общему количеству дворовых территорий МКД, включенных в Программу |
|
10. |
Уровень информирования о мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД |
% |
100 |
Информирование населения осуществляется посредством публикаций, на срок реализации Программы запланировано 40 публикаций. В результате реализации Программы информирование достигнет 100%: (40 / 40) х 100% = 100%, в том числе по годам: 2018 год: (10 / 40) х 100% = 25%, где 10 - количество публикаций, запланированных на 2018 год; 2019 год: (20 / 40) х 100% = 50%, где 20 - количество публикаций, запланированных на 2018 - 2019 годы; 2020 год: (30 / 40) х 100% = 75%, где 30 - количество публикаций, запланированных на 2018 - 2020 годы; 2021 год: (40 / 40) х 100% = 100%, где 40 - количество публикаций, запланированных на срок реализации Программы |
|
11. |
Доля участия жителей, проживающих в МКД, в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД |
% |
100 |
Отношение количества жителей, участвующих в реализации Программы за год (КЖср/год), к общему количеству жителей, участвующих в реализации Программы за весь срок ее действия (КЖср/итог): КЖср/год / КЖср/итог х 100%, где: КЖср/год = КЖср х 50 (количество дворов, участвующих в реализации Программы за год); КЖср/итог = КЖср х 160 (количество дворов, участвующих в реализации Программы за 4 года). Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с пятью подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с четырьмя подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с пятью подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 х 4 х 5 х 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 х 4 х 4 х 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 х 5 + 9 х 4 х 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано три человека, исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср х 3 = 260 х 3 = 780 граждан; 2018 год: ((780 х 40) / (780 х 160)) х 100% = 25%; 2019 год: ((780 х 80) / (780 х 200)) х 100% = 50%; 2020 год: ((780 х 120) / (780 х 200)) х 100% = 75%; 2021 год: ((780 х 160) / (780 х 160)) х 100% = 100% |
|
Цель, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Реализация комплекса мероприятий Программы будет проходить в один этап (2018 - 2021 годы).
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае отсутствия в бюджете Волгоградской области финансовых средств, необходимых на реализацию Программы.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта бюджета Волгоградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджета Волгоградской области соответствующего финансового года.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджетов Волгограда и Волгоградской области, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2018 - 2021 годы составляет 1225920,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Волгоградской области - 1200000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 25920 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
||||
всего по Программе |
в том числе |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Бюджет Волгоградской области |
тыс. руб. |
1200000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1511 "О бюджете Волгограда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" |
Внебюджетные средства |
тыс. руб. |
25920 |
6480 |
6480 |
6480 |
6480 |
На основании решения общего собрания собственников помещений МКД, оформленного в виде протокола |
Объемы финансирования мероприятий за счет средств бюджета Волгоградской области, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета Волгоградской области на очередной финансовый год.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Волгограда, распоряжениями департамента ЖКХ и ТЭК и предусматривает выполнение работы по ремонту дорожного покрытия дворовых территорий МКД, по организации освещения на дворовых территориях МКД за счет средств бюджета Волгоградской области, за исключением мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД, в том числе озеленение, установка малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства.
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является департамент ЖКХ и ТЭК, исполнителями мероприятий Программы являются:
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда,
МУ "Комдорстрой",
департамент ЖКХ и ТЭК,
администрация Тракторозаводского района Волгограда,
администрация Краснооктябрьского района Волгограда,
администрация Дзержинского района Волгограда,
администрация Центрального района Волгограда,
администрация Ворошиловского района Волгограда,
администрация Советского района Волгограда,
администрация Кировского района Волгограда,
администрация Красноармейского района Волгограда.
Исполнитель-координатор Программы управляет реализацией Программы, координирует деятельность исполнителей по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, организует размещение на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) муниципальных правовых актов Волгограда, разработанных в рамках реализации Программы, а также ежеквартального, годового и итогового отчетов о ходе реализации Программы, осуществляет освещение в средствах массовой информации о выполненных мероприятиях Программы.
Исполнитель-координатор Программы ежегодно проводит актуализацию Программы.
Исполнитель-координатор Программы ежегодно осуществляет прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД для включения в адресный перечень дворовых территорий МКД. Комиссия по отбору дворовых территорий МКД проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресного перечня дворовых территорий МКД. Сформированный по результатам отбора адресный перечень дворовых территорий МКД утверждается правовым актом администрации Волгограда. По результатам последующих отборов могут быть утверждены дополнительные адресные перечни дворовых территорий МКД, мероприятия Программы (за исключением мероприятия по разработке проектно-сметной документации), в отношении которых реализуются только после выполнения работ по дворовым территориям МКД, определенным по результатам предыдущего отбора. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы.
Исполнители Программы осуществляют функции в соответствии с Положением о муниципальных программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах".
Исполнитель-координатор и исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы в своей части. Исполнители выполняют мероприятия Программы в установленные сроки и в рамках выделенного бюджетного финансирования.
Организация взаимодействия в рамках Программы
N |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
Исполнитель-координатор Программы: осуществляет контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, информирует население о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы. Согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности в части осуществляемых полномочий и по Программе в целом, размещает на официальном информационно-справочном портале Волгограда годовую и итоговую отчетность по исполнению Программы |
Раздел 2 Положения о департаменте ЖКХ и ТЭК, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда", пункт 2 постановления администрации Волгограда от 10 августа 2016 г. N 1261 "Об утверждении Порядка и условий отбора дворовых территорий для включения в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов с целью формирования муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий городского округа город-герой Волгоград на 2017 - 2021 годы, Положения о комиссии по отбору дворовых территорий многоквартирных домов" |
Запрашивает отчеты от исполнителей Программы. Представляет отчет в департамент экономического развития администрации Волгограда и департамент финансов администрации Волгограда в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда, согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу |
2. |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
Является исполнителем Программы в части распределения финансовых средств в части осуществляемых полномочий. Ведет ежеквартальную и годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Представляет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий |
В соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда, разработанными в рамках реализации Программы |
Представляет исполнителю-координатору Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы |
3. |
МУ "Комдорстрой" |
Реализует мероприятия Программы в части организации освещения, ремонта дорожного покрытия дворовых территорий МКД, участвующих в Программе, путем размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Устав МУ "Комдорстрой", утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. N 3413р "Об утверждении Устава муниципального учреждения коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания" |
Представляет исполнителю Программы - комитету дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
4. |
Администрации районов Волгограда |
Являются исполнителями Программы на территории соответствующего района в части взаимодействия и контроля по выполнению мероприятий по благоустройству дворовой территории, включая озеленение, установку малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства, вносят предложения по уточнению и корректировке Программы, ведут ежеквартальную и годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Представляют исполнителю-координатору Программы ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Несут ответственность за эффективную реализацию и результаты мероприятий Программы, по которым они определены исполнителем |
Подпункт 2.3.22 раздела 2 Положений об администрациях районов Волгограда, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда" |
Представляют отчеты по своим направлениям деятельности в рамках Программы исполнителю-координатору Программы в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда |
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
6. Технико-экономическое обоснование Программы
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 3 к Программе.
7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Светоточки на дворовых территориях МКД |
шт. |
448 |
|
2. |
Малые архитектурные формы |
шт. |
1692 |
|
3. |
Ограждение территории |
п. м |
1280 |
|
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 1
к муниципальной программе
"Наш двор - наш дом"
на 2018 - 2021 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1658
Цель, задачи и индикаторы
муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы (далее - Программа)
N |
Наименование целей, задач |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
|||||||
до начала реализации Программы |
по годам реализации Программы |
в результате реализации Программы |
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель: комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Волгограда (далее - МКД) |
Доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
0 |
1,9 |
2,0 |
2,2 |
4,4 |
6,6 |
8,7 |
8,7 |
1.1. |
Задача: ремонт дворовых территорий МКД |
Количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние |
ед. |
0 |
58 |
49 |
40 |
80 |
120 |
160 |
160 |
Доля площади отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД в общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД, включенных в Программу |
% |
0 |
0 |
0 |
26 |
51 |
76 |
100 |
100 |
||
1.2. |
Задача: организация освещения дворовых территорий МКД |
Количество дворовых территорий МКД, на которых организовано освещение |
ед. |
0 |
0 |
0 |
28 |
56 |
84 |
112 |
112 |
Доля дворовых территорий МКД, соответствующих нормативному уровню освещенности в темное время суток в связи с устройством линий наружного освещения, в общем количестве дворовых территорий МКД, включенных в Программу и требующих устройства наружного освещения |
% |
0 |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
||
1.3. |
Задача: устройство малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе |
% |
0 |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
Количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
28,1 |
56,2 |
84,2 |
112,3 |
112,3 |
||
1.4. |
Задача: озеленение дворовых территорий МКД |
Количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
7,8 |
15,6 |
23,4 |
31,2 |
31,2 |
Доля дворовых территорий МКД, на которых норма озелененности на одного жителя соответствует нормативному показателю в связи с вводом в эксплуатацию объектов озеленения |
% |
0 |
0 |
0 |
7 |
13 |
19 |
25 |
25 |
||
1.5. |
Задача: привлечение населения к участию в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД |
Уровень информирования о мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД |
% |
0 |
5 |
10 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
Доля участия жителей, проживающих в МКД, в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД |
% |
0 |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 2
к муниципальной программе
"Наш двор - наш дом"
на 2018 - 2021 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1658
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы (далее - Программа)
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы достижения целей, выполнения задач (показатели результативности мероприятий) |
Исполнитель |
Примечание |
||||
всего |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
||||||
бюджет Волгоградской области |
внебюджетные источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Волгограда (далее - МКД) |
2018 - 2021 |
1225920,0 |
1200000,0 |
25920,0 |
Доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
8,7 |
|
|
2018 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
2,2 |
||||||
2019 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
4,4 |
||||||
2020 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
6,6 |
||||||
2021 |
306480,0 |
300000,0 |
6480,0 |
8,7 |
||||||
1.1. |
Задача: ремонт дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1161841,1 |
1161841,1 |
0,0 |
Количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние (индикатор 1) |
ед. |
160 |
|
|
Доля площади отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД в общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД, включенных в Программу (индикатор 2) |
% |
100 |
||||||||
2018 |
291087,6 |
291087,6 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
40 |
||||
Индикатор 2 |
% |
26 |
||||||||
2019 |
290606,3 |
290606,3 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
80 |
||||
Индикатор 2 |
% |
51 |
||||||||
2020 |
290258,6 |
290258,6 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
120 |
||||
Индикатор 2 |
% |
76 |
||||||||
2021 |
289888,6 |
289888,6 |
0,0 |
Индикатор 1 |
ед. |
160 |
||||
Индикатор 2 |
% |
100 |
||||||||
1.1.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на выполнение ремонта дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
55325,7 |
55325,7 |
0,0 |
Количество разработанных проектов на выполнение ремонта дворовых территорий МКД |
шт. |
160 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания (далее - МУ "Комдорстрой") |
|
2018 |
13861,3 |
13861,3 |
0,0 |
40 |
||||||
2019 |
13838,4 |
13838,4 |
0,0 |
40 |
||||||
2020 |
13821,8 |
13821,8 |
0,0 |
40 |
||||||
2021 |
13804,2 |
13804,2 |
0,0 |
40 |
||||||
1.1.2. |
Мероприятие: ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1106515,4 |
1106515,4 |
0,0 |
Площадь отремонтированного дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
кв. м |
147308,77 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, МУ "Комдорстрой" |
|
2018 |
277226,3 |
277226,3 |
0,0 |
39415,86 |
||||||
2019 |
276767,9 |
276767,9 |
0,0 |
37334,61 |
||||||
2020 |
276436,8 |
276436,8 |
0,0 |
35959,47 |
||||||
2021 |
276084,4 |
276084,4 |
0,0 |
34598,83 |
||||||
1.2. |
Задача: организация освещения дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
38158,9 |
38158,9 |
0,0 |
Количество дворовых территорий МКД, на которых организовано освещение (индикатор 3) |
ед. |
112 |
|
|
Доля дворовых территорий МКД, соответствующих нормативному уровню освещенности в темное время суток в связи с устройством линий наружного освещения, в общем количестве дворовых территорий МКД, включенных в Программу и требующих устройства наружного освещения (индикатор 4) |
% |
100 |
||||||||
2018 |
8912,4 |
8912,4 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
28 |
||||
Индикатор 4 |
% |
25 |
||||||||
2019 |
9393,7 |
9393,7 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
56 |
||||
Индикатор 4 |
% |
50 |
||||||||
2020 |
9741,4 |
9741,4 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
84 |
||||
Индикатор 4 |
% |
75 |
||||||||
2021 |
10111,4 |
10111,4 |
0,0 |
Индикатор 3 |
ед. |
112 |
||||
Индикатор 4 |
% |
100 |
||||||||
1.2.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
12719,6 |
12719,6 |
0,0 |
Количество разработанных проектов на строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
шт. |
112 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, МУ "Комдорстрой" |
|
2018 |
2970,8 |
2970,8 |
0,0 |
28 |
||||||
2019 |
3131,2 |
3131,2 |
0,0 |
28 |
||||||
2020 |
3247,2 |
3247,2 |
0,0 |
28 |
||||||
2021 |
3370,4 |
3370,4 |
0,0 |
28 |
||||||
1.2.2. |
Мероприятие: строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
25439,3 |
25439,3 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию светоточек на дворовых территориях МКД |
шт. |
448 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, МУ "Комдорстрой" |
|
2018 |
5941,6 |
5941,6 |
0,0 |
112 |
||||||
2019 |
6262,5 |
6262,5 |
0,0 |
112 |
||||||
2020 |
6494,2 |
6494,2 |
0,0 |
112 |
||||||
2021 |
6741,0 |
6741,0 |
0,0 |
112 |
||||||
1.3. |
Задача: устройство малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
24738,7 |
0,0 |
24738,7 |
Доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе (индикатор 5) |
% |
100 |
|
|
Количество граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД (индикатор 6) |
тыс. чел. |
112,3 |
||||||||
2018 |
6204,1 |
0,0 |
6204,1 |
Индикатор 5 |
% |
25 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
28,1 |
||||||||
2019 |
6189,2 |
0,0 |
6189,2 |
Индикатор 5 |
% |
50 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
56,2 |
||||||||
2020 |
6178,4 |
0,0 |
6178,4 |
Индикатор 5 |
% |
75 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
84,2 |
||||||||
2021 |
6167,0 |
0,0 |
6167,0 |
Индикатор 5 |
% |
100 |
||||
Индикатор 6 |
тыс. чел. |
112,3 |
||||||||
1.3.1. |
Мероприятие: размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
23866,5 |
0,0 |
23866,5 |
Количество установленных малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
шт. |
1692 |
Администрации районов Волгограда |
|
2018 |
6000,4 |
0,0 |
6000,4 |
504 |
||||||
2019 |
5974,5 |
0,0 |
5974,5 |
468 |
||||||
2020 |
5955,7 |
0,0 |
5955,7 |
396 |
||||||
2021 |
5935,9 |
0,0 |
5935,9 |
324 |
||||||
1.3.2. |
Мероприятие: устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
2018 - 2021 |
872,2 |
0,0 |
872,2 |
Протяженность ограждения на дворовых территориях МКД |
п. м |
1280 |
Администрации районов Волгограда |
|
2018 |
203,7 |
0,0 |
203,7 |
320 |
||||||
2019 |
214,7 |
0,0 |
214,7 |
320 |
||||||
2020 |
222,7 |
0,0 |
222,7 |
320 |
||||||
2021 |
231,1 |
0,0 |
231,1 |
320 |
||||||
1.4. |
Задача: озеленение дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1181,3 |
0,0 |
1181,3 |
Количество жителей, проживающих в МКД, на территориях которых выполнены работы по озеленению (индикатор 7) |
тыс. чел. |
31,2 |
|
|
Доля дворовых территорий МКД, на которых норма озелененности на одного жителя соответствует нормативному показателю в связи с вводом в эксплуатацию объектов озеленения (индикатор 8) |
% |
25 |
||||||||
2018 |
275,9 |
0,0 |
275,9 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
7,8 |
||||
Индикатор 8 |
% |
7 |
||||||||
2019 |
290,8 |
0,0 |
290,8 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
15,6 |
||||
Индикатор 8 |
% |
13 |
||||||||
2020 |
301,6 |
0,0 |
301,6 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
23,4 |
||||
Индикатор 8 |
% |
19 |
||||||||
2021 |
313,0 |
0,0 |
313,0 |
Индикатор 7 |
тыс. чел. |
31,2 |
||||
Индикатор 8 |
% |
25 |
||||||||
1.4.1. |
Мероприятие: выполнение работ по озеленению дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
1181,3 |
0,0 |
1181,3 |
Количество объектов озеленения на дворовых территориях МКД |
ед. |
800 |
Администрации районов Волгограда |
|
2018 |
275,9 |
0,0 |
275,9 |
200 |
||||||
2019 |
290,8 |
0,0 |
290,8 |
200 |
||||||
2020 |
301,6 |
0,0 |
301,6 |
200 |
||||||
2021 |
313,0 |
0,0 |
313,0 |
200 |
||||||
1.5. |
Задача: привлечение населения к участию в благоустройстве дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
Финансирование не требуется |
Уровень информирования о мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД (индикатор 9) |
% |
100 |
|
|
||
Доля участия жителей, проживающих в МКД, в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД (индикатор 10) |
% |
100 |
||||||||
2018 |
Индикатор 9 |
% |
25 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
25 |
||||||||
2019 |
Индикатор 9 |
% |
50 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
50 |
||||||||
2020 |
Индикатор 9 |
% |
75 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
75 |
||||||||
2021 |
Индикатор 9 |
% |
100 |
|||||||
Индикатор 10 |
% |
100 |
||||||||
1.5.1. |
Мероприятие: информирование населения о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД |
2018 - 2021 |
Финансирование не требуется |
Количество публикаций о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД |
шт. |
30 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент) |
|
||
2018 |
14 |
|||||||||
2019 |
18 |
|||||||||
2020 |
24 |
|||||||||
2021 |
30 |
|||||||||
1.5.2. |
Мероприятие: освещение в средствах массовой информации результатов выполненных мероприятий Программы |
2018 - 2021 |
Количество публикаций о результатах выполненных мероприятий Программы |
шт. |
10 |
Департамент |
|
|||
2018 |
4 |
|||||||||
2019 |
6 |
|||||||||
2020 |
8 |
|||||||||
2021 |
10 |
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 3
к муниципальной программе
"Наш двор - наш дом"
на 2018 - 2021 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1658
Обоснование
затрат по мероприятиям муниципальной программы "Наш двор - наш дом" на 2018 - 2021 годы (далее - Программа)
N |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача: ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Волгограда (далее - МКД) |
||
1.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на выполнение ремонта дворовых территорий МКД |
Прогнозная стоимость разработки проектно-сметной документации определена в размере 5% от стоимости ремонта по годам реализации Программы за счет средств бюджета Волгоградской области и составляет 55325,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 277226,3 тыс. руб. х 5% = 13861,3 тыс. рублей; 2019 год - 276767,9 тыс. руб. х 5% = 13838,4 тыс. рублей; 2020 год - 276436,8 тыс. руб. х 5% = 13821,8 тыс. рублей; 2021 год - 276084,4 тыс. руб. х 5% = 13804,2 тыс. рублей |
Локально-сметные расчеты, расчет затрат |
1.2. |
Мероприятие: ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Затраты по мероприятию за счет средств бюджета Волгоградской области составляют 1106515,4 тыс. рублей. Потребность в финансировании данного мероприятия определена исходя из средней цены стоимости ремонта 1 кв. м дорожного покрытия дворовых территорий МКД, сложившейся по ранее выполненным объектам, пересчитанной с учетом прогнозных индексов-дефляторов по годам реализации Программы, и количества кв. м, планируемых к ремонту в рамках Программы, в том числе по годам: 2018 год - 39415,86 кв. м х 7033,37 руб. = 277226,3 тыс. рублей; 2019 год - 37334,61 кв. м х (7033,37 руб. х 105,4%) = 276767,9 тыс. рублей; 2020 год - 35959,47 кв. м х (7413,17 руб. х 103,7%) = 276436,8 тыс. рублей; 2021 год - 34598,83 кв. м х (7687,46 руб. х 103,8%) = 276084,4 тыс. рублей |
Локально-сметные расчеты, расчет затрат, калькуляции комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
2. |
Задача: организация освещения дворовых территорий МКД |
||
2.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
Стоимость разработки проектно-сметной документации определена исходя из расчета средневзвешенной цены за одну дворовую территорию с учетом стоимости проектно-изыскательских работ в размере 106,1 тыс. рублей с применением прогнозных индексов-дефляторов в зависимости от года реализации мероприятий Программы и составляет 12719,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 28 дворов х 106,1 тыс. руб. = 2970,8 тыс. рублей; 2019 год - 28 дворов х (106,1 тыс. руб. х 105,4%) = 3131,2 тыс. рублей; 2020 год - 28 дворов х (111,829 тыс. руб. х 103,7%) = 3247,2 тыс. рублей; 2021 год - 28 дворов х (115,968 тыс. руб. х 103,8%) = 3370,4 тыс. рублей |
Локально-сметные расчеты, расчет затрат |
2.2. |
Мероприятие: строительство линий наружного освещения на дворовых территориях МКД |
Потребность в финансировании строительства линий наружного освещения определена исходя из средневзвешенной цены одной светоточки, сложившейся по ранее выполненным объектам, пересчитанной с учетом прогнозных индексов-дефляторов по годам реализации Программы, и количества светоточек, планируемых к строительству в рамках Программы, и на 2018 - 2021 годы составляет 25439,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 112 светоточек x 53,05 тыс. руб. = 5941,6 тыс. рублей; 2019 год - 112 светоточек x (53,05 тыс. руб. x 105,4%) = 6262,5 тыс. рублей; 2020 год - 112 светоточек x (55,915 тыс. руб. x 103,7%) = 6494,2 тыс. рублей; 2021 год - 112 светоточек x (57,984 тыс. руб. x 103,8%) = 6741 тыс. рублей |
Локально-сметные расчеты, расчет затрат, калькуляции комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
3. |
Задача: устройство малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
||
3.1. |
Мероприятие: размещение малых архитектурных форм (далее - МАФ) на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость установки) с применением прогнозных индексов-дефляторов в зависимости от года реализации мероприятий Программы и составляет 23866,5 тыс. рублей (1692 МАФ), в том числе по годам: 2018 год - 6000 тыс. 400 рублей (504 МАФ), из них: 1206 тыс. 230 рублей - качели "Средние" (72 шт.), 2963 тыс. 246 рублей - гимнастический городок (36 шт.), 345 тыс. 292 рубля - скамья на металлических ножках (144 шт.), 559 тыс. 389 рублей - урна со вставкой (144 шт.), 244 тыс. 444 рубля - песочница (36 шт.), 410 тыс. 607 рублей - качалка-балансир "Малая" (36 шт.), 271 тыс. 192 рубля - счеты со столиками (36 шт.); 2019 год - 5974 тыс. 500 рублей (468 МАФ), из них: 1271 тыс. 366 рублей - качели "Средние" (72 шт.), 3123 тыс. 261 рубль - гимнастический городок (36 шт.), 363 тыс. 638 рублей - скамья на металлических ножках (144 шт.), 589 тыс. 386 рублей - урна со вставкой (144 шт.), 194 тыс. 069 рублей - песочница (36 шт.), 432 тыс. 780 рублей - качалка-балансир "Малая" (36 шт.); 2020 год - 5955 тыс. 700 рублей (396 МАФ), из них: 1318 тыс. 407 рублей - качели "Средние" (72 шт.), 3179 тыс. 940 рублей - гимнастический городок (36 шт.), 283 тыс. 052 рубля - скамья на металлических ножках (108 шт.), 458 тыс. 395 рублей - урна со вставкой (108 шт.), 267 тыс. 113 рублей - песочница (36 шт.), 448 тыс. 793 рубля - качалка-балансир "Малая" (36 шт.); 2021 год - 5935 тыс. 900 рублей (324 МАФ), из них: 684 тыс. 253 рубля - качели "Средние" (36 шт.), 3446 тыс. 907 рублей - гимнастический городок (36 шт.), 293 тыс. 808 рублей - скамья на металлических ножках (72 шт.), 475 тыс. 814 рублей - урна со вставкой (72 шт.), 277 тыс. 500 рублей - песочница (36 шт.), 465 тыс. 847 рублей - качалка-балансир "Малая" (36 шт.), 291 тыс. 771 рубль - счеты со столиками (36 шт.) |
Расчет произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
3.2. |
Мероприятие: устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из среднерыночной цены с применением прогнозных индексов-дефляторов в зависимости от года реализации мероприятий Программы и составляет 872,2 тыс. рублей (1280 п. м), в том числе по годам: 2018 год - 320 п. м х 636,60 руб. = 203,7 тыс. рублей; 2019 год - 320 п. м х (636,60 руб. х 105,4%) = 214,7 тыс. рублей; 2020 год - 320 п. м х (670,98 руб. х 103,7%) = 222,7 тыс. рублей; 2021 год - 320 п. м х (695,80 руб. х 103,8%) = 231,1 тыс. рублей |
Расчет произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
4. |
Задача: озеленение дворовых территорий МКД |
||
4.1. |
Мероприятие: выполнение работ по озеленению дворовых территорий МКД |
Количество деревьев = 400 ед. Стоимость работ по высадке деревьев определена как средняя цена высадки одного дерева с применением прогнозных индексов-дефляторов на срок реализации Программы и составляет 908,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 100 ед. х 2,122 тыс. руб. = 212,2 тыс. рублей; 2019 год - 100 ед. х (2,122 тыс. руб. х 105,4%) = 223,7 тыс. рублей; 2020 год - 100 ед. х (2,237 тыс. руб. х 103,7%) = 232 тыс. рублей; 2021 год - 100 ед. х (2,32 тыс. руб. х 103,8%) = 240,8 тыс. рублей. Количество кустарников = 400 ед. Стоимость работ по высадке кустарников определена как средняя цена высадки одного кустарника с применением прогнозных индексов-дефляторов на срок реализации Программы и составляет 272,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 100 ед. х 636,6 руб. = 63,7 тыс. рублей; 2019 год - 100 ед. х (0,637 тыс. руб. х 105,4%) = 67,1 тыс. рублей; 2020 год - 100 ед. х (0,671 тыс. руб. х 103,7%) = 69,6 тыс. рублей; 2021 год - 100 ед. х (0,696 тыс. руб. х 103,8%) = 72,2 тыс. рублей |
Расчет произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Примечание. Расчет затрат является ориентировочным. При заключении договоров, соглашений, муниципальных контрактов сумма уточняется на дату заключения.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгограда от 28 апреля 2017 г. N 650 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.