На основании поступивших предложений председателей и членов постоянно действующих комиссий Калачевской районной Думы и для улучшения организации работы районного представительного органа, на основании Регламента Калачевской районной Думы Калачевская районная Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в Регламент Калачевской районной Думы (утвержденный Решением Калачевской районной Думы N 12 от 14.11.2014 г.) следующего содержания:
2. Добавить пункт 6 статьи 11 Главы V Регламента следующего содержания:
"6. В случае временного отсутствия или невозможности исполнения председателем постоянной действующей комиссии своих обязанностей его обязанности исполняет заместитель председателя постоянной действующей комиссии. Заместитель председателя избирается из состава комиссии большинством голосов на заседании комиссии, утверждается Думой и оформляется решением Думы."
Пункт 6 статьи 11 Главы V Регламента соответственно считать пунктом 7.
3. В пунктах 2, 3, 4 статьи 14 Главы V Регламента после слов "председателя" добавить слово "(заместителя председателя)".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Калачевского муниципального района |
П.Н. Харитоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Калачевской районной Думы Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 290 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Калачевской районной Думы (утвержденный Решением Калачевской районной Думы N 12 от 14.11.2014 г.)"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения опубликован на официальном сайте Калачевской районной Думы Волгоградской области (http://kalraiduma.ru)