Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 15.05.2017 г. N 1251
Порядок
работы Экспертной медицинской комиссии при комитете здравоохранения Волгоградской области по вопросам медицинского освидетельствования детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семьи российских и иностранных граждан (на усыновление, под опеку, попечительство и др.)
1. Комиссия осуществляет свои функции в соответствии с Положением об экспертной медицинской комиссии, органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Минздравмедпрома РФ N 369, Минобразования РФ N 641 от 25.12.1995 "О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью".
2. Заседание Комиссии проводит председатель комиссии, в случае отсутствия председателя комиссии заседание Комиссии проводит один из сопредседателей комиссии по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 недели.
3. К работе Комиссии могут привлекаться специалисты, не входящие в ее состав, утвержденный настоящим приказом.
4. Медицинское освидетельствование детей проводится в медицинских организациях, указанных в приложении 1 к настоящему приказу.
5. Рассмотрение документов, поступивших из медицинской организации в Комиссию для проведения медицинского освидетельствования детей (далее - документы), согласно маршрутизации, указанной в приложении 5 к настоящему приказу, осуществляется заместителем председателя Комиссии и (или) членами Комиссии, с целью проверки их на предмет комплектности и оформления, с последующей регистрацией в реестре документов, поступивших в Комиссию (далее - Реестр) по форме согласно приложению 8 к настоящему приказу.
6. Заместители председателя Комиссии обеспечивают контроль качества проведенного обследования, оформления медицинской документации и соблюдения сроков рассмотрения документов.
7. В случае выявления нарушений в оформлении и/или комплектности заместитель председателя Комиссии (член Комиссии) принимает решение о возврате документов в медицинскую организацию/стационарное учреждение, направившее документы, с информированием медицинской организации/стационарного учреждения в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов и регистрации факта возврата документов.
8. После регистрации документы рассматриваются членами Комиссии на заседании Комиссии.
9. Срок рассмотрения документов Комиссией не более 15 рабочих дней с момента регистрации посту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.