Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 27 декабря 2016 N 263-ОД
Порядок
взаимодействия департамента финансов администрации Волгограда с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04. 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
5 мая 2017 г., 9 января 2018 г.
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 5 мая 2017 г. N 80-ОД в раздел I настоящего Порядка внесены изменения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее - Правила осуществления контроля), Общими требованиями к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2016 N 120н и устанавливает правила взаимодействия департамента финансов администрации Волгограда с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля (далее - субъекты контроля), а также порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 Правил осуществления контроля и форму уведомлений и протоколов, направляемых департаментом финансов администрации Волгограда субъектам контроля, формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил осуществления контроля и форму протоколов, направляемых департаментом финансов администрации Волгограда субъектам контроля.
2. В настоящем Порядке применяются понятия и термины, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и используются следующие сокращения:
а) Федеральный закон - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) Правила осуществления контроля - Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367;
г) департамент финансов - департамент финансов администрации Волгограда, осуществляющий функции органа контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона;
д) контроль - контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона;
е) субъекты контроля:
получатели бюджетных средств - муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования Волгоград за счет средств бюджета Волгограда, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
бюджетные учреждения - муниципальные бюджетные учреждения Волгограда, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
автономные учреждения - муниципальные автономные учреждения Волгограда, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
предприятия - муниципальные унитарные предприятия Волгограда, осуществляющие закупки за счет средств субсидии, предоставленных им из бюджета Волгограда на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда;
ж) объекты контроля - документы, определенные Федеральным законом в целях осуществления контроля соответствия информации об объеме финансового обеспечения и идентификационном коде закупки:
план закупок - утвержденный в установленном порядке план закупок, в том числе изменения, внесенные в него;
план-график - утвержденный в установленном порядке план-график закупок, в том числе изменения, внесенные в него;
извещение - извещение об осуществлении закупки;
документация - документация о закупке, в том числе проект контракта;
протокол - протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
проект контракта - проект контракта, направляемый участнику закупки, с которым заключается контракт, не подлежащий размещению в ЕИС;
контракт - заключенный контракт;
реестр контрактов - реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом;
з) контролируемая информация - информация, об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения, включенная в объекты контроля;
и) ИКЗ - идентификационный код закупок;
к) ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
л) МИС СЗ - муниципальная информационная система Волгограда в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
м) АЦК-Финансы - автоматизированная информационная система автоматизации исполнения бюджета Волгограда;
н) электронный документ - объект контроля в форме электронного документа;
о) Порядок учета бюджетных обязательств - Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда;
п) Порядок учета обязательств - Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных, автономных учреждений Волгограда и муниципальных унитарных предприятий Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда;
р) план ФХД - план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
с) показатели выплат по расходам - показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженные в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н;
т) отраслевые отделы - отделы департамента финансов, курирующие соответствующие бюджетные ассигнования за счет которых планируются (осуществляются) закупки;
у) отдел предварительного контроля - отдел предварительного контроля департамента финансов, районные отделы предварительного контроля департамента финансов;
ф) объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС - объекты контроля, содержащие сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, контроль в отношении которых осуществляется путем направления их на согласование в департамент финансов в электронном виде;
х) ответственный исполнитель - работник отраслевого отдела или отдела предварительного контроля, уполномоченный на осуществление контроля.
3. Настоящий Порядок применяется:
при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа посредством информационного взаимодействия МИС СЗ и АЦК-Финансы с ЕИС, а также МИС СЗ и АЦК-Финансы между собой в виде обмена электронными документами в соответствии с установленными форматами;
при согласовании департаментом финансов в электронном виде посредством АЦК-Финансы и МИС СЗ объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС.
4. Положения настоящего Порядка, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на муниципальные органы Волгограда, муниципальные казенные учреждения Волгограда, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в ЕИС.
II. Взаимодействие департамента финансов с субъектами контроля, являющимися получателями бюджетных средств
2.1. Получатели бюджетных средств при размещении в ЕИС плана закупок одновременно с направлением его на контроль представляют в департамент финансов сведения в разрезе кодов бюджетной классификации по закупкам, не включенным в план закупок, осуществляемым в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на очередной финансовый год и плановый период, в части информации:
об объеме финансового обеспечения закупок, по которым получателями бюджетных средств заключены муниципальные контракты (но постановка на учет бюджетных обязательств не осуществлялась), размещены извещения об осуществлении закупок, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направлены проекты муниципальных контрактов участникам закупки (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
о принятых, но неисполненных на начало текущего финансового года бюджетных обязательствах.
2.2. Департамент финансов осуществляет контроль планов закупок:
а) при размещении получателями бюджетных средств плана закупок в ЕИС;
б) при постановке департаментом финансов на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Волгограда.
2.3. Департаментом финансов контроль осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Отраслевыми отделами в случаях, установленных подпунктами "а" и "в" пункта 2.2 настоящего Порядка проверяется контролируемая информация в части объема финансового обеспечения, включенная в план закупок:
а) на предмет непревышения доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств;
б) на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах правовых актов) администрации Волгограда, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода.
2.3.2. Отделом предварительного контроля проверяется:
а) контролируемая информация в части объема финансового обеспечения, включенная в план закупок в случае, установленном подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка:
на предмет непревышения доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств;
на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах правовых актов) администрации Волгограда, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) план-график на непревышение содержащихся в нем по соответствующим ИКЗ сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде, сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в плане закупок;
в) извещение, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документация о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и ИКЗ начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему ИКЗ, указанным в плане-графике;
г) протокол на соответствие содержащегося в нем ИКЗ - аналогичной информации, содержащейся в документации и на непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации;
д) проект контракта (контракт, возвращаемый участником закупки) на соответствие содержащихся в нем:
ИКЗ - аналогичной информации, содержащейся в протоколе;
цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
е) информация, включаемая в реестр контрактов на соответствие:
ИКЗ - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
III. Взаимодействие департамента финансов с субъектами контроля, являющимися бюджетными учреждениями
3.1. Бюджетные учреждения при размещении в ЕИС плана закупок одновременно с направлением его на контроль представляют в департамент финансов сведения в разрезе кодов бюджетной классификации по закупкам не включенным в план закупок, осуществляемым в пределах показателей выплат по расходам, отраженных в плане ФХД, в части информации:
об объеме финансового обеспечения закупок, по которым бюджетными учреждениями заключены договоры (но постановка на учет обязательств не осуществлялась), размещены извещения об осуществлении закупок, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направлены проекты договоров участникам закупки (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
о принятых, но неисполненных на начало текущего финансового года обязательствах.
3.2. Департамент финансов осуществляет контроль планов закупок:
а) при размещении бюджетными учреждениями планов закупок в ЕИС;
б) при постановке департаментом финансов на учет обязательств или внесении изменений в поставленное на учет обязательство в соответствии с Порядком учета обязательств в части обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении показателей выплат, включенных в планы ФХД;
3.3. Отраслевыми отделами в случаях, установленных подпунктами "а" и "в" пункта 3.2 настоящего Порядка проверяется контролируемая информация в части объема финансового обеспечения, включенная в план закупок на предмет непревышения над информацией о показателях выплат по расходам, отраженных в плане ФХД;
3.4. Отделом предварительного контроля проверяется:
а) контролируемая информация, включенная в план закупок, в части объема финансового обеспечения, на предмет непревышения над информацией о показателях выплат по расходам, отраженным в плане ФХД, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 3.2 настоящего Порядка;
б) план-график, извещение, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документация о закупке, протокол, проект контракта (контракт, возвращаемый участником закупки), информация, включаемая в реестр контрактов в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктами "б" - "е" пункта 2.3.2 раздела II настоящего Порядка.
IV. Взаимодействие департамента финансов с субъектами контроля, являющимися предприятиями
4.1. Предприятия при размещении в ЕИС плана закупок одновременно с направлением его на контроль представляют в департамент финансов сведения в разрезе кодов бюджетной классификации по закупкам, не включенным в план закупок, осуществляемым в пределах объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, в части информации:
об объеме финансового обеспечения закупок, по которым предприятиями заключены договоры (но постановка на учет обязательств не осуществлялась), размещены извещения об осуществлении закупок, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направлены проекты договоров участникам закупки (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
о принятых, но неисполненных на начало текущего финансового года обязательствах.
4.2. Департамент финансов осуществляет контроль планов закупок:
а) при размещении предприятиями планов закупок в ЕИС;
б) при постановке департаментом финансов на учет обязательств или внесении изменений в поставленное на учет обязательство в соответствии с Порядком учета обязательств в части обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Отраслевыми отделами в случаях, установленных подпунктами "а" и "в" пункта 4.2 настоящего Порядка проверяется контролируемая информация в части объема финансового обеспечения, включенная в план закупок на предмет непревышения над информацией об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Отделом предварительного контроля проверяется:
а) в случае, установленном подпунктом "б" пункта 4.2 настоящего Порядка, контролируемая информация, включенная в план закупок, в части объема финансового обеспечения, на предмет непревышения над информацией об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) план-график, извещение, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документация о закупке, протокол, проект контракта (контракт, возвращаемый участником закупки), информация, включаемая в реестр контрактов в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктами "б" - "е" пункта 2.3.2 раздела II настоящего Порядка.
V. Взаимодействие департамента финансов с субъектами контроля, являющимися автономными учреждениями
5.1. Автономные учреждения при размещении в ЕИС плана закупок одновременно с направлением его на контроль представляют в департамент финансов сведения в разрезе кодов бюджетной классификации по закупкам, не включенным в план закупок, осуществляемым в пределах показателей выплат по расходам, отраженных в плане ФХД, в части информации:
об объеме финансового обеспечения закупок, по которым автономными учреждениями заключены договоры (но постановка на учет обязательств не осуществлялась), размещены извещения об осуществлении закупок, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направлены проекты договоров участникам закупки (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
о принятых, но неисполненных на начало текущего финансового года обязательствах.
5.2. Департамент финансов осуществляет контроль планов закупок:
а) при размещении автономными учреждениями планов закупок в ЕИС;
б) при постановке департаментом финансов на учет обязательств или внесении изменений в поставленное на учет обязательство в соответствии с Порядком учета обязательств в части обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении показателей выплат, включенных в планы ФХД автономных учреждений.
5.3. Отраслевыми отделами в случаях, установленных подпунктами "а" и "в" пункта 5.2 настоящего Порядка проверяется контролируемая информация в части объема финансового обеспечения, включенная в план закупок на предмет непревышения над информацией о показателях выплат по расходам, отраженным в плане ФХД;
5.4. Отделом предварительного контроля проверяется:
а) контролируемая информация, включенная в план закупок, в части объема финансового обеспечения, на предмет непревышения над информацией о показателях выплат по расходам, отраженным в плане ФХД, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 5.2 настоящего Порядка;
б) план-график, извещение, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документация о закупке, протокол, проект контракта (контракт, возвращаемый участником закупки), информация, включаемая в реестр контрактов в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктами "б" - "е" пункта 2.3.2 раздела II настоящего Порядка.
VI. Особенности взаимодействия департамента финансов с субъектами контроля
6.1. Взаимодействие, предусмотренное настоящим Порядком осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом:
- при проведении совместных конкурсов и аукционов, в соответствии со статьей 25 Федерального закона;
- при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальными органами, муниципальными казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона (централизованные закупки);
- при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона контрактов с несколькими участниками закупки.
6.2. При проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.3.2 настоящего Порядка:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и ИКЗ по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему ИКЗ и ИКЗ, указанным в плане-графике соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие ИКЗ, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) ИКЗ - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации; цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 Требований к плану-графику закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554, проверяются на непревышение включенной в план-график информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие ИКЗ - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
VII. Регламент проведения контроля
7.1. При размещении субъектами контроля объектов контроля и при направлении департаментом финансов субъектам контроля результатов контроля в ЕИС посредством информационного взаимодействия МИС СЗ и АЦК-Финансы с ЕИС в форме электронного документа в соответствии с установленными форматами, электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать соответственно от имени субъекта контроля, департамента финансов.
7.2. При отсутствии технической возможности информационного взаимодействия МИС СЗ и АЦК-Финансы с ЕИС размещение субъектами контроля объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с установленными форматами, проведение контроля в отношении контролируемой информации, формирование результатов контроля в форме электронного документа в соответствии с установленными форматами и их направление субъекту контроля осуществляется посредством ЕИС.
7.3. Субъект контроля направляет посредством МИС СЗ объекты контроля на размещение в ЕИС, после чего подписывает электронной подписью объекты контроля в ЕИС.
7.4. ЕИС в день получения объекта контроля формирует сообщение о начале контроля или о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа единым форматам), содержащее дату и время его формирования.
7.5. МИС СЗ, получив от ЕИС сообщение о начале контроля, в день его получения направляет контролируемую информацию в АЦК-Финансы для проведения контроля.
7.6. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня направления контролируемой информации осуществляет в АЦК-Финансы проведение контроля в отношении контролируемой информации, по результатам которого АЦК-Финансы формирует результаты контроля:
- при положительном результате "Уведомление о соответствии контролируемой информации",
- при отрицательном результате "Протокол несоответствия".
Раздел VII дополнен пунктом 7.6.1 с 9 января 2018 г. - Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 9 января 2018 г. N 4-ОД
7.6.1. В случае направления предприятием объекта контроля по закупкам, осуществляемым исключительно за счет средств предприятия и не содержащим закупки, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Волгограда на осуществление капитальных вложения в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля формирует "Уведомление о соответствии контролируемой информации".
7.7. Ответственный исполнитель в случае необходимости корректирует результаты контроля и посредством АЦК-Финансы направляет их в ЕИС, после чего подписывает электронной подписью результаты контроля в личном кабинете ЕИС.
7.8. После подписания в ЕИС сотрудником департамента финансов "Уведомления о соответствии контролируемой информации" ЕИС осуществляет его размещение одновременно с объектом контроля.
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 5 мая 2017 г. N 80-ОД действие положений пункта 7.9 раздела VII настоящего Порядка в части неразмещения в ЕИС объектов контроля до устранения выявленных нарушений приостановлено до 1 января 2019 г.
7.9. После подписания в ЕИС сотрудником департамента финансов "Протокола несоответствия" ЕИС направляет его субъекту контроля с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.
7.10. Размещение в ЕИС объекта контроля, либо направление в ЕИС субъекту контроля "Протокола несоответствия" считаются уведомлением департаментом финансов субъекта контроля о результатах контроля.
7.11. При направлении из МИС СЗ в АЦК-Финансы объектов контроля, формировании результатов контроля соответствующим им электронным документам в МИС СЗ и АЦК-Финансы присваивается определенный статус, который считается уведомлением или сообщением в электронной форме.
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 5 мая 2017 г. N 80-ОД действие положений пункта 7.12 раздела VII настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2018 г.
7.12. Объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, направляются на контроль в департамент финансов:
- при наличии в МИС СЗ и АЦК-Финансы технической возможности в форме электронного документа, содержащего контролируемую информацию;
- при отсутствии в МИС СЗ и АЦК-Финансы технической возможности на бумажном носителе.
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 5 мая 2017 г. N 80-ОД действие положений пункта 7.13 раздела VII настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2018 г.
7.13. По результатам контроля объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС, департамент финансов в течении 3-х рабочих дней:
- при наличии в МИС СЗ и АЦК-Финансы технической возможности направляет результаты контроля в форме изменения статуса электронного документа;
- при отсутствии в МИС СЗ и АЦК-Финансы технической возможности направляет результаты контроля на бумажном носителе, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
7.14. В случае выявления несоответствия контролируемой информации при проверке планов закупок:
- получателей бюджетных средств - не подлежат размещению в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо на указанных объектах контроля проставляются отметки о несоответствии, включенной в них контролируемой информации, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок;
- учреждений, предприятий - не подлежат размещению в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо на указанных объектах контроля проставляются отметки о несоответствии, включенной в них контролируемой информации, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий.
<< Назад |
Приложение 1 >> (не приводится) |
|
Содержание Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 27 декабря 2016 г. N 263-ОД "О Порядке взаимодействия департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.