Постановление Администрации Волгограда от 24 мая 2017 г. N 797
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 09 июля 2014 г. N 798 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий"
В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, на основании Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления администрации Волгограда от 28 декабря 2015 г. N 1829 "Об управлении "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда", приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28 февраля 2014 г. N 28 "Об утверждении типового административного регламента исполнения органами местного самоуправления городских округов Волгоградской области государственной функции по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий", руководствуясь статьями 6, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 09 июля 2014 г. N 798 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5 раздела 1 дополнить новым подпунктом 1.5.7 следующего содержания:
"1.5.7. После принятия распоряжения о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.2. Пункт 1.6 раздела 1 дополнить новыми подпунктами 1.6.10, 1.6.11 следующего содержания:
"1.6.10. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень).
1.6.11. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации до даты начала проведения проверки".
1.3. Подпункт 1.7.7 пункта 1.7 раздела 1 после слов "с результатами проверки" дополнить словами ", а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.4. Подпункт 1.7.13 пункта 1.7 раздела 1 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "(в случае его наличия)".
1.5. Пункт 1.7 раздела 1 дополнить новым подпунктом 1.7.14 следующего содержания:
"1.7.14. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".
1.6. Пункт 1.11 раздела 1 дополнить новыми подпунктами 1.11.6, 1.11.7 следующего содержания:
"1.11.6. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
1.11.7. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление по собственной инициативе".
1.7. В пункте 2.2 раздела 2:
1.7.1. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Телефоны для справок: (8442) 38-70-23, факс (8442) 38-46-90".
1.7.2. В абзаце третьем слова "gkh.volgadmin.ru" заменить словами "www.volgadmin.ru, раздел "Управление "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда".
1.7.3. В абзаце четвертом слова "gkh@volgadmin.ru" заменить словами "uzhiv@volgadmin.ru".
1.8. Пункт 2.14 раздела 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
1.9. В подпункте 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3:
1.9.1. В абзаце первом слово "Поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
1.9.2. В абзаце четвертом слова "(в случае обращения граждан, права которых нарушены)" исключить.
1.10. Подпункт 3.7.3 пункта 3.7 раздела 3 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта 3.7.2 раздела 3 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом подпункта 3.7.2 раздела 3 настоящего административного регламента, уполномоченными должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований управления.
В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом подпункта 3.7.2 раздела 3 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.
По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника (заместителя начальника) управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении".
1.11. В абзаце втором пункта 3.12 раздела 3 после слов "органа государственного надзора" дополнить словами ", а также вид государственного надзора".
1.12. Пункт 3.13 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление или иным доступным способом".
1.13. Пункт 3.14 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление".
1.14. Пункт 3.20 раздела 3 дополнить новым подпунктом 3.20.12 следующего содержания:
"3.20.12. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым лицом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в их адрес направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах направляются проверяемым лицом в управление в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса управления.
С ответом на мотивированный запрос управления проверяемое лицо вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица)".
1.15. Пункт 3.21 раздела 3 дополнить новым подпунктом 3.21.6 следующего содержания:
"3.21.6. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки".
1.16. Пункт 3.31 раздела 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Должностные лица управления направляют составленные ими протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частью 4 и частью 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области для рассмотрения дела об административном правонарушении в течение трех дней с даты составления протокола об административном правонарушении".
1.17. В подпункте 3.33.7 пункта 3.33 раздела 3 исключить абзац шестой.
1.18. В подпункте 3.33.12 пункта 3.33 раздела 3:
1.18.1. В абзаце четвертом слово "руководитель" заменить словами "начальник управления в течение трех рабочих дней с даты его поступления на согласование".
1.18.2. В абзаце пятом слова "в упрощенном порядке" исключить.
1.18.3. В абзаце шестом слова "в упрощенном порядке" заменить словами "в сокращенные сроки (в течение двух рабочих дней)".
1.18.4. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Общий срок рассмотрения ходатайства хозяйствующего субъекта о продлении сроков (об отказе в продлении срока) исполнения предписания с даты его поступления в управление до даты направления заявителю принятого решения не может быть более 15 рабочих дней.
Решение о продлении срока (об отказе в продлении срока) исполнения предписания может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.13 раздела 5 настоящего административного регламента".
1.19. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.35 следующего содержания:
"3.35. Невозможность проведения проверки:
3.35.1. В случае невозможности проведения проверки в связи с наличием обстоятельств, препятствующих ее проведению, проведению отдельных мероприятий по надзору, их завершению и (или) завершению проверки (далее - обстоятельства, препятствующие проведению проверки), должностным лицом, уполномоченным на ее проведение, составляется акт о невозможности проведения проверки по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
3.35.2. Акт о невозможности проведения проверки составляется незамедлительно после установления обстоятельств, препятствующих проведению проверки отдельно по каждому из фактов столкновения должностного лица с обстоятельствами, препятствующими проведению проверки. В случае проведения выездной проверки акт о невозможности ее проведения составляется при участии не менее чем одного свидетеля (при наличии).
3.35.3. В акте о невозможности проведения проверки указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, его составившего, дата и номер распоряжения, которым назначено проведение проверки, описываются обстоятельства, препятствующие проведению проверки, сведения о свидетелях. К акту о невозможности проведения проверки прикладываются документы или другие доказательства, подтверждающие факт невозможности проведения проверки.
3.35.4. К обстоятельствам, препятствующим проведению проверки, относятся:
3.35.4.1. Отсутствие в указанный в распоряжении период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей юридических лиц; отсутствие индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, гражданина.
3.35.4.2. Фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
3.35.4.3. Иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, повлекшие невозможность проведения проверки.
3.35.5. Должностное лицо, уполномоченное распоряжением на проведение проверки, несет персональную ответственность за непроведение надзорных мероприятий в случае, если будет доказано, что у него имелась возможность их проведения.
3.35.6. В случае если обстоятельства, препятствующие проведению проверки, вызваны виновными действиями (бездействием) проверяемого хозяйствующего субъекта и содержат признаки уклонения от проведения проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, принимает меры по привлечению этого хозяйствующего субъекта, а также других виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной нормами статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.35.7. В случаях ненаправления (непредставления) либо направления (представления) не в полном объеме или с нарушением установленных сроков хозяйствующим субъектом, в отношении которого проводится проверка, по запросу должностного лица сведений и документов, необходимых для достижения целей и задач проведения документарной проверки, если это не повлекло невозможность проведения отдельных мероприятий по надзору, проверки или невозможность их завершения, должностное лицо принимает меры, направленные на привлечение этого хозяйствующего субъекта, а также других виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.35.8. Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина".
1.20. Дополнить приложением в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Тетерятника О.В.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 24 мая 2017 г. N 797 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 09 июля 2014 г. N 798 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 мая 2017 г., N 57
Постановлением Администрации Волгограда от 8 октября 2021 г. N 1004 настоящий документ признан утратившим силу с 9 октября 2021 г.