Приказ комитета юстиции Волгоградской области от 29 мая 2017 г. N 02-06-05/167
"Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете юстиции Волгоградской области"
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Программы, утвержденной постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 октября 2015 г. N 965 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2016 - 2018 годы", а также повышения эффективности профилактической работы по вопросам противодействия коррупции, обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими комитета юстиции Волгоградской области запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете юстиции Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу следующие приказы комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области:
от 29 сентября 2015 г. N 02-06-03/220 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области";
от 25 декабря 2015 г. N 02-06-03/278 "О внесении изменения в приказ комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 29 сентября 2015 г. N 02-06-03/220 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель |
А.Ю. Шмелев |
Утвержден
приказом комитета юстиции
Волгоградской области
от 29.05.2017 г. N 02-06-05/167
Порядок
работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в комитете юстиции Волгоградской области
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (по приему обращений граждан по фактам коррупционной направленности, по проведению "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения) в комитете юстиции Волгоградской области (далее соответственно - Комитет, "телефон доверия", "прямая линия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Комитета по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Комитета, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность обращения граждан и организаций по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Комитета.
4. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5. Информация о функционировании "телефона доверия" и о порядке приема обращений размещается на официальном сайте Комитета, официальных сайтах судебных участков мировых судей Волгоградской области, информационных стендах в помещениях Комитета и судебных участков Волгоградской области.
6. "Телефон доверия" устанавливается в секторе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета.
7. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик"). Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
8. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
9. Один день в квартал "телефон доверия", работает в режиме "прямой линии". Информация о дате и времени проведения "прямой линии" не менее чем за 3 рабочих дня размещается на официальном сайте Комитета и в средствах массовой информации (СМИ).
10. Все обращения о злоупотреблениях коррупционной направленности, поступающие по "телефону доверия" не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете юстиции Волгоградской области (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет гражданский служащий сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета, который:
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, докладывает о них руководству Комитета не позднее следующего рабочего дня с момента их регистрации;
4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Комитете.
14. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом информационных технологий и документооборота Комитета.
15. Гражданский служащий, работающий с информацией, полученной по "телефону доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
16. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Приложение N 1
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в комитете юстиции Волгоградской области,
утвержденному приказом комитета
юстиции Волгоградской области
от 29.05 2017 г. N 02-06-05/167
Форма
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону
доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете юстиции
Волгоградской области
N |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 2
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в комитете юстиции Волгоградской области,
утвержденному приказом комитета
юстиции Волгоградской области
от 29.05 2017 г. N 02-06-05/167
Форма
Обращение,
поступившее на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в
комитете юстиции Волгоградской области
Дата, время: ____________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения
(число, месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, название организации либо
_________________________________________________________________________
делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название
организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о
том, что гражданин адрес не сообщил)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон:
_________________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо
делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер
телефона не сообщил)
Содержание обращения: Обращение принял:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обращение принял:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета юстиции Волгоградской области от 29 мая 2017 г. N 02-06-05/167 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете юстиции Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 6 июня 2017 г., N 98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета юстиции Волгоградской области от 21 июня 2022 г. N 02-06-05/138
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г.
Приказ комитета юстиции Волгоградской области от 30 мая 2018 г. N 02-06-05/78
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.