Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 07.06.2017 N 152
Утвержден
приказом комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 13 мая 2016 г. N 83
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Комитета.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие условиям и критериям, установленным Порядком предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 75-п "О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, малыми формами хозяйствования" (далее - Порядок N 75-п).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Структурное подразделение Комитета, оказывающее государственную услугу:
отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования (далее - Отдел).
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок: (8442) 30-97-59, 30-95-85, 30-95-87, 30-95-92, 30-97-05.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги:
mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.ksh.volgograd.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге осуществляется в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), информация о местах нахождения и график работы которых размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.ksh.volgograd.ru.
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Комитета, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.ksh.volgograd.ru).
1.4.4. На информационном стенде в Комитете и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы Комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru).
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30;
пт с 8:30 до 16:30.
Телефон: 8 (8442) 74-29-05; Контакт-центр 8-800-222-2222;
Факс: 8 (8442) 74-29-41.
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу.
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления.
2.3. При предоставлении Государственной услуги Комитету запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении субсидии и включение Заявителя в реестр получателей субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий по представленным кредитным договорам (займам) не должен превышать 14 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168,);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления Государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08 апреля 2016 г., N 75);
Законом Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 декабря 2016 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., N 183);
постановлением Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г., N 175);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 23-24 декабря 2016 г., N 269);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Волгоградская правда", 30 декабря 2016 г., N 274-сп);
постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 75-п "О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, малыми формами хозяйствования" ("Волгоградская правда", 28 февраля 2017 г., N 33);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня Государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" (http://www.pravo.gov.ru, 30 марта 2017 г., "Волгоградская правда", 04 апреля 2017 г., N 57);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 марта 2017 г. N 66 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 75-п "О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, малыми формами хозяйствования" ("Волгоградская правда", 28 марта 2017 г., N 52);
приказом комитета финансов Волгоградской области от 3 февраля 2017 г. N 52 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.7.1. Заявители для получения субсидий по вновь представляемым кредитным договорам (договорам займа) с 20-го по 30-е число текущего месяца начиная с 20 марта и заканчивая 30 ноября текущего финансового года представляют в Комитет следующие документы:
заявление о включении в реестр получателей субсидий в двух экземплярах [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявление в реестр получателей субсидий направляется в одном экземпляре];
копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документ, подтверждающий получение займа, заверенные кредитной организацией;
график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по кредитному договору (договору займа);
плановый расчет размера субсидии на текущий финансовый год;
расчет размера субсидии;
копии платежных поручений, или приходных кассовых ордеров, или других платежных документов, выписки, подтверждающие уплату начисленных процентов за пользование кредитом (займом), заверенные кредитной организацией;
копии платежных поручений, или приходных кассовых ордеров, или других платежных документов, выписки, подтверждающие уплату основного долга по кредиту (займу), заверенные кредитной организацией (в случае погашения основного долга);
копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа);
измененные график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по кредитному договору (договору займа) и плановый расчет размера субсидий [представляются в случае уплаты основного долга по кредиту (займу) в не установленные кредитным договором (договором займа) сроки];
подписанное Заявителем соглашение в двух экземплярах по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volgograd.ru (далее - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области. Соглашение представляется ежегодно при первичном обращении в комитет сельского хозяйства для получения субсидий (далее - Соглашение).
Заявителями - гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, заключившими с 01 января 2016 г. кредитный договор (договор займа) на приобретение нетелей молочного направления продуктивности в количестве не более пяти голов, к указанным документам дополнительно прилагаются:
подписанное Заявителем соглашение о сохранении приобретенного поголовья нетелей молочного направления продуктивности не менее пяти лет в двух экземплярах по форме, размещенной на портале;
копии ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе":
ветеринарная справка по форме N 4 (представляется в случае приобретения сельскохозяйственных животных и птицы в пределах муниципального образования);
ветеринарное свидетельство по форме N 1 (представляется в случае приобретения сельскохозяйственных животных и птицы за пределами муниципального образования на территории Российской Федерации).
Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах втором, четвертом - шестом, десятом, тринадцатом настоящего подпункта, представляются по формам, утвержденным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 марта 2017 г. N 66 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 75-п "О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, малыми формами хозяйствования" (далее - приказ N 66).
При представлении копий документов такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
2.7.2. Заявители для получения субсидий по субсидируемым (ранее представленным) кредитным договорам (договорам займа) с 20-го по 30-е число текущего месяца, начиная с 20 марта и заканчивая 30 ноября текущего финансового года, представляют в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах [в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре];
расчет размера субсидии;
копии платежных поручений, или приходных кассовых ордеров, или других платежных документов, выписки, подтверждающие уплату начисленных процентов за пользование кредитом (займом), заверенные кредитной организацией;
копии платежных поручений, или приходных кассовых ордеров, или других платежных документов, выписки, подтверждающие уплату основного долга по кредиту (займу), заверенные кредитной организацией (в случае погашения основного долга);
подписанное заемщиком Соглашение в двух экземплярах.
Соглашение представляется ежегодно при первичном представлении в Комитет расчета размера субсидий.
В случае уплаты основного долга по кредиту (займу) в неустановленные кредитным договором (договором займа) сроки представляются измененные график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по кредитному договору (договору займа) и плановый расчет размера субсидии.
Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах втором, третьем, восьмом настоящего подпункта, представляются по формам, утвержденным приказом N 66.
При представлении копий документов такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
2.7.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия по Заявителям следующие документы:
в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
справку налогового органа о наличии (отсутствии) у заемщика налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
копии отчетов за отчетный финансовый год в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств:
о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ;
о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ;
копии отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в отношении сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
в отношении граждан ведущих личное подсобное хозяйство по вновь представленным кредитным договорам:
выписку из похозяйственных книг об учете личных подсобных хозяйств.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении Заявителями указанных документов, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом не осуществляется.
2.8. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в комитет сельского хозяйства;
через МФЦ, который обеспечивает передачу в Комитет полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).
Заявления о предоставлении субсидии и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявления и представленные Заявителем документы на предоставление субсидии регистрируются в день приема и в порядке поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД):
непосредственно при личном обращении в Комитет;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).
В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.9. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы для предоставления субсидий подаются Заявителями лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) Заявителя (за исключением документов, поданных в электронном виде).
С документами, представленными непосредственно в Комитет на бумажном носителе, Заявитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.10. При предоставлении Государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе, в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается в случае:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;
несоответствия Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3 или 2.1 Порядка N 75-п;
представление Заявителями документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, с нарушением требований, установленных абзацем четвертым пункта 2.9 настоящего административного регламента;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных не по утвержденным формам;
непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (в отношении Заявителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);
непредставление Заявителями - гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, заключившими кредитный договор (договор займа) на приобретение нетелей молочного направления в количестве не более пяти голов, отчета о сохранении поголовья нетелей молочного направления продуктивности не менее пяти лет за отчетный финансовый год (в отношении Заявителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, неуполномоченным лицом;
наличие недостоверных сведений в представленных документах;
полное погашение обязательств Заявителя в соответствии с кредитным договором (договором займа).
В предоставлении субсидий отказывается также в случаях, предусмотренных пунктами 1.7, 1.8 Порядка N 75-п.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.16. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 210 Комитета ("единое окно") для регистрации, в течение 10 минут Заявителю возвращается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов для предоставления Государственной услуги.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Комитет;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Комитет, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен комитет и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
сведения о графике работы Комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Комитета по предоставлению Государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.18. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.18.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.18.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами Комитета документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий и направление в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" (далее - ГКУ Волгоградской области "ЦБУиО");
размещение информации на портале о предоставлении субсидии;
подписание с Заявителем соглашения;
уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие в единое окно Комитета, передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота Комитета (в том числе документы, поступившие через МФЦ) в Отдел для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в АСЭД:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента;
оформляет запросы в налоговые органы и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3, в течение 5 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы представлены уполномоченным лицом.
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в реестр получателей субсидии и (или) заявления о предоставлении субсидии рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении и уведомляет Заявителя о принятом решении в следующие сроки:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий уведомляет Заявителей об этом путем размещения информации на портале и подписывает с Заявителями Соглашения;
об отказе в предоставлении субсидии Заявители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично Заявителю либо уполномоченному лицу, или направляется заказным письмом с уведомлением.
В течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения должностное лицо Отдела вручает его лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением.
3.5. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в ГКУ Волгоградской области "ЦБУиО".
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:
формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке очередности представления документов для получения субсидии;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр в отдел планирования и исполнения бюджета Комитета.
Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета Комитета реестров получателей субсидий в ГКУ Волгоградской области "ЦБУиО".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом внутреннего финансового аудита.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к административному
регламенту, утвержденному
приказом комитета сельского
хозяйства Волгоградской области
от 13.05.2016 N 83
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования"
/-------------------------\ /-------------------\ /-----------------\
|Многофункциональный центр| | | | Электронные |
| предоставления |--|Обращение Заявителя|--| документы |
| государственных и | | | \-----------------/
| муниципальных услуг | \-------------------/ |
\-------------------------/
| /-----------------------------------\ /----------------\
| | Личное (или по доверенности) | | Направление |
| | обращение Заявителя в кабинет 210 | | уведомления |
| |("единое окно") комитета сельского | \----------------/
| | хозяйства Волгоградской области с | |
| | заявлением о предоставлении | |
| | субсидии и комплектом документов, | |
| | необходимых для предоставления | |
| | Государственной услуги | |
| \-----------------------------------/ |
Регистрация заявления в АСЭД |
/-----------------------\ /--------------------------------------------\
|Направление и получение| | Рассмотрение и проверка должностным лицом |
| запросов в порядке |-| отдела государственной поддержки |
| межведомственного |-| модернизации производства и субсидирования |
| информационного | | процентной ставки по краткосрочным кредитам|
| взаимодействия | | документов, представленных Заявителем и |
\-----------------------/ | полученных в порядке межведомственного |
| информационного взаимодействия |
\--------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
|предоставлении субсидий| |отказе в предоставлении|
\-----------------------/ | субсидий |
| \-----------------------/
/-----------------------\ /----------------------------\
| Формирование реестра | |Направление Заявителю письма|
| получателей субсидии | | об отказе в предоставлении |
\-----------------------/ |субсидии с указанием причин |
| | | | отказа |
| | | \----------------------------/
/------------------\/----------\/--------------------------------\
| Размещение ||Подписание||Направление реестров получателей|
| информации на ||соглашения||субсидий в отдел планирования и |
| портале |\----------/| исполнения бюджета Комитета |
\------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
|Направление отделом планирования|
| и исполнения бюджета реестров |
| получателей субсидий в ГКУ |
| Волгоградской области "ЦБУиО" |
\--------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 июня 2017 г. N 152 "О внесении изменений в приказ комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.