Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2017 г. N 311-п
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2017 году"
27 ноября 2017 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2017 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
А.В. Дорждеев |
Утвержден
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 09 июня 2017 г. N 311-п
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2017 году
27 ноября 2017 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и определяет цели и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области (далее именуются - субсидии), а также определяет критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Пункт 3 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 625-п
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Волгоградской области, к чьим полномочиям относится организация водоснабжения в населенных пунктах, на территории которых расположены источники водоснабжения, имеющие ограниченный объем и требующие периодического пополнения, в которые осуществляется подача воды от оросительно-обводнительных систем или от насосных станций, расположенных в Волго-Ахтубинской пойме (далее именуются - получатели субсидий).
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по обводнению населенных пунктов Волгоградской области и погашению кредиторской задолженности муниципальных образований Волгоградской области за работы по обводнению, выполненные в 2016 году.
5. Субсидии предоставляется бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
обязательство муниципального образования Волгоградской области по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области по финансированию мероприятий по обводнению, которые осуществляются из местных бюджетов, в размере не менее одного процента от расчетного требуемого объема средств для выполнения работ по обводнению населенных пунктов муниципального образования Волгоградской области на текущий финансовый год.
Пункт 7 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 625-п
7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет следующие документы:
схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования Волгоградской области;
справку, содержащую информацию об объемах годовой потребности воды на хозяйственно-питьевые нужды населения, полив зеленых насаждений, содержание животных и мойку автотранспорта, определяемых на основании нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению;
документ, содержащий информацию о годовом объеме потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения, определяемом на основании норм испарения и инфильтрации на объектах водоснабжения, подтвержденных расчетами специализированных организаций;
документ, подтверждающий стоимость оказания услуг по подаче одного куб. метра воды;
выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности за работы по обводнению, выполненные в 2016 году (акт сверки) (при наличии кредиторской задолженности);
документ, подтверждающий наличие на территории населенного пункта источника водоснабжения, имеющего ограниченный объем и требующего периодического пополнения, в который осуществляется подача воды от оросительно-обводнительной системы или от насосной станции, расположенной в Волго-Ахтубинской пойме.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее именуется - соглашение).
В соглашении указываются:
1) размер субсидии и сроки ее перечисления;
2) порядок осуществления контроля за исполнением получателем субсидии условий соглашения;
3) последствия недостижения получателем субсидии установленного планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
4) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет для перечисления субсидии следующих документов:
копии контракта на оказание услуг по подаче воды на обводнение, заключенного с водоподающей организацией;
копии акта, подтверждающего оказание услуг по подаче воды на обводнение, с указанием объема поданной воды, подписанного получателем субсидии и водоподающей организацией;
копии платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на обводнение за счет средств бюджета получателя субсидии;
документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности получателя субсидии за работы по обводнению, выполненные в 2016 году (при наличии кредиторской задолженности);
5) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет в сроки, установленные соглашением, отчета об использовании субсидии и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
6) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения субсидии копии платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на обводнение за счет субсидии;
7) порядок возврата субсидии;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Порядок, сроки заключения и форма соглашения утверждаются Комитетом.
9. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-гo получателя субсидии, осуществляется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии;
- размер кредиторской задолженности i-го получателя субсидии за работы по обводнению, выполненные в 2016 году;
Vобщ - общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год;
- общий объем кредиторской задолженности всех получателей субсидии за работы по обводнению, выполненные в 2016 году;
- расчетный требуемый объем средств для выполнения работ по обводнению i-гo получателя субсидии на текущий финансовый год;
n - количество получателей субсидий.
Расчетный требуемый объем средств для выполнения работ по обводнению i-гo получателя субсидии на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где:
- объем годовой потребности воды на хозяйственно-питьевые нужды населения i-гo получателя субсидии;
- объем годовой потребности воды на полив зеленых насаждений i-гo получателя субсидии;
- объем годовой потребности воды на содержание животных i-гo получателя субсидии;
- объем годовой потребности воды на мойку автотранспорта i-гo получателя субсидии;
- годовой объем потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения i-гo получателя субсидии;
- стоимость оказания услуг по подаче одного куб. метра воды для i-гo получателя субсидии.
При этом размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo получателя субсидии, не может превышать суммы кредиторской задолженности муниципального образования Волгоградской области за работы по обводнению, выполненные в 2016 году, и суммы расчетного требуемого объема средств для выполнения работ по обводнению населенных пунктов муниципального образования Волгоградской области в текущем финансовом году, уменьшенного на размер средств, предусмотренных на обводнение населенных пунктов муниципального образования Волгоградской области за счет средств местного бюджета.
Пункт 10 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 625-п
10. В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) отказа получателя субсидии от части субсидии в текущем году, дополнительный объем финансирования и (или) высвободившиеся средства подлежат перераспределению между получателями субсидий, заключившими с Комитетом соглашение (при наличии потребности у одного или нескольких получателей субсидии).
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств;
- объем средств, необходимых для выполнения работ по обводнению не обеспеченных финансированием в результате распределения по формуле, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, i-го получателя субсидии в текущем финансовом году;
- общий объем дополнительных средств, необходимых для выполнения работ по обводнению всех получателей субсидий в текущем финансовом году, не обеспеченных финансированием в результате распределения по формуле, указанной в пункте 9 настоящего Порядка;
Vдоп - увеличенный общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.
В целях предоставления субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств между Комитетом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
11. Целевым показателем результативности использования субсидии является отношение объема фактически поданной воды получателю субсидии к планируемому объему подачи воды в текущем финансовом году, рассчитанное по формуле:
, где:
- значение показателя результативности использования субсидии для i-гo получателя субсидии;
- объем фактически поданной воды i-му получателю субсидии;
- планируемый объем подачи воды i-му получателю субсидии в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии равно 0,95.
12. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен получателем субсидии в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения получателя субсидии о наличии, потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
16. Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет получателя субсидии, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет получателя субсидии, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств получателя субсидии, соответствующих целям предоставления субсидии.
18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в адрес получателя субсидии копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
19. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
20. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2017 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и до 01 апреля 2018 г. указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии не позднее 01 июня 2018 г.
Объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-гo получателя субсидии в областной бюджет, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-гo получателя субсидии в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-гo получателя субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января 2018 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.
21. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы получателями субсидий на иные цели.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована процедура и определены цели и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области, а также определены критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
Получателями субсидий являются муниципальные образования Волгоградской области, к чьим полномочиям относится организация водоснабжения в населенных пунктах, в которых основным источником обеспечения населения водными ресурсами является забор воды из поверхностных источников искусственного происхождения, имеющих ограниченный объем и требующих периодического пополнения путем подачи воды по системе оросительных каналов.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по обводнению населенных пунктов Волгоградской области и погашению кредиторской задолженности муниципальных образований Волгоградской области за работы по обводнению, выполненные в 2016 году.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2017 г. N 311-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2017 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 20 июня 2017 г., N 106
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 625-п
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.