Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Калачевского
муниципального района
от 30.05.2017 г. N 517
Порядок
предоставления из бюджета Калачевского муниципального района субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) коммунальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления средств бюджета Калачевского муниципального района в виде субсидий муниципальным унитарным предприятиям Калачевского муниципального района на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) коммунальных услуг (далее именуется - субсидия).
1.2. Цели предоставления субсидии
1.2.1. Целью предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Калачевского муниципального района (далее именуется - организации, получатели субсидии) является бесперебойное обеспечение коммунальными услугами потребителей Калачевского муниципального района, создание условий для устойчивой работы организации.
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Калачевского муниципального района (далее - администрация).
1.3.2. Администрация осуществляет предоставление субсидии в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии
1.4.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия Калачевского муниципального района, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, учредителем которых является администрация (далее именуется - получатель(и)).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, представляемых получателем в администрацию для получения субсидии (далее именуется - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию
2.1.1. В случае предоставления субсидии в порядке возмещения затрат получатель представляет в администрацию следующие документы на субсидию:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках обеспечения мероприятий, соответствующих целям предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
акты сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками), подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий;
иные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
2.1.2. В случае предоставления субсидии в порядке финансового обеспечения получатель предоставляет в администрацию следующие документы на субсидию:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
справку-расчет потребности получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
иные документы, подтверждающие потребность получателя в субсидии.
2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию
2.2.1. Для получения субсидии получатель предоставляет в администрацию документы в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка. Администрация регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов на субсидию несут должностные лица получателя, подготовившие и подписавшие документы.
Администрация в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам администрация в тот же день направляет их получателю.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в администрацию в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от администрации.
2.2.2. В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации документов, администрация принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении.
2.2.3. При принятии положительного решения о предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением, администрация в течение 5 рабочих дней с даты его издания осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между администрацией и получателем (далее - соглашение) и направляет его получателю для подписания.
2.2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии администрация в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность представленной получателем информации;
в) несоответствие получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется из бюджета Калачевского муниципального района в размере, определенном постановлением администрации на основании расчетов или подтверждающих документов получателей.
2.5. Условия и порядок заключения между администрацией и получателем субсидии соглашения
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района.
2.5.2. Администрация имеет право дополнить положения типовой формы дополнительными условиями предоставления субсидии.
2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения
2.6.1. У получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Калачевского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.6.2. Получатель не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.3. Организация не должна получать средства из бюджета Калачевского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калачевского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. При недостаточности средств для выплаты субсидии получателям, представившим документы на субсидию в администрацию в установленные сроки, преимущественное право на получение субсидии имеет получатель, предоставивший документы на возмещение фактически понесенных расходов.
2.8. Показатели результативности в случае необходимости устанавливаются администрацией в соглашении.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии
2.10.1. Сроки (периодичность) перечисление субсидии получателям на финансовое обеспечение затрат устанавливаются в соглашении, а в случае предоставления субсидий на возмещение расходов - не позднее двадцатого рабочего дня после принятия администрацией решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.11. Счета, на которые перечисляется субсидия
2.11.1. Перечисление субсидии осуществляется администрацией на расчетные счета получателя, открытые в кредитных организациях, указанные в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности устанавливаются администрацией в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет администрация и орган муниципального финансового контроля.
4.2. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет получателю требование о возврате на счет администрации полученной субсидии:
нарушение получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и другими нормативными актами;
выявление недостоверных данных в представленных получателем документах на субсидию;
непредставление и представление с нарушением срока получателем установленной соглашением отчетности;
нарушение получателем условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных администрацией и органом муниципального финансового контроля.
4.3. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии администрацией, по согласованию с комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие администрации решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном администрацией.
4.4. В случае принятия администрацией решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Калачевского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Калачевского муниципального района, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 мая 2017 г. N 517 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.