Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к приказу комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 30.06.2017 г. N 1745
НАПРАВЛЕНИЕ
на помещение ребенка в государственное казенное
учреждение здравоохранения "Волгоградский областной
специализированный дом ребенка для детей с органическим
поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
N ______
в ГКУЗ "ВОСДР" (филиал N ___) направляется ребенок ______________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________
Мать ____________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, направляемые с ребенком (утверждено п. 6, 7 Положения о
деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без
попечения родителей постановления N 481):
(нужное подчеркнуть)
1. Акт органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор
в организацию для детей-сирот (оформляется органом опеки и
попечительства в течение одного месяца со дня выявления детей);
2. Акт органа опеки и попечительства о временном пребывании ребенка
в организации для детей-сирот (оформляется органом опеки и
попечительства со дня выявления детей до принятия акта органа опеки и
попечительства о помещении ребенка под надзор в организацию для
детей-сирот).
Начальник отдела
организации медицинской помощи
матери и ребенку
комитета здравоохранения
Волгоградской области Подпись ФИО
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.