Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета государственной
охраны объектов культурного наследия
Волгоградской области
от 03.07.2017 N 83
Порядок
организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области
1. Порядок организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области (далее - Комитет), разработан с целью:
обеспечения единства практики применения должностными лицами Комитета федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области (далее - обязательные требования);
обеспечения доступности сведений о правоприменительной практике Комитета путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;
снижения количества нарушений обязательных требований и повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;
повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства и оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;
совершенствования нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.
2. Обобщение и анализ правоприменительной практики проводятся на системной основе, их результаты утверждаются приказом Комитета и размещаются ежегодно не позднее 30 июня в открытом доступе на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Комитетом также могут использоваться:
результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
результаты обжалований действий и решений должностных лиц Комитета в административном порядке;
результаты обжалований действий и решений должностных лиц Комитета в судебном порядке и иные материалы судебной практики;
результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности Комитета;
результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
результаты опросов (в том числе проводимых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;
результаты составления и рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, административных расследований, постановлений о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
разъяснения, даваемые Комитетом по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора, соблюдения обязательных требований;
разъяснения, полученные Комитетом от органов прокуратуры, иных государственных органов по вопросам, связанным с осуществлением контрольно-надзорной деятельности.
4. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности обеспечивается отделом надзора, контроля и учета объектов культурного наследия Комитета (далее - отдел).
Для координации работы приказом Комитета создается постоянная рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной практики (далее - Рабочая группа).
5. На основе обобщения и анализа, проведенных для целей подготовки докладов об осуществлении государственного надзора, а также предложений и материалов, отдел готовит проект Обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Комитета (далее - Обзор практики) с указанием вопросов, по которым поступили материалы о различной практике их применения.
Вопросы, по которым поступили материалы о различной практике их применения, подлежат дальнейшему анализу. В указанных целях могут быть запрошены в установленном порядке позиции федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих нормативно-правовое регулирование в указанной сфере, прокуратуры Волгоградской области, иных государственных органов.
6. Проект Обзора практики размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://nasledie.volganet.ru (далее - официальный сайт Комитета) с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в общественный совет при Комитете, а также иные научные и экспертные организации по необходимости.
Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики составляет 25 рабочих дней. В указанный период Комитетом могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.
7. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных контрольно-надзорных функций, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства, указанные вопросы подлежат рассмотрению Рабочей группой с целью подготовки предложений по их устранению. Предложения докладываются председателю Комитета и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией в соответствующей сфере.
8. В проект Обзора практики могут включаться рекомендации по организации работы должностных лиц Комитета в целях совершенствования правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности. Наряду с проектом Обзора практики готовятся предложения по установлению обязательных для выполнения должностными лицами Комитета указаний по порядку единообразного применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора и обязательных требований.
9. Доработанный по итогам обсуждения проект Обзора практики, а также предложения по установлению обязательных для выполнения должностными лицами Комитета указаний представляются председателю Комитета для утверждения.
10. Приказ Комитета размещается на официальном сайте Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 3 июля 2017 г. N 83 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.