Приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В абзаце десятом подпункта 1.1.1, в абзаце втором подпункта 1.1.3 пункта 1.1 слова "на обеспечение протезно-ортопедическим изделием или слуховым аппаратом, на проведение льготного зубопротезирования," исключить.
1.1.2. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами по медицинским показаниям граждан, не имеющих инвалидности;
для выдачи акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;".
1.1.3. Абзац одиннадцатый подпункта 1.1.1 пункта 1.1 считать абзацем тринадцатым.
1.1.4. Абзац второй подпункта 1.1.3 пункта 1.1 после слов "дополнительных аттестатов" дополнить словами ", акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Перечень документов, необходимых при обращении за мерами социальной поддержки, при определении (подтверждении) правового статуса отдельных категорий граждан, при приеме документов в связи с изменением обстоятельств, для осуществления перерасчета мер социальной поддержки, для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами по медицинским показаниям граждан, не имеющих инвалидности, для оформления и выдачи справок по месту требования о получении (неполучении) мер социальной поддержки, о получении государственной социальной помощи, удостоверений о праве на меры социальной поддержки, справок о присвоении звания "Ветеран труда Волгоградской области", на получение бесплатной юридической помощи, компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, на приобретение социальных проездных билетов, дополнительных аттестатов, актов проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, установлен действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и соответствующими административными регламентами предоставления государственных услуг и указан в приложениях 2 - 14 бланков заявлений настоящего Порядка.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В подпункте 3.3.2.4 пункта 3.3:
1.3.1.1. В абзаце пятом цифры "12" заменить цифрами "13";
1.3.1.2. В абзаце восьмом слова "на срок назначения выплат и мер социальной поддержки" заменить словами "до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.3.1.3. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"распечатывает форму бланка согласия на обработку персональных данных с перечнем персональных данных в зависимости от выбора мер социальной поддержки, за которыми обратился заявитель (приложение 16);".
1.3.2. В абзаце втором подпункта 3.3.4.2 пункта 3.3 слова "на обеспечение протезно-ортопедическим изделием или слуховым аппаратом, на проведение льготного зубопротезирования," исключить.
1.4. В приложении 2 к Порядку:
1.4.1. Приложение 1 к бланку заявления изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к бланку заявления
Прошу назначить/пересчитать меры социальной поддержки отдельным
категориям граждан (льготникам областного и федерального значения)
(нужное отметить):
Льготные категории федерального значения | ||
1. |
ежемесячную денежную выплату на компенсацию части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсацию части взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
|
2. |
ежегодную денежную выплату на компенсацию части расходов на оплату стоимости твердого топлива |
|
3. |
ежегодную компенсацию на оплату 50 процентов расходов, понесенных за доставку твердого топлива |
|
4. |
ежегодную денежную выплату на компенсацию части расходов на оплату стоимости приобретенного сжиженного углеводородного газа в баллонах |
|
Льготные категории областного значения | ||
1. |
ежемесячную денежную выплату |
|
2. |
ежемесячную денежную выплату на компенсацию части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсацию части взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
|
3. |
ежегодную денежную выплату на компенсацию части расходов на оплату стоимости твердого топлива |
|
4. |
ежегодную компенсацию на оплату 50 процентов расходов, понесенных за доставку твердого топлива |
|
5. |
ежегодную денежную выплату на компенсацию части расходов на оплату стоимости приобретенного сжиженного углеводородного газа в баллонах |
|
6. |
компенсацию за установку телефона жертвам политических репрессий |
|
7. |
денежную компенсацию за жилищно-коммунальные услуги (сельские специалисты) |
|
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие документы:
документ, удостоверяющий личность |
|
документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем гражданина) |
|
документ, подтверждающий срок временной регистрации |
|
решение суда, устанавливающее место жительства гражданина |
|
вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации для иностранных граждан или лиц без гражданства |
|
сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту основной регистрации |
|
документ о праве на меры социальной поддержки |
|
свидетельство о рождении ребенка - инвалида |
|
трудовую книжку |
|
документы, содержащие сведения о доходах |
|
домовая книга либо выписка из домовой (похозяйственной) книги |
|
документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина |
|
документы, подтверждающие факт отнесения совместно проживающих граждан к членам семьи гражданина |
|
документ, удостоверяющий право пользования жилым помещением (копия) или право собственности на жилье |
|
выписка из похозяйственной книги о личном подсобном хозяйстве или земельном наделе |
|
соглашение о погашении задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и документы, подтверждающие его выполнение |
|
платежный документ, подтверждающий фактический расход по оплате за установку телефона |
|
справку о реабилитации |
|
копия лицевого счета, подтверждающая площадь жилого помещения и виды предоставляемых услуг |
|
технический паспорт жилого помещения (при наличии), а при его отсутствии - справка, подтверждающая техническое состояние жилого помещения |
|
платежные документы или иные документы, содержащие сведения о размерах начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также документы, подтверждающие их оплату |
|
документ, подтверждающий наличие печного отопления |
|
документы о фактических расходах по приобретению твердого топлива и транспортных услуг для его доставки |
|
документ, подтверждающий отсутствие подключения к газораспределительной системе |
|
документы об оплате стоимости бытового газа в баллонах |
|
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
реквизиты счета, открытого в кредитной организации |
|
иное |
|
Предоставляю по собственной инициативе копии следующих документов
(заполняется заявителем):
Копия документа (подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
Место пенсионирования
Пенсионный фонд |
|
Мин. обороны |
|
Минюст |
|
МВД |
|
ФСБ |
|
Иное |
|
Дополнительные сведения
Дополнительная пенсия за государственную (муниципальную) службу |
|
1.4.2. Приложение 4 к бланку заявления изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к бланку заявления
Прошу назначить государственную социальную помощь, отдельные виды
дополнительных мер социальной поддержки малоимущим семьям (гражданам и
другим категориям граждан (нужное отметить):
1. |
единовременное социальное пособие: |
|
1.1. |
на приобретение и установку индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов |
|
1.2. |
на топливо |
|
1.3. |
на ремонт и приобретение бытовых приборов, сантехнического и газового оборудования |
|
1.4. |
на проезд по социальной необходимости |
|
1.5. |
в связи с пожаром |
|
1.6. |
в связи со стихийным бедствием |
|
1.7. |
в связи с обвалом или разрушением жилища, аварией, произошедшими по причине природного или техногенного характера |
|
1.8. |
другие чрезвычайные обстоятельства |
|
2. |
адресное социальное пособие |
|
3. |
компенсацию затрат на газификацию жилья |
|
4. |
единовременное социальное пособие на погребение |
|
5. |
единовременную материальную помощь на погребение |
|
6. |
компенсацию вкладчикам и акционерам, которым причинен ущерб на финансовых и фондовых рынках РФ |
|
7. |
единовременное пособие добровольному пожарному, работнику добровольной пожарной охраны в случае установления инвалидности вследствие осуществления им деятельности в добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине и членам семьи погибшего (умершего) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны |
|
8. |
государственную социальную помощь на основании социального контракта: |
|
8.1. |
ведение личного подсобного хозяйства |
|
8.2. |
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
|
8.3. |
прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования |
|
8.4. |
поиск работы |
|
Все совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны
на заключение со мною социального контракта:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Подтверждаю наличие помещения для ведения личного подсобного
хозяйства, которое соответствует требованиям и условиям его содержания
___________________
(подпись)
Подтверждаю наличие помещения для осуществления индивидуальной
предпринимательской деятельности _____________
(подпись)
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие
документы (нужное отметить):
документ, удостоверяющий личность (копия) |
|
документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя) |
|
свидетельство о рождении (копия) |
|
решение суда об установлении усыновления ребенка |
|
акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства |
|
справку о составе семьи, выписку из домовой книги или решение суда об установлении состава семьи |
|
свидетельство о заключении брака (копия) |
|
свидетельство о расторжении брака (копия) |
|
свидетельство о смерти (копия) |
|
решение суда о лишении родительских прав |
|
свидетельство об установлении отцовства |
|
справку из образовательного учреждения (после исполнения учащемуся 16 лет) |
|
справку медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности |
|
справку из военного комиссариата о гибели одного из членов семьи при прохождении военной службы по призыву |
|
справку о доходах (с места работы, учебы) |
|
трудовую книжку |
|
справку с места работы о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы |
|
решение суда о взыскание алиментов |
|
соглашение об уплате алиментов |
|
документы (сведения) о размере полученных алиментах |
|
справку медицинского учреждения о нуждаемости в постороннем уходе |
|
справку о размере пенсии из других ведомств, кроме ПФ РФ |
|
справку о прохождении обучения по очной форме в образовательной организации высшего образования или среднего профессионального образования |
|
справку, подтверждающую прием документов в образовательную организацию высшего образования или среднего профессионального образования для сдачи вступительных экзаменов |
|
справку из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения |
|
выписку из истории болезни о прохождении стационарного лечения |
|
выписку из похозяйственной книги о личном подсобном хозяйстве или земельном наделе (приусадебном участке) |
|
справку органа местного самоуправления о наличии помещения для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления трудовой деятельности, поголовья домашнего скота и птицы, пасеки |
|
справку из военного комиссариата |
|
справку из исправительного учреждения (при нахождении одного из членов семьи под арестом, в исправительном учреждении, на принудительном лечении) |
|
справку об освобождении (для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы) |
|
заключение специализированных служб о необходимости ремонта, замены жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического оборудования (в случае ремонта либо приобретения жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического оборудования) |
|
направление (справка) медицинской организации, подтверждающее необходимость лечения, реабилитации, обследования |
|
справку, подтверждающую наличие печного отопления |
|
справку из ресурсоснабжающей или управляющей организации об отсутствии индивидуальных приборов учета |
|
документ, подтверждающий факт приобретения жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического оборудования |
|
документ, подтверждающий произведенные расходы |
|
документ, подтверждающий факт производственной аварии, стихийного бедствия |
|
документ о праве собственности на жилье |
|
копии проектно-сметной или договорной документации на газификацию жилья либо товарные чеки (квитанции) о понесенных затратах по оформлению проектно-сметной документации, проведению строительно-монтажных и трубопечных работ, на приобретение газового оборудования и строительных материалов |
|
документы, подтверждающие наличие уличного газопровода |
|
справку от газопредоставляющей организации о подключении либо неподключении газопотребляющих аппаратов |
|
копию решения (справка) органа местного самоуправления о переводе теплоснабжения жилого дома на автономное отопление или на индивидуальное поквартирное отопление |
|
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны |
|
удостоверение инвалида Отечественной войны |
|
удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны |
|
свидетельство о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
|
заключение специализированных служб о необходимости ремонта, замены жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического, газового или другого оборудования |
|
справку о смерти по форме N 33 или справку о рождении ребенка по форме N 26 |
|
финансовые документы, подтверждающие факт внесения денежных средств во все финансовые компании |
|
справку медицинского учреждения о получении добровольным пожарным, работником добровольной пожарной дружины увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, наступивших вследствие причинения вреда здоровью при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасении людей и имущества при пожарах и оказании первой помощи пострадавшим |
|
справку медико-социальной экспертной комиссии либо акт судебно-медицинского исследования учреждения судебно-медицинской экспертизы о группе инвалидности, о характере и степени тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, приведших к стойкой утрате трудоспособности |
|
акт о несчастном случае на производстве, составленный комиссией общественного объединения (общественной организации или общественного учреждения пожарной охраны) по расследованию несчастного случая |
|
заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего факт отнесения заявителя к членам семьи погибшего (умершего) [свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей (в том числе усыновленных), свидетельство о рождении погибшего (умершего) или его копия - для родителей или иной документ, подтверждающий отнесение заявителя к членам семьи погибшего (умершего)] |
|
справку общественного объединения (общественной организации или общественного учреждения пожарной охраны) с указанием обстоятельств наступления гибели (смерти) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны |
|
реквизиты лицевого счета в кредитной организации |
|
Предоставляю по собственной инициативе копии следующих документов
(заполняется заявителем):
Копия документа (подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
Одновременно подтверждаю, что (заполняется заявителем):
Нужное отметить "V"
|
Да* |
Нет** |
Я и ни один из членов моей семьи не зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|
У меня и у членов моей семьи отсутствуют: | ||
трактора, самоходные дорожно-строительные машины и другие виды техники, маломерные суда |
|
|
автотранспортные или мототранспортные средства, срок эксплуатации которых с года выпуска составляет менее пяти лет |
|
|
автотранспортные или мототранспортные средства в количестве более одной единицы |
|
|
крупный рогатый скот (коровы, быки, буйволы, молодняк крупного рогатого скота), лошади, ослы, верблюды в количестве более одной головы |
|
|
мелкий рогатый скот (овцы, козы), свиньи в количестве более трех голов |
|
|
пушные звери (кролики, норки, нутрии, песцы, лисицы) в количестве более десяти голов |
|
|
птица (гуси, утки, куры, индейки, страусы, цесарки, фазаны, перепелки) в количестве более двадцати голов |
|
|
пчелы в количестве более пяти пчелиных семей |
|
|
жилые помещения, земельные участки, здания, сооружения, незавершенное строительство, находящиеся в собственности (за исключением земельного участка, неразрывно связанного с жилым домом, и (или) земельного участка, предоставленного гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с законами Волгоградской области от 04 апреля 2003 г. N 809-ОД и от 14 июля 2015 г. N 123-ОД), в количестве более одного объекта |
|
|
* - да (не зарегистрированы, отсутствуют);
** - нет (зарегистрированы, имеются в наличии)
представленную мною информацию подтверждаю _____________________________.
(подпись заявителя)
Размер полученных алиментов за три месяца, предшествующих месяцу
обращения
__________ руб. ___ коп. __________ руб. ___ коп. _________ руб. ___ коп.
представленную мною информацию подтверждаю ______________________________
(подпись заявителя)
1.4.3. Приложения 9 - 13 к бланку заявления изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к бланку заявления
Прошу (нужное отметить):
|
ходатайствовать перед председателем комитета социальной защиты населения Волгоградской области о присвоении мне звания "Ветеран труда Волгоградской области" |
|
ходатайствовать перед председателем комитета социальной защиты населения Волгоградской области о присвоении мне звания "Ветеран труда" |
|
выдать мне удостоверение (справку) _____________________________________________________________________ |
|
произвести замену удостоверения (свидетельства, справки) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
|
выдать дубликат удостоверения (свидетельства, справки) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
|
в связи _______________________________________________________________ (объяснение обстоятельств) _____________________________________________________________________ |
на основании представленных документов:
паспорта |
|
документа, подтверждающего назначение пенсии (справка или копия пенсионного удостоверения) |
|
справки МСЭ об инвалидности |
|
трудовой книжки |
|
справки о составе семьи |
|
свидетельства о рождении |
|
свидетельства о заключении брака |
|
свидетельства о расторжении брака |
|
документов, подтверждающих награждение орденом или медалью либо присвоение почетного звания СССР, РСФСР или РФ либо награждение ведомственным знаком отличия в труде |
|
документов, подтверждающих награждение почетной грамотой законодательного (представительного) органа государственной власти Волгоградской области или высшего должностного лица Волгоградской области |
|
справки из архива |
|
документа, подтверждающего факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания |
|
справки военно-лечебного учреждения об увечье или заболевании |
|
справки о гибели (либо смерти - с указанием причины) военнослужащего |
|
военного билета (копия) |
|
свидетельства о смерти |
|
решения суда |
|
справки из ГУ-УПФ о стаже работы в годы ВОВ |
|
заявления о невступлении в повторный брак |
|
иное |
|
Дополнительные сведения
Страховой стаж |
|
Возраст выхода на пенсию |
|
Приложение 10
к бланку заявления
Прошу (нужное отметить):
1. |
выдать мне удостоверение "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
|
2. |
выдать мне удостоверение "ставшего инвалидом" |
|
3. |
выдать дубликат удостоверения "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
|
4. |
выдать дубликат удостоверения "ставшего инвалидом" |
|
5. |
выдать мне удостоверение "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" посмертно |
|
6. |
выдать мне удостоверение "ставшего инвалидом" посмертно |
|
7. |
выдать мне дубликат удостоверения "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" посмертно |
|
8. |
выдать мне дубликат удостоверения "ставшего инвалидом" посмертно |
|
на основании представленных документов:
паспорта |
|
документа, подтверждающего назначение пенсии (справка или копия пенсионного удостоверения) |
|
справки МСЭ об инвалидности |
|
решения межведомственного экспертного совета |
|
справки о составе семьи |
|
свидетельства о рождении |
|
свидетельства о заключении брака |
|
справки из архива |
|
справки УВД |
|
свидетельства о смерти |
|
иное |
|
Дополнительные сведения
Обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения |
|
Место пенсионирования
Пенсионный фонд |
|
Мин. обороны |
|
Минюст |
|
МВД |
|
ФСБ |
|
Иное |
|
Приложение 11
к бланку заявления
Прошу (нужное отметить):
1. |
зарегистрировать семью в качестве многодетной и выдать удостоверение (справку) многодетной семьи |
|
2. |
продлить срок действия удостоверения (справки) многодетной семьи |
|
3. |
выдать дубликат удостоверения (справки) многодетной семьи |
|
на основании представленных документов:
паспорта (паспортов) родителя (родителей) (копия) |
|
удостоверения беженца (копия) |
|
удостоверения вынужденного переселенца (копия) |
|
паспорта представителя заявителя (копия) |
|
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (копия) |
|
свидетельств о рождении детей (копия) |
|
документа, подтверждающего факт рождения и регистрации детей за пределами Российской Федерации (копия) |
|
паспортов совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения (копия) |
|
решения суда, устанавливающего место жительства гражданина (копия) |
|
домовой книги (копия) либо выписки из домовой книги |
|
документа, подтверждающего фактическое проживание на территории Волгоградской области детей с заявителем |
|
справки об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет из общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования по очной форме обучения |
|
свидетельства об установлении отцовства (копия) |
|
документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (копия) |
|
фото 3 x 4 одного из родителей |
|
справки формы N 25 отдела ЗАГС (копия) |
|
свидетельства о смерти второго родителя (копия) |
|
свидетельства о расторжении брака (копия) |
|
вступившего в законную силу решения суда о лишении родительских прав второго родителя (копия) |
|
вступившего в законную силу решения суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим (копия) |
|
вступившего в законную силу решения суда о признании второго родителя умершим (копия) |
|
свидетельства о заключении брака (копия) |
|
вступившего в законную силу решения суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей или об определении места жительства ребенка (детей) с одним из родителей (копия) |
|
справки о составе семьи |
|
сведений о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства |
|
сведений о регистрации по месту пребывания лица, имеющего статус беженца или вынужденного переселенца по месту жительства |
|
справки о разыскиваемом лице, местонахождение которого не установлено |
|
заявление о согласии на обработку персональных данных |
|
сведения центра социальной защиты населения о регистрации (не регистрации) многодетной семьи и выдаче (не выдаче) удостоверения (справки) многодетной семьи |
|
Приложение 12
к бланку заявления
Прошу выдать справку:
1. |
на получение бесплатной юридической помощи |
|
2. |
на обеспечение протезно-ортопедическим изделием или слуховым аппаратом |
|
3. |
на приобретение социальных проездных билетов |
|
4. |
на получение справки для проведения льготного зубопротезирования |
|
5. |
на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования |
|
6. |
иное |
|
на основании представленных документов:
паспорта или заменяющего его документа (копия) |
|
свидетельства о рождении (копия) |
|
удостоверения, подтверждающего правовой статус (копия) |
|
свидетельства о смерти родителей или единственного родителя (копия) (для студентов из числа детей-сирот) |
|
справки образовательного учреждения |
|
справки с места жительства о составе семьи |
|
трудовой книжки (для пенсионеров и неработающих граждан) (копия) |
|
справки о доходах (с места работы, учебы) |
|
справки о полученных алиментах |
|
налоговой декларации (для арендодателей, наймодателей, фермеров и лиц, занятых предпринимательской деятельностью) |
|
справки МСЭ об инвалидности (копия) |
|
решения органов опеки и попечительства (копия) |
|
справки из органов государственной службы занятости |
|
справки о размере пенсии из других ведомств, кроме ПФ РФ |
|
справки об осуществлении ухода из ПФ РФ |
|
свидетельства о заключении брака (копия) |
|
свидетельства о расторжении брака (копия) |
|
справки из военного комиссариата |
|
справки о наличии в личной собственности подсобного хозяйства и земельного надела |
|
сберегательной книжки или выписки из лицевого счета пластиковой карты (копия) |
|
иное |
|
Приложение 13
к бланку заявления
Прошу назначить/пересчитать компенсацию расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества:
Для назначения компенсации представляю следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина |
|
документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина |
|
трудовая книжка гражданина и членов семьи |
|
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
решение суда, устанавливающее место жительства гражданина |
|
платежные документы или иные документы, содержащие сведения о размере начисленного взноса |
|
документы, подтверждающие уплату взноса на капитальный ремонт |
|
соглашение о погашении задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг |
|
документы, подтверждающие выполнение соглашения о погашении задолженности ЖКУ |
|
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина |
|
реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации |
|
иное |
|
Предоставляю по собственной инициативе копии следующих документов
(заполняется заявителем):
Копия документа (подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. Дополнить приложением 15 к бланку заявления следующего содержания:
"Приложение 15
к бланку заявления
Прошу произвести предоставление компенсации по оплате жилья,
электроосвещения и отопления жилья:
1. |
ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилья |
|
2. |
ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате электроосвещения |
|
3. |
ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате отопления |
|
на основании представленных документов:
паспорта или заменяющего его документа (копия) |
|
платежных документов |
|
иное |
|
1.5. В приложениях 2, 7, 13, 14 к Порядку слова "Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) N _____ " исключить.
1.6. Приложения 2, 7, 10, 13, 14 к Порядку после слов "С условиями и правилами социальных выплат и сроками их предоставления ознакомлен(а)." дополнить словами "В случае принятия решения об отказе согласен(на) на его получение в центре социальной защиты населения.".
1.7. В приложениях 2, 7, 10, 13, 14 к Порядку слова "В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю центру социальной защиты населения по ______________________________ району (городу), расположенному по адресу: ______________________________, согласие на смешанную обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, место рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, гражданство, место пенсионирования, место работы, место учебы, номер телефона, номер пенсионного дела, ИНН, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда он выдан, стаж работы, награды, звания, льготные признаки учета, характеристики жилья, семейное, социальное, экономическое, имущественное положение, социально-средовый статус, социально-бытовой статус, сведения о постановке на учет для улучшения социального положения, сведения о реабилитации, образование, профессия, доходы, состав семьи, учет выплаченных сумм и других видов помощи, выплатные реквизиты, документы, дающие право на льготы и различные денежные выплаты) в целях назначения или определения права на получение различных видов социальных выплат и предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам на срок назначения выплат и мер социальной поддержки. Я могу отозвать согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
(Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в центр социальной защиты населения в свободной форме с указанием даты прекращения действия. В случае недееспособности гражданина согласие на обработку его персональных данных дает его законный представитель)" исключить.
1.8. В приложении 8 к Порядку:
слова "В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие Центру по ______________________________ району и комитету социальной защиты населения Волгоградской области на обработку в установленном порядке моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, место рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда он выдан, документы, дающие право на выдачу удостоверения) с правом передачи третьим лицам (Пенсионный фонд РФ и другие государственные структуры)." исключить;
после слов "Мне известно о том, что представление ложной информации может быть поводом для прекращения предоставления государственной услуги в виде оформления и выдачи удостоверения." дополнить словами "С условиями и сроками предоставления государственной услуги ознакомлен(а). В случае принятия решения об отказе согласен(на) на его получение в центре социальной защиты населения.";
слова "Я могу отозвать согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ. (Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в ЦСЗН в свободной форме с указанием даты прекращения действия. В случае недееспособности гражданина согласие на обработку его персональных данных дает его законный представитель.)" исключить.
1.9. В приложении 9 к Порядку:
после слов "С условиями и сроками предоставления государственной услуги ознакомлен(а)." дополнить словами "В случае принятия решения об отказе согласен(на) на его получение в центре социальной защиты населения.";
слова "В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю Министерству труда и социальной защиты населения Волгоградской области, расположенному по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 41, и центру социальной защиты населения по ______________________________ району (городу), расположенному по адресу: __________________________________________________________________, согласие на смешанную обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, место рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, гражданство, номер телефона, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда он выдан) в целях назначения или определения права на получение различных видов социальных выплат и предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам на срок назначения выплат и мер социальной поддержки. Я могу отозвать согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в центр социальной защиты населения в свободной форме с указанием даты прекращения действия. В случае недееспособности гражданина согласие на обработку его персональных данных дает его законный представитель.)" исключить.
1.10. Приложения 11 и 12 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 11
к Порядку организации работы
по приему граждан в режиме "одного окна"
в центрах социальной защиты
населения Волгоградской области
Директору ГКУ "Центр социальной защиты
населения ___________________________"
(наименование района, города)
от ___________________________________
(ФИО полностью заявителя, ребенка
______________________________________
заявителя, лица, законным
______________________________________
представителем которого является
______________________________________
заявитель)
______________________________________
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и
когда выдан), данные свидетельства о
рождении для детей (N, серия, кем и
когда выдан)
______________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом,
______________________________________
корпус, квартира,
______________________________________
контактный телефон) __________________
Заявление
В соответствии с действующим порядком обеспечения
протезно-ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами по медицинским
показаниям граждан, не имеющих инвалидности, прошу Вас предоставить
_________________________________________________________________________
(ФИО полностью заявителя, ребенка заявителя,
_________________________________________________________________________
лица, законным представителем которого является заявитель)
протезно-ортопедическое изделие: ________________________________________
(указать вид изделия, слуховой аппарат)
протезы верхних и нижних конечностей (с сопутствующими изделиями и приспособлениями) |
|
корректоры осанки |
|
дополнительные средства опоры (трости и костыли) |
|
реклинаторы |
|
слуховой аппарат |
|
туторы |
|
корсеты |
|
бандажные изделия |
|
протезы грудных желез |
|
ортопедическая обувь |
|
Для получения протезно-ортопедического изделия (слухового аппарата)
представляю следующие документы:
Наименование документов |
|
документ, удостоверяющий личность (копия) |
|
документ, подтверждающий место жительства (регистрацию) гражданина |
|
решение суда, устанавливающее место жительства гражданина (при наличии) |
|
документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем) |
|
свидетельство о рождении ребенка (копия) |
|
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" |
|
свидетельство реабилитированных лиц |
|
документ (справку) о наличии медицинских показаний к обеспечению протезно-ортопедическим изделием и слуховым аппаратом, выданный медицинской организацией Волгоградской области |
|
справка из органа, осуществляющего назначение и выплату страховой пенсии, о назначении страховой пенсии |
|
трудовая книжка (копия или выписка) |
|
справка о доходах (с места работы, учебы) |
|
справка из государственной службы занятости населения |
|
справка с места работы о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы |
|
справка медицинского учреждения о нуждаемости в постороннем уходе |
|
справка об осуществлении ухода из ПФ РФ |
|
справка о прохождении обучения по очной форме в образовательной организации высшего образования или среднего профессионального образования |
|
справка, подтверждающая прием документов в образовательную организацию высшего образования или среднего профессионального образования для сдачи вступительных экзаменов |
|
справка из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения |
|
выписка из истории болезни о прохождении стационарного лечения |
|
справка службы судебных приставов, подтверждающая неисполнение вторым родителем решения суда о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов |
|
выписка из похозяйственной книги о личном подсобном хозяйстве или земельном наделе (приусадебном участке) |
|
справку органа местного самоуправления о наличии помещения для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления трудовой деятельности, поголовья домашнего скота и птицы, пасеки |
|
справка из военного комиссариата |
|
справка из исправительного учреждения (при нахождении одного из членов семьи под арестом, в исправительном учреждении, на принудительном лечении) |
|
справка об освобождении (для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы) |
|
свидетельство о регистрации (прекращении) предпринимательской деятельности |
|
справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
справка о составе семьи, выписка из домовой книги или решение суда об установлении состава семьи |
|
Я, ___________________________________________, инвалидности не имею
(ФИО заявителя, ребенка заявителя, лица,
законным представителем которого является заявитель)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю, и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за представление ложных или
неполных сведений. Против проверки представленных мною сведений не
возражаю. Обязуюсь обо всех изменениях сообщить в пятидневный срок со
дня изменений.
Я уведомлен, что в случае возникновения обстоятельств личного
характера, по которым я не смогу воспользоваться правом на обеспечение
протезно-ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами, я буду
исключен из Реестра граждан, не имеющих инвалидности, нуждающихся в
обеспечении протезно-ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами по
медицинским показаниям по Волгоградской области на текущий финансовый
год.
N ________________ (регистрационный номер заявления) |
Количество принятых документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, контактный телефон)
------------------------------линия отрыва-------------------------------
Я, ___________________________________________, инвалидности не имею
(ФИО заявителя, ребенка заявителя, лица,
законным представителем которого является заявитель)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю, и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за представление ложных или
неполных сведений. Против проверки представленных мною сведений не
возражаю. Обязуюсь обо всех изменениях сообщить в пятидневный срок со
дня изменений.
Я уведомлен, что в случае возникновения обстоятельств личного
характера, по которым я не смогу воспользоваться правом на обеспечение
протезно-ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами, я буду
исключен из Реестра граждан, не имеющих инвалидности, нуждающихся в
обеспечении протезно-ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами по
медицинским показаниям по Волгоградской области на текущий финансовый
год.
Расписку в получении документов получил.
"_____" _________________ года _________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка)
N ________________ (регистрационный номер заявления) |
Количество принятых документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, контактный телефон)
Приложение 12
к Порядку организации работы
по приему граждан в режиме "одного окна"
в центрах социальной защиты
населения Волгоградской области
Директору ГКУ "Центр социальной защиты населения по ____________________"
(наименование района,
города)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя - владельца сертификата полностью)
проживающего(ей) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес регистрации заявителя с указанием индекса)
Фактическое проживание по адресу: _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(паспорт или другой документ,
удостоверяющий личность)
Номер документа _____________ Выдан: когда ______ _______________ ____ г.
кем _____________________________________________________________________
Телефон: служебный __________________________
домашний ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара,
предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов
и выдачи акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида
товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов
Прошу провести проверку наличия приобретенного для ребенка-инвалида
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
товара _________________________________________________________________,
(наименование товара согласно технической документации)
_________________________________________________________________________
предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов в срок "____" _____________________ 20___ года
(согласованная дата проведения проверки)
1.* предоставленного мною в ГКУ "Центр социальной защиты населения по
_______________________________________________________________________";
(наименование района, города)
2.* по месту нахождения товара __________________________________________
(указывается адрес места нахождения товара)
_________________________________________________________________________
и выдать акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида
товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в
общество детей-инвалидов на основании следующих документов:
основной документ, удостоверяющий личность, владельца сертификата |
|
основной документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя владельца сертификата - если заявление подается представителем владельца сертификата |
|
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал |
|
индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида |
|
документы, подтверждающие расходы на приобретение товара предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товара и услуг, с указанием стоимости приобретенного товара) |
|
Дополнительные документы (при необходимости) |
|
Приобретенный товар находится по адресу _________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес фактического нахождения товара в пределах зоны обслуживания
Центра)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю, и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за представление ложных или
неполных сведений. Против проверки представленных мною сведений не
возражаю.
С Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля
2016 г. N 380 "О правилах направления средств (части средств)
материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг,
предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров
и услуг" и приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской
области от ___________ N _____ "Об утверждении Порядка выдачи акта
проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара,
предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов", ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные
требования.
Я уведомлен о необходимости находиться по месту нахождения товара
для ребенка-инвалида в день проверки наличия товара для
ребенка-инвалида, дата которого указана в заявлении и согласована мною с
центром социальной защиты населения.
Расписку в получении документов получил.
------------------------------линия отрыва-------------------------------
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю, и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за представление ложных или
неполных сведений. Против проверки представленных мною сведений не
возражаю.
С Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля
2016 г. N 380 "О правилах направления средств (части средств)
материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг,
предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров
и услуг" и приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской
области от ___________ N _____ "Об утверждении Порядка выдачи акта
проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара,
предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов", ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные
требования.
Я уведомлен о необходимости находиться по месту нахождения товара
для ребенка-инвалида в день проверки наличия товара для
ребенка-инвалида, дата которого указана в заявлении и согласована мною с
центром социальной защиты населения.
Расписку в получении документов получил.
"__"_____________ года __________________________________________________
(подпись заявителя)
N ________________ (регистрационный номер заявления) |
Количество принятых документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, контактный телефон)
* Способ проверки - заполняется по выбору заявителя
1.11. В приложении 15 к Порядку слова "по состоянию на "___" _____________ 20____ года" заменить словами "с "___"_________ 20___ года по настоящее время".
1.12. Дополнить приложением 16 следующего содержания:
"Приложение 16
к Порядку организации работы
по приему граждан в режиме "одного окна"
в центрах социальной защиты
населения Волгоградской области
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя/законного представителя/ совершеннолетнего члена семьи,
не являющегося заявителем)
Зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________.
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(вид документа, серия и номер, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________,
даю согласие государственному казенному учреждению "Центр социальной
защиты населения по ___________________________________________________",
расположенному по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(далее - Центр), комитету социальной защиты населения Волгоградской
области, расположенному по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 41
(далее - комитет) на смешанную обработку:
|
моих персональных данных |
|
персональных данных лица, законным представителем которого я являюсь (далее - представляемый) на основании: _________________________________ ____________________________________________________________________ (реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя) |
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представляемого)
Документ, удостоверяющий личность представляемого _______________________
_________________________________________________________________________
(вид документа, серия и номер, кем и когда выдан)
Согласие дается в целях назначения или определения права на
получение различных видов социальных выплат и предоставления мер
социальной поддержки.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, пол, место рождения, адрес проживания, адрес
постоянной регистрации, гражданство, серия и номер документа,
удостоверяющего личность, кем и когда он выдан, номер телефона, СНИЛС
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень персональных данных в зависимости от цели обработки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
требований действующего законодательства.
Настоящим признаю и подтверждаю, что в случае если для достижения
указанных выше целей необходимо передать персональные данные третьему
лицу Центр/комитет вправе в необходимом объеме частично либо полностью
передавать персональные данные таким третьим лицам.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа с указанием даты
прекращения действия, который может быть направлен мной в адрес Центра
по почте либо вручен лично под расписку представителю Центра.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель комитета |
Л.Ю. Заботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 июля 2017 г. N 1096 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июля 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 14 июля 2017 г., N 121