Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу комитета здравоохранения
Волгоградской области,
комитета социальной защиты населения
Волгоградской области
от 23, 24 мая 2017 г. N 1385/835
Отчет удовлетворенности населения в возрасте 60 лет
и старше качеством оказания медицинской, гериатрической и
социальной помощи в Волгоградской области
(данные предоставляются ежегодно до 01 февраля года, следующего
за отчетным, отдельно за 2017, 2018, 2019 гг.)
Индикатор |
Данные по Волгоградской области |
Данные по городскому населению |
Данные по сельскому населению |
||||||
Общие данные по региону |
Данные от медицинских организаций |
Данные от организаций социального обслуживания населения |
Общие данные по городскому населению |
Данные от медицинских организаций |
Данные от организаций социального обслуживания населения |
Общие данные по сельскому населению |
Данные от медицинских организаций |
Данные от организаций социального обслуживания населения |
|
1. Удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи в целом | |||||||||
- абс. число и % респондентов в центрах социального обслуживания, не обращавшихся за медицинской помощью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Средний балл удовлетворенности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 1 балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 2 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 3 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 4 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Удовлетворенность качеством оказания гериатрической помощи | |||||||||
- абс. число и % респондентов в центрах социального обслуживания, не обращавшихся за гериатрической помощью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Средний балл удовлетворенности |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 1 балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 2 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 3 балла |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удовлетворенностью 4 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Удовлетворенность качеством оказания социальной помощи | |||||||||
- % респондентов в поликлиниках, не обращавшихся за социальной помощью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Средний балл удовлетворенности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 1 балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 2 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 3 балла |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 4 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- абс. число и % респондентов с удовлетворенностью 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.