Приказываю:
1. Внести в порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Волгоградской области от 28.10.2014 N 407 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета", следующие изменения:
1.1. В разделе IV "Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств":
1.1.1. В пункте 7:
1.1.1.1. Абзац третий изложить в новой редакции следующего содержания:
"Изменение сводной росписи осуществляется, в том числе:";
1.1.1.2. В абзаце третьем слова "и лимитов бюджетных обязательств" исключить;
1.1.1.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"на основании решений, принятых в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Законами Волгоградской области, регулирующими бюджетные правоотношения, и (или) Законом о бюджете";
1.1.2. Пункт 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), на основании которых вносятся изменения, обоснованием предлагаемых изменений, включающие:
справку о внесении изменений в роспись расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов классификации расходов бюджета;
справку о внесении изменений в роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
Оформление Справок о внесении изменений в роспись расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, о внесении изменений в роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - Справки) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с указанием вида изменений и присвоением соответствующего кода вида изменений.
Изменение сводной росписи осуществляется с указанием вида изменений:
1) 400 (401, 402, N, где N - порядковый номер закона о внесении изменений в Закон о бюджете) - изменения, вносимые в связи с принятием Закона о бюджете (законов о внесении изменений в Закон о бюджете);
2) 800 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств
Данный вид изменений указывается в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
3) 810 - Изменения, вносимые в случае изменения состава или полномочий (функций), в том числе:
811 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
813 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
814 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
4) 820 - Изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также в случае исполнения судебных актов, в том числе;
821 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
822 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Администрации Волгоградской области;
824 - изменения, вносимые в случае использования иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований
Данный вид изменений указывается в случае использования (перераспределения) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Законе о бюджете объема и направлений их использования;
825 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, решения налогового органа, а также в связи с перераспределением бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов, пеней и иных обязательных платежей
Данный вид изменений указывается в случае:
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
исполнения решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета;
перераспределения бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации органами государственной власти и казенными учреждениями - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
5) 830 - Изменения, вносимые по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, в том числе:
831 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, а также бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области
Данный вид изменений указывается в случае:
перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Волгоградской области (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области) в связи с детализацией мероприятий (инвестиционных проектов);
перераспределения средств между стройками и объектами, включенными в перечни строек и объектов, утвержденных Законом о бюджете, а также с финансированием строек и объектов, не включенных в перечни, путем перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами, включенными в перечни строек и объектов, утвержденных Законом о бюджете, в пределах не более 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;
перераспределения между кодами классификации расходов областного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований) в пределах общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области, утвержденного на соответствующий финансовый год;
832 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях обеспечения софинансирования из областного бюджета при предоставлении бюджету Волгоградской области субсидий
Данный вид изменений указывается в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях обеспечения софинансирования из областного бюджета при предоставлении бюджету Волгоградской области субсидий из федерального бюджета - в пределах предусмотренного Законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета;
833 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года
Данный вид изменений указывается в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года, подлежавшим в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением оплате в отчетном финансовом году, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
834 - изменения, вносимые в случае уменьшения либо уменьшения и перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов при применении бюджетной меры принуждения
Данный вид изменений указывается в случае уменьшения либо уменьшения и перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов при применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в пределах суммы сокращения межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
835 - изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки, на выплату стипендии, оплату расходов на питание, медикаменты, на оплату труда, на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов
Данный вид изменений указывается в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), на выплату стипендии, оплату расходов на питание, медикаменты, на оплату труда и расходов, связанных с начислениями на выплаты по оплате труда, на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок, указанных в Законе о бюджете, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;
836 - изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субвенций муниципальным образованиям
Данный вид изменений указывается в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субвенций муниципальным образованиям - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;
837 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на мероприятия в сфере занятости населения, а также мероприятия в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения
Данный вид изменений указывается в случае:
перераспределения бюджетных ассигнований на мероприятия в сфере занятости населения в части трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные работы в свободное от учебы время и в части трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - между главными распорядителями средств областного бюджета;
перераспределения бюджетных ассигнований на мероприятия в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения - между главными распорядителями средств областного бюджета;
838 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг
Данный вид изменений указывается в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг;
6) 840 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом
Данный вид изменений указывается в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
7) 860 - Изменения, вносимые в случае использования доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения межбюджетных трансфертов (возврата при отсутствии потребности), в том числе:
863 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств
Данный вид изменений указывается в случае:
в случае издания Правительством Российской Федерации правовых актов о распределении межбюджетных трансфертов и (или) заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Волгоградской области сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
864 - изменения, вносимые на суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, соответственно целям их предоставления
Данный вид изменений указывается в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
8) 870 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Волгоградской области и между видами источников финансирования дефицита областного бюджета, в том числе:
872 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Волгоградской области
Данный вид изменений указывается в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Волгоградской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
873 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета
Данный вид изменений указывается в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется с указанием вида изменений:
в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, обусловленных изменением сводной росписи, - с указанием видов изменений, предусмотренных для внесения изменений в сводную роспись;
в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, не обусловленных изменением сводной росписи:
890 - Изменения в лимиты бюджетных обязательств, в том числе:
891 - изменения в лимиты бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области;
895 - изменения в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств;
898 - изменения в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств.
При наличии детализации видов изменений в Справках указываются детализированные виды изменений и соответствующие им коды вида изменений.
Оформление Справок с одновременным указанием нескольких видов изменений не допускается. По каждому основанию, обусловливающему внесение изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, формируются отдельные Справки.
В Справках подлежат отражению положения бюджетного законодательства Российской Федерации (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы нормативных правовых актов), на основании которых вносятся изменения.
При отсутствии технической возможности формирования и (или) обмена документами между Облфином как финансовым органом, организующим исполнение бюджета, главными распорядителями (главными администраторами источников), получателями средств бюджета Волгоградской области (администраторами источников) в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в Справках после указания положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, подлежит отражению дата, номер и наименование сопроводительного письма главного распорядителя (главного администратора источников).
Облфин Волгоградской области осуществляет проверку представленных главными распорядителями (главными администраторами источников) документов и расчетов на:
полноту и соответствие представленного пакета документов требованиям настоящего Порядка;
соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации - наличие указаний и ссылок на положения бюджетного законодательства, обусловливающих предлагаемые изменения;
обоснованность вносимых изменений - наличие обоснования, обусловливающего необходимость внесения предлагаемых изменений, и экономического расчета, подтверждающего объемы предлагаемых изменений;
непревышение бюджетных ассигнований с учетом изменений, предусматривающих уменьшение, над лимитами бюджетных обязательств;
непревышение лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений, предусматривающих увеличение, над бюджетными ассигнованиями;
непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, над нераспределенными главным распорядителем бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, над остатком бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых бюджетных и денежных обязательств;
правильность оформления прилагаемых Справок - полноту заполнения предусмотренных в Справках полей.
При формировании и (или) обмене документами на бумажном носителе в соответствии с положениями раздела VIII настоящего Порядка в Справках не допускается наличие подчисток и исправлений.
Облфин Волгоградской области после проверки полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, принимает решение об их утверждении либо отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Облфин Волгоградской области уведомляет главного распорядителя (главного администратора источников) о причинах отклонения предлагаемых изменений.
Главный распорядитель (главный администратор источников) вправе отозвать предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до принятия Облфином Волгоградской области решения о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, письменно уведомив об этом Облфин Волгоградской области.
Изменение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в течение 9 рабочих дней с даты поступления документов в Облфин Волгоградской области.";
1.1.3. Пункт 9 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Облфином Волгоградской области с учетом следующих особенностей:
9.1. При внесении изменений в сводную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия документа, определяющего основание использования средств в соответствии с порядком проведения конкурса.
9.2. При внесении изменений в сводную роспись в случае выделения средств из резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия документа, определяющего основания внесения изменений в сводную роспись (Распоряжения Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, Распоряжения Правительства Российской Федерации).
9.3. При внесении изменений в сводную роспись в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Администрации Волгоградской области, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия постановления Администрации Волгоградской области о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
9.4. При внесении изменений в сводную роспись в случае использования иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия документа, определяющего основание использования средств в соответствии с порядком использования (порядком принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств.
9.5. При внесении изменений в сводную роспись в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем: прилагается копия судебного акта (реестр судебных актов), обусловливающего внесение изменений в сводную роспись.
В случае приложения реестра судебных актов, в реестре указывается наименование, реквизиты (дата и номер) судебного акта с изложением резолютивной части судебного акта.
Главный распорядитель несет ответственность за достоверность сведений, включенных в реестр, идентичность изложения в реестре резолютивной части тексту судебного акта.
9.6. При внесении изменений в сводную роспись в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения налогового органа, обусловливающего внесение изменений в сводную роспись.
9.7. При внесении изменений в сводную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия документа основания, обусловливающего внесение изменений в сводную роспись.
В случае перераспределения бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не обусловленных нарушением срока, установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты налога, сбора, иного обязательного платежа, исполнением решения налогового органа, главным распорядителем прилагается обоснование вносимых изменений с указанием наименования налога, сбора, иного обязательного платежа, установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты налога, сбора, иного обязательного платежа, подлежащей уплате суммы.
9.8. При внесении изменений в сводную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года, подлежавшим в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением оплате в отчетном финансовом году, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия документа, подтверждающего образование кредиторской задолженности (акт сверки взаимных расчетов, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503175)), и (или) реестр сведений о задолженности по обязательствам.
В случае приложения реестра сведений о задолженности по обязательствам, в реестре указывается наименование получателя бюджетных средств, наименование контрагента, дата (месяц, год) исполнения обязательства по правовому основанию, сумма неисполненных обязательств, сумма ассигнований, предлагаемых к перераспределению, реквизиты (дата и номер) документа, подтверждающего образование кредиторской задолженности и (или) ссылка на положения законодательства, устанавливающие основания возникновения задолженности.
9.9. При внесении изменений в сводную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях обеспечения софинансирования из областного бюджета при предоставлении бюджету Волгоградской области субсидий, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия правового акта о распределении межбюджетных трансфертов и (или) соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Волгоградской области.
Главным распорядителем прилагается обоснование вносимых изменений, расчет, подтверждающий объемы предлагаемых изменений в соответствии с установленной долей софинансирования.
9.10. При внесении изменений в сводную роспись в случае уменьшения либо уменьшения и перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов при применении бюджетной меры принуждения, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, прилагается копия документа, определяющего основания внесения изменений в сводную роспись (решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам, принятого в установленном Облфином Волгоградской области порядке).
9.11. При внесении изменений в сводную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается обоснование причин образования экономии с приложением экономических расчетов, подтверждающих объемы образовавшейся экономии.
9.12. При внесении изменений в сводную роспись в случае издания Правительством Российской Федерации правовых актов о распределении межбюджетных трансфертов и (или) заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Волгоградской области сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия правового акта о распределении межбюджетных трансфертов и (или) соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Волгоградской области.
9.13. При внесении изменений в сводную роспись в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, основанием внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств является один или несколько из указанных документов: соглашение о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, уведомление по расчетам между бюджетами, платежный документ, подтверждающие предоставление (поступление) средств, выписка из лицевого счета администратора доходов областного бюджета с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
9.14. При внесении изменений в сводную роспись на суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, соответственно целям их предоставления, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, основанием внесения изменений в сводную роспись является один или несколько из указанных документов: уведомление по расчетам между бюджетами, подтверждающее суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и восстановленных в текущем финансовом году; платежный документ, подтверждающий предоставление (поступление) средств; выписка из лицевого счета администратора доходов областного бюджета с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
9.15. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее - экономия бюджетных средств), осуществляется на основании уведомления об экономии бюджетных средств органа исполнительной власти Волгоградской области, казенного учреждения, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
Изменения в лимиты бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств вносятся по расходам областного бюджета, за исключением средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, средств областного бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетами внебюджетных фондов, средств дорожного фонда Волгоградской области, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств на обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга, обязательств по выплате агентских комиссий и вознаграждения.
ГРБС на основании данных об экономии бюджетных средств, полученной в результате определения поставщиков, оформляет и представляет в Облфин Волгоградской области:
не позднее пяти рабочих дней после заключения контракта предложения о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденных ГРБС;
ежемесячно сведения об экономии бюджетных средств по форме приложения 10.
При внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств помимо документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, ГРБС прилагается заверенная им копия уведомления об экономии бюджетных средств, полученной в результате определения поставщиков.
Внесение изменений в бюджетные ассигнования в целях перераспределения и использования экономии бюджетных средств осуществляется в соответствии с основаниями для внесения изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон о бюджете, предусмотренными Законами Волгоградской области, регулирующими бюджетные правоотношения, и (или) Законом о бюджете:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), на выплату стипендии, оплату расходов на питание, медикаменты, на оплату труда и расходов, связанных с начислениями на выплаты по оплате труда;
в случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субвенций муниципальным образованиям на осуществление образовательного процесса - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в соответствии с основаниями для внесения изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон о бюджете, предусмотренными Законами Волгоградской области, регулирующими бюджетные правоотношения, и (или) Законом о бюджете, на приобретение коммунальных услуг, на приобретение услуг связи, исполнение судебных актов.";
1.1.4. Абзац четвертый пункта 10 признать утратившим силу;
1.1.5. В пункте 11:
1.1.5.1. Абзац первый изложить в новой редакции следующего содержания:
"Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Облфин Волгоградской области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее 15 декабря (за исключением изменений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка)";
1.1.5.2. Абзац второй признать утратившим силу;
1.2. В разделе V "Состав бюджетной росписи главных распорядителей средств областного бюджета, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)":
1.2.1. В пункте 12.1 слова "и операций сектора государственного управления" исключить;
1.2.2. В абзаце втором пункта 16 слова "по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и", "очередного квартала" исключить;
1.3. В разделе VI "Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета и показателей по расчетам между бюджетами до администраторов доходов бюджетов муниципальных образований":
1.3.1. В пункте 17 после слов "и показателей" дополнить словом "(изменений)";
1.3.2. Дополнить пунктом 17.3 следующего содержания:
"Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета и показателей по расчетам между бюджетами до администраторов доходов бюджетов муниципальных образований осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня утверждения указанных показателей (изменений), но до завершения месяца, в котором утверждены показатели (изменения), текущего финансового года.";
1.4. В разделе VII "Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств":
1.4.1. Пункт 18.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Законами Волгоградской области, регулирующими бюджетные правоотношения, и (или) Законом о бюджете.";
1.5. Приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.6. Приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
1.7. Приложение 10 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
2. Внести в порядок взаимодействия участников бюджетного процесса в Волгоградской области по вопросам формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Волгоградской области от 28.10.2014 N 407 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета", следующие изменения:
2.1. В пункте 2:
2.1.1. Абзац третий изложить в новой редакции следующего содержания:
"управление исполнения бюджета, отчетности и информационного обеспечения бюджетного процесса";
2.1.2. Абзацы четвертый и восьмой признать утратившими силу;
2.1.3. В абзаце седьмом после слов "в отраслях экономики" дополнить словами "и межбюджетных отношений";
2.2. В пункте 3 после слов "бюджетного процесса" дополнить словами "управления методологии и организации бюджетного процесса (далее - отдел методологии бюджетного процесса)";
2.3. Пункт 4 признать утратившим силу;
2.4. Пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на основании решений, принятых в установленном порядке, предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств формируются курирующими управлениями и отделами, отделом методологии бюджетного процесса.";
2.5. В пункте 6 после слов "осуществляют проверку" дополнить словами "и согласование";
2.6. Пункт 7 изложить в новой редакции следующего содержания:
"После согласования начальником курирующего управления либо отдела, но не позднее пяти рабочих дней с даты поступления документов в Облфин Волгоградской области, представленный пакет документов передается в отдел методологии бюджетного процесса.";
2.7. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям Порядка ведения сводной росписи, настоящего Порядка, указанный пакет документов с указанием причины отклонения предлагаемых изменений передается руководителю Облфина Волгоградской области.";
2.8. Пункт 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Отдел методологии бюджетного процесса осуществляет общую проверку правильности оформления представленного пакета документов и не позднее трех рабочих дней с момента поступления документов в отдел передает его руководителю Облфина Волгоградской области для принятия решения об утверждении либо отклонении.
2.9. Дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
"8.1. После утверждения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств отдел методологии бюджетного процесса производит учет изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.";
2.10. В абзаце втором пункта 10 после слов "Волгоградской области" исключить слова "и сопровождаются служебной запиской";
2.11. В пункте 11:
2.11.1. Абзац третий изложить в новой редакции следующего содержания:
"В случае соответствия показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств бюджетная роспись главного распорядителя, утвержденная в соответствии с Законом о бюджете, бюджетная роспись главного распорядителя с учетом изменений, оформленных в установленном порядке, представляются курирующими управлениями и отделами в отдел методологии бюджетного процесса года для учета, соответственно, в течение 15 рабочих дней после:";
2.11.2. Дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"утверждения показателей сводной росписи в соответствии с Законом о бюджете;
завершения текущего финансового года."
2.12. В пункте 12:
2.12.1. В абзаце первом после слов "бюджетного планирования" исключить слова "(далее - КАСПБ)", после слов "исполнения бюджета" исключить слова "(далее - ЦИТП)", после слов "Электронный бюджет Волгоградской области" дополнить словами "(далее - подсистема бюджетного планирования, подсистема исполнения бюджета, соответственно)";
2.12.2. В абзаце втором слово "КАСПБ" исключить, после слов "осуществляется в" дополнить словами "подсистеме бюджетного планирования";
2.12.3. В абзаце третьем слова "КАСПБ" и "ЦИТП" исключить, после слов "осуществляется в" дополнить словами "подсистеме бюджетного планирования", после слов "(справка об изменении бюджетных назначений), в" дополнить словами "подсистеме исполнения бюджета";
2.12.4. В абзаце четвертом слово "ЦИТП" исключить, после слов "осуществляется в" дополнить словами "подсистеме бюджетного планирования";
2.13. В пункте 13 слова "КАСПБ" и "ЦИТП" исключить, после слов "вносятся в" дополнить словами "подсистеме бюджетного планирования, подсистеме исполнения бюджета";
2.14. В пункте 13.1:
2.14.1. В абзаце первом слова "и операций сектора государственного управления расходов областного бюджета, относящихся к расходам бюджета," исключить:
2.14.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета";
2.14.3. Абзацы третий - восьмой считать соответственно четвертым - девятым;
2.14.4. В абзаце седьмом слова "кодов, определенным Порядком применения бюджетной классификации расходов Волгоградской области и бюджета фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области" исключить, после слов "в соответствии с перечнем" дополнить словами "строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд, а также по перечню строек и объектов для муниципальных нужд";
2.14.5. Абзац восьмой признать утратившим силу;
2.14.6. В абзаце девятом слова "приложению 2" заменить словами "приложению 1";
2.14.7. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Распределение расходов по дополнительным экономическим кодам осуществляется главными распорядителями в соответствии с перечнем кодов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.";
2.15. В абзаце четвертом пункта 13.2 после слов "расходов по" дополнить словами "кодам бюджетной классификации,";
2.16. Дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:
"Изменения в распределение расходов по кодам бюджетной классификации, дополнительным аналитическим кодам, не приводящих к изменению показателей сводной росписи и утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств, осуществляется с указанием вида изменений:
899 - Изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.";
2.17. Пункт 13.4 считать соответственно пунктом 13.5;
2.18. В пункте 13.5 абзацы второй и третий признать утратившими силу;
2.19. Приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу,
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области |
А.В. Дорждеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета финансов Волгоградской области от 6 июля 2017 г. N 229 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Волгоградской области от 28.10.2014 N 407 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте комитета финансов Волгоградской области (http://volgafin.volgograd.ru)