Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 18 июля 2017 г. N 90
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 21.12.2015 N 774-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Волгоградской области на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 марта 2017 г. и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
А.В. Ломов |
Утвержден
приказом
комитета государственной охраны
объектов культурного наследия
Волгоградской области
от 18 июля 2017 г. N 90
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели (далее именуются - субсидии) государственному бюджетному учреждению, в отношении которого комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуются - учреждение, Комитет соответственно).
2. Субсидия на иные цели - субсидия, не связанная с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Целями предоставления субсидии являются:
2.1. приобретение особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
2.2. проведение капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании и аренде, в том числе разработка проектной документации (включая инженерные изыскания), осуществление строительного контроля для указанных работ, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ;
2.3. погашение кредиторской задолженности за предыдущие отчетные периоды, возникшей в результате недофинансирования расходов учреждения за счет субсидии на иные цели и (или) расходов учреждения за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
2.4. исполнение судебных актов по обязательствам Волгоградской области, а также по обязательствам учреждения в рамках осуществления им основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг;
2.5. иные мероприятия, установленные правовыми актами Волгоградской области, не относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ).
3. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных Комитету законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Для получения субсидии на иные цели учреждение по мере возникновения необходимости представляет в Комитет письмо-заявку с приложением нижеуказанных документов (далее именуются - Документы).
4.1. В случае если учреждение представляет в Комитет письмо-заявку о предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.1 - 2.2, 2.5, к письму-заявке прилагается расшифровка планируемых расходов, информация по результатам проведенного учреждением анализа обоснования цены товара, работ и услуг, планируемых к закупкам, оформленного в произвольной форме.
Обоснование цены товара, работ и услуг проводится учреждением с учетом требований в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Документы, содержащие ценовую информацию для обоснования цены товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам, хранятся непосредственно в учреждении.
Кроме того, учреждение представляет в Комитет к письму-заявке о предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 2.2, документы, подтверждающие техническое состояние зданий (сооружений), информацию по ремонту и реставрации объектов по ранее заключенным договорам.
4.2. В случае если учреждение представляет в Комитет письмо-заявку о предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.3, 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, к письму-заявке прилагаются обоснования возникновения кредиторской задолженности, а при наличии вступившего в законную силу судебного акта - соответствующий судебный акт.
5. Объем субсидии на иные цели, указанных в подпунктах 2.1 - 2.2, 2.5 пункта 2, определяется Комитетом на основании потребности в финансовых средствах, заявленной учреждением, подтвержденной соответствующими Документами, с учетом положений пункта 3 Порядка.
6. Объем субсидии на иные цели, указанной в подпункте 2.3 пункта 2, определяется Комитетом на основании потребности в финансовых средствах, заявленной учреждением, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, в пределах объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего года, возникшей в результате недофинансирования субсидии на:
финансовое обеспечение выполнения государственного задания прошлых лет, при условии выполнения всех показателей государственного задания не менее чем на 100%;
иные цели (за вычетом суммы остатков указанной субсидии на начало года).
7. Объем субсидии на иные цели, указанные в подпункте 2.4, определяется Комитетом на основании потребности в финансовых средствах, подтвержденной учреждением письмом с приложением судебного акта, вступившего в законную силу.
8. Письма-заявки учреждения на получение субсидий, поданные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, рассматриваются Комитетом в следующих случаях:
- изменение в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на иные цели;
- наличие возможности предоставления учреждению субсидии на иные цели за счет уже выделенных Комитету в текущем финансовом году бюджетных ассигнований.
В указанных случаях Комитет вправе принимать решения о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема субсидий, а также вносить в связи с этим изменения в ранее заключенные соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, не связанной с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), путем заключения дополнительных соглашений.
Комитетом принимается решение об отказе учреждению в предоставлении субсидии в следующих случаях:
если основанием для обращения взысканий на средства учреждения явились виновные действия учреждения (либо работников учреждения), что установлено судебным актом;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;
наличие недостоверных сведений в представленных Документах.
Об отказе в предоставлении субсидии на иные цели учреждение в течение тридцати рабочих дней со дня получения Комитетом письма-заявки от учреждения уведомляется письмом Комитета.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели Комитет в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели уведомляет учреждение письмом Комитета о принятом решении.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии на иные цели готовит проект соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее именуется - соглашение) и направляет их в двух экземплярах в Комитет.
Проект соглашения согласовывается отделом правовой и кадровой работы, планово-финансовым отделом, визируется заместителем председателя и начальником планово-финансового отдела Комитета или лицами, их замещающими.
Далее планово-финансовый отдел Комитета представляет соглашение для подписания председателю Комитета.
Проект соглашения подписывается председателем комитета в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения.
9. Объем (размер) и цель субсидии, а также права и обязанности, связанные с предоставлением и использованием субсидии, определяются соглашением, заключенным между учреждением и комитетом на текущий финансовый год.
Соглашение о предоставлении субсидий заключается после принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доведения комитету лимитов бюджетных обязательств.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии между учреждением и комитетом является обязательным условием для предоставления субсидии.
Один экземпляр заключенного Соглашения остается в учреждении, второй экземпляр Соглашения передается в планово-финансовый отдел Комитета.
10. Перечисление субсидий из областного бюджета учреждению осуществляется в порядке, установленном Соглашением.
11. Учреждение осуществляет использование предоставленной субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным с Комитетом соглашением о предоставлении субсидии.
12. В случае если учреждение достигло цели субсидии, использовав при этом субсидию не в полном объеме, остаток денежных средств, предоставленных в виде субсидии, подлежит возврату в Комитет не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором цель субсидии была достигнута учреждением, но не позднее 10 декабря соответствующего финансового года.
13. В случае невозможности использования учреждением субсидии учреждение обязано проинформировать об этом Комитет в письменной форме не позднее срока, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, а если такой срок не установлен, то не позднее 10 декабря соответствующего финансового года.
14. Не использованные в текущем финансовом году учреждением остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Если указанные остатки не возвращены учреждением в областной бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном комитетом финансов Волгоградской области.
Остатки средств, перечисленные учреждением в областной бюджет, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Комитета.
15. Учреждение ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в планово-финансовый отдел Комитета отчет об использовании субсидии на иные цели согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
16. Комитетом как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется контроль за целевым использованием субсидии и своевременным представлением отчетности.
В случае нецелевого использования учреждением субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку определения
объема и условий предоставления
субсидии на иные цели
государственному бюджетному
учреждению,
в отношении которого комитет
государственной охраны
объектов культурного наследия
Волгоградской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя
ОТЧЕТ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
в ___________ году
Наименование
учредителя ______________________________________________________________
Наименование
получателя субсидии _____________________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя (цели) |
Код строки |
Сумма, всего |
1 |
2 |
3 |
Поступило средств областного бюджета всего, в том числе на: |
010 |
|
проведение капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании и аренде, в том числе на разработку проектной документации (включая инженерные изыскания), осуществление строительного контроля для указанных работ, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ |
011 |
|
приобретение особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ) |
012 |
|
погашение кредиторской задолженности за предыдущие отчетные периоды, возникшей в результате недофинансирования расходов учреждения за счет субсидии на иные цели и (или) расходов учреждения за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) |
015 |
|
оплата судебных расходов |
016 |
|
иные мероприятия, установленные правовыми актами Волгоградской области, не относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ) |
017 |
|
стоимость заключенных контрактов, документально подтвержденных расходов всего |
020 |
|
из них оплачено |
021 |
|
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного года,
всего ____________________ руб. коп., в том числе из средств, поступивших
на цели (расшифровать) _____________________________ руб. коп.,
Справочно:
Наименование показателя |
Код строки |
Общая площадь недвижимости, тыс. кв. м |
Площадь недвижимости, тыс. кв. м (отремонтированной с начала года) |
Количество единиц основных средств, шт. |
Средняя стоимость капитального ремонта (затраты на приобретение основных средств), руб. *(1) |
|
требующего ремонта (находящегося в аварийном состоянии) по состоянию на 01.01.20_ г. | ||||||
приобретенных |
отремонтированных единиц (автобусов, грузовых машин) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
проведение капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании и |
030 |
|
|
|
|
|
аренде, в том числе на разработку проектной документации (включая инженерные изыскания), осуществление строительного контроля для указанных работ, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ |
|
|
|
|
|
|
приобретение особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ), в том числе по наименованиям основных средств *(2) |
040 |
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код строк и |
Достигнутые целевые значения показателей (критериев) эффективности программы |
Аналитическая информация о проведенном мероприятии (наименование, место, срок проведения, количество посетителей мероприятия, участники, иная информация, характеризующая мероприятие) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Иные мероприятия, установленные правовыми |
050 |
|
|
актами Волгоградской области, не относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ) *(3) |
|
|
|
*(1) Указать среднюю стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей
площади недвижимости, затраты на приобретение в расчете на 1 единицу
наименования основных средств.
*(2) Указать наименование основных средств.
*(3) Указать наименование программы и проведенных мероприятий.
Руководитель __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 18 июля 2017 г. N 90 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2017 г.
Приказом комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 29 января 2021 г. N 32 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 27 сентября 2019 г. N 171
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.