Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД
"О Порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда"
В целях приведения правовых актов департамента финансов администрации Волгограда, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
2. Признать утратившим силу:
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД "Об утверждении порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 03.02.2009 N 09-ОД "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД "Об утверждении Порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 22.01.2010 N 6-ОД "О внесении изменений в Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденный Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 19.05.2011 N 39-ОД "О внесении изменений в Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 19.04.2013 N 65-ОД "О внесении изменений в Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 10.04.2014 N 46-ОД "О внесении изменений в Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 11.06.2014 N 69-ОД "О внесении изменений в порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденного приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 15.06.2015 N 70-ОД "О внесении изменений в Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД "Об утверждении Порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда";
пункты 1, 2 приказа департамента финансов администрации Волгограда от 28.01.2016 N 23-ОД "О внесении изменений в приказы департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД "Об утверждении Порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда", от 24.05.2013 N 79-ОД "О Порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных учреждений Волгограда", от 20.05.2011 N 42-ОД "О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и применяется к отношениям, возникшим с 01.09.2017.
4. Отделу предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда довести данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
5. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
С.С. Сивушкин |
Утвержден
приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 27 июля 2017 г. N 127-ОД
Порядок
учета департаментом финансов Администрации Волгограда бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Волгограда по расходам в части учета департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. В департаменте финансов постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со сведениями о бюджетном обязательстве и сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Волгограда, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда, согласно приложению N 1 к Порядку (далее соответственно - Перечень, документ-основание, документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств).
Бюджетные обязательства, сформированные на основании документов, предусмотренных пунктами 7, 10 графы 2 Перечня - бездоговорные бюджетные обязательства.
3. Сведения о бюджетных обязательствах и сведения о денежных обязательствах формируются получателями средств бюджета Волгограда (далее - получателями) в форме электронных документов в муниципальной информационной системе Волгограда в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - МИС СЗ) или автоматизированной информационной системе исполнения бюджета "АЦК-Финансы" (далее - АЦК-Финансы) путем заполнения экранных форм, предусмотренных для соответствующего документа в указанных информационных системах и подписываются в АЦК-Финансы усиленной квалифицированной электронной подписью лица, обладающего правом второй подписи платежных и иных документов, включенного в карточку образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету соответствующего получателя, открытому в департаменте финансов (далее - электронная подпись).
К электронным документам в АЦК-Финансы прилагаются (посредством присоединения к ним) копии документов, полученные в результате сканирования бумажных документов, или сформированные в цифровой форме и подписанные электронной подписью в иных системах электронного документооборота электронные документы (далее - Электронный образ). Присоединенные к электронному документу Электронные образы должны быть подписаны электронной подписью.
Формирование и дальнейшая обработка сведений о бюджетном обязательстве и сведений о денежном обязательстве, присоединение и подписание электронной подписью Электронных образов в информационных системах осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, регламентом и эксплуатационной документацией соответствующей информационной системы.
4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование сведений о бюджетном обязательстве и сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
5. Бюджетные и денежные обязательства учитываются в АЦК-Финансы в виде электронных документов "Бюджетное обязательство" и "Денежное обязательство", (далее соответственно - ЭД "Бюджетное обязательство", ЭД "Денежное обязательство" в соответствии с настоящим Порядком, регламентом и эксплуатационной документацией АЦК-Финансы.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
6. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) по документу-основанию, предусмотренному пунктом 1 графы 2 Перечня являются сведения о заключенном контракте, включенные в реестр контрактов и размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Сведения о заключенном контракте в реестре контрактов), а также электронный документ "Договор", который содержит сведения о бюджетном обязательстве (далее - ЭД "Договор").
7. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) по документу-основанию, предусмотренному пунктом 2 графы 2 Перечня является ЭД "Договор" с приложением Электронного образа указанного документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание).
8. Сведения о бюджетных обязательствах по документам-основаниям, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня формируются в МИС СЗ получателем самостоятельно, после чего автоматически импортируются в АЦК-Финансы в виде ЭД "Договор".
9. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) по документам-основаниям, предусмотренных пунктами 4, 6 графы 2 Перечня являются ЭД "Договор" с приложением Электронного образа, указанного документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание).
10. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) по документам-основаниям, предусмотренных пунктами 3, 5 графы 2 Перечня является электронный документ "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий", который содержит сведения о бюджетном обязательстве (далее - ЭД "Соглашение") с приложением Электронного образа, указанного документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание).
11. Сведения о бюджетных обязательствах по документам-основаниям, предусмотренных пунктами 3 - 6 графы 2 Перечня формируются в АЦК-Финансы получателем самостоятельно в виде ЭД "Договор" и ЭД "Соглашение" соответственно.
12. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 - 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, иного договора, Соглашения, Договора-соглашения о представлении субсидии ЮЛ, Соглашения-договора о предоставлении субсидий на КВ, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктом 6 графы 2 Перечня, формируются не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных обязательств, возникающих на основании НПА о предоставлении субсидии ЮЛ.
13. Департамент финансов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения ЭД "Договор" или ЭД "Соглашение" (далее при совместном упоминании - Электронный Документ) осуществляет:
13.1. Проверку сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Электронном Документе, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями в департамент финансов, в том числе в виде Электронного образа, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или Сведениям о заключенном контракте в реестре контрактов;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Электронных Документах, составу информации, подлежащей включению в Электронные Документы, в соответствии с приложением N 2 к Порядку;
соблюдение правил формирования сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 2 к Порядку;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Электронных документах, коду классификации расходов бюджета Волгограда (далее - код БК), указанному в Электронных Документах;
13.2. Визуальную проверку на:
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам БК над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
14. В случае положительного результата проверки сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 13 Порядка, департамент финансов не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки сведений о бюджетном обязательстве переводит Электронный Документ на статус "Зарегистрирован", после чего АЦК - Финансы учитывает бюджетное обязательство (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) посредством перевода автоматически сформированного из соответствующего Электронного Документа ЭД "Бюджетное обязательство" на статус "Исполнение" с присвоением ему учетного номера.
15. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - учетный номер получателя, сформированный в АЦК-Финансы;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваивается автоматически в рамках одного календарного года.
16. В случае если Электронный Документ содержит несколько позиций кода БК, бюджетное обязательство принимается на учет по каждой позиции кода БК.
17. Бюджетное обязательство, принятое получателем в иностранной валюте, учитывается департаментом финансов в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
18. В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство, принятое в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается получателем по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
19. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 13 Порядка, департамент финансов в срок, установленный в пункте 14 Порядка переводит Электронный Документ на статус "Отказан" с указанием в соответствующем поле причины, по которой отказано в постановке на учет бюджетного обязательства.
20. Бездоговорные бюджетные обязательства принимаются к учету на основании представленных получателями и принятых к исполнению департаментом финансов документов для оплаты денежных обязательств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным департаментом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
Департамент финансов учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме каждого принятого денежного обязательства.
Учетным номером такого бюджетного обязательства является номер заявки на оплату расходов.
21. Неисполненная часть бюджетного обязательства по документам-основаниям (за исключением по многолетним контрактам) на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в АЦК-Финансы в очередном финансовом году. При этом если коды БК, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам БК.
22. В первые 5 (пять) рабочих дней очередного финансового года, для перерегистрации бюджетного обязательства получатель представляет на бумажном носителе в департамент финансов заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с учетом особенностей пункта 24 настоящего Порядка, с одновременным оформлением Электронного Документа и приложением Электронного образа, указанного документа основания.
Департамент финансов осуществляет проверку представленных Электронного Документа и Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.
23. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, указанными в Заявке на перерегистрацию обязательства и в Электронном Документе, или несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства, утвержденной форме, департамент финансов возвращает ее получателю без исполнения с проставлением штампа "Отказано", Электронный Документ переводит на статус "Отказано" с указанием в соответствующем поле причины, по которой отказано в перерегистрации бюджетного обязательства.
24. Правила формирования Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается номер, присвоенный получателем, оформляющим Заявку на перерегистрацию обязательства, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет департаментом финансов;
в заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008").
Реквизиты заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указываются по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - наименования получателя, сформированное в АЦК-Финансы;
"Номер лицевого счета получателя" - номера соответствующего лицевого счета получателя, открытого в департаменте финансов;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - наименования главного распорядителя средств бюджета Волгограда, в ведении которого находится получатель.
В содержательной (табличной) части Заявки на перерегистрацию обязательства показатели:
содержащие дату - отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) (например, 20.08.2008);
содержащие сумму - указываются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Оформляющая часть Заявки на перерегистрацию обязательства должна содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе:
руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
подписи получателя и главного распорядителя (распорядителя) оформляются оттиском печатей соответственно получателя и главного распорядителя (распорядителя) так, чтобы подписи и расшифровки подписи читались ясно и четко.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание (при наличии):
в графе 1 - вид документа-основания;
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата заключения (принятия) документа-основания;
в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;
в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается срок его действия, то в графе отражается расчетная дата окончания действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний о дате окончания действия документа-основания или о сроке его действия, то графа 5 не заполняется;
в графе 6 - сумма по документу-основанию бюджетного обязательства;
в графе 7 - сумма исполнения бюджетного обязательства в прошедших финансовых годах;
в графе 8 - сумма, равная разнице графы 6 и графы 7;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы бюджетного обязательства, или сумма авансового платежа бюджетного обязательства, установленная документом-основанием.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);
в графах 4 - 7 - банковские реквизиты контрагента соответственно: номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента.
Раздел 3 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - код БК, по которому перерегистрируется бюджетное обязательство;
в графе 2 - наименование товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по коду БК, указанному в графе 1;
в графах с 3 по 6 - квартального графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства. При этом если в квартале текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному кварталу графа не заполняется;
в графе 7 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год;
в графах 8, 9 - суммы бюджетного обязательства на плановый период, соответственно на первый год планового периода - графа 8, на второй год - графа 9. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа не заполняется;
в графе 10 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения бюджета.
25. В случае ликвидации, получателя либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя неиспользованных лимитов бюджетных обязательств:
департаментом финансов в ранее учтенные бюджетные обязательства, возникшие по документам-основаниям, предусмотренным пунктами 3 - 6, 8, 9 графы 2 Перечня вносятся изменения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств путем перевода в АЦК-Финансы Электронных Документов на статус "Обработка завершена";
получателем в ранее учтенные бюджетные обязательства, возникшие по документам-основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 графы 2 Перечня вносятся изменения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств путем завершения обработки в МИС СЗ Электронных Документов.
26. В случае реорганизации получателя во все поставленные на учет бюджетные обязательства вносятся соответствующие изменения путем перерегистрации.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
27. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) по документам-основаниям, предусмотренным пунктами 8, 9 графы 2 Перечня является ЭД "Договор" с приложением Электронного образа, указанного документа-основания.
28. Сведения о бюджетных обязательствах по документам-основаниям, предусмотренных пунктами 8, 9 графы 2 Перечня формируются в АЦК-Финансы получателем самостоятельно, в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем-должником информации об источнике образования задолженности и кодах БК, по которым должны быть произведены расходы бюджета Волгограда по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
29. В случае если в департаменте финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, в отношении которого представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве на основании представленного исполнительного документа, решения налогового органа, посредством перерегистрации вносятся изменения в сведения о ранее учтенном бюджетном обязательстве, в части уменьшения суммы бюджетного обязательства на сумму основного долга, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
30. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах БК, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением Электронных образов документов, предусмотренных настоящим пунктом.
IV. Порядок учета денежных обязательств
31. В департаменте финансов подлежат учету денежные обязательства, предусмотренные условиями документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 6, 8, 9 графы 2 Перечня.
32. Постановка на учет денежного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство) осуществляется в соответствии со сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
33. Основанием для постановки на учет денежных обязательств, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями документов-оснований, указанных в пункте 1 графы 2 Перечня, являются сведения об исполнении контракта, включенные в реестр контрактов и размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Сведения об исполнении контракта в реестре контрактов), а также ЭД "Денежное обязательство".
34. Основанием для постановки на учет денежных обязательств, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями документов-оснований, указанных в пунктах 2 - 6, 8, 9 графы 2 Перечня, являются ЭД "Денежное обязательство" с приложением Электронного образа документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
35. ЭД "Денежное обязательство" формируется в АЦК-Финансы получателем самостоятельно не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
36. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем ЭД "Денежное обязательство" осуществляет проверку на соответствие информации, указанной в ЭД "Денежное обязательство":
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному в АЦК-Финансы;
составу информации, подлежащей включению в ЭД "Денежное обязательство" в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования ЭД "Денежное обязательство", установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, в том числе в виде Электронного образа, подлежащим представлению получателями в департамент финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или внесению в Сведения об исполнении контракта в реестре контрактов, за исключением документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, представление которых в департамент финансов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда не требуется.
37. В случае положительного результата проверки ЭД "Денежное обязательство" департамент финансов не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки переводит ЭД "Денежное обязательство" на статус "Исполнение", после чего АЦК-Финансы автоматически присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство.
38. Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
39. Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
40. В случае отрицательного результата проверки ЭД "Денежное обязательство" департамент финансов в срок, установленный в пункте 37 Порядка переводит ЭД "Денежное обязательство" на статус "Отказано" с указанием в соответствующем поле причины, по которой отказано в постановке на учет денежного обязательства.
41. Оплата денежных обязательств по документам-основаниям, подлежащих учету, производится в пределах сумм, принятых на учет денежных обязательств.
Приложение N 1
к Порядку учета департаментом
финансов администрации Волгограда
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департаментам
финансов администрации Волгограда
от 27.07.2017 г. N 127-ОД
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Волгограда, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Волгограда |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета Волгограда |
1 |
2 |
3 |
1 |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании муниципального контракта | ||
2 |
Муниципальный контракт (договор), сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов, в том числе - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее при совместном упоминании - иной договор) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании иного договора | ||
Авансовый отчет (ф. 0504505) | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
3 |
Соглашение о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению (далее - Соглашение). |
График перечисления субсидии, предусмотренный Соглашением |
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания (ф. 0506501) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании Соглашения | ||
4 |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - Договор-соглашение о предоставлении субсидии ЮЛ). |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения Договоров-соглашений о предоставлении субсидий ЮЛ | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании Договор-соглашения о предоставлении субсидии ЮЛ | ||
5 |
Соглашение-договор, заключенный в связи с предоставлением субсидии на осуществление бюджетными (автономными) учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Соглашение-договор о предоставлении субсидий на КВ). |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения Соглашений-договоров о предоставлении субсидий на КВ | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании Соглашения-договора о предоставлении субсидий на КВ | ||
6 |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - НПА о предоставлении субсидии ЮЛ). |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) |
Акт выполненных работ | ||
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения НПА о предоставлении субсидий ЮЛ | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании НПА о предоставлении субсидии ЮЛ | ||
7 |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации | ||
8 |
исполнительный лист, судебный приказ (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании исполнительного документа | ||
9 |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании решения налогового органа | ||
10 |
Документ, не определенный пунктами 1 - 9 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя, в том числе - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которым возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя. |
Справка-расчет |
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя |
Приложение N 2
к Порядку учета департаментом
финансов администрации Волгограда
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департаментам
финансов администрации Волгограда
от 27.07.2017 г. N 127-ОД
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
I. Сведения о бюджетном обязательстве |
Сведения о бюджетном обязательстве содержатся в Электронных Документах. При переводе Электронного Документа на статус "Принято" АЦК-Финансы автоматически формирует ЭД "Бюджетное обязательство". |
1. Номер бюджетного обязательства |
После перевода Электронного Документа на статус "Зарегистрирован" ЭД "Бюджетное обязательство" автоматически принимается к исполнению с присвоением ему номера. В случае если Электронный Документ содержит несколько позиций кода БК, АЦК-Финансы автоматически создает по каждой позиции кода БК ЭД "Бюджетное обязательство" с присвоением соответствующих номеров. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Учетный номер бюджетного обязательства, присваивается автоматически при первичной постановке департаментом финансов на учет бюджетного обязательства после регистрации Электронного Документа. При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство учетный номер, присвоенный ему при постановке на учет, заполняется автоматически после перерегистрации Электронного Документа. При перерегистрации неисполненного бюджетного обязательства в очередном финансовом году, в Заявке на перерегистрацию обязательства получателем указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный ему при первичной постановке на учет, который вносится департаментом финансов в ЭД "Бюджетное обязательство". |
3. Дата бюджетного обязательства |
Дата бюджетного обязательства в ЭД "Бюджетное обязательство" присваивается автоматически аналогично пункту 2 настоящей Информации. |
4. Сумма бюджетного обязательства |
Общая сумма бюджетного обязательства в ЭД "Бюджетное обязательство" формируется автоматически аналогично пункту 2 настоящей Информации и равна сумме текущего года Электронного Документа по каждой позиции кода БК. При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство сумма бюджетного обязательства к исполнению заполняется автоматически, и равна сумме общего остатка бюджетного обязательства по конкретной позиции кода БК Электронного Документа. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
Информация о получателе (наименование, номер лицевого счета) в ЭД "Бюджетное обязательство" формируется автоматически из Электронного Документа. |
6. Реквизиты документа-основания |
Реквизиты документа-основания (вид, номер, дата, предмет, уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов (при наличии), сумма в валюте Российской Федерации) в ЭД "Бюджетное обязательство" формируются автоматически из Электронного Документа. |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа формируются в ЭД "Бюджетное обязательство" автоматически из Электронного Документа. |
8. Расшифровка обязательства |
Расшифровка обязательства формируется в ЭД "Бюджетное обязательство" автоматически из Электронного Документа. |
II. Электронный Документ (ЭД "Договор", ЭД "Соглашение") |
Электронные Документы формируются - путем заполнения экранных форм в МИС СЗ, после чего импортируются в АЦК-Финансы и подписываются электронной подписью; - или путем заполнения экранных форм в АЦК-Финансы и подписываются электронной подписью. При импорте из МИС СЗ информация (реквизит, показатель) заполняется автоматически значением, содержащимся в импортируемом электронном документе. В АЦК-Финансы информация (реквизит, показатель) заполняется путем ручного ввода или выбора из соответствующего справочника значений в соответствующие поля Электронного Документа. |
1. Номер Электронного Документа |
Номер Электронного Документа соответствует номеру документа-основания (муниципальный контракт, иной договор, Соглашение, Договор-соглашение о предоставлении субсидии ЮЛ, Соглашение-договор о предоставлении субсидий на КВ, НПА о предоставлении субсидии ЮЛ, исполнительный документ, иной документ-основание). |
2. Дата Электронного Документа |
Дата Электронного Документа соответствует дате документа-основания. |
3. Информация о получателе бюджетных средств |
При формировании Электронных Документов в АЦК-Финансы учреждениями, осуществляющими централизованное бухгалтерское обслуживание, информация о получателе заполняется посредством выбора получателя из справочника. |
3.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя, сформированное в АЦК-Финансы. |
3.2. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя. |
4. Реквизиты документа-основания |
|
4.1. Вид документа-основания |
Выбирается получателем из справочника одно из следующих значений: "муниципальный контракт", "иной договор", "Соглашение", "Договор-соглашение", "Соглашение-договор", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание". |
4.2. Предмет по документу-основанию |
В поле "Основание" Электронного Документа: - при формировании предмета муниципального контракта, иного договора, указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в муниципальном контракте (ином договоре); - при формировании предмета Соглашения, Договор-соглашения, Соглашение-договора, нормативного правового акта, иного документа-основание указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций или средств. |
4.3. Сумма в валюте Российской Федерации |
Указывается общая сумма документа-основания с точностью до второго знака после запятой, которая включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие периоды. |
4.4. Авансовый платеж |
В поле "Основание" Электронного Документа указывается информации о возможности осуществления получателем авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма). |
4.5. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов |
При заполнении вида документа-основания "муниципальный контракт" указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов (вкладка "Дополнительная информация"). |
4.6. Основание не включения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
При заполнении вида документа-основания "иной договор" указывается основание не включения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов (вкладка "Дополнительная информация"). |
4.7. Номер, дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении вида документа-основание "исполнительный документ" "решение налогового органа" указывается номер и дата соответственно уведомления департамента финансов о поступлении исполнительного документа, решения налогового органа направленного должнику (вкладка "Дополнительная информация"). |
5. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
5.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. |
5.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ и на основании документа-основания. |
5.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ и на основании документа-основания. |
5.4. Номер лицевого счета |
Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
5.5. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента на основании документа-основания. |
5.6. Наименование банка |
Указывается наименование банка контрагента на основании документа-основания. |
5.7. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента на основании документа-основания. |
5.8. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента на основании документа-основания. |
6. Расшифровка обязательства |
|
6.1. Расшифровка по бюджету |
Указывается Код БК в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается Код БК указанный в информации, представленной должником. |
6.2. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
6.3. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При перерегистрации бюджетного обязательства, связанной с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году. |
6.4. График оплаты |
Формируется график оплаты в соответствии с условиями документа-основания. |
7. Иная информация |
Указывается иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет, в том числе: информации о сроках оплаты (на основании каких первичных документов, и в какие сроки); информации о сроках поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг. |
Приложение N 3
к Порядку учета департаментом
финансов администрации Волгограда
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департаментам
финансов администрации Волгограда
от 27.07.2017 г. N 127-ОД
ЗАЯВКА N ___________________________
от "__" _____________ 20__ г.
перерегистрацию бюджетного обязательства N ________________
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Номер лицевого счета получателя _________________________________________
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Общая сумма обязательства |
Сумма исполнения обязательства |
Неисполненный остаток обязательства |
Авансовый платеж (% или сумма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование /ФИО/ |
ИНН |
КПП |
N банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Код по БК |
Предмет по документу-основанию |
Сумма обязательства на текущий финансовый год |
Сумма обязательства на плановый период |
Примечания |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого год |
Первый год |
Второй год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Реквизиты получателя средств бюджета Волгограда
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Реквизиты главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета
Волгограда
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку учета департаментом
финансов администрации Волгограда
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департаментам
финансов администрации Волгограда
от 27.07.2017 г. N 127-ОД
Информация,
необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
Сведения о денежном обязательстве получателя (ЭД "Денежное обязательство") |
ЭД "Денежное обязательство" формируется из ЭД "Бюджетное обязательство", находящегося на статусе "Исполнение". |
1. Номер денежного обязательства |
Указывается порядковый номер денежного обязательства. Порядковый номер денежного обязательства присваивается автоматически при формировании получателем сведений о денежном обязательстве. |
2. Дата денежного обязательства |
Указывается дата денежного обязательства. Дата денежного обязательства проставляется автоматически при формировании получателем сведений о денежном обязательстве. |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Учетный номер денежного обязательства, присваивается автоматически при постановке на учет департаментом финансов денежного обязательства. |
4. Реквизиты документа-основания |
Реквизиты документа-основания (N, дата), из которого формируются сведения о бюджетном обязательстве заполняются автоматически путем заполнения поля "Основание" значением из поставленного на учет бюджетного обязательства. |
5. Информация о получателе |
Информация о получателе: Наименование, номер соответствующего лицевого счета получателя заполняются автоматически значениями, содержащимися в соответствующем поставленном на учет бюджетном обязательстве. |
6. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
Реквизиты: наименование контрагента; фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания; ИНН контрагента; КПП контрагента; номер банковского счета контрагента; наименование, БИК банка контрагента; корреспондентский счет банка контрагента заполняются автоматически значениями, содержащимися в соответствующем поставленном на учет бюджетном обязательстве. |
7. Код БК |
Код БК в соответствии с предметом документа-основания заполняется автоматически значениями, содержащимися в соответствующем поставленном на учет бюджетном обязательстве. |
8. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
8.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства. Вид документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства выбирается получателем из справочника. |
8.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
8.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
8.4 Сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 8.3 настоящей информации. |
8.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В департаменте финансов постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со сведениями о бюджетном обязательстве и сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Волгограда, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
Бездоговорные бюджетные обязательства принимаются к учету на основании представленных получателями и принятых к исполнению департаментом финансов документов для оплаты денежных обязательств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным департаментом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
Департамент финансов учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме каждого принятого денежного обязательства.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется к отношениям, возникшим с 1 сентября 2017 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД "О Порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и применяется к отношениям, возникшим с 1 сентября 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 12 августа 2024 г. N 105-ОД
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 19 сентября 2022 г. N 105-ОД
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 10 января 2022 г. N 2-ОД
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г. и применяются к отношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 17 декабря 2021 г. N 177-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 7 декабря 2021 г. N 170-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 13 марта 2020 г. N 43-ОД
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 9 января 2020 г. N 3-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2020 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 6 июня 2018 г. N 103-ОД
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.