Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 21 июня 2017 г. N 361
"О Котельниковском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Волгоградской области от 08.10.2012 г. N 958 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Котельниковском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
структуру Котельниковского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
состав сил и средств Котельниковского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области:
от 21.11.2013 г. N 1253 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области";
от 21.01.2016 г. N 25 "О внесении изменений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 21.11.2013 г. N 1253 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области";
от 10.05.2016 г. N 246 "О внесении изменений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 21.11.2013 г. N 1253 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области";
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
С.А. Понкратов |
Утверждено
постановлением администрации
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
от 21 июня 2017 г. N 361
Положение
о Котельниковском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Котельниковского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено территориальной подсистемы).
2. Районное звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Районное звено территориальной подсистемы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальный район) и действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне районного звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами районного звена территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются администрацией муниципального района, органами местного самоуправления поселений и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов или их заместителями.
7. Постоянно действующими органами управления районного звена территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне - отдел по делам гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района, органы (должностные лица), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления поселений;
на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления районного звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов
8. Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы являются:
единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района - осуществляет руководство силами и средствами муниципального района и подведомственных учреждений;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
9. Размещение органов управления районного звена территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам районного звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. В состав сил и средств каждого уровня районного звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности районного звена территориальной подсистемы, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района, утверждаемому администрацией муниципального района по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.
Состав и структуру сил постоянной готовности районного звена территориальной подсистемы определяют создающие их органы местного самоуправления, организации, общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального района осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления районного звена территориальной подсистемы.
14. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций, резервный фонд администрации муниципального района.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль над их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
17. Управление районным звеном территориальной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, районного звена территориальной подсистемы и населения.
Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
18. Информационное обеспечение районного звена территориальной подсистемы осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Волгоградской области.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района, планов действий органов местного самоуправления поселений и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.
20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы районного звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением руководителя администрации муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района, для соответствующих органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена территориальной подсистем режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы.
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена территориальной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых программ, мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля над состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль над состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
23. При введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
При чрезвычайном положении органы управления и силы районного звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
24. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения муниципального района и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее именуется - уровень реагирования):
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию городского поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.
25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы должностное лицо, определенное настоящим Положением, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводить эвакуационные мероприятия;
привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностного лица, определенных настоящим Положением, предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22.01.2013 г. N 33 "Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
26. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, отменяются установленные уровни реагирования.
27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленных Правительством Российской Федерации:
локального характера - силами и средствами организации; муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Волгоградской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
28. Руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных руководителями органов местного самоуправления и организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. Финансовое обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
постановлением администрации
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
от 21 июня 2017 г. N 361
Структура
Котельниковского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
1 |
2 |
3 |
1. Котельниковское районное звено территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||
1.1. Координационные органы | ||
1.1.1. |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района |
Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация) |
1.1.2. |
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.2. Постоянно действующие органы | ||
1.2.1. |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и жизнеобеспечения населения |
Местная администрация |
1.2.2. |
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.3. Органы повседневного управления | ||
1.3.1. |
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района |
Местная администрация |
1.3.2. |
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, объектов жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля | ||
1.4.1. |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и жизнеобеспечения населения |
Местная администрация |
1.4.2. |
ТО Роспотребнадзор в Котельниковском и Октябрьском районах |
Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека |
1.4.3. |
Государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Котельниковская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Комитет ветеринарии Волгоградской области |
1.4.4. |
Силы и средства, входящие в состав сети наблюдения и лабораторного контроля области |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||
1.5.1. |
Пожарно-спасательные подразделения |
ГУ МЧС России по Волгоградской области, комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
1.5.2. |
Аварийно-спасательные формирования и спасательные службы |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
1.5.3. |
Медицинские формирования |
Комитет здравоохранения Волгоградской области |
1.5.4. |
Государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Котельниковская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Комитет ветеринарии Волгоградской области |
1.5.5. |
Добровольные спасательные формирования |
Администрации поселений, предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
2. Система связи, оповещения и информационного обеспечения | ||
2.1. |
Система централизованного оповещения гражданской обороны Котельниковского района Волгоградской области |
ГУ МЧС России по Волгоградской области |
2.2. |
Городские и междугородные проводные системы связи |
Волгоградский филиал ОАО "ЮТК" |
2.3. |
Объектовые локальные системы оповещения |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
Утвержден
постановлением администрации
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
от 21 июня 2017 г. N 361
Состав
сил и средств Котельниковского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование аварийно-спасательного (аварийно-восстановительного) формирования |
Базовая организация |
Место дислокации АСФ |
Время готовности |
Телефон диспет. службы (дежур.) |
Численный состав АСФ, чел |
Количество техники и ее наименование в том числе (ед.) |
|||
всего (ед.) |
автомобильная |
инженерная |
специальная |
|||||||
1. |
Караул пожарной части |
Нач. Котельниковская 42 ПЧ 4 ОФПС по Волгоградской области |
г. Котельниково, ул. Калинина 209 |
постоянно |
01 3-11-03 |
10 / 30 |
3/15 |
0/2 |
|
3/13 |
2. |
Караул пожарной части |
73 ПЧ ГКУ ВО "3 отряд противопожарной службы" |
ст. Пугачевская |
|
7-34-82 |
4 / 19 |
3 |
|
|
3 |
3. |
Пожарный поезд |
РЖД |
жд. ст. Котельниково |
|
54-2-85 |
6/27 |
1 |
|
|
1 |
4. |
Охрана общественного порядка |
ОМВД России Котельниковскому району |
г. Котельниково, ул. Чеснокова, 3 |
|
02 |
12/106 |
2/12 |
2/12 |
|
|
5. |
Бригады скорой медицинской помощи |
ГБУЗ "Котельниковская ЦРБ" |
г. Котельниково, ул. Гагарина, 48 |
|
03 |
6 |
3 |
|
|
3 |
6. |
АСФ газовых сетей |
ОАО "Волгоградоблгаз" МГП "Котельниковское" |
г. Котельниково, ул. Северная, 11 |
|
04 |
4 |
1 |
1 |
|
|
7. |
Горно-спасательный пункт |
Южная военизированная горноспасательная часть |
жд. ст. Гремячая |
|
89608849422 |
3/18 |
2 |
|
|
2 |
8. |
Спасательная станция |
Спасательная станция ГКУ "Служба спасения" |
ст. Пугачевская |
|
89023883112 |
12 |
2 |
1 |
|
2 |
9. |
АСФ энергетики |
РЭС |
г. Котельниково, ул. Кирова, 151 |
|
3-13-00 |
15 |
12 |
8 |
4 |
|
10. |
МЭС |
г. Котельниково, ул. Орлова, 52 |
|
3-12-91 |
8 |
4 |
3 |
1 |
|
|
11. |
АСФ водопроводно-канализационных сетей |
МУП "Водоканал" |
г. Котельниково, ул. Северная, 10 |
|
3-37-52 |
12 |
9 |
4 |
1 |
4 |
12. |
АСФ тепловых сетей |
МУП "Тепловые сети" |
г. Котельниково, ул. Ленина, 9-д |
|
3-37-09 |
9 |
3 |
|
2 |
1 |
13. |
АСФ внутридомовые водопроводно-канализационные, тепловые сети |
МУП "Управляющая компания" Котельников Андрей Алексеевич |
г. Котельниково Гришина 12Б |
|
3-23-65 |
1/10 |
7 |
2 |
5 |
|
14. |
ДРСУ |
ГБУ "Волгоградавтодор" филиал Котельниковское ДРСУ |
г. Котельниково, ул. Северная, 6 |
|
3-30-93 |
8 |
8 |
|
3 |
5 |
15. |
Линейно-эксплуатационная служба |
Котельниковский ЛПУМГ ООО "Газпром трансгаз Волгоград" |
2 км ю-з п. Ленина |
|
3-30-93 |
32 |
14 |
9 |
4 |
1 |
16. |
Оперативная ремонтная бригада |
ЛПДС "Караичево" Филиал ОАО "Приволжскнефтепровод" Волгоградское РНУ |
х. Караичев |
|
3-22-00 |
17 |
5 |
3 |
2 |
|
17. |
Автоколонна по перевозке населения |
МУП "Управляющая компания" |
г. Котельниково Калинина 212 |
|
3-23-65 |
18 |
18 |
18 |
|
|
18. |
Звено эпидемиологической разведки |
Филиал ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии Котельниковского и Октябрьского районов |
г. Котельниково, ул. Ленина, 5 |
|
|
3 |
1 |
|
|
1 |
19. |
Звено ветеринарной разведки |
Ветлаборатория |
г. Котельниково, ул. Павлика Морозова, 2 |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
20. |
Противоэпизоотическое звено |
Районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных |
г. Котельниково, ул. Первомайская, 48 |
|
|
4 |
1 |
|
|
|
21. |
Сводный отряд ликвидации последствий ЧС |
От воинских частей Котельниковского гарнизона |
г. Котельниково |
|
3-29-70 |
2/50 |
8 |
2 |
3 |
3 |
22. |
Механизированный отряд |
От ОАО "Котельниковоспецстрой" |
г. Котельниково |
|
|
18 |
18 |
5 |
10 |
3 |
23. |
Механизированное звено |
МУП "Управляющая компания" |
г. Котельниково Калинина 212 |
|
3-23-65 |
8 |
8 |
1 |
5 |
2 |
|
|
итого |
|
|
|
221/416 |
135/159 |
59/73 |
40 |
34/44 |
Примечание: через дробь указано численность дежурной смены / полный состав после объявления сбора
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 21 июня 2017 г. N 361 "О Котельниковском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Котельниковского района (http://www.kotelnikovo-region.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 9 июля 2024 г. N 470
Изменения вступают в силу с 9 июля 2024 г.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 13 июня 2019 г. N 350
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 6 августа 2018 г. N 480
Изменения вступают в силу с 6 августа 2018 г.