Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение запроса заявителя, анализ и проверка представленных документов, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в предоставлении услуги.
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение 1).
3.2. Прием заявления, проверка личности заявителя и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления служит личное обращение заявителя или законного представителя в уполномоченный орган, либо поступление уведомления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ или должностные лица уполномоченного органа, ответственные за прием заявителей.
3.2.3. При обращении заявителя сотрудник МФЦ или должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет заявление и прилагаемые документы в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления: 1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом; 4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
- формирует расписку о принятии уведомления и документов (приложение 4);
- выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;
- вносит данные в автоматизированную информационную систему.
3.2.4. Сотрудник МФЦ или должностное уполномоченного органа, ответственное за прием заявителей, после выдачи расписки заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.
Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется сотрудником МФЦ или специалистом уполномоченного органа в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения уведомления и комплекта документов в электронном виде от заявителя.
3.2.5. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МФЦ или должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявителей, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - не более суток со дня поступления в администрацию Нехаевского муниципального района.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их предоставления (приложение 4).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 3"
3.3. Рассмотрение заявления, анализ представленных документов, подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение специалистами уполномоченного органа заявления и документов.
3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.3. Специалист уполномоченного органа, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит проверку соответствия объекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
3.3.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. Исполнитель запрашивает документы и информацию, необходимую для исполнения услуги и находящуюся в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
3.3.6. Исполнитель готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа и передает на подпись данные документы.
3.3.9. Результатом настоящей процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении такого разрешения.
3.4. Выдача готовых документов заявителю.
3.4.1. Основанием для начала процедуры служит подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.2. Заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается на бумажном носителе.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, осуществляющему строительство, один хранится соответственно в архиве отдела по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, разрешение на строительство направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на строительство заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает трех рабочих дней со дня подписания документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) направление в МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.