Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 30 июня 2016 года N 28/154
Положение
Об аппарате Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Аппарат Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области (далее - аппарат) является постоянно действующим органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документальное, кадровое, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и хозяйственное обеспечение деятельности Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области (далее - районная Дума).
1.2. Основными задачами аппарата являются создание необходимых условий для эффективной работы районной Думы, оказание практической помощи депутатам по осуществлению возложенных на них функций и исполнению полномочий.
1.3. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, решениями Волгоградской областной Думы, Среднеахтубинской районной Думы, Уставом Среднеахтубинского муниципального района, регламентом Думы, решениями районной Думы и настоящим Положением.
1.4. Районная Дума самостоятельно формирует аппарат и решает вопросы о его структуре и численности.
1.5. Аппарат работает на штатной оплачиваемой основе под руководством главы района, по его поручению реализует права, предусмотренные настоящим Положением.
1.6. Структура и штатная численность аппарата утверждается Среднеахтубинской районной Думой.
1.7. Аппарат ведет свою работу на основе планов работы районной Думы и ее постоянных комиссий и координирует свою деятельность с главой Среднеахтубинского муниципального района (далее по тексту - глава района).
1.8. Для выполнения возложенных на него функций аппарат может наделяться правами юридического лица.
1.9. Контроль за деятельностью аппарата осуществляет глава района.
2. Основные функции аппарата Думы
2.1. Аппарат выполняет следующие основные функции:
2.1.1. Осуществляет организационное, правовое, информационное обеспечение деятельности районной Думы.
2.1.2. Осуществляет организационное, правовое сопровождение взаимодействия районной Думы с органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.
2.1.3. Осуществляет организационное, правовое сопровождение взаимодействия районной Думы с гражданами, политическими партиями, общественными движениями и организациями, средствами массовой информации.
2.1.4. Осуществляет обработку документов, поступающих главе Среднеахтубинского муниципального района и в районную Думу, в соответствии с требованиями, регулирующими порядок документооборота и делопроизводства.
2.1.5. Осуществляет подготовку для рассмотрения в районной Думе внесенных в установленном порядке проектов решений районной Думы, проектов иных актов, требующих рассмотрения районной Думой.
2.1.6. Осуществляет правовую экспертизу проектов решений районной Думы, вносимых на рассмотрение районной Думы, оказывает правовое содействие депутатам Думы, депутатским комиссиям Думы в их работе, ведет учет и систематизацию правовых актов Думы.
2.1.7. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях районной Думы и ее постоянных комиссий, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых с участием депутатов районной Думы.
2.1.8. Прорабатывает поступающие главе района, в районную Думу документы и обращения от администрации Среднеахтубинского муниципального района, органов государственной власти, иных юридических и физических лиц, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы для депутатов районной Думы по поручению главы района, председателей постоянных депутатских комиссий, депутатов Среднеахтубинской районной Думы.
2.1.9. В соответствии с регламентом Среднеахтубинской районной Думы, обеспечивает своевременное ознакомление депутатов с проектами решений, а также с другими материалами, оформляет протоколы и другие материалы заседаний районной Думы, учитывает депутатские запросы, высказанные замечания, предложения, своевременно дорабатывает и редактирует принятые районной Думой решения.
2.1.10. Осуществляет регистрацию правовых актов, принимаемых районной Думой, ведет реестр правовых актов районной Думы.
2.1.11. Осуществляет ведение протоколов заседаний районной Думы, заседаний постоянных депутатских комиссий, депутатских слушаний, оформляет принятые решения.
2.1.12. Организует взаимодействие районной Думы с администрацией Среднеахтубинского муниципального района по нормотворческой деятельности и обеспечивает участие представителей администрации Среднеахтубинского муниципального района в деятельности районной Думы.
2.1.13. Организует прием граждан главой района, заместителем председателя районной Думы, депутатами районной Думы.
2.1.14. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и другими органами местного самоуправления района.
2.1.15. Оказывает депутатам районной Думы методическую, организационную и консультационную помощь.
2.1.16. Осуществляет подготовку заседаний районной Думы и ее комиссий.
2.1.17. Координирует деятельность комиссий, оказывает им методическую и консультативную помощь.
2.1.18. Обеспечивает соответствие нормативно-правовых актов Среднеахтубинской районной Думы, распоряжений главы Среднеахтубинского района и решений комиссий действующему законодательству.
2.1.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Регламентом районной Думы.
2.1.20. Направляет в прокуратуру нормативно-правовые акты в соответствии с соглашением между Среднеахтубинской районной Думой и прокуратурой Среднеахтубинского района о взаимодействии в сфере правотворческой деятельности от 14 июля 2011 года.
2.1.21. Разрабатывает смету расходов Думы и контролирует ее исполнение.
2.1.22. Планирует и организует финансирование работы аппарата, участвует в разработке и заключении договоров и соглашений.
2.1.23. Готовит финансовую отчетность и представляет ее в соответствующие государственные органы.
2.1.24. Организует оплату труда сотрудников аппарата.
2.1.25. Консультирует депутатов Думы, структурные подразделения аппарата и сотрудников аппарата по вопросам финансового обеспечения их деятельности.
2.1.26. Ведет кадровое делопроизводство Среднеахтубинской районной Думы.
2.1.27. Осуществляет планирование и организацию повышения квалификации, аттестации муниципальных служащих Среднеахтубинской районной Думы.
2.1.28. Осуществляет иные задачи согласно должностным инструкциям сотрудников, а также по указанию главы района.
4. Права аппарата районной Думы
4.1. Аппарат районной Думы имеет право:
4.1.1. Вносить на рассмотрение районной Думы, ее главы района, заместителя председателя, постоянной комиссии районной Думы предложения по вопросам своей компетенции.
4.1.2. Запрашивать от имени районной Думы у соответствующих государственных и общественных организаций, органов местного самоуправления необходимые для работы документы и информационно-справочные материалы.
4.1.3. Привлекать от имени районной Думы работников государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций, специалистов других организаций к участию в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы, постоянных комиссий районной Думы, проверки исполнения решений районной Думы, обращений граждан.
4.1.4. Направлять от имени районной Думы в государственные органы и органы местного самоуправления, общественные и иные организации для рассмотрения, относящиеся к их компетенции предложения, заявления и жалобы граждан, а также другие материалы и контролировать их исполнение.
4.1.5. Участвовать в работе заседаний районной Думы, постоянных комиссий районной Думы, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата районной Думы.
5. Работники аппарата
5.1. Должности в аппарате устанавливаются в соответствии с N 25-ФЗ от 02.03.2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 4 Закона Волгоградской области N 1626-ОД от 11.02.2008 года "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", Реестром муниципальных должностей муниципальных служащих Среднеахтубинского муниципального района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с Федеральным законом N 25-ФЗ от 02.03.2007 года"
Наименования других должностей работников аппарата, занимающие должности, не отнесённые к муниципальной службе и осуществляющих организационно-техническое обеспечение деятельности районной Думы, определяются штатным расписанием районной Думы.
5.2. Условия труда работников аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде, о муниципальной службе Российской Федерации и Волгоградской области, а также должностными инструкциями.
Условия труда сотрудников и социально-бытовое, медицинское обеспечение сотрудников аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде.
5.3. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, должностными инструкциями.
<< Назад |
>> 3. Глава района |
|
Содержание Решение Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 28/154 "Об утверждении положения об аппарате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.