Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2017 г. N 443
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 24 июля 2013 г. N 1212, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальника отдела по экономике и инвестиционной политике Т.А. Гегину.
И.о. главы Суровикинского муниципального района |
А.В. Токарев |
Утвержден
постановлением
администрации
Суровикинского муниципального района
от 1 июня 2017 г. N 443
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с заключением договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - договор), а также заключением договора на новый срок без проведения торгов.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители, хозяйствующие субъекты), заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. От имени заявителя может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), графике работы:
адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64,
телефон: (84473) 2-23-28, 2-22-43 факс: (84473) 9-46-23,
e-mail: ra_sur@volganet.ru, e-adm@vlpost.ru,
официальный сайт администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: http://www.surregion.ru (далее - сайт Администрации).
Режим работы:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
пятница с 8.00 - 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Администрации;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Администрации, публикации в средствах массовой информации;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.volganet.ru.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность полученной информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Администрацию, посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в подразделе "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях Администрации и сайте Администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационные стенды, содержащие сведения о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе первого этажа административного здания Администрации, в котором располагается отдел экономики и инвестиционной политики администрации Суровикинского муниципального района, по адресу: г. Суровикино, ул. Ленина, 64.
Тексты материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявления посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), специалистом Администрации направляются сведения о статусе оказания муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице отдела экономики и инвестиционной политики администрации Суровикинского муниципального района (далее - Отдел экономики).
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
отказ в заключении договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области на новый срок.
Юридическими фактами, которыми заканчивается процедура предоставления муниципальной услуги, являются:
заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области - постановление Суровикинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области и направление заявителю письменного уведомления;
отказ в заключение договора на новый срок на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области - направление заявителю письменного уведомления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
при первом обращении за предоставлением муниципальной услуги по заключению договора - 26 рабочих дней;
при обращении на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) договора - 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области";
- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, выступающие от имени заявителя и наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке, представляют следующие документы:
1) заявление о намерении заключения договора (приложение 2), в котором должны быть указаны:
а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
в) место проведения ярмарки согласно Перечню мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - Перечень);
г) тип и вид ярмарки;
д) срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить Договор;
е) реквизиты действующего договора и срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить новый договор (указываются при намерении заявителя заключить договор на новый срок без проведения торгов);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) согласие заявителя на обработку персональных данных.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, представляемые заявителем как самостоятельно, так и по собственной инициативе для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала предоставляемого документа.
2.6.3. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Администрации обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Отдела экономики сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Отдела экономики имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. При первом обращении за предоставлением муниципальной услуги по заключению договора основания для отказа отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа при обращении за предоставлением муниципальной услуги по заключению договора на новый срок на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) договора являются:
ненадлежащим образом исполнение договорных обязательств по такому договору;
несоответствие заявления заявителя требованиям Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области", (далее - Порядок) и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
подача заявления позднее тридцати дней до дня окончания срока действующего договора.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы
Установление порядка и методики расчета платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определены пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения должны соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Вход в здание предоставления муниципальной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о фамилиях, именах, отчествах специалистов, осуществляющих прием.
2.14.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела экономики.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Отдела экономики должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Отдела экономики из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях Администрации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, сайте Администрации размещаются информационные материалы, указанные в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на сайте Администрации.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги:
- оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и получения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя в Администрацию, в том числе в электронной форме.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 4.6 Порядка;
в) размещение на сайте Администрации информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор, прием заявлений или проведение проверки заявителя и его заявления;
г) подготовка проекта постановления Администрации о заключении договора и проекта договора, направление заявителю письменного уведомления о заключении договора или об отказе в заключении договора на новый срок.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" служит обращение заявителя либо его представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Отдела экономики, ответственный за прием заявлений и документов.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Специалист Отдела экономики, ответственный за прием заявителей, регистрирует заявление и необходимые документы.
3.2.5. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", их регистрация и обработка осуществляется специалистом Отдела экономики в соответствии с регламентом документооборота в Администрации.
При получении документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист Отдела экономики направляет заявителю сообщение о принятии заявления и документов к рассмотрению.
3.2.6. Специалист Отдела экономики, ответственный за прием заявителей:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;
- формирует расписку о принятии заявления и документов;
- формирует уведомление о сроке предоставления муниципальной услуги, в котором определяет срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдает заявителю расписку о приеме документов и уведомление о сроке предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление и необходимые документы;
- передает полученные документы специалисту Отдела экономики, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятии документов и уведомления о сроке предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 4.6 пункта Порядка.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 4.6 Порядка" служит получение специалистом Отдела экономики заявления и документов.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 4.6 Порядка" включает в себя:
- рассмотрение поступившего заявления с приложенными документами на предмет наличия нарушений требований, установленных в пункте 4.6 Порядка;
- в случае выявления нарушений требований, установленных в пункте 4.6 Порядка, подготовку заявителю сопроводительного письма, в котором указываются причины возврата заявления;
- в случае отсутствия нарушений требований, установленных в пункте 4.6 Порядка, подготовку информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор с указанием места и срока проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой договор.
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- подготовка письма заявителю, в котором указываются причины возврата заявления (в случае выявления нарушений требований, установленных в пункте 4.6 Порядка);
- подготовка специалистом Отдела экономики информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор с указанием места и срока проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой договор (в случае отсутствия нарушений требований, установленных в пункте 4.6 Порядка).
3.4. Размещение на сайте Администрации информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор, прием заявлений или проведение проверки заявителя и его заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Размещение на сайте Администрации информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор, прием заявлений или проведение проверки заявителя и его заявления" является заявление, зарегистрированное в установленном порядке.
3.4.2. Специалист Отдела экономики со дня поступления заявления в Администрацию в случае:
1) первого обращения за предоставлением муниципальной услуги по заключению договора:
в течение 10 рабочих дней обеспечивает размещение на сайте Администрации информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор с указанием места и срока проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой договор.
Срок приема заявлений от других заявителей составляет 10 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения.
Если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других заявителей не поступит заявлений о намерении заключить договор в данном месте Администрация обязана заключить договор с заявителем, подавшим единственное заявление о намерении заключить договор в течение десяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.
Также договор заключается без проведения торгов на право заключения договора на проведение ярмарки в следующих случаях:
а) хозяйствующий субъект, осуществляющий (осуществлявший) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) договора, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору. Под надлежащим исполнением договорных обязательств понимается отсутствие нарушений любых условий договора хозяйствующим субъектом в течение всего срока его действия;
б) предоставления хозяйствующему субъекту компенсационного места. В данном случае заключение договора проводится в соответствии с требованиями пункта 4.12 Порядка;
в) при поступлении в Администрацию заявления о намерении заключить договор на проведение разовой ярмарки;
2) обращения на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) договора:
в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку на предмет надлежащего исполнения договорных обязательств по такому договору и на соответствие заявления требованиям, установленным Порядком, и готовит письменное заключение об отсутствии нарушений любых условий договора в течение всего срока его действия и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры при первом обращении за предоставлением муниципальной услуги по заключению договора - 20 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при обращении на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) договора - 4 рабочих дня.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области и проекта договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, направление уведомления о заключении договора или об отказе в заключении договора на новый срок.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области и проекта договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, направление уведомления о заключении договора или об отказе в заключении договора на новый срок" является в случае:
1) первого обращения за предоставлением муниципальной услуги по заключению договора:
отсутствие по истечении 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения о поступлении заявлений о намерении заключить договор на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области заявлений от других заявителей;
2) обращения на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) договора:
письменное заключение об отсутствии нарушений любых условий договора в течение всего срока его действия и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Отдела экономики готовит проект постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Постановление), проект договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, а также письменное уведомление о заключении договора или об отказе в заключении договора на новый срок на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области и передает их на подпись главе Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня окончания дня приема заявлений.
3.5.3. После подписания Постановления, договора и письменного уведомления специалист Отдела экономики проводит регистрацию договора (присвоение даты и номера договору) в журнале регистрации договоров на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области и направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в Администрацию для подписания договора.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае принятия решения о заключении договора на новый срок заявитель или его представитель обязан в течение семи рабочих дней со дня получения решения о заключении договора прибыть в Отдел экономики для заключения такого договора.
В случае нарушения заявителем порядка и сроков подачи заявления или заключения договора, установленных настоящим пунктом административного регламента, заявитель утрачивает право на заключение договора без проведения торгов, за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) уполномоченного органа местного самоуправления.
3.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.5. В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других заявителей поступят заявления о намерении заключить договор в данном месте, Администрация обязана принять решение о проведении торгов на право заключения договора в данном месте в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.
Процедура проведения торгов должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия решения о проведении торгов. Торги проводятся Отделом экономики в форме открытого аукциона на право заключения договора на проведение ярмарки или в форме открытого конкурса на право заключения договора на проведение ярмарки, в соответствии с Порядком.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальником отдела по экономике и инвестиционной политике (далее - заместитель главы Суровикинского муниципального района по экономике) и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Суровикинского муниципального района по экономике постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:
1) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотреблении правом);
3) невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию: 404415, ул. Ленина, 64, г. Суровикино Волгоградская область, адрес электронной почты: ra_sur@volganet.ru.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора на
проведение ярмарки на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Прием и регистрация заявления и документов (срок административной процедуры - 1 рабочий день) |
|
Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 4.6 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" (срок административной процедуры - 2 рабочих дня) |
|
Размещение на сайте Администрации информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор, прием заявлений или проведение проверки заявителя и его заявления (срок административной процедуры - 20 или 4 рабочих дня) |
|
Подготовка проекта постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области и проекта договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, направление уведомления о заключении договора или об отказе в заключении договора на новый срок (срок административной процедуры - 3 рабочих дней) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора на
проведение ярмарки на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области"
Главе Суровикинского муниципального района
Волгоградской области
от _________________________________________________
полное и (в случае если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное
___________________________________________________________
наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, место его нахождения
___________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о
создании юридического лица
___________________________________________________________
и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в ЕГРЮЛ,
___________________________________________________________
с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего
государственную регистрацию,
___________________________________________________________
номер телефона,
___________________________________________________________
адрес электронной почты (в случае если имеется) - для юридического лица
от ________________________________________________________
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя,
___________________________________________________________
место его жительства, данные документа, удостоверяющие
его личность,
___________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи
о государственной
___________________________________________________________
регистрации индивидуального предпринимателя а и данные
документа, подтверждающего факт внесения
___________________________________________________________
сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП, с
указанием адреса места нахождения
___________________________________________________________
органа, осуществившего государственную регистрацию,
___________________________________________________________
номер телефона,
___________________________________________________________
(в случае если имеется) адрес электронной почты - для
индивидуального предпринимателя
ЗАЯВЛЕНИЕ
о намерении заключить договор на проведение ярмарки на территории
Суровикинского муниципального района Волгоградской области
Настоящим выражаю свое намерение заключить договор на:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района
Волгоградской области)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района
Волгоградской области на новый срок)
3. Место проведения ярмарки согласно Перечню: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Тип и вид ярмарки: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить договор: _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Реквизиты действующего договора (указываются при намерении заявителя
заключить договор на новый срок без проведения торгов): _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _____________ 20 ___ г. ________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2017 г. N 443 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (http://surregion.ru) 2 июня 2017 г.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21 января 2020 г. N 29 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 191
Изменения вступают в силу с 31 марта 2018 г.