Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Клетского муниципального района
от 29.08.2017 г. N 459
Методика
проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам и сборам
1. Настоящая Методика определяет критерии оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам и сборам (далее именуется - оценка эффективности налоговых льгот).
2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
- наличие бюджетной, экономической и социальной эффективности - по предоставленным и планируемым к предоставлению льготам по местным налогам и сборам (далее именуются - налоговые льготы) организациям, за исключением организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности и некоммерческих организаций, полностью или частично финансируемых из бюджетов всех уровней;
- наличие экономической и социальной эффективности, а также наличие бюджетной эффективности на период расчетного срока предоставления налоговых льгот из расчета не менее одного года и на период окупаемости - по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам организациям - пользователям объектов инвестиционной деятельности;
- наличие эффективности расходов бюджета Клетского муниципального района (далее именуется - местный бюджет) - по планируемым к предоставлению налоговым льготам некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из местного бюджета (далее именуются - некоммерческие организации);
- наличие расчетной эффективности - по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам организациям, по которым определение бюджетной, экономической и социальной эффективности не представляется возможным, ввиду того что перечень пользователей льгот неопределим;
3. Под бюджетной эффективностью предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимаются полученные и планируемые к получению дополнительные налоговые поступления в местный бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот.
4. Бюджетная эффективность предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
, где:
КБЭ - коэффициент бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот за отчетный (планируемый) период;
НПt - объем прироста налоговых поступлений в местный бюджет за отчетный (планируемый) период;
ПБнлt - сумма потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот за отчетный (планируемый) период, которая рассчитывается по следующим формулам:
а) при уменьшении ставки налога:
, где:
НБ - налогооблагаемая база;
СНп - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
СНл - ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот;
б) при уменьшении налогооблагаемой базы:
, где:
НБ - налогооблагаемая база;
НБл - налогооблагаемая база, уменьшенная в результате предоставления налоговой льготы;
СНп - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если коэффициент бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то бюджетная эффективность налоговых льгот является низкой.
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
5. Бюджетная эффективность предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот для организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности определяется по двум коэффициентам: коэффициенту бюджетной эффективности налоговых поступлений в местный бюджет за отчетный (планируемый) период и коэффициенту бюджетной эффективности использования налоговых льгот за отчетный (планируемый) период.
5.1. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых поступлений в местный бюджет за отчетный (планируемый) период рассчитывается по формуле:
, где:
КБЭн - коэффициент бюджетной эффективности налоговых поступлений в местный бюджет за отчетный (планируемый) период;
НПБt - объем налоговых поступлений в местный бюджет за отчетный (планируемый) период;
НПБt-1 - объем налоговых поступлений в местный бюджет за предшествующий период;
РПЦ - рост потребительских цен за отчетный период.
5.2. Коэффициент бюджетной эффективности использования налоговых льгот за отчетный (планируемый) период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент бюджетной эффективности использования налоговых льгот за отчетный (планируемый) период;
- объем налоговых поступлений в местный бюджет за отчетный (планируемый) период;
- сумма потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот за отчетный (планируемый) период.
Если хотя бы один из указанных коэффициентов менее единицы, то бюджетная эффективность предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот для организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности является низкой.
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот организациям - пользователям объектов инвестиционной деятельности определяется в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.
6. Под экономической эффективностью предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимается положительная динамика следующих показателей деятельности организаций:
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг);
- выручка от реализации;
- прибыль в целях налогообложения;
- среднегодовая стоимость основных средств.
Сводная оценка экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике.
Если коэффициент экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то экономическая эффективность налоговых льгот является низкой.
7. Под социальной эффективностью предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимается создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы, в том числе создание новых рабочих мест, увеличение доходов населения.
Оценка социальной эффективности предоставленных и планируемых к предо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.