Постановление Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 501-п
"Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
В целях обеспечения развития информационного общества Волгоградской области, в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 11 октября 2016 г. N 557-п "Об утверждении перечня государственных программ Волгоградской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 777-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2016 годы)";
постановление Администрации Волгоградской области от 28 сентября 2015 г. N 582-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 777-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2016 годы)";
постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 757-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 777-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)";
постановление Администрации Волгоградской области от 24 июля 2017 г. N 392-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 777-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
25 сентября 2017 г. N 501-п
Государственная программа
Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
Паспорт
государственной программы Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
Цель государственной программы |
- |
повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Волгоградской области |
Задачи государственной программы |
- |
расширение форм и объема взаимодействия граждан и хозяйствующих субъектов с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области за счет применения информационных технологий; развитие специальных (отраслевых) информационных и технологических систем обеспечения деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области; увеличение объемов использования пространственных данных инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области гражданами, организациями, органами исполнительной власти Волгоградской области, подведомственными им учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области; обеспечение функционирования управленческих информационных систем государственного управления органов исполнительной власти Волгоградской области |
Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
- |
доля заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, поданных в электронной форме, - 40 процентов; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70 процентов; доля обращении граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (далее именуется - Портал), к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области - 25 процентов; доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота - 90 процентов; доля граждан, записавшихся на прием к врачу в электронном виде, от общего количества граждан, записавшихся на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области, - 25 процентов; доля органов исполнительной власти Волгоградской области, использующих пространственные данные, - 56 процентов; увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области - 120 процентов |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
государственная программа реализуется в 2018 - 2020 годах в один этап |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 547568,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 203636,7 тыс. рублей; 2019 год - 170628,8 тыс. рублей; 2020 год - 173302,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
увеличение доли граждан и хозяйствующих субъектов, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; увеличение количества пользователей актуальных пространственных данных инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области; увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
В настоящее время в Российской Федерации уделяется большое внимание вопросам повышения уровня открытости деятельности органов власти. Это внимание обусловлено необходимостью повышения качества государственного управления за счет повышения прозрачности деятельности органов власти и раскрытия механизмов принятия решений, в том числе с участием граждан, общества и хозяйствующих субъектов в решении этих вопросов. Не меньшее внимание уделяется вопросам снижения административных барьеров и как одному из способов снижения - переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
На федеральном уровне решение поставленных задач представлено в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 февраля 2008 г. N 203.
С 2008 года на территории Волгоградской области последовательно действовали ведомственные целевые программы комитета информационных технологий Волгоградской области (до мая 2012 г. - комитета информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области), направленные на развитие электронного правительства Волгоградской области и решение отдельных задач по автоматизации осуществляемых полномочий органов исполнительной власти.
В период 2014 - 2017 годов в Волгоградской области осуществлялась реализация:
государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 777-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" (далее именуется - государственная программа Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)";
государственной программы Волгоградской области "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Волгоградской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 68-п (далее именуется - государственная программа Волгоградской области "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Волгоградской области на 2014 - 2018 годы".
Целью реализации государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" являлось повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Волгоградской области.
Государственная программа Волгоградской области "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Волгоградской области на 2014 - 2018 годы" направлена на максимальную интеграцию и координацию результатов космической деятельности с реальными социально-экономическими процессами, протекающими в регионе, создание качественно новой региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей объективный и комплексный мониторинг основных отраслей экономики - сельского, водного, лесного хозяйства, транспорта, строительства, природопользования, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и других отраслей экономики.
По состоянию на 01 июля 2017 г. сфера информатизации органов исполнительной власти Волгоградской области характеризуется следующими показателями.
В органах исполнительной власти Волгоградской области внедрены и используются с разной степенью интенсивности информационные системы обеспечения возможности получения гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по принципу "одного окна" в зоне шаговой доступности. Обеспечивается возможность оплаты государственных и муниципальных услуг в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее именуется - ГИС РПГУ), популяризация ГИС РПГУ, увеличение посещения жителями Волгоградской области ГИС РПГУ, обеспечение доступности центров обслуживания учетных записей федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - ЕСИА).
Сформированы программно-аппаратные комплексы государственных информационных систем органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждений для обеспечения качественного и полноценного функционирования этих систем в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также реализации иных государственных полномочий, возложенных на органы исполнительной власти Волгоградской области и подведомственные им учреждения.
Внедрена и эксплуатируется инфраструктура электронного правительства органов исполнительной власти Волгоградской области, включающая в себя:
системы документационного обеспечения [единую автоматизированную систему электронного документооборота (далее именуется - АСЭД), автоматизированную систему обработки конфиденциальной информации (далее именуется - АСОКИ)];
Портал;
государственную информационную систему Волгоградской области "Региональная информационно-аналитическая система Волгоградской области" (далее именуется - РИАС);
государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области";
региональный сегмент государственной автоматизированной системы "Управление"; ГИС РПГУ.
В органах исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждениях внедрены и эксплуатируются:
региональная информационная система в сфере здравоохранения Волгоградской области (далее именуется - ГИС РИСЗ);
информационно-аналитическая система автоматизации ветеринарного учета и отчетности Волгоградской области;
государственная информационная система учета государственного и муниципального имущества;
региональный сегмент федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифам";
система обработки информации службы занятости населения Волгоградской области;
государственная информационная система Волгоградской области "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области";
государственная информационная система Волгоградской области "Выдача охотничьих билетов";
государственная информационная система Волгоградской области "Регистрация и учет актов гражданского состояния";
информационная система "Социальный регистр населения Волгоградской области";
информационная система "Регистр получателей социальных услуг Волгоградской области";
государственная информационная система "Электронный атлас Волгоградской области" (далее именуется - ГИС "Электронный атлас");
информационная система инфраструктуры пространственных данных;
государственная информационная система мониторинга сельскохозяйственных угодий Волгоградской области (далее именуется - ГИС СХ).
В органах исполнительной власти и подведомственных им учреждениях осуществляются мероприятия:
по развитию, сопровождению, обеспечению информационной безопасности информационных ресурсов органов исполнительной власти Волгоградской области;
по развитию и сопровождению информационных ресурсов информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
по ведению базового регионального картографического комплекта пространственных данных, состоящего из актуальной информации данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) различного пространственного разрешения, электронных карт различного масштаба, и обеспечению его регулярного обновления.
Общее количество эксплуатируемых Администрацией Волгоградской области геоинформационных систем составляет три единицы:
ГИС "Электронный атлас". Данная информационная система создана в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области, а также для осуществления доступа физических и юридических лиц к геопространственным данным органов исполнительной власти Волгоградской области посредством информационно-коммуникационной сети Интернет с применением любого современного веб-браузера (адрес сайта, на котором расположена система, - http://maps.volganet.ru). В ГИС "Электронный атлас" содержится более 150 общедоступных наборов пространственных данных органов исполнительной власти Волгоградской области;
информационная система инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области. Данная информационная система обеспечивает комплексный подход к решению задач эффективного использования результатов космической деятельности и используется органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области для ведения своей деятельности. Для качественной государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, а также минимизации потерь налоговых поступлений в местные и региональные бюджеты администрациями муниципальных районов и городских округов Волгоградской области совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области проводятся работы по сплошной инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Волгоградской области;
ГИС СХ. Данная информационная система используется для инвентаризации и учета земель сельскохозяйственного назначения, составления карт сельскохозяйственных земель и схем внутрихозяйственного устройства для ежедневного мониторинга объектов сельского хозяйства, прогнозирования показателей и автоматизированного сбора ведомственных данных, получения информации о севообороте, о сельскохозяйственных организациях и о собственниках. Сведения,
содержащиеся в ГИС СХ, охватывают всю Волгоградскую область. В ГИС СХ предусмотрено отображение информации на разных уровнях представления результатов - от субъекта Российской Федерации и муниципального образования до хозяйства и поля.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" в Волгоградской области создана и внедрена государственная информационная система "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - ГИС КИАР).
Несмотря на достигнутые успехи в сфере формирования информационного общества на территории Волгоградской области в предыдущие годы, существует ряд проблем, требующих объединения усилий органов исполнительной власти Волгоградской области и единого программного подхода к их решению.
К таким проблемам можно отнести:
необходимость к окончанию 2018 года достижения в Волгоградской области целевого показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70 процентов" и обеспечения потребностей граждан и организаций в реализации законных прав на доступ к актуальным сведениям, содержащимся в информационных ресурсах органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждениях, что требует реализации органами исполнительной власти Волгоградской области мероприятий по обеспечению такого доступа на постоянной основе с использованием информационных и коммуникационных технологий;
потребность обеспечения на регулярной основе полноценного и качественного функционирования информационных систем, эксплуатируемых в 97 процентах органов исполнительной власти Волгоградской области;
необходимость ежегодного расширения и (или) изменения функциональных характеристик более 20 процентов государственных информационных систем органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждений, используемых в процессах предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг в электронной форме и по принципу "одного окна", в результате изменения требований действующего законодательства;
необходимость увеличения скорости передачи данных по каналам передачи данных и использования новых технологий по защите передаваемой информации в связи с увеличением объемов информации, передаваемой в электронном виде при межведомственном информационном взаимодействии. К 2020 году прогнозируется трехкратное увеличение объемов передаваемой информации по каналам передачи
данных, при этом наибольшую часть передаваемой информации составляют автоматически сгенерированные данные информационных систем при обеспечении их функционирования. Объемы хранимой информации при этом увеличатся в восемь раз;
необходимость исполнения законодательных требований к обязательности перехода до конца 2020 года на использование безопасного отечественного программного обеспечения в составе государственных информационных систем Волгоградской области;
старение программно-аппаратных комплексов пользовательских рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти и подведомственных их учреждений, не позволяющее эффективно использовать функционирующие информационные системы органов исполнительной власти Волгоградской области при реализации возложенных на них полномочий. Около 70 процентов оборудования автоматизированных рабочих мест не обновлялось более пяти лет при норме обязательного обновления оборудования не реже одного раза в два-три года;
необходимость повышения уровня знаний и навыков пользователей 30 процентов всех государственных информационных систем Волгоградской области в результате развития информационных и коммуникационных технологий, а также появления новых подходов к работе с информацией и обеспечения ее защиты;
ежегодный рост числа пользователей государственных информационных систем Волгоградской области в среднем на 5 - 10 процентов, приводящий к увеличению потребности оказания технической поддержки этим пользователям.
С 2009 года комитетом информационных технологий Волгоградской области ведется работа по развитию единого центра обработки данных органов исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - ЦОД). В настоящее время в помещении ЦОД располагается информационно-коммуникационное оборудование органов исполнительной власти Волгоградской области и одна ведомственная автоматизированная телефонная станция.
Существующая инженерная инфраструктура ЦОД не в состоянии гарантированно обеспечивать безаварийное функционирование размещенных вычислительных мощностей, что в свою очередь ставит под угрозу работоспособность федеральных и региональных информационных систем, а также сохранность и целостность обрабатываемой информации. В настоящее время требуется значительное увеличение вычислительно-коммуникационных мощностей ЦОД для обеспечения бесперебойного функционирования существующих и вновь создаваемых информационных систем, в том числе системы межведомственного электронного взаимодействия Волгоградской области, ГИС РИСЗ, региональной навигационно-информационной системы, ГИС РПГУ.
Развитие ЦОД комитетом информационных технологий Волгоградской области проводится с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержит следующие мероприятия:
создание отказоустойчивого кластера для государственных информационных систем Волгоградской области (далее именуются - ГИС ВО), обрабатывающих персональные данные, с применением современных решений, в том числе виртуализации;
построение единой защищенной сети органов исполнительной власти Волгоградской области для доступа к ГИС ВО, обрабатывающих персональные данные, с использованием программно-аппаратных комплексов криптографической защиты информации.
В ходе реализации государственной программы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие и социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий, реализация которых предполагает софинансирование деятельности по достижению цели государственной программы, в том числе на федеральном и региональном уровнях. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы, через институционализацию механизмов софинансирования. Для снижения риска недостаточного финансирования необходимо обеспечение правильного расчета объемов средств федерального бюджета, областного бюджета, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников.
Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием нормативных правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий государственной программы, необходимостью внесения изменений в существующие нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия государственной программы. Устранение этих рисков возможно за счет обеспечения оперативного контроля за процессами разработки, согласования и утверждения нормативных правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала, неадекватностью системы мониторинга реализации государственной программы. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации операционального сопровождения процесса реализации мероприятий государственной программы. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе
недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации государственной программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и участников государственной программы, низкому качеству реализации мероприятий государственной программы. Устранение организационно-управленческих рисков возможно за счет реализации единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации государственной программы, а также за счет корректировки государственной программы на основе анализа данных мониторинга.
Социальные риски могут выразиться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации цели и задач государственной программы, а также планируемых в рамках государственной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий государственной программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению цели, задач и механизмов, а также публичного освещения хода и результатов реализации государственной программы.
В период реализации государственной программы предполагается уплата в областной и местные бюджеты Волгоградской области налога на доходы физических лиц в 2018 году - 3345,28 тыс. рублей, 2019 году - 3345,28 тыс. рублей, 2020 году - 3345,28 тыс. рублей, налога на имущество в размере 180 тыс. рублей за каждый год реализации государственной программы.
Настоящая государственная программа сохраняет преемственность в достижении цели, исполнении задач и реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" и государственной программы Волгоградской области "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Волгоградской области на 2014 - 2018 годы".
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Волгоградской области.
Достижение поставленной цели предполагается обеспечить за счет решения следующих задач:
расширение форм и объема взаимодействия граждан и хозяйствующих субъектов с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области за счет применения информационных технологий;
развитие специальных (отраслевых) информационных и технологических систем обеспечения деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области;
увеличение объемов использования пространственных данных инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области гражданами, организациями, органами исполнительной власти Волгоградской области, подведомственными им учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области;
обеспечение функционирования управленческих информационных систем государственного управления органов исполнительной власти Волгоградской области.
Реализация государственной программы будет осуществляться в 2018 - 2020 годах в один этап.
Мероприятия в рамках реализации государственной программы носят систематический характер, так как направлены на поддержание созданных и создаваемых информационных систем и актуализацию данных этих систем в рамках достижения цели государственной программы.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Значения целевых показателей за отчетный период определяются на основании ведомственной статистики, формируемой в соответствии с Порядком формирования отчетности по развитию информационного общества в Волгоградской области, утверждаемым комитетом информационных технологий Волгоградской области, и по результатам анализа сведений, содержащихся в следующих общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет:
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
ГИС РПГУ (http://uslugi.volganet.ru);
портал ГИС КИАР (http://mfc.volganet.ru).
Целевыми показателями государственной программы и их значениями на последний год реализации являются:
доля заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 251 б-р, поданных в электронной форме, - 40 процентов;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70 процентов;
доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через Портал, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области - 25 процентов;
доля электронного документооборота органон исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота - 90 процентов;
доля граждан, записавшихся на прием к врачу в электронном виде, от общего количества граждан, записавшихся на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области, - 25 процентов;
доля органов исполнительной власти Волгоградской области, использующих пространственные данные, - 56 процентов;
увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области - 120 процентов.
Значения целевых показателей рассчитываются следующим образом:
значение показателя "Доля заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, поданных в электронной форме" рассчитывается как отношение числа заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, поданных в электронной форме, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, умноженное на 100 процентов;
значение показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" принимается равным значению, рассчитанному Федеральной службой государственной статистики в отношении Волгоградской области. Значения показателя публикуются на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики;
значение показателя "Доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области" рассчитывается как отношение обращений граждан, направленных через Портал, к общему количеству обращений граждан, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора Волгоградской области, умноженное на 100 процентов. Количество обращений граждан, поданных через Портал, определяется на основании ведомственной статистики комитета информационных технологий Волгоградской области. Информация об общем количестве обращений граждан предоставляется отделом по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора Волгоградской области;
значение показателя "Доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота" рассчитывается как отношение количества документов, зарегистрированных в АСЭД, к сумме количества документов, зарегистрированных в АСЭД, и общего количества документов, отсутствующих в АСЭД, умноженное на 100 процентов. Оцениваемые значения определяются на основании ведомственной статистики комитета информационных технологий Волгоградской области;
значение показателя "Доля граждан, записавшихся на прием к врачу в электронном виде, от общего количества граждан, записавшихся на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области" рассчитывается как отношение количества записей граждан на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области с использованием Портала записи на прием к врачу Волгоградской области в отчетном году к общему количеству записей на прием к врачам аналогичного профиля в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области без использования электронных сервисов, умноженное на 100 процентов. Оцениваемые значения определяются на основании ведомственной статистики комитета информационных технологий Волгоградской области и комитета здравоохранения Волгоградской области в соответствии с методикой, утверждаемой комитетом информационных технологий Волгоградской области;
значение показателя "Доля органов исполнительной власти Волгоградской области, использующих пространственные данные" рассчитывается как отношение числа органов исполнительной власти Волгоградской области, использующих пространственные данные, к общему числу органов исполнительной власти Волгоградской области, умноженное на 100 процентов. Оцениваемые значения рассчитываются комитетом информационных технологий Волгоградской области на основании сведений, представляемых органами исполнительной власти Волгоградской области. Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 02 марта 2017 г. N РД-П9-1185, а также в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2017 г. N 232-р, которым утвержден перечень находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления сведений, подлежащих представлению с использованием координат, органы исполнительной власти Волгоградской области обеспечивают размещение вышеуказанных сведений на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области, а также направляют необходимые сведения в комитет информационных технологий Волгоградской области для размещения в ГИС "Электронный атлас";
значение показателя "Увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области" рассчитывается как отношение значения поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области за текущий год к базовому значению поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области, умноженное на 100 процентов. За базовое значение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области принимается значение 77137 тыс. рублей.
Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении 1.
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются:
увеличение доли граждан и хозяйствующих субъектов, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
увеличение количества пользователей актуальных пространственных данных инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области;
увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Основное мероприятие "Развитие информационного общества на территории Волгоградской области" направлено на повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Волгоградской области, в том числе на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Мероприятие "Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных и коммуникационных технологий" направлено на реализацию отдельных положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по принципу "одного окна" в зоне шаговой доступности;
обеспечение возможности оплаты государственных и муниципальных услуг в ГИС РПГУ;
популяризацию ГИС РПГУ;
увеличение посещения жителями Волгоградской области ГИС РПГУ; обеспечение доступности центров обслуживания учетных записей ЕСИА.
Мероприятие "Формирование программно-аппаратной инфраструктуры государственных информационных систем Волгоградской области" направлено на формирование и развитие программно-аппаратных комплексов государственных информационных систем органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждений для обеспечения качественного и полноценного функционирования этих систем в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также реализации иных государственных полномочий, возложенных на органы исполнительной власти Волгоградской области и подведомственные им учреждения.
В рамках реализации мероприятия "Обеспечение функционирования инфраструктуры электронного правительства Волгоградской области" предполагается осуществлять развитие и сопровождение информационных систем электронного правительства Волгоградской области: систем документационного обеспечения (АСЭД, АСОКИ), РИАС, Портала, государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", обеспечение интеграции АСЭД и системы межведомственного электронного документооборота, регионального сегмента государственной автоматизированной системы "Управление", обеспечение соответствия Портала требованиям законодательства о раскрытии информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.
Мероприятие "Создание, развитие и сопровождение специальных (отраслевых) информационных систем и баз данных" направлено на обеспечение создания, развития и сопровождения информационных систем органов исполнительной власти: информационно-аналитической системы автоматизации ветеринарного учета и отчетности Волгоградской области, государственной информационной системы учета государственного и муниципального имущества, регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифам", системы обработки информации службы занятости населения Волгоградской области, государственной информационной системы Волгоградской области "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области", государственной информационной системы Волгоградской области "Выдача охотничьих билетов", государственной информационной системы Волгоградской области "Регистрация и учет актов гражданского состояния", осуществление мероприятий по развитию и сопровождению ЦОД, обеспечение информационной безопасности информационных ресурсов органов исполнительной власти Волгоградской области, информационной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области", информационной системы "Регистр получателей социальных услуг Волгоградской области", сопровождение и развитие информационной системы "Электронная похозяйственная книга", развитие и сопровождение информационных ресурсов информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие и сопровождение ГИС "Электронный атлас", информационной системы инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области, ГИС СХ, ведение базового регионального картографического комплекта пространственных данных, состоящего из актуальной информации данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) различного пространственного разрешения, электронных карт различного масштаба, и обеспечение его регулярного обновления.
Мероприятие "Мониторинг эффективности использования механизма записи на прием в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области в электронном виде" направлено на увеличение доли граждан, использующих механизм оказания государственных услуг в электронном виде. В рамках реализации данного мероприятия комитетом здравоохранения Волгоградской области планируется проведение мероприятий, направленных на информирование граждан в регистратурах лечебно-профилактических учреждений Волгоградской области о возможности записи на прием в электронном виде, проведение обучения, в том числе заочного, сотрудников лечебно-профилактических учреждений Волгоградской области по использованию ГИС РИСЗ в более полном объеме.
Мероприятие "Организация и ведение мониторинга земель сельскохозяйственного назначения Волгоградской области" направлено на увеличение поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области за счет повышения эффективности контроля за ведением сельскохозяйственной деятельности.
Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 2.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы предполагается исполнять часть мероприятий силами государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области", подведомственного комитету информационных технологий Волгоградской области.
Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области" по государственной программе представлен в приложении 3.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования государственной программы составляет 547568,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 203636,7 тыс. рублей;
2019 год - 170628,8 тыс. рублей;
2020 год - 173302,8 тыс. рублей.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, будет ежегодно уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета приведено в приложении 4.
Объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий государственной программы, рассчитывался исходя из объема средств на аналогичные мероприятия, реализованные в предыдущие периоды. Стоимость работ по разработке и внедрению новых информационных систем определялась исходя из анализа конъюнктуры рынка.
7. Механизмы реализации государственной программы
Управление реализацией государственной программы осуществляется комитетом информационных технологий Волгоградской области.
В качестве соисполнителей государственной программы выступают комитет здравоохранения Волгоградской области и комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Комитет здравоохранения Волгоградской области отвечает за выполнение показателя "Доля граждан, записавшихся на прием к врачу в электронном виде, от общего количества граждан, записавшихся на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области" в рамках своих полномочий и представляет в установленный срок комитету информационных технологий Волгоградской области информацию о проведенных работах, направленных на выполнение показателя, и иные сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годового отчета.
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области отвечает за выполнение показателя "Увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области" в рамках своих полномочий и представляет в установленный срок комитету информационных технологий Волгоградской области информацию о проведенных работах, направленных на выполнение показателя, и иные сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годового отчета.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
В ходе реализации государственной программы будут осуществляться работы (оказываться услуги) по созданию (сопровождению) государственных информационных систем и приобретаться оборудование для оснащения ЦОД, а именно - дополнительные аппаратные средства для серверного оборудования и системы хранения данных. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, представлен в приложении 5.
Неисключительные права на информационные системы, которые планируется создавать (внедрять) или сопровождать в рамках реализации государственной программы, принадлежат (будут принадлежать по факту внедрения) Волгоградской области.
Государственные учреждения Волгоградской области и муниципальные образования Волгоградской области пользуются имуществом, создаваемым (приобретаемым) в ходе реализации государственной программы, на основании соглашений об информационном взаимодействии.
Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие информационного общества
Волгоградской области"
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, поданных в электронной форме |
процентов |
10 |
25 |
30 |
35 |
40 |
2. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
45 |
60 |
70 |
70 |
70 |
3. |
Доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области |
процентов |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4. |
Доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота |
процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5. |
Доля граждан, записавшихся на прием к врачу в электронном виде, от общего количества граждан, записавшихся на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области |
процентов |
12,5 |
14 |
17 |
20 |
25 |
6. |
Доля органов исполнительной власти Волгоградской области, использующих пространственные данные |
процентов |
44 |
47 |
50 |
53 |
56 |
7. |
Увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области |
процентов |
100 |
105 |
ПО |
115 |
120 |
Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие информационного общества
Волгоградской области"
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс.рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
|
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Развитие информационного общества на территории Волгоградской области |
комитет информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - КИТ), комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
2018 |
203636,7 |
- |
203636,7 |
- |
- |
|
2019 |
170628,8 |
- |
170628,81 |
- |
- |
||||
2020 |
173302,8 |
- |
73302,8 |
- |
- |
||||
|
Итого по основному мероприятию |
|
|
547568,3 |
- |
547568,3 |
- |
- |
|
1.1. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных и коммуникационных технологий |
КИТ |
2018 |
48420,0 |
- |
48420,0 |
- |
- |
обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по принципу "одного окна" в зоне шаговой доступности, обеспечение возможности оплаты государственных и муниципальных услуг в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее именуется - ГИС РПГУ), популяризация ГИС РПГУ, увеличение посещения жителями Волгоградской области ГИС РПГУ, обеспечение доступности центров обслуживания учетных записей федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
2019 |
48420,0 |
- |
48420,0 |
- |
- |
||||
2020 |
64045,9 |
- |
64045,9 |
- |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию |
|
|
160885,9 |
- |
160885,9 |
- |
- |
|
1.2. |
Формирование программно-аппаратной инфраструктуры государственных информационных систем Волгоградской области |
КИТ |
2018 |
12985,5 |
|
12985,5 |
|
|
формирование и развитие программно-аппаратных комплексов государственных информационных систем органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждений для обеспечения качественного и полноценного функционирования этих систем в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также реализации иных государственных полномочий, возложенных на органы исполнительной власти Волгоградской области и подведомственные им учреждения |
2019 |
13256,2 |
|
13256,2 |
|
|
||||
2020 |
5287,0 |
|
5287,0 |
|
|
||||
|
Итого по мероприятию |
|
|
31528,7 |
|
31528,7 |
- |
- |
|
1.3. |
Обеспечение функционирования инфраструктуры электронного правительства Волгоградской области |
КИТ |
2018 |
13863,6 |
- |
13863,6 |
- |
- |
развитие и сопровождение информационных систем электронного правительства Волгоградской области: систем документационного обеспечения [единой автоматизированной системы электронного документооборота (далее именуется - АСЭД) и автоматизированной системы обработки конфиденциальной информации], государственной информационной системы Волгоградской области "Региональная информационно-аналитическая система Волгоградской области", портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (далее именуется - Портал), государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", обеспечение интеграции АСЭД и системы межведомственного электронного документооборота, регионального сегмента государственной автоматизированной системы "Управление", обеспечение соответствия Портала требованиям законодательства о раскрытии информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области |
2019 |
13865,6 |
- |
13865,6 |
- |
- |
||||
2020 |
15250,0 |
- |
15250,0 |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию |
|
|
42979,2 |
- |
42979,2 |
- |
- |
|
1.4. |
Создание, развитие и сопровождение специальных (отраслевых) информационных систем и баз данных |
КИТ |
2018 |
128367,6 |
- |
128367,6 |
- |
- |
обеспечение создания, развития и сопровождения информационных систем органов исполнительной власти: информационно-аналитической системы автоматизации ветеринарного учета и отчетности Волгоградской области, государственной информационной системы учета государственного и муниципального имущества, регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифам", системы обработки информации службы занятости населения Волгоградской области, государственной информационной системы Волгоградской области "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области", государственной информационной системы Волгоградской области "Выдача охотничьих билетов", государственной информационной системы Волгоградской области "Регистрация и учет актов гражданского состояния", осуществление мероприятий по развитию и сопровождению единого центра обработки данных органов исполнительной власти Волгоградской области, обеспечение информационной безопасности информационных ресурсов органов исполнительной власти Волгоградской области, информационной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области", информационной системы "Регистр получателей социальных услуг Волгоградской области", сопровождение и развитие информационной системы "Электронная хозяйственная книга", развитие и сопровождение информационных ресурсов информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие и сопровождение государственной информационной системы "Электронный атлас Волгоградской области", информационной системы инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области, государственной информационной системы мониторинга сельскохозяйственных угодий Волгоградской области, ведение базового регионального картографического комплекта пространственных данных, состоящего из актуальной информации данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) различного пространственного разрешения, электронных карт различного масштаба, и обеспечение его регулярного обновления |
2019 |
95087,0 |
- |
95087,0 |
- |
- |
||||
2020 |
88719,9 |
- |
88719,9 |
- |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию |
|
|
312174,5 |
- |
312174,5 |
- |
- |
|
1.5. |
Мониторинг эффективности использования механизма записи на прием в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области в электронном виде |
комитет здравоохранения Волгоградской области |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
увеличение доли граждан, использующих механизм оказания государственных услуг в электронном виде |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.6. |
Организация и ведение мониторинга земель сельскохозяйственного назначения Волгоградской области |
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
увеличение поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области за счет повышения эффективности контроля за ведением сельскохозяйственной деятельности |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по государственной программе |
|
2018 |
203636,7 |
|
203636,7 |
|
- |
|
2019 |
170628,8 |
|
170628,8 |
|
|
|
|||
2020 |
173302,8 |
|
173302,8 |
|
|
|
|||
2018 - 2020 |
547568,3 |
- |
547568,3 |
- |
|
|
Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие информационного общества
Волгоградской области"
Перечень
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области" по государственной программе Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
|||||||
наименование, единица измерения |
значение показателя |
|||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области" | ||||||||||
1. |
Обеспечение функционирования инфраструктуры электронного правительства Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество информационных систем обеспечения специальной деятельности, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
2. |
Создание, развитие и сопровождение специальных (отраслевых) информационных систем и баз данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
количество информационных ресурсов и баз данных, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
3593,4 |
4793,4 |
4793,4 |
4793,4 |
2.2. |
Техническое сопровождение и эксплуатация, ввод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество информационных систем обеспечения специальной деятельности, единиц |
23 |
23 |
23 |
23 |
26227,0 |
27788,1 |
27828,0 |
27828,0 |
2.3. |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество центров обработки данных, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
16009,4 |
18425,1 |
18988,1 |
18988,1 |
Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие информационного общества
Волгоградской области"
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области" за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета
Наименование государственной программы Волгоградской области |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетных источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области" |
2018 |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
203636,7 |
- |
203636,7 |
- |
- |
|
|
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
комитет здравоохранения Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
|
203636,7 |
- |
203636,7 |
- |
- |
|
2019 |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
170628,8 |
- |
170628,8 |
- |
- |
|
|
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
комитет здравоохранения Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
|
170628,8 |
- |
170628,8 |
- |
- |
|
2020 |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
173302,8 |
- |
173302,8 |
- |
- |
|
|
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
комитет здравоохранения Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
|
173302,8 |
|
173302,8 |
- |
- |
Итого по государственной программе |
2018 - 2020 |
|
547568,3 |
|
547568,3 |
|
|
Приложение 5
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие информационного общества
Волгоградской области"
Перечень
имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
N п/п |
Наименование государственного заказчика, имущества |
Количество (единиц) |
Год приобретения |
Сумма (тыс. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Комитет информационных технологий Волгоградской области |
|
|
|
|
|
1.1. |
Серверное оборудование для оснащения единого центра Волгоградской области |
обработки |
данных |
7 |
2020 |
10000 |
2. |
Государственное казенное учреждение Волгоградской информационных технологий Волгоградской области" |
области |
"Центр |
|
|
|
2.1. |
Серверное оборудование для оснащения единого центра Волгоградской области |
обработки |
данных |
8 |
2018 |
7723 |
2.2. |
Серверное оборудование для оснащения единого центра Волгоградской области |
обработки |
данных |
8 |
2019 |
7871 |
2.3. |
Серверное оборудование для оснащения единого центра Волгоградской области |
обработки |
данных |
8 |
2020 |
7871 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 501-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие информационного общества Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 6 октября 2017 г., N 166
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2023 г. N 902-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 декабря 2023 г. N 883-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2023 г. N 645-п
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 15 мая 2023 г. N 324-п
Изменения вступают в силу с 15 мая 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2022 г. N 849-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2022 г. N 550-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2022 г. N 233-п
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 769-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 сентября 2021 г. N 534-п
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 876-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 705-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 января 2019 г. N 27-п
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2018 г. N 658-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 184-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.