Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области
от 22.09.2017 г. N 620
Регламент
рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения
1. Обращения подаются потребителями должностному лицу, осуществляющему оперативное рассмотрение обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения, Горбову Сергею Васильевичу - первому заместителю главы - начальнику отдела ЖКХ и строительства администрации Кумылженского муниципального района (далее должностное лицо органа местного самоуправления) в письменной форме по адресу: 403402 Волгоградская область, Кумылженский район, ст. Кумылженская, ул. Мира, д. 18, администрация Кумылженского муниципального района Волгоградской области, а в течении отопительного периода круглосуточно - в устной форме, в том числе по телефонам - (84462) 6-16-77; 89053930444.
2. Обращения юридических лиц рассматриваются при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан рассматриваются независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируются в журнале регистрации жалоб (обращений), хранящемся в общем отделе администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области.
4. После регистрации обращения ответственное должностное лицо органа местного самоуправления:
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течении 2 рабочих дней (в течении 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. В случае неполучения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течении 3 дней (в течении 3 часов в отопительный период) со времени его получения информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо органа местного самоуправления в течении 3 дней (в течении 6 часов в отопительный период):
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей тепловой энергии, которые потребляют тепловую энергию от тех же объектов;
- проверяет наличие обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей тепловой энергии;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителей тепловой энергии, выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя тепловой энергии представляется в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Ответственное должностное лицо органа местного самоуправления контролирует исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 22 сентября 2017 г. N 620 "О назначении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.