Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 11 января 2017 г. N 7
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Урюпинского муниципального района от 11 ноября 2010 г. N 377 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области" (в редакции постановления от 27 июня 2016 г. N 277), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области".
2. Отделу архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района осуществлять предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области", в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Урюпинского муниципального района А.Ю. Максимова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Урюпинского муниципального района |
А.И. Феронов |
Утвержден
постановлением администрации
Урюпинского муниципального района
от 11 января 2017 г. N 7
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями по административному регламенту являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств, лица без гражданства (в том числе и индивидуальные предприниматели), являющиеся правообладателями земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- юридические лица всех форм собственности, являющиеся правообладателями земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- физические и юридические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном сайте и графике работы администрации Урюпинского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.1.1. Адрес администрации Урюпинского муниципального района: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3.
1.3.1.2. График работы уполномоченного органа, ответственного за оказание муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов,
перерыв на обед - с 12-00 до 13-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
адрес: г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 217;
телефон: 8 (84442) 4-14-67;
электронная почта: ra_uryp22@volganet.ru.
1.3.1.3. Официальный сайт администрации: www.umr34.ru .
1.3.1.4. Адрес государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, д. 103.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в уполномоченном органе, либо МФЦ (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме должностными лицами отдела либо должностными лицами МФЦ);
- по почте, в том числе электронной (ra_uryp22@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района (www.umr34.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (www.uslugi.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации публикациях при опубликовании, в изданиях информационных материалов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урюпинского муниципального района.
Структурным подразделением администрации Урюпинского муниципального района, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги и направление заявителю документов, являющихся результатом ее предоставления, не должен превышать 90 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);
Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24.11.2008 N 1786-ОД (принят Волгоградской областной Думой 30.10.2008) ("Волгоградская правда", N 226-227 от 03.12.2008);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.01.2001);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4179, ст. 31);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15 ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (вместе с Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (приложение 1);
2) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
3) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) согласие всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами или подлежать представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) материалы по обоснованию предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, включающие масштабную схему планировочной организации земельного участка, выполненную с учетом окружающей застройки в границах территории, подверженной риску негативного воздействия, с указанием мест расположения существующих и намечаемых объектов и описанием их характеристик (назначение объекта, общая площадь участка, площадь застройки, площадь благоустройства и озеленения, общая площадь здания, этажность, место стоянок автомобилей), за исключением случаев изменения вида разрешенного использования помещений в жилых домах;
2) материалы по обоснованию предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования помещения в многоквартирном жилом доме, включающие чертежи и пояснительную записку по изменению вида разрешенного использования. Пояснительная записка должна содержать вывод о соблюдении технических регламентов и в случае отсутствия преобразований, требующих разрешение на строительство (реконструкцию), - подтверждение данного обстоятельства;
3) заключение о соблюдении при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) или объекта капитального строительства требований технических регламентов.
2.7. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие адреса заявителя, необходимого для направления ответа;
2) отсутствие в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты для направления ответа;
3) подача заявления неуполномоченным лицом.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направленному в электронной форме.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.2. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.3. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района (www.umr34.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.4. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:
- возможность сдать заявление по предварительной телефонной записи;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица уполномоченного органа при приеме заявителя, на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района (www.umr34.ru), посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
- возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района www.umr34.ru, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в уполномоченном органе;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником уполномоченного органа, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя).
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов осуществляет:
1) прием и регистрацию заявления и документов в журнале регистрации;
2) рассмотрение документов, организацию и проведение публичных слушаний;
3) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении данного разрешения;
4) выдачу документов.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение 2).
Порядок взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с соглашением, заключенным между сетью центров и офисов "Мои документы" Волгоградской области (МФЦ) и органом местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим административным регламентом.
3.2. Административная процедура включает в себя:
- рассмотрение принятого заявления с приложенным пакетом документов, в том числе на предмет необходимости запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документов (информации), необходимых для оказания муниципальной услуги и не предоставленных заявителем;
- направление в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросов на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях
- получение ответов на запросы;
- подготовку и согласование проекта постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области о проведении публичных слушаний;
- направление комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений Урюпинского муниципального района (далее - Комиссия) не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- опубликование в районном информационном бюллетене "Районные ведомости" извещения о проведении публичных слушаний с указанием места, времени и даты их проведения, перечня вопросов, подлежащих обсуждению, не позднее чем через 15 календарных дней со дня принятия главой Урюпинского муниципального района Волгоградской области решения о проведении публичных слушаний и размещение оповещения на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района;
- проведение Комиссией публичных слушаний;
- опубликование в районном информационном бюллетене "Районные ведомости" заключения о результатах публичных слушаний и размещение его на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района;
- организацию заседания Комиссии для рассмотрения заключения о результатах публичных слушаний;
- подготовку и направление Комиссией рекомендации главе Урюпинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
- принятие главой местной администрации решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.2.1. Глава Урюпинского муниципального района Волгоградской области в течение 10 календарных дней с момента подачи заявления принимает решение о проведении публичных слушаний.
3.2.2. Публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.2.3. Участники публичных слушаний не позднее 3 календарных дней после проведения публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Письменные обращения участников публичных слушаний подлежат регистрации с сообщением заявителям регистрационных номеров их обращений.
3.2.4. Срок проведения публичных слушаний не может продолжаться более одного месяца с момента опубликования оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.2.5. Для подготовки рекомендации Комиссия может запросить заключения, уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия и иных компетентных по предмету заявления органов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является подготовка Комиссией рекомендации главе Урюпинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 58 календарных дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении данного разрешения.
3.3.1. Основанием для принятия главой Урюпинского муниципального района Волгоградской области решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения является поступление соответствующей рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист уполномоченного органа.
3.3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за исполнение услуги обеспечивает:
- подготовку проекта постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
- согласование и подписание постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.3.4. Глава Урюпинского муниципального района Волгоградской области в течение 7 календарных дней со дня поступления рекомендации комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является принятие решения в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.
3.4. Выдача документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры служит подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа.
3.4.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за передачу результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, уведомление по электронной почте). При подаче заявителем документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист уполномоченного органа направляет сообщение об исполнении муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
3.4.4. В случае получения результата предоставления услуги в уполномоченном органе заявитель предъявляет специалисту уполномоченного органа, ответственному за передачу результата муниципальной услуги, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.
3.4.5. При обращении заявителя специалист уполномоченного органа, ответственный за передачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в реестре выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в реестре о получении документов.
3.4.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник уполномоченного органа, ответственный за передачу результата муниципальной услуги:
- направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в реестре выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.4.7. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением настоящего регламента администрацией Урюпинского муниципального района, должностными лицами администрации Урюпинского муниципального района, специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Урюпинского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой Урюпинского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Урюпинского муниципального района на основании распоряжения главы Урюпинского муниципального района.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Урюпинского муниципального района, и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Урюпинского муниципального района и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Урюпинского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Урюпинского муниципального района и специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Урюпинского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Урюпинского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Урюпинского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Урюпинского муниципального района, должностного лица администрации Урюпинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию Урюпинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Урюпинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации муниципального образования, должностного лица наименование администрации муниципального образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Урюпинского муниципального района, должностного лица администрации Урюпинского муниципального района, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Урюпинского муниципального района, должностного лица администрации Урюпинского муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Урюпинского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Урюпинского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Урюпинского муниципального района, должностного лица администрации Урюпинского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В этом случае должностное лицо администрации Урюпинского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Урюпинского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Урюпинского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Урюпинского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Урюпинского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управляющий делами администрации Урюпинского муниципального района |
Л.А. Рябова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта
капитального строительства на территории
Урюпинского муниципального района"
Главе Урюпинского
муниципального района
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон)
Заявление
Прошу Вас предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка и (или) объекта капитального
строительства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается запрашиваемый вид разрешенного использования)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Об обязанности несения расходов, связанных с организацией и
проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения,
проинформирован.
На обработку персональных данных согласен.
Приложения - по описи.
___________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
___________
(дата)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта
капитального строительства на территории
Урюпинского муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
1. Прием и регистрация заявления, документов, в том числе в электронной форме (при подаче заявления в уполномоченный орган максимальный срок исполнения не более 1 календарного дня) |
2. Рассмотрение документов, организация и проведение публичных слушаний (максимальный срок исполнения составляет не более 58 календарных дней) |
3. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении данного разрешения (максимальный срок исполнения составляет не более 30 календарных дней) |
4. Выдача документов (максимальный срок исполнения составляет не более 1 календарного дня) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 11 января 2017 г. N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
Постановлением Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 7 мая 2020 г. N 205 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2018 г. N 262
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления