Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области
от 05.09.2017 г. N 1975
Методика
проведения оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам и сборам
1. Настоящая Методика определяет критерии оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам и сборам (далее именуется - оценка эффективности налоговых льгот).
2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
наличие бюджетной, экономической и социальной эффективности - по предоставляемым и планируемым к предоставлению льготам по местным налогам и сборам (далее именуются - налоговые льготы) организациям, за исключением организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности и некоммерческих организаций, полностью или частично финансируемых из бюджетов всех уровней;
наличие экономической и социальной эффективности, а также наличие бюджетной эффективности на период расчетного срока предоставления налоговых льгот из расчета не менее одного года и на период окупаемости - по предоставляемым и планируемым к предоставлению налоговым льготам организациям - пользователям объектов инвестиционной деятельности;
наличие эффективности расходов местного бюджета - по планируемым к предоставлению налоговым льготам некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из местного бюджета (далее именуются - некоммерческие организации);
наличие расчетной эффективности - по предоставляемым и планируемым к предоставлению налоговым льготам организациям, по которым определение бюджетной, экономической и социальной эффективности не представляется возможным, ввиду того что перечень пользователей льгот неопределим;
наличие экономической и социальной эффективности - по предоставляемым и планируемым к предоставлению налоговым льготам в отношении организаций, имеющих социальную направленность.
Применительно к настоящей Методике под организациями, имеющими социальную направленность, понимаются организации, деятельность которых направлена на формирование благоприятных условий труда для незащищенных слоев населения, а именно:
общественные объединения инвалидов, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также для союзов (ассоциаций), созданных общественными объединениями инвалидов;
организации, созданные общественными объединениями инвалидов, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных объединений инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов.
3. Под бюджетной эффективностью предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимаются полученные и планируемые к получению дополнительные налоговые поступления в местный бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот.
4. Бюджетная эффективность предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
, где:
КБЭ - коэффициент бюджетной эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот за отчетный (планируемый) период;
НПt - объем прироста налоговых поступлений в районный бюджет за отчетный (планируемый) период;
ПБнлt - сумма потерь районного бюджета от предоставления налоговых льгот за отчетный (планируемый) период, которая рассчитывается по следующим формулам:
а) при уменьшении ставки налога:
, где:
НБ - налогооблагаемая база;
СНп - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
СНл - ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот;
б) при уменьшении налогооблагаемой базы:
, где:
НБ - налогооблагаемая база;
НБл - налогооблагаемая база, уменьшенная в результате предоставления налоговой льготы;
СНп - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если коэффициент бюджетной эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то бюджетная эффективность налоговых льгот является низкой.
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
5. Бюджетная эффективность предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот для организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности определяется по двум коэффициентам: коэффициенту бюджетной эффективности налоговых поступлений в районный бюджет за отчетный (планируемый) период и коэффициенту бюджетной эффективности использования инвестиций за отчетный (планируемый) период.
5.1. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых поступлений в районный бюджет за отчетный (планируемый) период рассчитывается по формуле:
, где:
КБЭн - коэффициент бюджетной эффективности налоговых поступлений в районный бюджет за отчетный (планируемый) период;
НПБt - объем налоговых поступлений в районный бюджет за отчетный (планируемый) период;
НПБt-1 - объем налоговых поступлений в районный бюджет за предшествующий период;
РПЦ - рост потребительских цен за отчетный период.
5.2. Коэффициент бюджетной эффективности использования инвестиций за отчетный (планируемый) период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
КБЭи - коэффициент бюджетной эффективности использования инвестиций за отчетный (планируемый) период;
ОИ - объем фактически использованных (планируемых) инвестиций за период расчетного срока предоставления налоговых льгот из расчета не менее одного года и на период окупаемости;
ПБнл - сумма потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот за период расчетного срока предоставления налоговых льгот из расчета не менее одного года и на период окупаемости.
Если хотя бы один из указанных коэффициентов менее единицы, то бюджетная эффективность предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот для организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности является низкой.
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот организациям - пользователям объектов инвестиционной деятельности определяется в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.
6. Под экономической эффективностью предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимается положительная динамика следующих показателей деятельности организаций:
- объем производства продукции, выполненных работ, услуг, тысяч рублей;
- выручка от реализации;
- прибыль в целях налогообложения;
- среднегодовая стоимость основных средств.
Сводная оценка экономической эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике.
Если коэффициент экономической эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то экономическая эффективность налоговых льгот является низкой.
7. Под социальной эффективностью предоставляемых и планируемых к предоставлению на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.