Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 8 ноября 2017 г. N 36/371-6
"Об утверждении Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в фонды референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума и расходовании этих средств при проведении референдума Волгоградской области"
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 37 Закона Волгоградской области от 31 мая 2007 г. N 1475-ОД "Об областном референдуме" Избирательная комиссия Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности о поступлении денежных средств в фонды референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума и расходовании этих средств при проведении референдума Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Избирательной комиссии Волгоградской области |
В.В. Черячукин |
Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области |
А.А. Ярылкин |
Утверждена
постановлением
Избирательной комиссии
Волгоградской области
от 8 ноября 2017 г. N 36/371-6
Инструкция
о порядке и формах учета и отчетности о поступлении денежных средств в фонды референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума и расходовании этих средств при проведении референдума Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Согласно Закону Волгоградской области от 31 мая 2007 г. N 1475-ОД "Об областном референдуме" (далее - Закон Волгоградской области) инициативная группа по проведению областного референдума, а в случае финансирования своей деятельности также иная группа участников областного референдума обязана создать собственный фонд областного референдума (далее - референдума) для финансирования своей деятельности. Денежные средства фонда референдума учитываются на специальном счете фонда референдума, открытом с разрешения Избирательной комиссии Волгоградской области в филиале публичного акционерного общества "Сбербанк России" (далее - филиал ПАО Сбербанк).
1.2. Право распоряжаться денежными средствами фонда референдума принадлежит создавшей этот фонд инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума.
1.3. Средства фондов референдума имеют целевое назначение. Они могут использоваться инициативной группой по проведению референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, а иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
2. Учет поступления денежных средств в фонды референдума и расходования этих средств
2.1. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума обязана вести учет поступления средств в фонд референдума и расходования этих средств.
2.2. Фонды референдума могут формироваться только за счет
следующих денежных средств:
а) собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, которые в совокупности не могут превышать 30 млн. рублей;
б) средств, выделенных избирательным объединением, иным общественным объединением, выступившим инициатором проведения референдума, которые в совокупности не могут превышать 30 млн. рублей;
в) добровольных пожертвований граждан, при этом сумма пожертвований одного гражданина не может превышать 3 млн. рублей;
г) добровольных пожертвований юридических лиц, при этом сумма пожертвований одного юридического лица не может превышать 12 млн. рублей.
2.3. Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума не может превышать 60 млн. рублей.
2.4. Добровольное пожертвование гражданина в фонд референдума вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином Российской Федерации из собственных средств по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа. При внесении добровольного пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения и адрес места жительства, серию и номер паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа, информацию о гражданстве, а также слово "пожертвование".
2.5. Добровольное пожертвование юридического лица в фонд референдума осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный счет фонда референдума. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты; делается отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 8 статьи 36 Закона Волгоградской области.
2.6. Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный счет фонда референдума заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, устанавливающих правила осуществления перевода денежных средств и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в реквизите "Назначение платежа" указываются слово "пожертвование", дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 8 статьи 36 Закона Волгоградской области. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничения, предусмотренные п. 8 ст. 36 ЗВО от 31.05.2007 N 1475-ОД, отсутствуют", допускается сокращение "Отс. огр.".
2.7. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования указывает в платежных документах реквизиты, предусмотренные пунктом 2.4 настоящей Инструкции для добровольного пожертвования гражданина.
2.8. Запрещается вносить пожертвования в фонды референдума:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день внесения пожертвования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем
понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня начала кампании референдума, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в фонд референдума, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.9. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.8 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в фонд референдума только в случае, если полученные этими некоммерческими
организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 2.8 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход федерального бюджета), до дня внесения пожертвования в фонд референдума.
2.10. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющего права осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование было внесено с нарушением пунктов 2.4 и 2.5 настоящей Инструкции либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктом 2.2 настоящей Инструкции, инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума обязана не позднее чем через 15 дней со дня поступления пожертвования на специальный счет фонда референдума возвратить его жертвователю соответственно полностью или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных документах причины возврата.
2.11. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.
2.12. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, не позднее чем через 15 дней со дня поступления на специальный счет фонда референдума должно быть перечислено инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума в доход областного бюджета.
2.13. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума не несет ответственности за принятие пожертвований, при переводе (перечислении) которых жертвователи указали недостоверные сведения, перечисленные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящей Инструкции, если инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума своевременно не получила сведений о неправомерности данных пожертвований.
2.14. Избирательная комиссия Волгоградской области осуществляет контроль за порядком формирования и расходования денежных средств фондов референдума. При поступлении информации о переводе (перечислении) на специальный счет фонда референдума добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.8 настоящей Инструкции Избирательная комиссия Волгоградской области незамедлительно сообщает об этом уполномоченному представителю по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.
2.15. Избирательная комиссия Волгоградской области знакомит уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, а также редакции средств массовой информации по их официальным запросам с имеющимися у нее на день поступления соответствующего запроса сведениями о поступлении и расходовании денежных средств фондов референдума, полученными от филиала ПАО Сбербанк.
2.16. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума только через соответствующие фонды референдума.
2.17. Средства фондов референдума имеют целевое назначение и могут использоваться только на:
1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума;
2) агитацию по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой по проведению референдума своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, проведением иными группами участников референдума своей деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
2.18. Расчеты инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.
2.19. Выполнение платных работ, оказание платных услуг, реализация товаров гражданами и юридическими лицами для инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты и сроков выполнения работ. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами заключаются уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума. Подписанный сторонами договор является документом, подтверждающим согласие уполномоченного представителя по финансовым вопросам соответственно инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума на выполнение указанных работ (оказание услуг).
2.20. В случаях использования денежных средств фонда референдума на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кампании референдума, по которым законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязательная письменная форма договора (договор розничной купли-продажи, перевозки груза или пассажира), оплата указанных расходов может быть произведена наличными денежными средствами*(1).
2.21. В случаях отсутствия письменного договора (пункт 2.20 настоящей Инструкции) оформляется согласие уполномоченного представителя по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума по форме согласно приложению N 1.
2.22. Выполненные работы, оказанные услуги должны подтверждаться актом выполненных работ (оказанных услуг), подписанным исполнителем и уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, накладными на получение товаров, товарно-транспортными накладными, проездными документами, товарными или кассовыми чеками, квитанциями к приходному ордеру, а также бланками строгой отчетности.
2.23. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 2 статьи 32 Закона Волгоградской области, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств фонда референдума и с нарушением требований, установленных пунктами 5, 6 и 8 статьи 26 Закона Волгоградской области.
2.24. В договоре о предоставлении инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, совместного агитационного мероприятия, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.25. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен в филиал ПАО Сбербанк уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала ПАО Сбербанк должна быть представлена в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.
2.26. Платежный документ о перечислении в полном объеме денежных средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен в филиал ПАО Сбербанк уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала ПАО Сбербанк должна быть представлена в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
2.27. Филиал ПАО Сбербанк обязан перечислить денежные средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального счета фонда референдума.
2.28. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств какого фонда референдума была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Закона Волгоградской области, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, кому была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
2.29. Редакции сетевых изданий *(2), осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированные не менее чем за один год до начала кампании референдума, а также редакции сетевых изданий, учрежденные избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными редакциями требований, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 28 Закона Волгоградской области.
2.30. Если интернет-ресурс не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, размещение на нем агитационных материалов является формой выпуска и распространения аудиовизуальных и иных агитационных материалов.
2.31. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего фонда референдума.
2.32. В период кампании референдума оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с кампанией референдума деятельности с использованием фамилии и (или) изображения члена инициативной группы по проведению референдума или уполномоченного представителя, в том числе по финансовым вопросам, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума осуществляется только за счет средств соответствующего фонда референдума.
На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с кампанией референдума деятельности члена инициативной группы по проведению референдума или уполномоченного представителя, в том числе по финансовым вопросам, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, за счет средств какого фонда референдума оплачено их размещение.
2.33. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, реклама, указанная в пункте 2.32 настоящей Инструкции, в том числе оплаченная из средств фонда референдума, не допускается.
2.34. Материальная поддержка инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, направленная на достижение определенного результата на референдуме, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств фонда референдума.
Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих фондов референдума.
2.35. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ, оказание услуг гражданином для инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума в ходе кампании референдума без привлечения третьих лиц, при этом оплата расходных материалов должна производиться из средств фонда референдума.
3. Запрет на расходование денежных средств помимо средств фонда референдума
3.1. Инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума запрещается использовать для организационно-технических мероприятий по сбору подписей участников референдума, проведения агитации по вопросам референдума, осуществления других мероприятий, связанных с проведением кампании референдума, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники, иные денежные средства, кроме средств, поступивших в их фонды референдума.
3.2. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума для финансирования своей деятельности вправе использовать только те средства, которые перечислены отправителями на специальные счета фондов референдума до дня голосования в порядке, установленном Законом Волгоградской области.
3.3. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, реализация товаров, оказание услуг, прямо или косвенно связанных с кампанией референдума и направленных на достижение определенного результата на референдуме.
Под необоснованным занижением (завышением) расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже (выше) средних по Волгоградской области.
3.4. Члены и уполномоченные представители, в том числе по финансовым вопросам, инициативной группы по проведению
референдума, иной группы участников референдума, а также иные лица и организации, участвующие в агитации по вопросам референдума, не вправе вручать участникам референдума денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе, чем за выполнение организационной работы в соответствии с заключенными договорами (сбор подписей участников референдума, агитация), производить вознаграждение выполнявших указанную организационную работу участников референдума в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для кампании референдума за счет средств фонда референдума, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, воздействовать на участников референдума посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказывать услуги иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.5. Распространение печатных агитационных материалов без предварительной оплаты из фонда референдума запрещается.
Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов, а также их электронные образы в машиночитаемом виде до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума в Избирательную комиссию Волгоградской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица (об адресе места жительства физического лица), изготовившего и заказавшего эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного агитационного материала за счет средств соответствующего фонда референдума с отметкой филиала ПАО Сбербанк.
4. Отчетность по средствам избирательных фондов
4.1. Филиал ПАО Сбербанк с использованием системы дистанционного банковского обслуживания представляет Избирательной комиссии Волгоградской области сведения о поступлении денежных средств на специальные счета фондов референдума и расходовании этих средств в машиночитаемом виде ежедневно по рабочим дням за весь предыдущий операционный день.
В случае отсутствия системы дистанционного банковского
обслуживания либо возникновения проблем с передачей данных указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала ПАО Сбербанк и печатью филиала по формам согласно приложениям N 2 и 3 не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор специального счета фонда референдума.
4.2. Инициативная группа по проведению референдума обязана представить в Избирательную комиссию Волгоградской области первый и итоговый финансовые отчеты.
4.3. Первый финансовый отчет представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума одновременно с представлением подписных листов с подписями участников референдума в установленном Законом Волгоградской области порядке. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета. В первом финансовом отчете в том числе должны быть отражены в полном объеме все расходные операции по оплате изготовления подписных листов.
4.4. Остаток денежных средств на специальном счете фонда референдума на дату составления первого финансового отчета подтверждается заверенной банковской справкой с указанием суммы остатка средств фонда референдума, прилагаемой к первому финансовому отчету инициативной группы по проведению референдума.
4.5. Иная группа участников референдума обязана представить в Избирательную комиссию Волгоградской области итоговый финансовый отчет.
4.6. Итоговый финансовый отчет представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования общих результатов референдума.
4.7. До сдачи итогового финансового отчета имущество, приобретенное за счет средств фонда референдума на цели проведения кампании референдума, должно быть реализовано по первоначальной стоимости с учетом ее снижения за счет частичной утраты или снижения первоначальных свойств указанного имущества, а денежные средства возвращены на специальный счет фонда референдума.
4.8. До сдачи итогового финансового отчета все наличные денежные средства, оставшиеся у инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, должны быть возвращены уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума на специальный счет фонда референдума. При этом в платежном документе указывается назначение платежа: "Возврат наличных денежных средств в фонд референдума".
4.9. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума со дня официального опубликования общих результатов референдума и до представления итогового финансового отчета обязана возвратить неизрасходованные денежные средства фонда референдума гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот фонд референдума, пропорционально перечисленным ими средствам за вычетом расходов на пересылку.
4.10. Остаток неизрасходованных денежных средств, который не может быть возвращен в указанном в пункте 4.9 настоящей Инструкции порядке, подлежит перечислению в доход областного бюджета.
4.11. Специальный счет фонда референдума закрывается уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума до дня представления итогового финансового отчета.
4.12. В случае если специальный счет фонда референдума не закрыт уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, то по истечении 60 дней со дня голосования филиал ПАО Сбербанк по письменному указанию Избирательной комиссии Волгоградской области (с указанием реквизитов соответствующего счета и сумм денежных средств) обязан перечислить оставшиеся на специальном счете фонда референдума денежные средства в доход областного бюджета и закрыть этот счет.
4.13. Финансовые отчеты, указанные в пунктах 4.2 и 4.5 настоящей Инструкции составляются по форме согласно приложению N 4 и представляются в Избирательную комиссию Волгоградской области на бумажном носителе и в машиночитаемом виде (в формате MS Excel).
4.14. К итоговому финансовому отчету прилагаются:
первичные финансовые документы на бумажном носителе, подтверждающие поступление денежных средств на специальный счет фонда референдума и расходование этих средств, в соответствии с приложением N 5;
заверенная банковская справка о закрытии специального счета фонда референдума (об оставшихся денежных средствах на специальном счете фонда референдума);
учет поступления и расходования денежных средств фонда референдума на бумажном носителе и в машиночитаемом виде (в формате MS Excel) по форме согласно приложению N 6;
пояснительная записка;
опись представленных документов и материалов по форме согласно приложению N 7;
экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов, а также электронные образы этих агитационных материалов в машиночитаемом виде.
4.15. Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и дату составления документа; наименование организации, составившей документ; содержание хозяйственной операции и ее величину в натуральном и денежном выражении с указанием единиц измерения; наименование должности лица, фамилию и инициалы лица либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этого лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица. Платежные документы на перечисление денежных средств, распечатанные из системы дистанционного банковского обслуживания, подписываются уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума и заверяются печатью для финансовых документов (при наличии).
4.16. Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных счетах фонда референдума. При этом за основу принимаются выписки филиала ПАО Сбербанк со специального счета фонда референдума, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления либо списания средств по счетам. Указанные первичные документы должны быть представлены в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения.
Итоговый финансовый отчет, учет поступления и расходования денежных средств фонда референдума, опись документов, указанная в пункте 4.14 настоящей Инструкции, пояснительная записка к итоговому финансовому отчету брошюруются и представляются в виде отдельного тома (папки).
4.17. В учете поступления и расходования денежных средств фонда референдума в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтена каждая финансовая операция (поступление, возврат, расходование денежных средств фонда референдума).
4.18. Финансовый отчет, учет поступления и расходования денежных средств соответствующего фонда референдума подписываются уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.
4.19. Если инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума утратила свой статус, обязанность сдачи итогового финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося уполномоченным представителем по финансовым вопросам соответственно инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.
5. Сведения, подлежащие опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет
5.1. Избирательная комиссия Волгоградской области периодически, но не реже чем один раз в неделю до дня голосования направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании денежных средств фондов референдума по форме согласно приложению N 8, а также размещает эту информацию на своем официальном сайте в сети Интернет.
5.2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные Избирательной комиссией Волгоградской области сведения о поступлении и расходовании денежных средств фондов референдума в течение трех дней со дня их получения.
5.3. Обязательному опубликованию, а также размещению на официальном сайте Избирательной комиссии Волгоградской области в сети Интернет подлежат сведения:
1) о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего фонда референдума в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;
2) о юридических лицах, перечисливших в соответствующий фонд референдума добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;
3) о количестве граждан, внесших в соответствующий фонд референдума добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;
4) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего фонда референдума, в том числе об основаниях возврата;
5) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий фонд референдума, и об общей сумме израсходованных средств.
5.4. Избирательная комиссия Волгоградской области передает в средства массовой информации для опубликования, а также размещает в сети Интернет копии финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, указанных в пунктах 4.2 и 4.5 настоящей Инструкции, в течение пяти дней со дня их получения.
6. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования денежных средств фондов референдума
6.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования денежных средств фонда референдума, непредставление, несвоевременное представление либо неполное представление финансового отчета и приложенных к нему документов по установленным настоящей Инструкцией формам, недостоверность данных, содержащихся в отчете, несет уполномоченный представитель по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.
6.2. В случаях, указанных в подпунктах "д", "е" и "ж" пункта 25 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), подпунктах "г", "д" и "е" пункта 3 статьи 19 Закона Волгоградской области, за нарушение порядка формирования и расходования денежных средств фондов референдума Избирательная комиссия Волгоградской области принимает решение об отказе в регистрации инициативной группы по проведению референдума.
В случае, указанном в подпункте "б" пункта 10 статьи 76 Федерального закона, пункте "б" статьи 56 Закона Волгоградской области, за нарушение порядка финансирования кампании референдума регистрация инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума может быть отменена Волгоградским областным судом по заявлению Избирательной комиссии Волгоградской области.
В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3 статьи 77 Федерального закона, подпунктом "а" пункта 4 статьи 57 Закона Волгоградской области, за нарушение правил финансирования кампании референдума Волгоградский областной суд может отменить решение Избирательной комиссии Волгоградской области о результатах референдума.
6.3. Лица, нарушающие правила финансирования кампании референдума, несут уголовную или административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
*(1) Наличные расчеты в валюте Российской Федерации между участниками расчетов в рамках одного договора могут производиться в размере, не превышающем 100 тыс. рублей (Указание Центрального банка Российской Федерации от 07 октября 2013 г. N 3073-У).
*(2) В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации.
Приложение N 1
к Инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности о поступлении
средств в фонды референдума
инициативной группы по проведению
референдума, иных групп участников
референдума и расходовании
этих средств при проведении референдума
Волгоградской области
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
согласия уполномоченного представителя
по финансовым вопросам инициативной группы по проведению
референдума / иной группы участников референдума
Уполномоченный представитель по финансовым вопросам
_________________________________________________________________________
(указать: инициативной группы по проведению референдума либо иной группы
_________________________________________________________________________
участников референдума, дату ее регистрации и номер регистрационного
свидетельства; фамилия, имя и отчество, реквизиты доверенности)
специальный счет N ______________________________________________________
(номер специального счета фонда референдума,
_________________________________________________________________________
наименование и адрес филиала ПАО Сбербанк)
даю согласие ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование организации,
которому (которой) дается согласие)
на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг)*:
_________________________________________________________________________
(указывается перечень приобретаемых товаров (работ, услуг)
и их оплату за счет средств фонда референдума.
Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам
инициативной группы по
проведению референдума / иной
группы участников референдума _____________ ___________ _______________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
МП (при наличии)
* Указываются товары (работы, услуги), которые приобретаются без
заключения письменного договора между сторонами (покупка товаров по
договорам розничной купли-продажи, приобретение транспортных проездных
документов, оплата временного места проживания и др.).
Приложение N 2
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
о поступлении средств в фонды
референдума инициативной группы
по проведению референдума,
иных групп участников референдума
и расходовании этих средств при
проведении референдума
Волгоградской области
СВЕДЕНИЯ
о поступлении денежных средств на специальный счет фонда
референдума инициативной группы по проведению референдума / иной группы
участников референдума
По состоянию на "_____" _________________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(указать: инициативная группа по проведению референдума либо иная группа
_________________________________________________________________________
участников референдума, дата ее регистрации и номер регистрационного
свидетельства)
специальный счет N ______________________________________________________
(номер специального счета фонда референдума, наименование и адрес
филиала ПАО Сбербанк)
Входящий остаток: _______________________________________________________
(сумма прописью)
Поступило средств за период: ____________________________________________
(указать соответствующие даты - число, месяц, год)
Всего: __________________________________________________________________
(сумма прописью)
в том числе:
Дата зачисления денежных средств на счет |
Источник поступления денежных средств |
Реквизиты, идентифицирующие юридическое лицо или гражданина, осуществивших перечисление денежных средств |
Сумма в рублях |
Виды поступлений |
Документ, подтверждающий поступление денежных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель филиала
ПАО Сбербанк N _____ _______________ ___________ _____________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
МП
Приложение N 3
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
о поступлении средств в фонды
референдума инициативной группы
по проведению референдума,
иных групп участников референдума
и расходовании этих средств при
проведении референдума
Волгоградской области
СВЕДЕНИЯ
о расходовании денежных средств, находящихся на специальном
счете фонда референдума инициативной группы по проведению
референдума / иной группы участников референдума
По состоянию на "___" _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(указать: инициативная группа по проведению референдума либо иная группа
_________________________________________________________________________
участников референдума, дата ее регистрации и номер
регистрационного свидетельства)
специальный счет N ______________________________________________________
(номер специального счета фонда референдума,
наименование и адрес филиала ПАО Сбербанк)
Израсходовано средств за период: ________________________________________
(указать соответствующие даты - число, месяц, год)
Всего: __________________________________________________________________
(сумма прописью)
в том числе:
Дата снятия денежных средств со счета |
Кому перечислены денежные средства |
Сумма в рублях |
Виды расходов |
Документ, подтверждающий расход |
Основания для снятия денежных средств* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исходящий остаток: ______________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель филиала
ПАО Сбербанк N _______ _____________ __________ _________________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
МП
* Заполняется на основании представленных уполномоченным
представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению
референдума, иной группы участников референдума документов либо
указывается "документы не представлены"
Приложение N 4
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности о поступлении
средств в фонды референдума
инициативной группы по проведению
референдума, иных групп участников
референдума и расходовании этих
средств при проведении референдума
Волгоградской области
В Избирательную комиссию
Волгоградской области
__________________________________ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
(указать: первый либо итоговый)
о поступлении и расходовании средств фонда референдума инициативной
группы по проведению референдума / иной группы участников
референдума
Референдум Волгоградской области
_________________________________________________________________________
(указать: инициативная группа по проведению референдума либо иная группа
_________________________________________________________________________
участников референдума, дата ее регистрации и номер
регистрационного свидетельства)
специальный счет N ______________________________________________________
(номер специального счета фонда референдума,
_________________________________________________________________________
наименование и адрес филиала ПАО Сбербанк)
по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
Строка финансового отчета |
Шифр строки |
Сумма, руб. |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Поступило денежных средств в фонд референдума, всего |
10 |
|
|
в том числе | ||||
1.1 |
Поступило денежных средств в установленном порядке для формирования фонда референдума |
20 |
|
|
из них | ||||
1.1.1 |
Собственные средства членов инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума |
30 |
|
|
1.1.2 |
Средства избирательного объединения, общественного объединения, выступившего инициатором проведения референдума |
40 |
|
|
1.1.3 |
Добровольные пожертвования гражданина |
50 |
|
|
1.1.4 |
Добровольные пожертвования юридического лица |
60 |
|
|
1.2 |
Поступило в фонд референдума денежных средств, подпадающих под действие пунктов 6 и 8 статьи 36 Закона Волгоградской области от 31 мая 2007 г. N 1475-ОД "Об областном референдуме"*(1) |
70 |
|
|
из них | ||||
1.2.1 |
Собственные средства членов инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума |
80 |
|
|
1.2.2 |
Средства избирательного объединения, общественного объединения, выступившего инициатором проведения референдума |
90 |
|
|
1.2.3 |
Денежные средства гражданина |
100 |
|
|
1.2.4 |
Денежные средства юридического лица |
ПО |
|
|
2 |
Возвращено денежных средств из фонда референдума, всего |
120 |
|
|
в том числе | ||||
2.1 |
Перечислено в доход бюджета |
130 |
|
|
2.2 |
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением |
140 |
|
|
|
установленного порядка |
|
|
|
из них | ||||
2.2.1 |
Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
150 |
|
|
2.2.2 |
Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
160 |
|
|
2.2.3 |
Денежных средств, поступивших с превышением предельного размера |
170 |
|
|
2.3 |
Возвращено денежных средств, поступивших в установленном порядке |
180 |
|
|
3 |
Израсходовано денежных средств, всего |
190 |
|
|
в том числе | ||||
3.1 |
На организацию сбора подписей участников референдума |
200 |
|
|
из них | ||||
3.1.1 |
На оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума |
210 |
|
|
3.2 |
На агитацию через организации телерадиовещания |
220 |
|
|
3.3 |
На агитацию через редакции периодических печатных изданий |
230 |
|
|
3.4 |
На агитацию через редакции сетевых изданий |
240 |
|
|
3.5 |
На выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов |
250 |
|
|
3.6 |
На проведение публичных массовых мероприятий |
260 |
|
|
3.7 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера *(2) |
270 |
|
|
3.8 |
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам |
280 |
|
|
3.9 |
На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением кампании референдума |
290 |
|
|
4 |
Распределено неизрасходованного остатка денежных средств фонда референдума пропорционально перечисленным в фонд референдума денежным средствам *(3) |
300 |
|
|
5 |
Остаток денежных средств фонда референдума на дату сдачи отчета (подтверждается банковской справкой) (стр.310 = стр.10 - стр.120 - стр.190 - стр.300) |
310 |
|
|
Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете,
подтверждаю, других денежных средств, минуя фонд референдума, на
организацию и проведение кампании референдума не привлекалось.
Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам
инициативной группы по
проведению референдума / иной
группы участников референдума _________ ____________ ___________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
МП (при наличии)
*(1) Указывается сумма денежных средств, поступивших в фонд
референдума с нарушением, в том числе с превышением установленного
предельного размера.
*(2) Под понятием "информационная услуга", применяемым при
классификации платежей расходования денежных средств из фонда
референдума, понимаются действия субъектов (собственников и владельцев)
по сбору, обобщению, систематизации информации и предоставлению
результатов ее обработки в распоряжение пользователя (то есть
обеспечение пользователей информационными продуктами). Информационная
продукция предоставляется пользователю в разной форме - на электронных
носителях, на бумаге, в устной форме.
"Консультационная услуга" - это профессиональная услуга,
предоставляемая физическим или юридическим лицом на основании договора
(контракта) по проведению консультаций, разъяснений, аналитической и
исследовательской работы (в том числе с использованием программных
продуктов) для достижения определенных результатов на референдуме.
*(3) Заполняется только в итоговом финансовом отчете.
Приложение N 5
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
о поступлении средств в фонды
референдума инициативной группы
по проведению референдума, иных групп
участников референдума и расходовании
этих средств при проведении референдума
Волгоградской области
Перечень
первичных финансовых документов *, прилагаемых к итоговому финансовому отчету инициативной группы по проведению референдума / иной группы участников референдума
Выписки филиала ПАО Сбербанк со специального счета соответствующего фонда референдума;
платежные документы о перечислении добровольных пожертвований граждан, юридических лиц;
платежные документы на внесение собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума; средств избирательного объединения, общественного объединения, выступившего инициатором проведения референдума;
платежные документы о возвратах неизрасходованных средств соответствующего фонда референдума;
договоры на выполнение работ (оказание услуг), подписанные сторонами и скрепленные печатью;
счета (счета-фактуры);
накладные на получение товаров;
акты о выполнении работ (оказании услуг);
товарно-транспортные накладные на получение товаров;
расходные и приходные кассовые ордера;
кассовая книга (представляется, если проводились расчеты наличными денежными средствами, снятыми со специального счета фонда референдума);
проездные документы;
товарные чеки или чеки контрольно-кассовых машин;
иные документы, подтверждающие поступление и расходование денежных средств фонда референдума.
* Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дата составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилия и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личная подпись указанного лица.
Приложение N 6
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
о поступлении средств в фонды
референдума инициативной группы
по проведению референдума, иных
групп участников референдума
и расходовании этих средств при
проведении референдума
Волгоградской области
УЧЕТ
поступления и расходования денежных средств фонда референдума
инициативной группы по проведению референдума
/ иной группы участников референдума
Референдум Волгоградской области
_________________________________________________________________________
(указать: инициативная группа по проведению референдум либо иная группа
_________________________________________________________________________
участников референдума, дата ее регистрации и номер
регистрационного свидетельства)
Специальный счет N
_________________________________________________________________________
(номер специального счета фонда референдума, наименование и адрес филиала
ПАО Сбербанк)
I. Поступило денежных средств в фонд референдума
Дата зачисления денежных средств на счет |
Источник поступления денежных средств*(1) |
Шифр строки финансового отчета |
Сумма в рублях |
Документ, подтверждающий поступление денежных средств |
Денежные средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
II. Возвращено денежных средств в фонд референдума (в том числе
ошибочно перечисленных, неиспользованных)*(2)
Дата возврата денежных средств на счет |
Кому перечислены денежные средства |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено денежных средств на счет, в рублях |
Основание возврата денежных средств на счет |
Документ, подтверждающий возврат денежных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
III. Возвращено, перечислено в бюджет денежных
средств из фонда референдума
Дата зачисления денежных средств на счет |
Дата возврата (перечисления) денежных средств со счета |
Источник поступления денежных средств*(3) |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено, перечислено в бюджет денежных средств, в рублях |
Основание возврата (перечисления) денежных средств |
Документ, подтверждающий возврат (перечисление) денежных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
IV. Израсходовано денежных средств из фонда референдума
Дата расходной операции |
Кому перечислены денежные средства |
Шифр строки финансового *(4) отчета |
Сумма в рублях |
Виды расходов |
Документ, подтверждающий расход |
Основание для перечисления денежных средств |
Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных денежных средств, возвращенных в фонд, в рублях |
Сумма фактически израсходованных денежных средств, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам
инициативной группы по
проведению референдума / иной
группы участников референдума __________ ___________ ____________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
МП (при наличии)
*(1) Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, дата
рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта гражданина
Российской Федерации или заменяющего его документа, информация о
гражданстве; для юридического лица - ИНН, наименование, дата
регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений,
предусмотренных пунктом 8 статьи 36 Закона Волгоградской области от 31
мая 2007 г. N 1475-ОД "Об областном референдуме".
Для собственных средств члена инициативной группы по проведению
референдума, иной группы участников референдума указываются фамилия,
имя, отчество (могут дополнительно указываться дата рождения, адрес
места жительства, серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации
или заменяющего его документа, информация о гражданстве), для средств
избирательного объединения, общественного объединения, выступившего
инициатором проведения референдума, - наименование (могут дополнительно
указываться ИНН, банковские реквизиты).
*(2) В финансовом отчете возвраты в фонд неиспользованных и
ошибочно перечисленных денежных средств не отражаются.
*(3) Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, адрес места
жительства, серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации или
заменяющего его документа; для юридического лица - ИНН, наименование,
дата регистрации, банковские реквизиты.
*(4) По шифру строки в финансовом отчете указывается сумма
фактически израсходованных средств.
Приложение N 7
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
о поступлении средств в фонды
референдума инициативной группы
по проведению референдума,
иных групп участников референдума
и расходовании этих средств при
проведении референдума
Волгоградской области
ОПИСЬ
документов и материалов, прилагаемых к итоговому
финансовому отчету инициативной группы по проведению
референдума / иной группы участников референдума
N п/п |
Наименование документа |
Дата составления документа |
Количество листов документа |
Местонахождение документа (папка, том, страница) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам
инициативной группы по
проведению референдума / иной группы
участников референдума ___________ __________ ___________________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
МП (при наличии)
Приложение N 8
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
о поступлении средств в фонды
референдума инициативной группы
по проведению референдума,
иных групп участников референдума
и расходовании этих средств при
проведении референдума
Волгоградской области
СВЕДЕНИЯ
о поступлении и расходовании средств фондов референдума
инициативной группы по проведению референдума,
иных групп участников референдума, подлежащие обязательному
опубликованию в средствах массовой информации и размещению
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при проведении
референдума Волгоградской области
(на основании данных филиала ПАО Сбербанк)
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
в рублях
N п/п |
Инициативная группа по проведению референдума / иная группа участников референдума (с указанием даты ее регистрации и номера регистрационного свидетельства) |
Поступило средств: |
Израсходовано средств: |
Возвращено средств (перечислено в доход бюджета): |
||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
в том числе: |
|||||||||
от юридических лиц, внесших добровольные пожертвования на сумму более чем 25 тыс. руб. |
от граждан, внесших добровольные пожертвования на сумму более чем 20 тыс. руб. |
по финансовой операции по расходованию средств на сумму более чем 50 тыс. руб. |
наименование юридического лица, инициалы и фамилия гражданина |
сумма |
основание возврата (перечисления в доход бюджета) |
|||||||||
сумма |
наименование юридического лица |
сумма |
количество граждан |
дата снятия со счета |
сумма |
назначение платежа |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель
Избирательной комиссии Волгоградской области ________ _____ _____________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
МП
Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области А.А. Ярылкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 8 ноября 2017 г. N 36/371-6 "Об утверждении Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в фонды референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума и расходовании этих средств при проведении референдума Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу 8 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 ноября 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 20 ноября 2017 г., N 185
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 20 июня 2024 г. N 69/471-7
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 24 января 2023 г. N 29/205-7
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 13 мая 2021 г. N 182/1411-6
Изменения вступают в силу с 13 мая 2021 г.
Постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 30 апреля 2021 г. N 180/1397-6
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.