Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу Облкомтруда
от 24.11.2017 N 550
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Блок-схема
предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или его согласие с предложением, выданным центром занятости населения |
Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента. На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом. Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении |
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме в двух экземплярах с использованием программно-технического комплекса, а также фиксирует в программно-техническом комплексе причину отказа в оказании государственной услуги. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа выдается гражданину, а второй экземпляр решения прилагается к карточке персонального учета гражданина |
Работник центра занятости населения устно информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации |
/------------------------------------\
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Работник центра занятости | | В случае обращения за |
|населения на основании заявления и| | предоставлением государственной |
| документов, представленных | | услуги гражданина, |
| гражданином, осуществляет ввод в | | зарегистрированного в центре |
| регистр получателей | |занятости населения в целях поиска|
| государственных услуг в сфере | |подходящей работы, работник центра|
| занятости населения (банк | | занятости населения на основании |
| работников) с использованием | | заявления, документов, |
|программно-технического комплекса | |представленных гражданином, задает|
| сведений о гражданине. | | параметры поиска сведений о |
| Работник центра занятости | | гражданине в |
| населения выводит заполненный | |программно-техническом комплексе, |
| бланк, содержащий сведения о | | содержащем регистр получателей |
| гражданине, на печатающее | | государственных услуг в сфере |
|устройство в соответствии с формой| | занятости населения (банк |
| бланка приложения 6 к | | работников), и находит |
| Административному регламенту. | | соответствующие бланки учетной |
|Заполненному бланку присваивается | | документации в электронном виде. |
| идентификационный номер (номер | | Работник центра занятости |
| присваивается в автоматическом | | населения извлекает из текущего |
| режиме в программно-техническом | | архива центра занятости |
| комплексе) населения личное дело | | |
|получателя государственных услуг, | | |
| при необходимости уточняет и | | |
| вводит в регистр получателей | | |
| государственных услуг в сфере | | |
| занятости населения сведения о | | |
| гражданине | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
\-------------------------------------/
Работник центра занятости населения знакомит гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) |
Гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным им способом |
Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) гражданина |
Работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации |
Работник центра занятости населения проводит с гражданином тренинг по профессиональной ориентации |
Работник центра занятости населения подводит с гражданином итоги тренинга по профессиональной ориентации и обсуждает его результаты |
Работник центра занятости населения проводит профессиональную консультацию гражданина с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая: выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной деятельности, профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования); ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья; ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки; ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям; ознакомление гражданина с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости); подготовку и выдачу гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации. |
Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, выдает один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги гражданину. Гражданин подтверждает получение заключения подписью на втором экземпляре. Работник центра занятости населения приобщает к личному делу гражданина второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги. |
Результаты административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.3.1 - 3.3.11 настоящего Административного регламента, вносятся работником центра занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения непосредственно после выполнения соответствующих процедур (действий) в пределах максимального срока выполнения административной процедуры |
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24 ноября 2017 г. N 550 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.