Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 12 декабря 2017 г. N 229-ОД
"О Порядке проведения департаментом финансов администрации Волгограда санкционирования расходов муниципальных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.7, 3.9, 3.10, 3.11.1, 3.19.1, 3.20 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16, 16.1 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлениями администрации Волгограда от 01.09.2014 N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели", от 19.02.2015 N 184 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа город-герой Волгоград за счет средств бюджета Волгограда" и от 09.10.2015 N 1409 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении из бюджета Волгограда субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения департаментом финансов администрации Волгограда санкционирования расходов муниципальных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 20.05.2011 N 42-ОД "О порядке санкционирования расходов муниципальных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 30.12.2011 N 215-ОД "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 20.05.2011 N 42-ОД";
приказ департамента финансов администрации Волгограда от 15.06.2015 N 71-ОД "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 20.05.2011 N 42-ОД "О порядке санкционирования расходов муниципальных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
пункты 5, 6 приказа департамента финансов администрации Волгограда приказа департамента финансов администрации Волгограда от 28.01.2016 N 23-ОД "О внесении изменений в приказы департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 N 107-ОД "Об утверждении Порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда", от 24.05.2013 N 79-ОД "О Порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных учреждений Волгограда", от 20.05.2011 N 42-ОД "О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Отделу предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда довести данный приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета Волгограда.
5. Главным распорядителям средств бюджета Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных им муниципальных учреждений Волгограда.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда Л.Н. Руденко.
Руководитель департамента |
С.С. Сивушкин |
Утвержден
приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 12.12.2017 N 229-ОД
"О Порядке проведения санкционирования
расходов муниципальных учреждений
Волгограда, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Порядок
проведения Департаментом финансов администрации Волгограда санкционирования расходов муниципальных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 3.7, 3.9, 3.10, 3.11.1, 3.19.1, 3.20 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16, 16.1 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений Волгограда (далее - учреждения) источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда (далее - Целевые субсидии).
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения), открытом в департаменте финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) в порядке *(1), установленном департаментом финансов (далее - лицевой счет по Целевым субсидиям).
3. Для подтверждения потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков Целевых субсидий и сумм возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по Целевым субсидиям на те же цели, учреждением главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, осуществляющему функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения расходов учреждения за счет Целевых субсидий (далее - учредитель), представляются на утверждение Сведения об операциях с целевыми средствами учреждения на ____ год (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Сведения представляются на бумажном носителе и утверждаются не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка.
4. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование Целевой субсидии;
в графе 2 - код субсидии;
в графе 3 - код объекта КВ (при наличии);
в графах 4, 5 - отраслевой код, код аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов/КОСГУ;
в графах 6, 7 - сумма остатка неиспользованных средств Целевой субсидии на начало финансового года, из него сумма остатка неиспользованных средств Целевой субсидии, по которому в установленном порядке подтверждена потребность в направлении на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств (далее - разрешенный к использованию остаток Целевой субсидии) в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2;
в графах 8, 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии, из него сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии, по которому в установленном порядке подтверждена потребность в направлении на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств (далее - разрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии) в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2;
5. Учредитель не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, и подтверждает потребность в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков Целевых субсидий и (или) сумм возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по Целевым субсидиям на те же цели посредством утверждения Сведений.
6. Утвержденные учредителем Сведения представляются на согласование в отраслевые отделы департамента финансов в части направления расходов по кодам субсидии.
7. После согласования с отраслевыми отделами департамента финансов Сведения предоставляются учредителем (учреждением) в отдел оперативно-кассового исполнения бюджета департамента финансов или отдел предварительного контроля соответствующих районов Волгограда департамента финансов (далее - отдел ОКИБ (районный ОПК) департамента финансов) для отражения сумм с правом расходования на лицевом счете по Целевым субсидиям:
целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются разрешенные к использованию остатки Целевых субсидий прошлых лет - не позднее 01 июля текущего финансового года;
целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию - в течение текущего финансового года.
До представления Сведений в соответствии с настоящим пунктом, не использованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий прошлых лет и суммы возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии учитываются отделами ОКИБ (районный ОПК), консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов на лицевом счете по Целевым субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
8. Сотрудник отдела ОКИБ (районного ОПК) департамента финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел ОКИБ (районный ОПК) департамента финансов Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме и на непревышение:
- суммы разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка Целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по Целевым субсидиям, без права расходования;
- суммы разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии над суммой возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии, учтенной на лицевом счете по Целевым субсидиям, без права расходования.
При отсутствии замечаний суммы разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии прошлых лет и суммы разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии учитываются сотрудником отдела ОКИБ (районного ОПК) департамента финансов с правом расходования.
Если потребность в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка Целевой субсидии прошлых лет и сумм возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по Целевой субсидии на те же цели учредителем не подтверждена, учредитель обеспечивает принятие мер по перечислению учреждением данных средств в бюджет Волгограда.
При непредставлении в отдел ОКИБ (районный ОПК) департамента финансов Сведений в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, операции с указанными средствами на лицевом счете по Целевым субсидиям учреждения не осуществляются, за исключением операций по возврату указанных средств в бюджет Волгограда.
9. Оплата денежных обязательств учреждений по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде производится в пределах принятых департаментом финансов к учету обязательств учреждений в порядке, установленном департаментом финансов.
10. Для санкционирования целевых расходов учреждением в отделы предварительного контроля департамента финансов представляются Заявки БУ/АУ на выплату средств, в форме электронного документа, сформированного в автоматизированной информационной системе исполнения бюджета "АЦК-Финансы" (далее - АЦК-Финансы) путем заполнения экранных форм (далее - Заявка).
Формирование, дальнейшая обработка и подписание Заявки осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, регламентом и эксплуатационной документацией АЦК-Финансы.
10.1. При наличии юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи между учреждением и департаментом финансов (далее - ЮЗЭД) Заявка подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, обладающих правом подписи платежных документов, включенных в карточку образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету по Целевым субсидиям (далее - подписи, соответствующие имеющимся образцам), и представляется в электронном виде.
10.2. При отсутствии ЮЗЭД, помимо представления Заявки в форме электронного документа, Заявка также представляется на бумажном носителе, оформленная оттиском печати учреждения и подписями, соответствующими имеющимся образцам.
10.3. Отделы предварительного контроля департамента финансов осуществляют прием Заявок в течение рабочего (операционного) дня. В случае представления в департамент финансов учреждением Заявки после 15 часов рабочего (операционного) дня Заявка считается полученной следующим рабочим (операционным) днем.
Дата Заявки должна соответствовать дате фактического представления.
11. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение к Заявке в АЦК-Финансы прилагает (посредством присоединения к ней) указанные в ней копии договоров (соглашений, договоров аренды), иных документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных подпунктом 10 пункта 13.1 настоящего Порядка (далее - документ-основание), полученные в результате сканирования бумажных документов, или сформированные в цифровой форме и подписанные электронной подписью в иных системах электронного документооборота электронные документы (далее - Электронный образ).
Присоединенные к Заявке Электронные образы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, обладающего правом второй подписи платежных и иных документов, включенного в карточку образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету по Целевым субсидиям (далее - электронная подпись).
При отсутствии ЮЗЭД к представленной на бумажном носителе Заявке прилагаются оригиналы документов-оснований.
12. Отделы предварительного контроля департамента финансов проверяют соблюдение правил формирования Заявки, установленных настоящим Порядком, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, а также наличие документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в департамент финансов Заявки, отделы предварительного контроля департамента финансов проверяют на:
13.1. наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам;
2) номера соответствующего лицевого счета;
3) кода по бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе в части, относящейся к бюджету Волгограда, по которому необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) наличие указанного в Заявке кода субсидии и кода объекта КВ (при наличии);
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке (далее - контрагент);
7) номера учтенного в департаменте финансов обязательства учреждения (при наличии);
8) фамилии, имени и отчества представителя получателя по дебетовой карте, а также номера дебетовой карты (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
10) реквизитов (номер, дата) договоров (соглашений, договоров аренды) и (или) реквизитов (вид, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору аренды, если условиями таких договоров не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
13.2. на соответствие:
1) указанного в Заявке кода БК текстовому назначению платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации*(2);
2) содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке и коду видов расходов бюджета;
3) указанных на основании подпункта 10 пункта 13.1 настоящего Порядка в Заявке реквизитов реквизитам документов-оснований прилагаемых учреждением к Заявке на основании пункта 11 настоящего Порядка.
14. Не позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду субсидии и коду объекта КВ (при наличии), учтенным на лицевом счете по целевым субсидиям (визуально);
2) соблюдение учреждением требований к авансовым платежам, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда, в том числе непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по договору (соглашению, договору аренды) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
15. В случае если нарушены правила формирования Заявки или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10, 13, 14 настоящего Порядка, или в случае отсутствия документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, представленная Заявка переводится на статус "Отказано", с указанием причины отказа.
16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, Заявка переводится на статус "Готов к исполнению" и принимается к исполнению. В случае представления Заявки и документов-оснований на бумажных носителях, Заявка и документы-основания оформляются штампом "Проверено", с указанием даты, фамилии, имени, отчества сотрудника департамента финансов, подтверждающего санкционирование оплаты денежного обязательства учреждения.
17. Положения пунктов 11 - 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет Целевых субсидий, на основании Заявки.
18. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться Целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по Целевым субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в департаменте финансов для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из бюджета Волгограда в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет Целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение к Заявке в АЦК-Финансы прилагает (посредством присоединения к ней) полученную в результате сканирования копию указанного в ней заявления, подписанного руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением полученных в результате сканирования бумажных документов, или сформированных в цифровой форме и подписанные электронной подписью в иных системах электронного документооборота копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, предусмотренных подпунктом 10 пункта 13.1, пунктами 13.2, 14 настоящего Порядка, подтверждающих соответствие произведенных кассовых расходов, подлежащих возмещению, условиям Соглашения (далее - заявление).
Присоединенное к Заявке заявление должно быть подписано электронной подписью.
При отсутствии ЮЗЭД к Заявке прилагается оригинал заявления.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться Целевая субсидия, кодах видов расходов, по которым произведен кассовый расход и кодах субсидий по каждой Целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет Целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в департамент финансов Заявки, заполненной с учетом следующих особенностей:
В поле "Назначение платежа" указывается: "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" _____ ____ г. N "___".
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет Целевой субсидии осуществляется департаментом финансов при условии соответствия суммы, кода БК и кода субсидии, указанных в Заявке, сумме, коду БК и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
*(1) Утвержден приказом департамента финансов от 31.05.2011 N 47-ОД "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов администрации Волгограда".
*(2) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Приложение N 1 к Порядку
проведения санкционирования
расходов муниципальных
учреждений Волгограда,
источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в
соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1
статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации,
утвержденному приказом
департамента финансов администрации
Волгограда от 12.12.2017 N 229-ОД
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
__________________________________ ___________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласовывающего документ, утверждающего документ;
__________________________________ ___________________________________
наименование структурного наименование органа,
подразделения департамента осуществляющего функции и
финансов администрации полномочия учредителя)
Волгограда)
_____________ ____________________ _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г. "____" ____________ 20___ г.
/---\
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ Дата| |
УЧРЕЖДЕНИЯ НА 20__ г. представления|---|
Дата представления| |
предыдущих\---/
Сведений
Наименование учреждения _________________________
_________________________ /---\
_________________________ Глава по БК| |
(КВСР)\---/
Наименование органа учредителя _________________________
Единица измерения: руб _________________________
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код объекта КВ |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Целевых субсидий прошлых лет |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
||||
Отраслевой код |
Аналитическая группа/КОСГУ |
всего |
из него разрешенный к использованию |
всего |
из нее разрешенная к использованию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---\
Руководитель учреждения ____________________ Номер| |
(подпись) страницы|---|
____________________________________________ Всего| |
(расшифровка подписи) страниц\---/
Главный бухгалтер/ /----------------------------------\
Руководитель финансово- __________ | ОТМЕТКА ОТДЕЛА ОКИБ (РАЙОННОГО |
экономической службы (подпись) | ОПК) ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ |
учреждения _______________________ | АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА О |
(расшифровка подписи) | ПРИНЯТИИ К УЧЕТУ РАЗРЕШЕННЫХ К |
| ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ |
| СУБСИДИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ (СУММ |
| ВОЗВРАТА ДЕБИТОРСКОЙ |
| ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ) |
| ______________________________ |
| наименование структурного |
| подразделения департамента |
| финансов администрации |
| Волгограда |
| |
Ответственный исполнитель | Ответственный |
учреждения ______________________ | исполнитель ________________ |
(подпись) | (должность) |
__________________________________ | _________ ______________________ |
(расшифровка подписи) | (подпись) (расшифровка подписи) |
| |
"____" ______________ 20___ г. | "____" ______________ 20___ г. |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 12 декабря 2017 г. N 229-ОД "О Порядке проведения департаментом финансов администрации Волгограда санкционирования расходов муниципальных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 декабря 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 29 декабря 2023 г. N 210-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 15 ноября 2022 г. N 131-ОД
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2022 г.