Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1140-ОД "О делегировании органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния" (в редакции от 03 апреля 2006 г. N 1208-ОД, от 27 июня 2007 г. N 1490-ОД, от 01 марта 2010 г. N 2004-ОД, от 12 мая 2010 г. N 2038-ОД, от 31 декабря 2010 г. N 2146-ОД, от 09 ноября 2012 г. N 130-ОД, от 23 ноября 2012 г. N 159-ОД, от 15 февраля 2013 г. N 12-ОД, от 25 октября 2013 г. N 132-ОД, от 08 ноября 2013 г. N 144-ОД, от 15 декабря 2014 г. N 173-ОД, от 10 июля 2015 г. N 108-ОД, от 30 декабря 2015 г. N 232-ОД, от 25 мая 2017 г. N 40-ОД) следующие изменения:
1. Статью 1 после слов "актов гражданского состояния" дополнить словами "в том числе в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (за исключением перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, в случае утери, порчи или невозможности прочтения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, составленных до 1 апреля 2015 года)".
2. Статьи 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления вправе:
1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных районов и городских округов;
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение настоящего Закона и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области;
4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области, указанные в части 1 статьи 8 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления государственных полномочий и использования выделенных на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при организации работы;
5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и возражения;
7) обжаловать письменные предписания и (или) представления государственных органов Волгоградской области;
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных органов Волгоградской области;
4) исполнять письменные предписания государственных органов Волгоградской области;
5) согласовывать с Губернатором Волгоградской области кандидатуру для назначения на должность руководителя отдела записи актов гражданского состояния местной администрации, осуществляющего государственные полномочия;
6) выполнять при осуществлении государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 5. Права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции вправе:
1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;
4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;
6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными лицами органов местного самоуправления функций по осуществлению государственных полномочий обращаться к руководителю органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию государственных полномочий;
2) обеспечивать передачу органам местного самоуправления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также материальных средств, необходимых для перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
3) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование ими предоставленных на эти цели субвенций;
4) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. Губернатор Волгоградской области согласовывает кандидатуру для назначения на должность руководителя отдела записи актов гражданского состояния местной администрации, осуществляющего государственные полномочия.".
3. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)
Порядок организации работы по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) определяется Губернатором Волгоградской области.
Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления и необходимых для осуществления перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), определяется комитетом юстиции Волгоградской области.".
4. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в комитет юстиции Волгоградской области:
ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий;
полугодовой и годовой отчеты об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления представляют сведения о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий в комитет юстиции Волгоградской области в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.";
Пункт 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 г.
5. Статьи 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Комитет юстиции Волгоградской области контролирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и по использованию предоставленных на эти цели субвенций.
Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют также в пределах своей компетенции комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее - органы финансового контроля).
2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, направляется комитетом юстиции Волгоградской области и органами финансового контроля руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в следующих формах:
1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной информации об осуществлении государственных полномочий;
2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;
3) проведение проверок;
4) запрос комитета юстиции Волгоградской области о представлении документов и информации.
5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается нормативными правовыми актами комитета юстиции Волгоградской области.
6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанные в пункте 3 части 4 настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на основании приказа (распоряжения) руководителя комитета юстиции Волгоградской области в виде плановых и внеплановых проверок.
О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя комитета юстиции Волгоградской области о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в сроки, определенные ежегодным планом. План утверждается руководителем комитета юстиции Волгоградской области не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверке;
2) цели, основания и сроки проведения проверок.
8. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя комитета юстиции Волгоградской области, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.
9. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц комитета юстиции Волгоградской области, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.
10. Порядок формирования плана, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций, порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом комитета юстиции Волгоградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
11. Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется органами финансового контроля и комитетом юстиции Волгоградской области в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области для финансового контроля.
12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, комитет юстиции Волгоградской области и органы финансового контроля направляют органам местного самоуправления письменные предписания и (или) представления.
Комитет юстиции Волгоградской области и органы финансового контроля при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Неисполнение в установленный срок выданного комитетом юстиции Волгоградской области или органом финансового контроля предписания является основанием для возбуждения этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
13. Органы финансового контроля ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет юстиции Волгоградской области сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов местного самоуправления по использованию субвенций на осуществление государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись в комитет юстиции Волгоградской области ранее.
Комитет юстиции Волгоградской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет аналитический доклад об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором отражает выводы о состоянии законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, методические указания или рекомендации по совершенствованию указанной деятельности и предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Волгоградской области либо всех муниципальных образований Волгоградской области переданных им государственных полномочий или о продолжении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.
Ежегодный аналитический доклад размещается на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.
2. Условиями для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий органами местного самоуправления становится невозможной;
2) предложение комитета юстиции Волгоградской области о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области;
3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. Комитет юстиции Волгоградской области в течение 90 дней со дня возникновения условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.
Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области.
4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.".
6. Приложение к Закону изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Волгоградской области
"О делегировании органам местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов государственных
полномочий на регистрацию
актов гражданского состояния"
Методика
распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния
Финансовое обеспечение расходных обязательств при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции из федерального бюджета.
Основными критериями при распределении субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), являются:
среднегодовое количество зарегистрированных актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального района (городского округа) за три года, предшествовавшие текущему году (далее - среднегодовое количество актов за три года);
среднегодовое количество исполненных иных юридически значимых действий на территории соответствующего муниципального района (городского округа) за три года, предшествовавшие текущему году (далее - среднегодовое количество юридических действий за три года);
расходы отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, услуг по охране, услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы органов ЗАГС Волгоградской области, аренде за отчетный финансовый год, определяемые на основании
представляемых в комитет юстиции Волгоградской области сведений о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.
Объем субвенции, направляемый на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов (Ср), определяется по формуле:
, где
- общий объем субвенции, выделяемой Волгоградской области из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния на соответствующий финансовый год;
- объем субвенции, выделяемой Волгоградской области на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
- объем средств, необходимый для приобретения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, рассчитываемый и используемый в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области;
- размер нераспределенной субвенции, который может устанавливаться в объеме, не превышающем 5 процентов от общего объема субвенции.
Объем субвенции бюджету городского округа на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), () определяется по формуле:
.
Объем субвенции бюджету муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями, на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), () определяется по формуле:
, где
- фонд заработной платы с начислениями отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа), рассчитываемый по формуле:
, где:
- финансовый норматив на денежное содержание специалиста отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) с начислениями на фонд оплаты труда, рассчитываемый исходя из численности жителей муниципального образования:
до 100000 человек - 362,8 тыс. рублей;
от 100001 человека до 300000 человек - 391,9 тыс. рублей;
от 300001 человека до 500000 человек - 474,3 тыс. рублей;
от 500001 человека и более - 549,1 тыс. рублей;
- численность специалистов отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа), которая определяется исходя из среднегодового количества актов за три года:
до 480 актов - 1,5 штатной единицы;
от 481 акта до 850 актов - 2 штатные единицы;
от 851 акта до 1550 актов - 3 штатные единицы;
от 1551 акта до 2350 актов - 4 штатные единицы;
от 2351 акта до 3450 актов - 5 штатных единиц;
от 3451 акта до 4700 актов - 6 штатных единиц;
от 4701 акта до 5950 актов - 7 штатных единиц;
от 5951 акта до 7200 актов - 8 штатных единиц;
свыше 7200 актов - 9 штатных единиц;
- расходы отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, услуг по охране, услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы органов ЗАГС Волгоградской области, аренде за отчетный финансовый год, определяемые на основании представляемых в комитет юстиции Волгоградской области сведений о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области;
- сумма расходов на материально-техническое обеспечение отдела записи актов гражданского состояния соответствующего городского округа, которая определяется по формуле:
, где
- среднегодовое количество актов за три года и среднегодовое количество юридических действий за три года соответствующего городского округа;
Ф - финансовый норматив материально-технического обеспечения отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа);
- сумма расходов на материально-техническое обеспечение отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями, которая определяется по формуле:
, где
- среднегодовое количество актов за три года и среднегодовое количество юридических действий за три года соответствующего муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями;
1,5 - поправочный коэффициент для обеспечения осуществления государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в сельских поселениях;
Ф - финансовый норматив материально-технического обеспечения отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа), который определяется по формуле:
.
В случае если сумма субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, за исключением государственных полномочий в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), подлежащая распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов, без учета суммы расходов на материально-техническое обеспечение отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) превышает размер субвенции из федерального бюджета, выделяемой Волгоградской области на осуществление указанных государственных полномочий, размер субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов пропорционально уменьшается исходя из размера субвенции из федерального бюджета, выделяемой Волгоградской области на осуществление указанных государственных полномочий, и определяется по формуле:
.
При расчете субвенции, подлежащей распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, денежное содержание специалистов отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) индексируется аналогично индексации должностных окладов государственных гражданских служащих Волгоградской области.
Денежное содержание специалистов отделов записи актов гражданского состояния, в которых численность специалистов не превышает две штатные единицы, рассчитывается с поправочным коэффициентом 1,16 с целью обеспечения расходов на период замещения руководителя отдела на время его отсутствия.
Распределение между муниципальными образованиями нераспределенной части субвенции осуществляется в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области, на те же цели.
В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции и направления указанных средств областному бюджету дополнительно на финансовое обеспечение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния распределение средств дополнительной субвенции, поступившей из федерального бюджета в текущем финансовом году, осуществляется в соответствии с заявками администраций муниципальных районов и городских округов с обоснованием дополнительной потребности в средствах на исполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния.
В случае если сумма заявок превышает сумму дополнительной субвенции, объем дополнительной субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:
, где
- общий объем дополнительной субвенции, выделенной Волгоградской области на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в текущем финансовом году, за вычетом средств, необходимых дополнительно для приобретения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, рассчитываемых и используемых в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области;
- общая сумма заявок администраций муниципальных районов и городских округов;
- сумма заявки соответствующего муниципального района (городского округа).
Основным критерием при распределении субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) является количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального района (городского округа), подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа.
Объем субвенции на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на соответствующий финансовый год, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов (СкР), определяется по формуле:
, где
- объем средств, необходимый комитету юстиции Волгоградской области для осуществления расходов на оказание услуг по развитию государственной информационной системы Волгоградской области "Регистрация и учет актов гражданского состояния" и на приобретение материальных средств, подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления, необходимых для осуществления перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), который рассчитывается исходя из перечня материальных средств, подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления и необходимых для осуществления перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), определенного комитетом юстиции Волгоградской области, и исходя из нормативов, установленных нормативным правовым актом комитета юстиции Волгоградской области;
- объем средств, необходимый комитету юстиции Волгоградской области для осуществления полномочий по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, в случае утери, порчи или невозможности прочтения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, составленных до 1 апреля 2015 года, рассчитываемый и используемый в порядке, определенном Администрацией Волгоградской области.
Объем субвенции бюджету муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (Ci) определяется по формуле:
, где
- общее количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в текущем году муниципальными районами (городскими округами);
L - средний коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа на территории Волгоградской области, определенный на соответствующий год в соответствии с порядком, установленным Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории муниципального района (городского округа), подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму;
- коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму, определенный на соответствующий год в соответствии с порядком, установленным Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории муниципального района (городского округа), подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму;
- коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму, определенный на соответствующий год в соответствии с порядком, установленным Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Общее количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в текущем году муниципальными районами (городскими округами) (), определяется по формуле:
, где
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году муниципальными районами (городскими округами), информация из которых ранее не переводилась в электронную форму;
- количество записей актов гражданского состояния, составленных органами записи актов гражданского состояния на территории Волгоградской области, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа в соответствующем году муниципальными районами (городскими округами), информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму.
Общий объем субвенции бюджету городского округа на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния () определяется по формуле:
.
Общий объем субвенции бюджету муниципального района и городского округа, преобразованного путем объединения с сельскими поселениями, на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния (C0iMp) определяется по формуле:
.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 25 декабря 2017 г. N 132-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.