Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 22 декабря 2017 г. N 122
"О порядке формирования и ведения реестра лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области"
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.09.2017 N 603 "Об определении органов исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченных на формирование и ведение реестров организаций отдыха детей и их оздоровления", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.07.2017 N ПЗ-818/09 "О методических рекомендациях", письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.08.2011 N 18-2/10/1-5182 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета образования и науки Волгоградской области Л.Л. Кочергину.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета образования и науки Волгоградской области |
Л.М. Савина |
Утвержден
приказом комитета
образования и науки
Волгоградской области
от 22 декабря 2017 г. N 122
Порядок
формирования и ведения реестра лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения реестра лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области (далее именуется - Реестр), его структуру, состав включаемых сведений.
1.2. Задачами ведения Реестра являются:
обеспечение информационной доступности о деятельности лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области (далее именуется - лагеря), потребителям услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторам отдыха и оздоровления детей;
систематизация сведений о лагерях.
1.3. В Реестр включаются лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области.
1.4. Реестр формируется и ведется комитетом образования и науки Волгоградской области (далее именуется - комитет).
1.5. Для включения лагерей в Реестр руководители органов, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, негосударственных образовательных организаций, функционирующих на территории Волгоградской области, государственных образовательных организаций, подведомственных комитету (далее - организаторы отдыха и оздоровления детей), не позднее 31 января текущего года представляют в комитет следующие документы:
1.5.1. заявление о включении лагерей в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
1.5.2. паспорт лагеря по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
1.5.3. информацию по формам 1-3 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
1.5.4. локальный правовой акт (решение учредителя) об организации лагерей на текущий календарный год;
1.5.5. согласие на обработку персональных данных в случаях и по форме, установленной Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы представляются нарочным или заказным почтовым отправлением с описью вложения и указанием, в каком виде передаются документы (оригиналы или заверенные копии).
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
Документы, поступившие в комитет, регистрируются в установленном порядке в день их поступления.
1.6. Комитет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления документов:
рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка;
принимает решение о включении (либо отказе во включении) лагерей в Реестр и направляет уведомление о принятом решении организатору отдыха и оздоровления детей.
В случае принятия решения об отказе во включении лагерей в Реестр в уведомлении указываются основания принятия такого решения.
1.7. Основаниями для принятия решения об отказе во включении лагерей в Реестр являются:
несоответствие лагерей пункту 1.3 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением срока, предусмотренного пунктом 1.5. настоящего Порядка;
представление не в полном объеме документов, указанных в пунктом 1.5. настоящего Порядка;
представление неполных сведений в документах, указанных в пунктом 1.5. настоящего Порядка.
1.8. Реестр формируется ежегодно.
1.9. Реестр ведется в электронной форме и размещается в срок до 1 марта текущего года на официальном портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе, посвященном организации отдыха и оздоровления детей.
1.10. Сведения, содержащиеся в Реестре, актуализируются комитетом в течение 10 рабочих дней со дня поступления от организаторов отдыха и оздоровления детей информации об изменении сведений о лагерях.
1.11. Актуализация Реестра осуществляется в следующих случаях:
при открытии новых (не внесенных в Реестр) лагерей;
при прекращении (приостановлении) деятельности лагерей, внесенных в Реестр;
при изменении сведений о лагерях, внесенных в Реестр.
1.12. Информацию об изменении сведений о лагерях организаторы отдыха и оздоровления детей направляют в комитет до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение, путем предоставления соответствующих документов, указанных в пунктах 1.5.2. - 1.5.4 настоящего Порядка.
1.13. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.
2. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
2.1. Заглавие Реестра составляется с указанием года формирования или актуализации сведений, содержащихся в Реестре.
Реестр формируется в разрезе муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов:
Раздел I. Информация о действующих лагерях, организованных образовательными организациями, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области;
Раздел II. Информация о действующих лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности, в собственности муниципальных образований Волгоградской области или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Волгоградской области.
Раздел III. Информация о недействующих лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области, а также о недействующих лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления в каникулярное время, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной) собственности, в собственности муниципальных образований Волгоградской области или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Волгоградской области.
2.2. Каждый раздел включает следующие сведения:
полное наименование образовательной организации, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в соответствии с Уставом;
полное наименование лагеря, организованного образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся;
адрес фактический и юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты;
полное наименование учредителя лагеря;
количество смен в лагере, организованном образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся;
сроки проведения смен в лагере, организованном образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся;
условия для проживания детей и проведения досуга;
количество детей в смену в лагере, организованном образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся;
возрастная категория детей в лагере, организованном образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся;
стоимость пребывания в день (в рублях) в лагере, организованном образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся;
группа санитарно-эпидемиологического благополучия лагеря, организованного образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся.
2.3. При поступлении от организатора отдыха и оздоровления детей, информации о переводе лагеря из разряда действующих в разряд недействующих, информация о лагере исключается из соответствующего раздела I и включается в раздел II Реестра.
2.4. При поступлении от организатора отдыха и оздоровления детей, информации о переводе лагеря из разряда недействующих в разряд действующих, информация о лагере исключается из раздела II Реестра и включается в соответствующий раздел I Реестра.
Начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы комитета образования и науки Волгоградской области |
Я.Х. Лунева |
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
реестра лагерей, организованных
образовательными организациями,
осуществляющими организацию отдыха
и оздоровления обучающихся в
каникулярное время на территории
Волгоградской области
Форма
(заполняется на бланке с указанием даты и исходящего номера)
Комитет образования и науки
Волгоградской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное наименование организатора отдыха и оздоровления детей)
просит включить в реестр лагерей, организованных образовательными
организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления
обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области,
лагеря, организованные в _____ году образовательными организациями,
осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в
каникулярное время на территории _________________ муниципального района
(городского округа) Волгоградской области в количестве ____ организаций.
Приложение: |
перечень лагерей, организованных в ____ году образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории ____________ муниципального района (городского округа) Волгоградской области на ___ л. в 1 экз. _ |
Руководитель
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Ф.И.О. исполнителя,
контактный телефон
Приложение
к заявлению о включении в реестр
лагерей, организованных образовательными
организациями, осуществляющими
организацию отдыха и оздоровления
обучающихся в каникулярное время
на территории Волгоградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
лагерей, организованных в _____ году образовательными организациями,
осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в
каникулярное время на территории _________________ муниципального
района (городского округа) Волгоградской области
N |
полное наименование образовательной организации, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в соответствии с Уставом |
полное наименование лагеря, адрес фактический, юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты |
полное наименование учредителя лагеря |
количество смен в лагере |
сроки проведения смен в лагере |
количество детей в смену в лагере |
возрастная категория детей в лагере |
стоимость пребывания в лагере в день (в рублях) |
группа санитарно-эпидемиологического благополучия лагеря |
информация о лагере |
|
действующий (на текущую дату) |
недействующий (на текущую дату) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
реестра лагерей, организованных
образовательными организациями,
осуществляющими организацию отдыха
и оздоровления обучающихся в
каникулярное время на территории
Волгоградской области
Форма
ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ
наименование лагеря, организованного образовательной организацией,
осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в
каникулярное время на территории ____________ муниципального района
(городского округа) Волгоградской области
по состоянию на "____"___________ 20__ г.
1. Общие сведения о лагере | ||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование сведений |
Поле для заполнения |
||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Полное наименование лагеря |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Сокращенное наименование лагеря |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес с указанием почтового индекса |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1. |
Фактический адрес местонахождения с указанием почтового индекса |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Телефон, факс, адреса электронной почты и (или) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. |
Удаленность лагеря от Волгограда, км |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. |
Полное наименование собственника имущества лагеря |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. |
Руководитель лагеря: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
Фамилия, имя, отчество |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
образование |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
стаж работы в данной должности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
контактный телефон |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. |
Тип лагеря, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
лагерь с дневным пребыванием |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
лагерь с круглосуточным пребыванием |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.9. |
Документ, на основании которого действует лагерь (устав, положение), дата его утверждения (подписания) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.10. |
дата ввода лагеря в эксплуатацию |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.11. |
период функционирования лагеря (указать круглогодичный или сезонный (с наименованием месяцев года) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.12. |
количество мест в смену (вместимость детей в одну смену)* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.13. |
Наличие проекта организации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.14. |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
капитальный |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
текущий |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.15. |
Количество смен |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.16. |
Длительность смен |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.17. |
сроки проведения смен в течение года с указанием продолжительности в днях и количестве детей, принимаемых в лагерь в течение года |
сроки проведения смен |
продолжительность смен в днях |
кол-во детей |
||||||||||||||||||||||||||||
- |
1-я смена |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
- |
2-я смена |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
- |
3-я смена |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
- |
4-я смена |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
..... |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.18. |
Возраст детей, принимаемых на отдых и оздоровление в лагерь |
с ____ лет до ____ лет |
||||||||||||||||||||||||||||||
1.19. |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
Количество, этажность |
год постройки |
Площадь (кв. м) |
степень износа (в %) |
на какое количество детей рассчитано* |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||||||
1.20. |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
автобусы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
микроавтобусы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
автотранспорт коммунального назначения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.21. |
Территория: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
общая площадь земельного участка (га) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
площадь озеленения (га) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие насаждений на территории |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие плана территории лагеря |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.22. |
Наличие водного объекта для купания детей, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
бассейн (указать проточного или рециркуляционного типа), в том числе наличие системы обеззараживания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
пруд |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
река |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
озеро |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
водохранилище |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.23. |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие ограждения в зоне купания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие душевой |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие туалета |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие кабин для переодевания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие навесов от солнца |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие пункта медицинской помощи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие поста службы спасения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1.24. |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
характеристика ограждения (указать с описанием имеющихся нарушений целостности) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
характеристика охраны (указать): - круглосуточная - сторожевая - частное охранное предприятие (с указанием реквизитов и наименования договора об оказании охранных услуг) - иная (указать) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
организация связи (указать какая: с правоохранительными органами, аварийно-спасательными службами и т.п.); |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие и количество контрольно-пропускных пунктов, описание организация пропускного режима |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие средств охраны (указать какие с описанием): - кнопки тревожной сигнализации (КТС) - системы видеонаблюдения - громкой связи - системы для принудительной остановки автотранспорта, металлодетекторов и т.д. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Сведения о штатной численности лагеря |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
средне-специальное |
среднее |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Штатная численность лагеря, в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.5. |
Работники охраны |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3. |
Сведения об условиях размещения детей |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Спальные комнаты: (строка разбивается по количеству помещений) |
Площадь в метрах квадратных: |
перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Высота спальных помещений (в метрах): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
капитальный |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
текущий |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
централизованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. |
Наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
централизованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. |
Количество сушилок для одежды и обуви |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Площадь в метрах квадратных: |
перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.7. |
Умывальные с мойками для ног (раздельно для мальчиков и девочек) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.8. |
Туалеты (раздельно для мальчиков и девочек) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.9. |
Душевые (раздельно для мальчиков и девочек) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.10. |
Наличие камеры хранения личных вещей детей с перечнем оборудования и с указанием его количества |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.11. |
Сведения о постирочных для детей |
Площадь в метрах квадратных: |
перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества |
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
постирочная для детей |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.12. |
Комната для глажения и чистки одежды (для детей) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.13. |
Сведения о комнатах для дневного пребывания |
Площадь в метрах квадратных: |
перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества |
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
комнатах для дневного пребывания |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.14. |
Сведения о комнатах воспитателей |
Площадь в метрах квадратных: |
перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества |
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
комнаты воспитателя |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.15. |
Организация питьевого режима в жилых помещениях |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3.16. |
Обеспеченность мебелью (кровати, тумбочки, шкафы для одежды) с указанием количества |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Волейбола |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.2. |
Баскетбола |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.3. |
Бадминтона |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.4. |
Настольного тенниса |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.5. |
Прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.6. |
Беговая дорожка |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.7. |
Футбольное поле |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.8. |
Бассейн |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.9. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
5. |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Кинозал (количество мест) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. |
Игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. |
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. |
летняя эстрада (открытая площадка) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. |
наличие аттракционов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5.7. |
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей, в том числе компьютерной техники |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Обеспеченность объектами медицинского назначения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии с нормами (да, нет) |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Медицинский пункт |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.1.1. |
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.1.2. |
процедурная |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.1.3. |
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.1.4. |
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.1.5. |
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.1. |
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.2. |
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.3. |
палата бокса |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.4. |
количество коек в палатах |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||||||||||||||||||||
6.2.5. |
процедурная |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.6. |
буфетная |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.7. |
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.8. |
помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.2.9. |
санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
Х |
|
|
|
Х |
|||||||||||||||||||||||||
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
7. |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. |
Наличие банно-прачечного блока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.1. |
проектная мощность |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.2. |
год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
капитальный |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
текущий |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.3. |
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
централизованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.4. |
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
централизованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.5. |
количество душевых сеток в душевой |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.6. |
перечень технологического оборудования прачечной с указанием количества: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.7. |
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.3. |
Сведения о состоянии бельевых помещений: |
площади в метрах квадратных: |
перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества |
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Бельевая для чистого белья |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Бельевая для грязного белья |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Обеспеченность постельными принадлежностями (бельем, полотенцами и т.д.) - описание с указанием количества |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7.4. |
Сведения о санитарно-гигиенических помещениях: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Умывальные с мойками для ног (раздельно для мальчиков и девочек) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Туалеты (раздельно для мальчиков и девочек) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кабина личной гигиены девочек |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Душевые (раздельно для мальчиков и девочек) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Раздевальные при душевых (раздельно для мальчиков и девочек) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7.5. |
Сведения о бытовых помещениях: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Вестибюли-гардеробные с сушильными шкафами |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Помещение для хранения вещей детей |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Комната глажения и чистки одежды (для детей) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кладовая чистого белья |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Постирочная с сушильным шкафом |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Гладильная |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Общежитие для сотрудников (обслуживающего персонала) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7.6. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.1. |
проектная мощность |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.2. |
год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.3. |
капитальный |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.4. |
косметический |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.5. |
площадь обеденного зала (залов) на одно посадочное место |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.6. |
количество посадочных мест |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.7. |
количество смен питающихся |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.8. |
обеспеченность столовой посудой, в % |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.9. |
обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.10. |
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
централизованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.11. |
наличие холодного водоснабжения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
централизованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.12. |
технология мытья столовой посуды: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
наличие посудомоечной машины |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
- |
посудомоечные ванны (количество) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.13. |
наличие производственных помещений (цехов): |
площади в метрах квадратных: |
перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества |
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Горячий цех (варочный) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Холодный цех |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Мясо-рыбный цех |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Цех первичной обработки овощей |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Овощной цех и цех обработки зелени |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Цех первичной обработки яиц |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Буфетная - хлеборезка |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Моечная столовой посуды |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Моечная кухонной посуды |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Цех мучных изделий |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Комната шеф-повара |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Охлаждаемые камеры: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
- молочных продуктов, жиров и гастрономии |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
- фруктов, ягод и напитков |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
- мяса и рыбы |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
- солений и квашений |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кладовая сухих продуктов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кладовая овощей |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кладовая суточного запаса продуктов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кладовая чистой тары |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кладовая и моечная тары |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- |
Кладовая инвентаря |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7.6.14. |
отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.15. |
отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.7. |
Водоснабжение организации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.7.1. |
указать источник водоснабжения (колодец, каптаж, поверхностный водоисточник (река, пруд и т.д.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.7.2. |
наличие системы водоочистки (указать систему) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.7.3. |
наличие системы обеззараживания (указать наименования) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.8. |
наличие резервуара для запаса воды (указать объем в куб. м.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.9. |
Описание организации питьевого режима в учреждении |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.10. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.11. |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
Локальные очистные сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.12. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7.13. |
Газоснабжение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности лагеря для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов*(1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры лагеря для лиц с ограниченными возможностями, в том числе*(2): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.1.1. |
территория |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.1.2. |
здания и сооружения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.1.3. |
водные объекты |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.1.4. |
автотранспорт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.2.1. |
количество групп (с указанием профиля) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.3.1. |
численность |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.3.2. |
профиль работы (направление) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.4. |
Наличие возможности лагеря для совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|||||||||||||||||||||||||||||
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Финансовые расходы (в тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|||||||||||||||||||||||||||||
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10.3. |
Обеспечение безопасности, в том числе: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10.3.1. |
Обеспечение пожарной безопасности |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10.3.2. |
Обеспечение антитеррористической защищенности |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
Руководитель
________________ ___________________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются
соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция с соблюдением нумерации.
Не допускается исключать наименования подкритериев или заменять их
на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта
заполняется заново.
*(1) Степени доступности объекта определяются по следующим
критериям:
доступен полностью (признаются объекты и услуги, полностью
приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных
групп населения);
частично доступен (признаются объекты и услуги, частично
приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных
групп населения);
условно доступен (признаются объекты и услуги, полностью не
приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных
групп населения).
*(2) Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности:
детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не
способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих
помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного
постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения
в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
реестра лагерей, организованных
образовательными организациями,
осуществляющими организацию отдыха
и оздоровления обучающихся в
каникулярное время на территории
Волгоградской области
Форма 1
ИНФОРМАЦИЯ
о действующем в ___ году лагере, организованном образовательной
организацией, независимо от организационно-правовой формы и формы
собственности, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления
обучающихся в каникулярное время на территории ___________ муниципального
района (городского округа) Волгоградской области
N п/п |
Наименование информации |
Поле для заполнения |
1. |
Сведения об образовательной организации, осуществляющей деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей: |
|
1.1. |
полное наименование в соответствии с Уставом |
|
1.2. |
сокращенное наименование |
|
1.3. |
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
1.4. |
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
1.5. |
юридический адрес |
|
1.6. |
фактический адрес |
|
1.7. |
адрес электронной почты |
|
1.8. |
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена информация об образовательной организации, осуществляющей деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей |
|
2. |
Сведения о лагере* |
|
2.1. |
полное наименование |
|
2.2. |
сокращенное наименование |
|
2.3. |
фактический адрес |
|
2.4. |
контактные телефоны |
|
2.5. |
адрес электронной почты |
|
2.6. |
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен паспорт лагеря и информация о его деятельности |
|
2.7. |
тип лагеря |
|
2.8. |
период функционирования (указать наименования месяцев года) |
|
2.9. |
сроки проведения смен в течение года с указанием продолжительности в днях и количестве детей, принимаемых в лагерь в течение года |
|
2.10. |
вместимость детей в одну смену** |
|
2.11. |
количество мест в смену |
|
2.12. |
возраст детей, принимаемых в лагерь |
|
2.13. |
наличие профильных смен (указать наименования смен по месяцам года) |
|
2.14. |
дата ввода лагеря в эксплуатацию |
|
2.15. |
дата проведения последнего текущего ремонта лагеря |
|
2.16. |
дата проведения последнего капитального ремонта лагеря |
|
2.17. |
условия для проживания детей |
|
2.18. |
информация об организации питания детей |
|
2.19. |
условия для проведения досуга |
|
2.20. |
информация об организации образовательной деятельности, о реализуемых программах |
|
2.21. |
информация об организации оказания медицинской помощи детям |
|
2.22. |
информация об обеспечении в лагере доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2.23. |
общая площадь земельного участка, га |
|
2.24. |
наличие бассейна |
|
2.25. |
группа санитарно-эпидемиологического благополучия*** |
|
2.26. |
стоимость пребывания ребенка в день (в рублях) |
|
Руководитель
________________ ___________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о действующем в _____ году лагере, организованном образовательной
организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления
обучающихся в каникулярное время, расположенной на территории иных
субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской
Федерации, находящейся в государственной собственности, в собственности
муниципальных образований Волгоградской области или на содержании
балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица
на территории Волгоградской области
N п/п |
Наименование информации |
Поле для заполнения |
1. |
Сведения об образовательной организации, осуществляющей деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей: |
|
1.1. |
полное наименование в соответствии с Уставом |
|
1.2. |
сокращенное наименование |
|
1.3. |
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
1.4. |
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
1.5. |
юридический адрес |
|
1.6. |
фактический адрес |
|
1.7. |
адрес электронной почты |
|
1.8. |
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена информация об образовательной организации, осуществляющей деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей |
|
2. |
Сведения о лагере* |
|
2.1. |
полное наименование |
|
2.2. |
сокращенное наименование |
|
2.3. |
фактический адрес |
|
2.4. |
контактные телефоны |
|
2.5. |
адрес электронной почты |
|
2.6. |
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен паспорт лагеря и информация о его деятельности |
|
2.7. |
тип лагеря |
|
2.8. |
период функционирования (указать наименования месяцев года) |
|
2.9. |
сроки проведения смен в течение года с указанием продолжительности в днях и количестве детей, принимаемых в лагерь в течение года |
|
2.10. |
вместимость детей в одну смену** |
|
2.11. |
количество мест в смену |
|
2.12. |
возраст детей, принимаемых в лагерь |
|
2.13. |
наличие профильных смен (указать наименования смен по месяцам года) |
|
2.14. |
дата ввода лагеря в эксплуатацию |
|
2.15. |
дата проведения последнего текущего ремонта лагеря |
|
2.16. |
дата проведения последнего капитального ремонта лагеря |
|
2.17. |
условия для проживания детей |
|
2.18. |
информация об организации питания детей |
|
2.19. |
условия для проведения досуга |
|
2.20. |
информация об организации образовательной деятельности, о реализуемых программах |
|
2.21. |
информация об организации оказания медицинской помощи детям |
|
2.22. |
информация об обеспечении в лагере доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2.23. |
общая площадь земельного участка, га |
|
2.24. |
наличие бассейна |
|
2.25. |
группа санитарно-эпидемиологического благополучия*** |
|
2.26. |
стоимость пребывания ребенка в день (в рублях) |
|
Руководитель
________________ ___________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Форма 3
ИНФОРМАЦИЯ
о недействующем в _____ году лагере, организованном образовательной
организацией, независимо от организационно-правовой формы и формы
собственности, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления
обучающихся в каникулярное время на территории ___________ муниципального
района (городского округа) Волгоградской области, а также о недействующем
лагере, организованном образовательной организацией, осуществляющей
организацию отдыха и оздоровления в каникулярное время, расположенной на
территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами
территории Российской Федерации, находящейся в государственной
(федеральной) собственности, в собственности муниципальных образований
Волгоградской области или на содержании балансодержателей, имеющих
регистрацию юридического лица на территории Волгоградской области
N |
Наименование информации |
Поле для заполнения |
1. |
Сведения об образовательной организации, осуществляющей деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей |
|
1.1. |
полное наименование в соответствии с Уставом |
|
1.2. |
сокращенное наименование |
|
1.3. |
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
1.4. |
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
1.5. |
юридический адрес |
|
1.6. |
фактический адрес |
|
1.7. |
адрес электронной почты |
|
1.8. |
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена информация об образовательной организации, осуществляющей деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей |
|
2. |
Сведения о лагере* |
|
2.1. |
полное наименование |
|
2.2. |
сокращенное наименование |
|
2.3. |
фактический адрес |
|
2.4. |
контактные телефоны |
|
2.5. |
адрес электронной почты |
|
2.6. |
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен паспорт лагеря и информация о его деятельности |
|
2.7. |
тип лагеря |
|
2.8. |
период функционирования (указать наименования месяцев года) |
|
2.9. |
сроки проведения смен в течение года с указанием продолжительности в днях и количестве детей, принимаемых в лагерь в течение года |
|
2.10. |
вместимость детей в одну смену** |
|
2.11. |
количество мест в смену |
|
2.12. |
возраст детей, принимаемых в лагерь |
|
2.13. |
наличие профильных смен (указать наименования смен по месяцам года) |
|
2.14. |
дата ввода лагеря в эксплуатацию |
|
2.15. |
дата проведения последнего текущего ремонта лагеря |
|
2.16. |
дата проведения последнего капитального ремонта лагеря |
|
2.17. |
условия для проживания детей |
|
2.18. |
информация об организации питания детей |
|
2.19. |
условия для проведения досуга |
|
2.20. |
информация об организации образовательной деятельности, о реализуемых программах |
|
2.21. |
информация об организации оказания медицинской помощи детям |
|
2.22. |
информация об обеспечении в лагере доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2.23. |
общая площадь земельного участка, га |
|
2.24. |
наличие бассейна |
|
2.25. |
группа санитарно-эпидемиологического благополучия*** |
|
2.26. |
стоимость пребывания ребенка в день (в рублях) |
|
2.27. |
причины, по которым лагерь не принимает детей в текущем году |
|
2.28. |
дата прекращения деятельности лагеря |
|
2.29. |
планируемая дата открытия лагеря с указанием месяца и года |
|
Руководитель
________________ ___________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
* при наличии нескольких лагерей предоставляются сведения на каждый
лагерь;
** в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами СанПин 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству,
содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным
пребыванием детей в период каникул";
*** определяется Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской
области по санитарно-техническому состоянию детского лагеря, соблюдению
санитарно-противоэпидемического режима, результатам контрольно-надзорных
мероприятий, лабораторно-инструментальных исследований, состоянию
заболеваемости на основании запроса организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 22 декабря 2017 г. N 122 "О порядке формирования и ведения реестра лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 29 декабря 2017 г., N 203-сп
Приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 17 декабря 2018 г. N 173 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.