Постановление Администрации Волгограда от 20 декабря 2017 г. N 1944
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2015 г. N 25/750 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", руководствуясь решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 28 августа 2015 г. N 1248 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
2.2. От 13 мая 2016 г. N 662 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 28 августа 2015 г. N 1248 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Тетерятника О.В.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 20 декабря 2017 г. N 1944
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, комитетом жилищной и социальной политики администрации Волгограда (далее - комитет) и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ"):
определение сроков и последовательности действий (административных процедур) комитета и ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка взаимодействия комитета с ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка информирования комитетом, ГКУ ВО "МФЦ" граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, ГКУ ВО "МФЦ".
Местонахождение комитета: Волгоград, ул. Советская, д. 4.
График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.
Почтовый адрес комитета: 400066, Волгоград, ул. Советская, д. 4.
Электронный адрес для направления обращений: social@volgadmin.ru.
Почтовый адрес ГКУ ВО "МФЦ": 400066, Волгоградская область, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10.
Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, д. 4 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, д. 12 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, д. 11 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, д. 71д |
1.4. Справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
справочный телефон комитета: (8442) 30-13-42;
справочные телефоны филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
92-30-03 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
92-30-05 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
92-30-06 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
92-30-07 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
92-30-02 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской) |
92-30-08 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова) |
92-30-08 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
97-98-07 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
92-30-04 |
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах комитета, ГКУ ВО "МФЦ";
на официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте в комитете, ГКУ ВО "МФЦ".
Все консультации являются безвозмездными.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - ГКУ ВО "МФЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения комитета о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - распоряжение комитета).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение принимается по результатам рассмотрения заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и иных представленных заявителем или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через 25 дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Комитет (в случае обращения заявителя непосредственно в комитет), ГКУ ВО "МФЦ" не позднее пяти дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2015 г. N 25/750 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", Положением о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
копия паспорта или заменяющего его документа;
копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельств о рождении детей, свидетельств о заключении либо расторжении брака и других);
документ, подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения: справка с места работы (службы, учебы), трудовая книжка, военный или студенческий билет;
копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (при наличии);
копия договора найма жилого помещения (при наличии);
согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов его семьи.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае если заявитель не представил указанные выше сведения по собственной инициативе, данные документы (сведения) комитет, ГКУ ВО "МФЦ" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Согласие на обработку персональных данных оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" по месту жительства.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" по почте, а также в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Гражданину, подавшему заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов (далее - расписка) с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.8. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
заявление подано без соблюдения формы, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
выявления у заявителя и (или) членов его семьи пригодных для проживания жилых помещений на праве собственности или на праве пользования на территории Волгограда;
совершения заявителем и (или) членами его семьи намеренных действий, направленных на отчуждение жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, или расторжения договора социального найма занимаемого жилого помещения в течение пяти лет, предшествующих дню обращения по вопросу предоставления жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
представления документов, которые не подтверждают право граждан быть признанными нуждающимися в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
2.10. Сотрудники комитета, ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
организован беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
организовано предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
организовано оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в комитете, ГКУ ВО "МФЦ" в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, выдача заявителю расписки, регистрация заявления;
принятие решения о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
уведомление заявителей о принятом решении.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, выдача заявителю расписки, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику комитета, ГКУ ВО "МФЦ" с заявлением, документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Копии документов представляются в одном экземпляре с предъявлением подлинника либо в виде нотариально заверенной копии.
Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, проверяет представленные документы, устанавливает наличие (отсутствие) обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудником комитета, ГКУ ВО "МФЦ" выдается расписка заявителю, в течение одного рабочего дня регистрируется заявление.
При непредставлении по собственной инициативе заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудником комитета, ГКУ ВО "МФЦ" самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" сотрудник ГКУ ВО "МФЦ" в срок не более пяти рабочих дней со дня обращения заявителя передает заявление и документы в комитет.
3.3. Принятие решения о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в комитет.
По результатам рассмотрения заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, комитет принимает решение о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, которое оформляется распоряжением комитета.
3.4. Уведомление заявителей о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения комитетом.
При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в комитет сотрудник комитета не позднее пяти дней со дня принятия решения уведомляет заявителя посредством почтовой или телефонной связи о принятом решении и разъясняет порядок получения копии распоряжения комитета.
При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" комитет не позднее пяти дней со дня принятия решения направляет копию распоряжения комитета в ГКУ ВО "МФЦ" для направления заявителю.
Выдача заявителю копии распоряжения комитета производится комитетом, ГКУ ВО "МФЦ" под подпись заявителя в получении этого документа, а направление по почте указанного документа осуществляется заказным письмом с уведомлением о его вручении заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется председателем комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами комитета документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.4. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.7. Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование комитета, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 20.12.2017 N 1944
Форма
Председателю комитета жилищной и
социальной политики администрации
Волгограда ______________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(-ей) по адресу:
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с тем, что я не обеспечен(-а) жилым помещением на территории
Волгограда и работаю ____________________________________________________
(название муниципального учреждения и должность)
________________________________________________________________________,
прошу рассмотреть вопрос о признании меня нуждающимся (-щейся) в жилом
помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда
Волгограда составом семьи ______ человек на время работы в ______________
________________________________________________________________________.
Состав моей семьи: _________________________________________________
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, год рождения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение ________________________________________________________.
(перечень прилагаемых к заявлению документов)
"____" ____________ ______ г. _________________________
(подпись)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 20.12.2017 N 1944
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью,
________________________________________________________________________,
паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету
жилищной и социальной политики администрации Волгограда, расположенному
по адресу: ул. Советская, д. 4, Волгоград, 400066; государственному
казенному учреждению Волгоградской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенному по
адресу: ул. Комсомольская, д. 10, Волгоград, 400066 (далее - оператор),
на обработку с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств, если обработка без использования таких средств
соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием
средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя,
отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес
регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения,
контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых
помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности),
сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья при
условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками оператора,
допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия
оснований, дающих право на признание нуждающимися в жилых помещениях в
общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, проверку,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор
вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в
электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы,
предусмотренные документами, регламентирующими деятельность комитета
жилищной и социальной политики администрации Волгограда. Оператор имеет
также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с
использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением
мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во
исполнение действующего законодательства Российской Федерации. Оператор
вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные
данные из Федеральной миграционной службы России; органов записи актов
гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии; муниципальных бюджетных учреждений
жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; государственного
казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"; организаций
(органов) по государственному техническому учету и (или) технической
инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал
Федерального государственного унитарного предприятия
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных
предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации
Волгограда, другие); управляющих организаций; товариществ собственников
жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских
кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий,
учреждений, организаций, от индивидуальных предпринимателей, с которыми
я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых
отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения
учетных дел и составляет _______________________________________________.
(указать срок)
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Контактные телефоны _____________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Настоящее согласие дано мной "___" _________ 20__ г. и действует _______.
(указать срок)
_________________________ _____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 20.12.2017 N 1944
Блок-схема
административных действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, выдача заявителю расписки, регистрация заявления |
|
Принятие решения о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда |
|
Уведомление заявителей о принятом решении |
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 20 декабря 2017 г. N 1944 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 декабря 2017 г., N 147
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 3 сентября 2024 г. N 973
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 27 апреля 2024 г. N 401
Изменения вступают в силу с 4 мая 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 26 декабря 2023 г. N 1410
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 2 ноября 2022 г. N 1274
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2020 г. N 1280
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 4 сентября 2020 г. N 842
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 ноября 2018 г. N 1592
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2018 г.