Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 20.12.2017 г. N 7749
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
5, 21 марта, 23 апреля 2018 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальное задание).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), с учетом предложений муниципальных учреждений, относительно потребности населения в соответствующих услугах и работах, оцениваемых с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципальных учреждений по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ); предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до ГРБС показателей сводной бюджетной росписи.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые ГРБС.
Во время согласования проекта муниципального задания с управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области к пакету документов прилагается расчет объема финансового обеспечения, являющийся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого между ГРБС и муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
1.5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении лимитов бюджетных обязательств ГРБС на предоставление субсидии новое муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней с момента внесения изменений.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийский перечень), оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ГРБС также вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг (далее - региональный перечень), не включенных в общероссийские перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
1.7. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемые согласно приложениям N 1, 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах ГРБС и муниципальных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения*(1).
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский и региональный перечень государственных (муниципальных) услуг;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом пункта 2.16 настоящего Положения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)*(2), за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, с учетом пункта 2.18 настоящего Положения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия в общих требованиях утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности порядка расчет базового норматива затрат, ГРБС самостоятельно разрабатывает и утверждает порядок и методы расчета базового норматива затрат в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается нормативно-правовым актом ГРБС с приложением формы (приложения N 3, 4) и порядка расчета (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются нормативно-правовым актом ГРБС в отношении муниципальной услуги, оказываемой конкретным учреждением, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.6. Отраслевой коэффициент применяется при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (по решению ГРБС может быть несколько отраслевых коэффициентов).
2.7. Отраслевые коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяются в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом ГРБС.
Экономическое обоснование, значение, порядок применения отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг утверждается нормативно-правовым актом ГРБС (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период) с точностью до четырех знаков после запятой.
2.8. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений.
2.9. Нормативные затраты на выполнение работ учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год (Nw) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
2.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.12. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
До принятия стандартов работ, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в региональных перечнях.
2.13. В состав нормативных затрат на выполнение работ включаются следующие группы затрат ():
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работ, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждений, а также с учетом стандартов работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, с учетом стандартов работ;
д) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом стандартов работ.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на газоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями ГРБС или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им ГРБС на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы в соответствии с действующим законодательством и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
з) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, с учетом стандартов работ;
и) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь и Интернет;
к) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ;
л) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, с учетом стандартов работ;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды, с учетом стандартов работ.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
- затраты на уплату пошлин;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
- иные затраты.
2.14. Затраты, указанные в подпунктах "в", "з" пункта 2.13 рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работ (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работ) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
2.15. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются ежегодно, одновременно с утверждением муниципального задания, не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до ГРБС показателей сводной бюджетной росписи, нормативно-правовым актом ГРБС с приложением формы (приложение N 5).
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ осуществляется не позднее 15 рабочих дней после утверждения соответствующих изменений.
2.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), то затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, родительской платы за присмотр и уход, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Значение коэффициента платной деятельности утверждается нормативно-правовым актом ГРБС с точностью до двух знаков после запятой и не подлежит корректировке в течение финансового года.
2.17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, рассчитываются с учетом затрат*(3):
- в размере 10 процентов объема затрат на потребление электрической энергии указанным имуществом муниципального бюджетного или автономного учреждения;
- в размере 50 процентов объема затрат на потребление тепловой энергии указанным имуществом муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае утверждения ГРБС перечня, а также значений затрат на содержание указанного по форме приложения N 6 к настоящему Положению.
2.18. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.17 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
2.19. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного муниципальным заданием.
2.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при подготовке обоснований сумм бюджетных ассигнований городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
В расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) не включаются затраты, связанные с оказанием платных услуг сверх установленного муниципального задания.
2.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
2.22. Изменение объема субсидии в течение периода выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, городского округа - город Волжский Волгоградской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- выявления нарушений в правильности формирования нормативных затрат в ходе проведения контрольных мероприятий ГРБС и уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в течение текущего финансового года по установленным в нем основаниям, субсидия в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежит возврату на лицевой счет ГРБС на основании отчета согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии на счетах муниципального учреждения подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
2.23. Субсидия муниципальному бюджетному или автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации городского округа - город Волжский, или на счета, открытые в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
Пункт 2.24 изменен с 13 марта 2018 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 5 марта 2018 г. N 1152
2.24. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между ГРБС и муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой (приложение N 7 к настоящему Положению). Соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года, а также возврат субсидии в случаях, установленных настоящим Положением.
Пункт 2.25 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 2070
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.25. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется ежемесячно в объеме, определенном соглашением.
2.26. Принятие решения о перечислении субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, предоставляется учреждениями ГРБС по состоянию на 01 декабря текущего финансового года, с указанием ожидаемого годового исполнения показателей муниципального задания.
Если показатели объема оказания муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, с последующим изменением соглашения в течение текущего финансового года.
Пункт 2.27 настоящего приложения применяется начиная с формирования отчета о выполнении муниципального задания за 2017 г.
2.27. Муниципальные учреждения представляют ГРБС отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями и сроками, установленными в муниципальном задании, но не реже чем один раз в квартал.
На основании представленных отчетов ГРБС формирует свод результатов выполнения муниципального задания в разрезе учреждений согласно приложению N 8 и направляет в адрес управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок:
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (на основании данных квартального отчета);
- до 01 декабря (на основании данных предварительного отчета по состоянию на 01 декабря);
- до 01 марта года, следующего за отчетным (на основании данных годового отчета). Если по результатам анализа выполнения муниципального задания за год ГРБС выявлено невыполнение показателей, установленных в муниципальном задании, то совместно с отчетом направляется пояснительная записка (разъяснение) о принятых мерах по возврату субсидии в соответствии с порядком, утвержденным управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.28. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют ГРБС.
Порядок, сроки и требования осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются ГРБС и в обязательном порядке содержат следующие положения:
- предмет контроля;
- основные задачи контроля;
- формы контроля (предварительный, текущий и последующий);
- вид документа, составляющегося по результатам выполнения форм контроля, с указанием соответствующих результатов, выявленных (либо в отсутствии таковых) в ходе контроля, мер на их устранение;
- виды контроля (плановый и внеплановый);
- основания для проведения видов контроля;
- применение результатов контроля (оценка потребности в оказании услуг (выполнении работ), внесении изменений в показатели муниципального задания, изменение нормативных затрат в течение финансового года);
- ответственность руководителя подведомственных учреждений за невыполнение показателей объема и качества, установленных в муниципальном задании за период;
- перечень документов (источников исходных данных), используемых для осуществления контроля.
*(1) Пункт 2.1 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с 2019 года и на плановый период 2020 - 2021 годов.
*(2) Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
*(3) Пункт 2.17 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
Заместитель главы администрации |
Р.И. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.