Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области от 07.12.2017 г. N 7419
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице контрольного управления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - Перечень).
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги в соответствии с приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" являются органы государственной власти, органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в контрольном управлении администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - контрольное управление) при личном или письменном обращении по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, каб. 213, а также по телефону (8443) 212152;
- на информационных стендах, размещенных в контрольном управлении;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://uslugi.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресам:
404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. (8443) 56-88-86 (87);
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 56-88-91 (95);
404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. (8443) 56-88-92 (94);
404102, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. (8443) 56-88-89 (90);
- при письменном обращении в МФЦ по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10, тел. (8442) 92-30-02, e-mail: mfc34@volganet.ru;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru.
1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком:
- понедельник - пятница: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва;
- суббота: с 9:00 до 15:30 час., без перерыва;
- воскресенье - выходной день.
Контрольное управление осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком:
- понедельник - четверг: с 10:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);
- пятница - с 10:00 до 16:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ и контрольном управлении в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые предложение и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в контрольное управление, МФЦ, посредством официального Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://uslugi.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии возможности).
Юридическая значимость предложения и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами контрольного управления и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайте МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления предложения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адреса электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты контрольного управления и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста контрольного управления или МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в контрольное управление или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему предложение в формате заявления (далее предложение) посредством официального Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://uslugi.volganet.ru), специалистом контрольного управления направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа - контрольного управления.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- контрольное управление;
- МФЦ;
- управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.2.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием предложений и документов, формирование пакета документов заявителя, необходимого для оказания муниципальной услуги;
- передает пакет документов в уполномоченный орган по предоставлению услуги;
- выдает (направляет) документы заявителю.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование Паспорта места проведения ярмарки на территории Волгоградской области (далее Паспорт) и направление ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области для дальнейшего включения места в Перечень и извещение заявителя о принятом решении;
- решение об отказе во включении места в Перечень и извещение заявителя о принятом решении;
- возврат предложения заявителю в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6.1 административного регламента.
2.4. Срок предоставления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 34 рабочих дня со дня принятия заявления;
- 4 рабочих дня со дня принятия заявления в случае нарушения требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов заявителю не должен превышать 1 рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", N 31, ст. 4398, 04.08.2014);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Волгоградская правда", N 187, 20.09.2016);
- постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 303, 31.12.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, выступающие от имени заявителя и наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке, предоставляют следующие документы:
1) предложение о включении места в Перечень (приложение N 1), которое должно содержать следующие сведения:
а) Ф.И.О. физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и Ф.И.О. его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица;
б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
в) площадь места проведения ярмарки;
г) информацию о собственнике стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
д) тип и вид ярмарки;
2) карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории муниципального образования;
3) документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право).
Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия копий у заявителя специалист контрольного управления, МФЦ осуществляет бесплатно самостоятельно копирование или сканирование документов.
2.6.2. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист контрольного управления обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и в течение 2 рабочих дней сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. При этом назначаемая специалистом контрольного управления дата не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления информационного заявления.
Также специалист контрольного управления сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
После получения оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя, специалист контрольного управления рассматривает заявление и документы в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист контрольного управления имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) несоответствия места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2015 N 23-н;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 23-н следует читать как "14.09.2016"
2) наличия решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по предоставлению управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в виде инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500, в случае если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории муниципального образования.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг осуществляется в соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", разделом 6 Городского Положения от 15.10.2009 N 478-ВГД "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
Размер платы определяется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определены пунктами 3.2, 3.10 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям МФЦ.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):
- информирования и ожидания;
- приема заявителей.
Секторы должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Сектор информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 настоящего административного регламента;
- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронной системой управления очередью.
Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14.2. Требования к помещениям контрольного управления.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий подразделений, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к получению муниципальной услуги, и образцами документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Требования к помещениям в МФЦ и контрольном управлении, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги:
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, сайте МФЦ.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц контрольного управления и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в контрольном управлении или МФЦ в электронной форме.
На официальном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и получения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МФЦ.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарки на территории Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация предложения и документов, формирование и передача пакета документов в контрольное управление;
- рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента;
- формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию, создаваемую администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - межведомственная комиссия);
- рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) документов заявителю.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 2).
3.2. Прием, регистрация предложения и документов, формирование и передача пакета документов в контрольное управление.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация предложения и документов, формирование и передача пакета документов в контрольное управление" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим предложением и приложенными к нему необходимыми документами.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием предложений.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей, регистрирует в государственной автоматизированной информационной системе "КИАР" (далее - ГИС КИАР) предложение и необходимые документы.
3.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей, на принятом предложении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проводит проверку правильности заполнения предложения и наличия прилагаемых к нему документов;
- при отсутствии у заявителя заполненного предложения или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе предложение и передает его на подпись заявителю;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования (перечень документов, подлежащих ксерокопированию специалистом МФЦ на безвозмездной основе, установлен п. 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376);
- формирует расписку о принятии предложения и документов;
- формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдает заявителю расписку о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
- регистрирует поступившее предложение и необходимые документы в ГИС КИАР;
- формирует пакет документов;
- готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя начальника контрольного управления;
- передает сопроводительное письмо с документами согласно описи в контрольное управление;
- фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в ГИС КИАР.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятии документов и уведомления о сроке предоставления услуги, получение начальником контрольного управления предложения и документов согласно описи.
3.3. Рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента" служит получение начальником контрольного управления сопроводительного письма с документами согласно описи.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за предоставление услуги.
3.3.3. Административная процедура "Рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента" включает в себя:
- регистрацию поступивших документов от МФЦ в автоматизированной информационной системе "Дело";
- рассмотрение поступившего предложения с приложенными документами на предмет наличия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента;
- в случае выявления нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента, подготовку заявителю сопроводительного письма, в котором указываются причины возврата предложения;
- в случае отсутствия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента, передачу предложения с приложенными документами специалисту контрольного управления, ответственному за предоставление услуги;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- подготовка письма заявителю, в котором указываются причины возврата предложения (в случае выявления нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента);
- передача предложения с приложенными документами специалисту контрольного управления, ответственному за формирование Паспорта (в случае отсутствия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента).
3.4. Формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию" служит установление факта отсутствия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за формирование Паспорта.
3.4.3. Административная процедура "Формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию" включает в себя:
- формирование Паспорта на основании поступившего предложения с приложенными документами;
- направление Паспорта в межведомственную комиссию;
- прикреплением файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма о направлении Паспорта с межведомственную комиссию, в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление Паспорта в межведомственную комиссию для рассмотрения и принятия решения о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании.
3.5. Рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией" служит получение межведомственной комиссией Паспорта для рассмотрения и принятия решения о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании.
3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
3.5.3. Административная процедура "Рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией" включает в себя:
- проведение заседания межведомственной комиссии;
- принятие межведомственной комиссией решения о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании;
- направление в контрольное управление решения межведомственной комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании;
- прикреплением файла, содержащего электронный образ письма о направлении документов из межведомственной комиссии, в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение контрольным управлением решения межведомственной комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании и прилагаемых документов.
3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" служит получение контрольным управлением решения межведомственной комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании и прилагаемых документов.
3.6.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за исполнение услуги.
3.6.3. Административная процедура "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя:
- подготовку и направление ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области для дальнейшего включения места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень и подготовку ответа заявителю о принятом решении (в случае согласования Паспорта);
- подготовку решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень и ответа заявителю о принятом решении;
- отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе "Дело", ГИС КИАР;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Выдача (направление) документов заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является получение руководителем МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги заявителю.
3.7.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов заявителю, в день передачи от контрольного управления результата предоставления муниципальной услуги уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги и необходимости его получения способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, СМС-сообщение, по электронному адресу).
3.7.4. В случае выдачи документов в МФЦ заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов заявителю, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- расписку о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.7.5. При обращении заявителя специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.7.6. В случае если заявитель не обратился за получением документов в течение 1 рабочего дня, специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет документы заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.7.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.7.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов.
3.8. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в контрольное управление, в том числе в электронной форме.
3.8.1. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация предложения и документов;
- рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента;
- формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию, создаваемую администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - межведомственная комиссия);
- рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) документов заявителю.
3.8.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.9. Прием и регистрация предложения и документов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация предложения и документов" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим предложением и приложенными к нему необходимыми документами либо поступление предложения в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.9.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за прием предложений.
3.9.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.9.4. Специалист контрольного управления, ответственный за прием заявителей, в течение одного рабочего дня регистрирует предложение и необходимые документы в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.9.5. Специалист контрольного управления, ответственный за прием заявителей, на принятом предложении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.9.6. Прием предложения и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется специалистом контрольного управления в соответствии с регламентом документооборота в администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
При получении документов в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области специалист контрольного управления направляет заявителю сообщение о принятии предложения к рассмотрению.
3.9.7. Специалист контрольного управления, ответственный за прием заявителей:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проводит проверку правильности заполнения предложения и наличия прилагаемых к нему документов;
- при отсутствии у заявителя заполненного предложения или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе предложение и передает его на подпись заявителю;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;
- формирует расписку о принятии предложения и документов;
- формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдает заявителю расписку о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
- регистрирует поступившее предложение и необходимые документы в автоматизированной информационной системе "Дело";
- передает полученные документы специалисту контрольного управления, ответственному за предоставление услуги.
3.9.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятии документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.10. Рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента" служит получение специалистом контрольного управления предложения и документов.
3.10.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за предоставление услуги.
3.10.3. Административная процедура "Рассмотрение предложения и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в п. 2.6.1 административного регламента" включает в себя:
- рассмотрение поступившего предложения с приложенными документами на предмет наличия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента;
- подготовку заявителю сопроводительного письма, в котором указываются причины возврата предложения в случае выявления нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента;
- передачу предложения с приложенными документами специалисту контрольного управления, ответственному за предоставление услуги, в случае отсутствия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.10.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.10.5. Результатом административной процедуры являются:
- подготовка письма заявителю, в котором указываются причины возврата предложения (в случае выявления нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента);
- передача предложения с приложенными документами специалисту контрольного управления, ответственному за формирование Паспорта (в случае отсутствия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента).
3.11. Формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию" служит установление факта отсутствия нарушений требований, установленных в п. 2.6.1 административного регламента.
3.11.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за предоставление услуги.
3.11.3. Административная процедура "Формирование Паспорта и направление его в межведомственную комиссию" включает в себя:
- формирование Паспорта на основании поступившего предложения с приложенными документами;
- направление Паспорта в межведомственную комиссию;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма о направлении Паспорта в межведомственную комиссию, в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.11.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.11.5. Результатом административной процедуры является направление Паспорта в межведомственную комиссию для рассмотрения и принятия решения о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании.
3.12. Рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией" служит получение межведомственной комиссией Паспорта для рассмотрения и принятия решения о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании.
3.12.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
3.12.3. Административная процедура "Рассмотрение Паспорта и документов межведомственной комиссией" включает в себя:
- проведение заседания межведомственной комиссии;
- принятие межведомственной комиссией решения о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании;
- направление в контрольное управление решения межведомственной комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.12.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.12.5. Результатом административной процедуры является получение контрольным управлением решения межведомственной комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании и прилагаемых документов.
3.13. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" служит получение контрольным управлением решения межведомственной комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании и прилагаемых документов.
3.13.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за исполнение услуги.
3.13.3. Административная процедура "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя:
- подготовку и направление ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области для дальнейшего включения места проведения ярмарки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в Перечень и подготовку ответа заявителю о принятом решении (в случае согласования Паспорта);
- подготовку решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень и ответа заявителю о принятом решении;
- отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.13.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.13.5. Результатом административной процедуры является направление результата предоставления муниципальной услуги специалисту контрольного управления, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления услуги заявителю.
3.14. Выдача (направление) документов заявителю.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов заявителю" является подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.14.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист контрольного управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги заявителю.
3.14.3. Специалист контрольного управления, ответственный за выдачу документов заявителю, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги и необходимости его получения способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, СМС-сообщение, по электронному адресу).
3.14.4. В случае выдачи документов заявитель предъявляет специалисту контрольного управления, ответственному за выдачу документов заявителю, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- расписку о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.14.5. При обращении заявителя специалист контрольного управления, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги;
- ставит отметку о факте выдачи результата предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю расписаться на втором экземпляре ответа о получении документов.
3.14.6. В случае если заявитель не обратился за получением документов в течение 1 рабочего дня, специалист контрольного управления, ответственный за выдачу документов, направляет документы заказным письмом с уведомлением, фиксирует факт направления документов заявителю на втором экземпляре ответа с проставлением даты направления.
3.14.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.14.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами МФЦ, контрольного управления, в обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
4.2. Начальник контрольного управления, должностные лица МФЦ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МФЦ, контрольного управления положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ, контрольное управление жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами МФЦ, уполномоченного органа на основании приказа МФЦ, контрольного управления.
4.7. По результатам проведения проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты МФЦ, контрольного управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МФЦ, контрольного управления закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МФЦ, контрольного управления с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
4.10. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений в МФЦ, контрольное управление.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц: у начальника контрольного управления или лица, исполняющего его обязанности, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области - в отношении специалиста контрольного управления; у главы городского округа - город Волжский Волгоградской области - в отношении начальника контрольного управления, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, у руководителя МФЦ - в отношении специалистов МФЦ.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, начальника контрольного управления по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19, каб. 218, контактный телефон (8443) 21-21-55, e-mail: kuprin.sergey@admvol.ru, либо на имя руководителя МФЦ по адресу: 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10, тел. (8442) 92-30-02, e-mail: mfc34@volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, кабинет 117, контактный телефон (8443) 42-13-19, в сети Интернет: www.admvol.ru (интернет-приемная); e-mail: ag_volj@volganet.ru.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
Р.И. Никитин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Предложение о включении места в Перечень |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 7 декабря 2017 г. N 7419 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.