Постановление Администрации Волгограда от 19 января 2018 г. N 65
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", руководствуясь решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Волгограда от 28 мая 2012 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Постановление администрации Волгограда от 07 февраля 2013 г. N 374 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 28 мая 2012 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.3. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления администрации Волгограда от 09 октября 2013 г. N 1651 "О внесении изменений в постановления администрации Волгограда".
2.4. Постановление администрации Волгограда от 22 мая 2015 г. N 743 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 28 мая 2012 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.5. Постановление администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1007 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 28 мая 2012 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Тетерятника О.В.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 19 января 2018 г. N 65
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, комитетом жилищной и социальной политики администрации Волгограда (далее - комитет) и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ"), а именно:
определение сроков и последовательности действий (административных процедур) комитета и ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка взаимодействия комитета с ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка информирования комитетом, ГКУ ВО "МФЦ" граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, ГКУ ВО "МФЦ".
Местонахождение комитета: Волгоград, ул. Советская, 4.
График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.
Почтовый адрес комитета: 400066, Волгоград, ул. Советская, 4.
Электронный адрес для направления обращений: social@volgadmin.ru.
Почтовый адрес ГКУ ВО "МФЦ": 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10.
Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час. |
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час. |
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, д. 4 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье с 09.00 час. до 14.30 час. |
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье с 09.00 час. до 14.30 час. |
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час. |
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час. |
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, д. 12 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час. |
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, д. 11 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час. |
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час. |
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, д. 71д |
1.4. Справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
справочный телефон комитета: (8442) 30-13-42;
справочные телефоны филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
92-30-03 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
92-30-05 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
92-30-06 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
92-30-07 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
92-30-02 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской) |
92-30-08 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова) |
92-30-08 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
97-98-07 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
92-30-04 |
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах комитета, ГКУ ВО "МФЦ";
на официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте в комитете, ГКУ ВО "МФЦ".
Все консультации являются безвозмездными.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - ГКУ ВО "МФЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - решение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение принимается по результатам рассмотрения заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и иных представленных заявителем или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через ГКУ ВО "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в комитет.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", приказом комитета строительства Волгоградской области от 21 июня 2016 г. N 398-ОД "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов", постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15 июня 2005 г. N 19/342 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в Волгограде", Уставом города-героя Волгограда, Положением о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
копии паспортов заявителя и членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства. В случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;
документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, др.);
копия домовой книги (выписка из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме;
письменное согласие на обработку персональных данных;
копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если заявителем выступает гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения);
заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (в случае если заявителем выступает гражданин, признанный в установленном порядке малоимущим);
документ, выданный медицинским учреждением, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10) (при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);
заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки (в случае обращения с заявлением о принятии на учет по месту нахождения организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях);
документы, подтверждающие право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета (в случае если заявителями выступают граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области);
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство);
копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если заявителем выступает гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования);
документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя).
2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органах;
сведения (документы) организаций (органов) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
копия договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие) (в случае если заявителем выступает гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма);
решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если заявителем выступает гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования);
копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) комитет, ГКУ ВО "МФЦ" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Согласие на обработку персональных данных оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" по месту жительства либо направляет по почте, а также в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Если место жительства и место работы заявителя находятся в разных муниципальных образованиях, заявитель или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, вправе представить заявление и документы в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" по месту нахождения организации на территории Волгограда, с которой он состоит в трудовых отношениях, при условии, что стаж работы заявителя в этой организации составляет не менее пяти лет.
Гражданину, подавшему заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка) с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.8. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
заявление подано без соблюдения формы, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, со дня совершения действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
2.10. Сотрудники комитета, ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения указанных запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
организован беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, а при необходимости - дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
организовано предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
организовано оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в комитете, ГКУ ВО "МФЦ" в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления;
комиссионное обследование жилищных условий граждан с составлением акта обследования жилищных условий граждан по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - акт);
составление письменного заключения по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
принятие решения, подготовка распоряжения комитета о включении граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в единый общий список и отдельные списки граждан по категориям (далее - распоряжение комитета).
уведомление граждан о принятии или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику комитета, ГКУ ВО "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Копии документов представляются в одном экземпляре с предъявлением подлинника либо в виде нотариально заверенной копии.
Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, проверяет представленные документы, устанавливает наличие (отсутствие) обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудником комитета, ГКУ ВО "МФЦ" выдается расписка заявителю и в течение одного рабочего дня регистрируется заявление.
Регистрация заявления в комитете осуществляется путем внесения соответствующих сведений в книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, оформленную по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
При непредставлении по собственной инициативе заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудником комитета, ГКУ ВО "МФЦ" самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
При обращении заявителя для предоставления услуги в ГКУ ВО "МФЦ" сотрудник ГКУ ВО "МФЦ" в срок не более пяти рабочих дней со дня обращения заявителя передает заявление и документы в комитет.
3.3. Комиссионное обследование жилищных условий граждан.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в комитете.
Комиссионное обследование жилищных условий граждан проводится в трехдневный срок с даты регистрации заявления в комитете.
Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом непосредственно в день обследования.
3.4. Составление заключения.
Основанием для начала административной процедуры является оформление акта.
Комитетом готовится заключение по результатам рассмотрения заявления, иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов и акта.
Заключение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета.
3.5. Принятие решения, подготовка распоряжения комитета.
Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения.
Администрацией Волгограда на основании заключения не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в комитет документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, принимается решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - решение). Решение оформляется в виде постановления администрации Волгограда.
Решение должно содержать следующие сведения:
фамилии, имена, отчества (полностью) заявителя и всех членов его семьи;
дату рождения заявителя и всех членов его семьи;
родственные отношения;
категорию на право внеочередного получения жилого помещения (при наличии права);
номер очередности (в случае принятия заявителя на учет);
дату внесения в отдельный список и (или) в список лиц, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений;
иную информацию, имеющую отношение к жилищному вопросу заявителя.
В случае принятия решения об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, указываются основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.
Датой и временем принятия на учет заявителя является дата и время принятия заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Информация о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заносится сотрудником комитета в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.
На основании решения комитетом в течение трех рабочих дней подготавливается распоряжение комитета.
На каждого заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, формируется отдельное учетное дело, в котором содержатся представленные документы и иные материалы по его жилищному вопросу.
3.6. Уведомление граждан о принятии или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда.
Комитет не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления администрации Волгограда уведомляет заявителя о принятом решении.
Заявителю, в отношении которого принято решение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдается уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдается уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту и выписка из постановления администрации Волгограда (далее - выписка).
При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в комитет сотрудник комитета выдает заявителю соответствующее уведомление и выписку (в случае принятия решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) под подпись заявителя в получении документов или направляет указанные документы посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о его вручении.
При обращении заявителя для предоставления услуги в ГКУ ВО "МФЦ" комитет направляет соответствующее уведомление и выписку (в случае принятия решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
Дата выдачи документа фиксируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, оформленной по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется председателем комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами комитета документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.4. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.7. Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование комитета, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
Главе администрации Волгограда
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________,
проживающего (-ей) по адресу:
______________________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с __________________________________________________________
(указать основания признания нуждающимся в жилых помещениях или
_________________________________________________________________________
необходимости замены их, дать краткую характеристику дома и занимаемых
жилых помещений, а также указать,
_________________________________________________________________________
имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи,
собственники или/и наниматели жилых
_________________________________________________________________________
помещений право на внеочередное предоставление жилых помещений)
прошу Вас принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
О себе сообщаю, что я работаю ______________________________________
(указать наименование предприятия,
в должности ____________________________________________________________.
учреждения, организации)
Моя семья состоит из __________ человек: ___________________________
_________________________________________________________________________
(указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают)
_________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________.
(перечень прилагаемых к заявлению документов)
______________________ _______________________________
(число, месяц, год) (личная подпись заявителя)
_______________________________
(подписи всех дееспособных членов семьи,
_______________________________
проживающих совместно с заявителем)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)
________________________________________________________________________,
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету
жилищной и социальной политики администрации Волгограда, расположенному
по адресу: ул. Советская, д. 4, Волгоград, 400066, государственному
казенному учреждению Волгоградской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенному по
адресу: ул. Комсомольская, д. 10, Волгоград, 400066 (далее - оператор),
на обработку с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств, если обработка без использования таких средств
соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием
средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя,
отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес
регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения,
контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых
помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности),
сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья,
сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств
федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда при условии, что
их обработка осуществляется штатными сотрудниками оператора, допущенными
к обработке персональных данных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия
оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору
социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по
договорам социального найма.
Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, проверку,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор
вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в
электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы,
предусмотренные документами, регламентирующими деятельность комитета
жилищной и социальной политики администрации Волгограда. Оператор имеет
также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с
использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением
мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во
исполнение действующего законодательства Российской Федерации. Оператор
вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные
данные из Федеральной миграционной службы Российской Федерации; органов
записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии; органов социальной защиты населения
(государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения
управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской
области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального
хозяйства районов Волгограда, государственного казенного учреждения
Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по
государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального
государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных
(межрайонных) бюро технической инвентаризации Волгограда, др.);
учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих
организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов;
иных специализированных потребительских кооперативов;
жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций,
от индивидуальных предпринимателей, с которыми я и (или) члены моей
семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения
учетных дел и составляет _______________ лет.
(указать срок)
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Контактные телефоны _______________________________________________.
Почтовый адрес ____________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "___" _____ 20__ г. и действует ______.
(указать срок)
___________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
РАСПИСКА
в получении заявления и приложенных к нему документов
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)
получил от ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)
следующие документы: ____________________________________________________
(точное наименование документов и их реквизиты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
___________________________ _____________________________
(время и дата получения заявления) (подпись должностного лица)
Перечень документов, которые будут получены
по межведомственным запросам
N п/п |
Наименование документов |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
____________________________
(подпись должностного лица)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
АКТ
обследования жилищных условий граждан
____________________________ ___________________________
(город, поселок, село и др.) (число, месяц, год)
Комиссия в составе: _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность членов комиссии)
созданная ______________________________________________________________,
(указать правовой акт органа местного самоуправления, его номер и дату)
обследовала жилищные условия ____________________________________________
(фамилия, инициалы гражданина)
и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме _______________________________
_________________________________________________________________________
общей площадью ____________ кв. м состоит из _____________ комнат, размер
каждой комнаты ___________________________________________________ кв. м.
Комнаты _____________________ на ______ этаже в ______ этажном доме.
(изолированные, смежные)
Дом _______________________________________________________________,
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
комнаты __________________________, квартира ___________________________.
(сухие, сырые, темные, светлые и др.) (отдельная, коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) _________________________
_________________________________________________________________________
(водопровод, канализация, горячая вода, отопление, ванная, лифт, телефон,
________________________________________________________________________.
техническое состояние помещения или дома)
3. Гражданин ______________________________________________ является
(фамилия, имя, отчество)
нанимателем жилого помещения, собственником жилого помещения, членом
жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).
4. В жилых помещениях общей площадью ______________ кв. м проживают:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого времени проживает в населенном пункте |
Дата и место регистрации (постоянно или временно) |
Место работы (учебы), должность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи __________
________________________________________________________________________.
(право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие сведения)
6. Вывод комиссии: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Члены комиссии:
________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Заявитель
________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
________________________________________ ______________________
(наименование органа, осуществляющего (дата, месяц, год)
принятие на учет)
По заявлению _________________________________________ о принятии на
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя)
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом на
условиях социального найма, проживающего по адресу: _____________________
________________________________________________________________________,
с семьей в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения, родственные
_________________________________________________________________________
отношения, адрес места жительства)
установлено, что _______________________________________________ является
(фамилия, имя, отчество)
членом жилищно-строительного кооператива, нанимателем, собственником
жилого (-ых) помещения (-ий) (нужное подчеркнуть) _______________________
_________________________________________________________________________
(краткая характеристика жилых помещений, количество, жилая площадь
комнат, общая площадь жилых
________________________________________________________________________.
помещений, этаж, техническое состояние, степень благоустройства и т.д.)
Обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного человека
составляет __________ кв. м.
_________________________________________________________________________
(указываются дополнительные сведения, имеющие отношение к жилищному
вопросу граждан,
________________________________________________________________________.
в том числе о наличии или отсутствии права на внеочередное получение
жилых помещений)
Заключение: ________________________________________________________
(обоснованный вывод о принятии гражданина на учет или
________________________________________________________________________.
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении)
_______________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
Блок-схема
административных действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, выдача заявителю расписки, регистрация заявления |
|
Комиссионное обследование жилищных условий граждан с составлением акта обследования жилищных условий граждан |
|
Составление письменного заключения о принятии на учет или отказе в принятии на учет |
|
Принятие решения, подготовка распоряжения комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда о включении граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в единый общий список и отдельные списки граждан по категориям |
|
Уведомление заявителя о принятии или отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
N п/п |
Дата (время) принятия заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес занимаемого заявителем помещения |
Дата обследования жилищных условий |
Заключение комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Решение органа местного самоуправления Волгограда (дата, номер) |
Дата выдачи (направления) заявителю документа, подтверждающего принятие решения по его заявлению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
КНИГА УЧЕТА
граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, состав его семьи (указываются родственные отношения) |
Место работы гражданина, должность, стаж работы |
Адрес места постоянной регистрации и краткая характеристика занимаемых жилых помещений |
Решение о принятии на учет (дата, номер) |
Включен в список (очередность, дата, номер очереди) |
Решение о предоставлении жилого помещения (дата, номер) |
Решение о снятии с учета (дата, номер, основания снятия с учета) |
Примечание (указываются иные сведения по жилищному вопросу гражданина) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
Гражданину (-ке) ____________
____________________________,
проживающему (-ей) по адресу:
_____________________________
_____________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от ________
N ___________ Вы приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма, по единому общему списку
за N _____________, _____________________________ по отдельному списку за
(указывается категория учета граждан)
N ________, по льготному списку за N _________.
В соответствии со статьей 11 Закона Волгоградской области от 01
декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного
самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области"
Вы обязаны ежегодно до 01 апреля в установленном указанной статьей
порядке предоставлять в комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающегося
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
При перемене места жительства Вам необходимо сообщить свой новый
адрес.
_________________ ________________ __________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 10
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19.01.2018 N 65
Форма
Гражданину (-ке) ____________
____________________________,
проживающему (-ей) по адресу:
_____________________________
_____________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от ________
N ________ Вам отказано в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, на
основании пункта ______ статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
_________________ ________________ __________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 19 января 2018 г. N 65 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 23 января 2018 г., N 6
Постановлением Администрации Волгограда от 2 июля 2020 г. N 619 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 20 ноября 2018 г. N 1594
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2018 г.